Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

ilychoff
1 February 2012

1

цитата:
Кто что знает про электрическую турбину?


dmivoroncov

Какая нафиг турбина. Это просто вентилятор. Он Вам только мешать будет своим присутствием во впуске. В общем оставьте вы эти глупости если вам машина дорога...
ruststam
1 February 2012


Глубоко уважаемые форумчане - Тi-VCTшники. Не знаете-ли вы чем отличается наш мотор от мотора FIESTA SPORT LE 1.6 134 л.с. И есть ли возможность установить эти не лишние 19 л.с. в наши моторы? Заранее спасибо.
UnrealmaN
1 February 2012


Добрый день, помогите советом, может у кого была такая проблема, фф2 рестаил 115 коней, ехали по трассе, при вкл. нейтральной передачи а/м заглох, при повторном запуске а/м заводится и тут же глохнет, высветилась на дисплее ошибка неисрпавность ДВС, чек не загорелся. При запуске а/м пока обороты не упали на 0 включаеш все передачи по порядку - машина едет, набирает обороты, все как положено На сервисе сделали диагностику, рекомендовали промыть топливную систему с промывкой топл. насоса. т.к. была очень бедная топливная смесь. Топливная система была сильно загрязнена, думали проблема в этом, кстати в системе была ззарегестрирована еще одна ошибка связаная с датчиком муфт тивисити (точно не помню как ошибка называется) но при повторной диагностики ошибка не возникает. после промыки топливной ссистемы а/м какое то время поездил, и началось тоже самое, при вкл. нейтральной передачи она глохнет, бенза в баке достаточно, давление в топливной 3.5-4 очка. метки ГРМ совпадают. иногда после запуска а/м не глохнет а как будто работает на двух цилиндрах, мотор колбасит, по дроссельной заслонки и по мафу ошибок нет, куда где рыть уже не знаем, проблема плавающая, то она есть,машина глохнет, то все нормально, ездит как нивчем небывало...
avatar
Nik серый
1 February 2012


UnrealmaN, смотри разъемы катушки зажигания.
UnrealmaN
1 February 2012


Nik серый
почему не фиксируется ошибка пропуски зажигания? и не горит джекиЧАН
avatar
Nik серый
1 February 2012


UnrealmaN, я думаю тебе надо почитать профильную тему. А чек не высвечивается и не горит джек, потому что у тебя не пропуски зажигания, а скорее короткие замыкания и перебои в электросети.
UnrealmaN
1 February 2012


Nik серый Ок. спасибо, будем рыть в этом направлении
avatar
Большой Макс
1 February 2012


Господа-товарищи клубни-собратья скажите пожалуста расход масла от замены до замены(10т.км-12т.км) 1,5л это нормально? или пора уже о задуматься о плохом.Пробег 93000км.Масло Motul Ford Specific 913C 5W30
Александр99999
1 February 2012


подскажите пожалуйста у меня фф2 1.6 115 кабыл сегодня стали плавать обороты как бодто джок троит нет ни тяги потом через некотрое время норма и через час два снова таже песня, ччто за ...
Мишуха
1 February 2012


Александр99999
Разъем катушки зажигания
ilychoff
1 February 2012


Большой Макс За 10000 многовато. У меня за 20000 столько не хавает.
flash0001
2 February 2012


Всем Привет!!!Хотел поинтересоваться??Не у кого не выходила из строя система двойного газораспределения???форд фокус 2 115 л.с
ilychoff
2 February 2012


цитата:
система двойного газораспределения


flash0001 Я так понимаю Ti-VCT имеете в виду. Тут много у кого что то да выходило из строя. Задавайте вопрос конкретнее. У меня например электромагнитный клапан выпускной выходил из строя.
Александр99999
2 February 2012


кроме разъема из-за чего может авто сбрасывать обороты, но при этом чек не горит
avatar
adelij
2 February 2012


столкнулся я тоже с этой проблемой. и глох и плавали обороты и не было тяги.фф2 1,6 115кобыл пробег 20 480км ездил к официалу прочистили топл систему снимали рампу форсунки подсоединяли аппарат для прочистки была там вода в рампе.посоветовали снять бак и промыть ,но это стоит у них 5000р я сказал приеду потом.выехал от них сначала вроде ехала потом задергалась моргал чек.приехал я вгараж снял бак а там и вода и какая то хрень вообщем промыл я все бак сетчатый фильтр из насоса все вытряхнул и собрал обратно.вот катаюсь уже неделю тьфу тьфу нормально.вот так я за восемь лет ездия на разных машинах,первыйраз хапанул на заправке воды.при диагностике ошибки были пропуски зажиганя в 3 и4 цилиндрах,но чек при этом не горел!советую проверить бак и топл систему.
flash0001
5 February 2012


Да именно она!!Просто после длительной поездки слушаешь,работает как дизель!!!пробег 85000 т.км,знакомый сказал то что это система типа крякнула!!!Ну я уже прочитал про муфты,мне кажется дело в них...
avatar
uRRY_001
5 February 2012


Сегодня с утра была поездка на 2 часа, внимание привлек странный звук: на второй передаче, при 3.000-3.200 оборотах несколько раз раздавался тоненкий звук "пиу-у-у-у-у", на манер звука старого расстроеного телевизора на лампах.

Проехал по пустой улице с хорошим асфальтом (типа исключил влияние сторонних факторов), мафон и кондей выключены, экспериментировал с оборотами и передачами, несколько раз смог получить тот-же звук "пиу-у-у-у-у", но результат не стабильный. Что это могло быть?

Пробег авто 11.300 км, возраст 8 месяцев. Эксплуатация в рабочие дни 4 км туда и обратно, по будням до 100-150 км. Бензин 95+ от Лукойла, посторонних устройств в машине нет (сигналку и ту пока не удосужился поставить).
ilychoff
5 February 2012

1

uRRY_001 Не парьтесь. Хороший звук наружу выйдет. Скорее всего все у вас нормально. К дилеру с таким лучше и не соваться. Пошлет под углом к горизонту )

P. S.

цитата:
на ламповых транзисторах


К слову. Таких приборов не бывает. Бывают лампы или транзисторы. Ламповых транзисторов как то не придумали ... Без обид.
avatar
Иринарх
5 February 2012


avatar
uRRY_001:

несколько раз смог получить тот-же звук "пиу-у-у-у-у", но результат не стабильный. Что это могло быть?

А с поворотом руля звук не связан? У меня так иногда ГУР так свистит. А вот при выключении зажигания я часто (но не всегда) слышу звук похожий на остановку какой то турбинки,кого не спрошу больше никто такого не слышит.
avatar
uRRY_001
6 February 2012


Иринарх
Не сопоставлял момент с поворотами, вроде нет, но прислушаюсь.

avatar
Иринарх:

вот при выключении зажигания я часто (но не всегда) слышу звук похожий на остановку какой то турбинки, кого не спрошу больше никто такого не слышит.


У меня звук какого-то мотора (как будто что-то прокачивает) идет из под бардачка через 3-5 минут после выключения зажигания. Звук наподобие "ы-ы-ы-ы-ы-тыгыдыгыды", секунд 5 длится (подражать звукам машины в письменном виде - вообще жесть ). Если после выключения машины посидеть и подождать, почти всегда звучит (статистику не вел). Речь не об этом звуке?
mihail_80
6 February 2012


uRRY_001
Если машина с климатом - она через какое то время "шевелит заслонками"...
avatar
uRRY_001
6 February 2012


mihail_80
Вот и я этом. А Иринарх не на это указывает?
mihail_80
6 February 2012


uRRY_001
Не-а, ув-й Иринарх не про это пишет...
avatar
dimcher
6 February 2012


Насколько 1.6 125 лс на фф3 отличается от мотора из этой темы? Внешне вроде как отличий минимум.

Такой вопрос по 125-сильному. Пробег 4500 км

На отмеченном красным овалом месте обнаружил легкий налет, похожий на масло. Протер бумажкой, но либо не очень тщательно, либо масло через какое-то время там опять появилось. Совсем немного, тонким слоем, но все же... Сначала подумал, что просто мог капунть со щупа при проверке уровня, т.к. когда щуп правой рукой достаешь, то как раз где-то в том районе конец щупа оказывается... Вокруг все чисто. Возможна ли такая неисправность? Или действительно капнул маслом и плохо протер?

posted image


Есть ли у данного двигателя система рециркуляции выхлопных газов? Ведь у 1.8 / 2.0, где она есть, как правило впускной коллектор изнутри весь в масле. А у меня как раз налет на стыке двух частей коллектора...правда не похоже, чтобы там была негерметичность.
avatar
Scrudg
7 February 2012


dimcher
По масляному налёту- может просто щуп не доконца был вставлен? Туго вставляется или легко? Я менял колечко резиновое на щупе, слабо был и сопливилось немного вокруг от масляных паров...
Рециркуляция она под цифрой 1, и там короткая кривая резиновая трубка с клапаном...

posted image
avatar
Иринарх
7 February 2012


Scrudg
цитата:
Рециркуляция одна под цифрой 1, и там короткая кривая резиновая трубка с клапаном...

А клапан что наружу выпускает картерные газы? (у меня так на Волге было) или паралончик и в воздушный фильтр? Или я вообще не о том?
avatar
Scrudg
7 February 2012


Иринарх
Трубка верхняя- из клапанной крышки в воздушный фильтр (и обратно... в зависимости от оборотов)
"там"(та которая с клапаном ) из блока во впускной коллектор... вот как раз через неё масло попадает во впускной коллектор, как жалуются многие... у меня сухо- после того как промыл клапан...
Наружу у нас ничего не выходит и не должно по идее... ну хотя на тазах можно допустить такой вариант

Там ошибся- не "одна" а "ОНА"... поправил...
avatar
Nik серый
7 February 2012


Знающие люди подскажите. Приключилась такая история - приехал к знакомому в гараж и решил проверить свечи двиг 1.6 115 л,с пробег 117 тыс.км., так как авто периодически дергался и иногда были слышны хлопки в районе воздушного фильтра, так вот заменив свечи (решил поставить старые чтобы проверить) авто поехал уверенно и непринужденно, после проезда буквально 1 км. обороты начали дергаться, машина стала глохнуть, таким образом я решил обратно вкрутить свечи которые стояли ранее, но к сожалению изменений в работе двигателя не изменилось, значительно, но обороты не скакали просто при отпускании сцепления во время движения резко падали ниже 800 тыс/оборотов . На след. день я решил купить новые свечи и заехать к официальному диллеру в нашем городе по дороге заменить свечи, в результате свечи мне поменяли за одно приговорили под замену ВВ провод от 2-го цилиндра на замену, но при приемке авто после проделанных вышеперечисленных процедур я заметил, что в работе авто не каких изменений и она себя ведет так же как вела когда я первый раз заменил свечи. Вообщем пришлось оставить авто у дилера для выяснения причин моей неисправности. Прошел день и уже на след вечером мне звонит приемщик и говорит, что они проверили показания с таким же двиглом и вроде как у моего расхождения в выставленных метках, я очень удивился так как сообщив мастеру, что 7 тыс. назад менял ГРМ у другого офиц.диллера на что мне ответили, что возможно ремень вытянулся так как запчасти я брал не у них. Дак вот вопрос на сколько реально заявления официального диллера и что мне делать?
D.K.
8 February 2012


цитата:
На отмеченном красным овалом месте обнаружил легкий налет, похожий на масло.

Как то после проверки уровня масла не полностью вставил щуп в трубку, после 50 км по трассе поимел абсолютно аналогичную проблему, может в этом дело?
avatar
dimcher
8 February 2012


D.K.
ну обычно я щуп плотно вставляю, всегда проверяю. Может уплотнение пропустило масялный туман... правда странно, что все вокруг чистое (там шланг какой-то рядом), т.е. загрязнение довольно локализованое



Log in to leave a message or Sign up


up