Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
503,7K
views
204
members
2,7K
posts

avatar
Buzz LightYear
21 October 2017

1

Кочевник78
Выпускной,масло наверно не меняли никогда,друг хапнул не глядя
krignik
24 October 2017


avatar
Buzz LightYear:

Кочевник78
Выпускной,масло наверно не меняли никогда,друг хапнул не глядя


Это впускной клапан, у меня та же беда была на 129 тыс. З-й цилиндр. И масложер до 2-х литров масла на тыс. Заменил весной этого года клапана, МСК и кольца. Теперь проблем с масложером нет. Прехал 6500 после ремонта, долил только 200 грамм. ЕГР заглушил.
avatar
Buzz LightYear
24 October 2017

2

krignik
Как думаешь,если я моторы перебираю 20 лет,могу я отличить впускной от выпускного?)).
Прогарает именно выпуск. Впускной может пострадать только если поджат(неправильно выставлен тепловой зазор).
Трофеи для коллекции.
posted image
avatar
dimm33
24 October 2017

2

K
krignik:

Это впускной клапан

вы разницу в диаметрах хоть видите? впускной всегда больше, для банального лучшего наполнения цилиндра
krignik
25 October 2017

1

avatar
dimm33:

вы разницу в диаметрах хоть видите? впускной всегда больше, для банального лучшего наполнения цилиндра


Вы правы. Я ошибся. Это выпускной. Я почему-то считал, что выпускной больше, для лучшего отвода газов. Запомню.
Но странно что в третьем цилиндре. У меня машина на газу, установил при пробеге 50 тыс. Думал, что газ виноват, но оказывается и машины без ГБО этим грешат. Видать конструктивная особенность 2.0 HE.

Авто Focus C-Max 2006 г.в. 2.0 145 л/с мкпп
avatar
faddist
30 October 2017


Предыстория: был масложор и выбило свечу из 1го цилиндра, затем капиталка и замена, поршня 1го цилиндра, колец везде и клапанов 1го цилинидра. После сборки машина троит на холостых и из глушителя переодически фыркает, если на нейтрали газовать, то в районе 2300 есть небольшой расколбас, на ходу вроде бы все окей.
Мастера, которые делали ремонт сказали, что т.к. машина долго стояла нужно обкатать тысячи 3 проехать: форсунки прочистятся и все будет гуд. 3 тысячи проехал, но проблема осталась. Снова загнать машину к этим мастерам проблематично из-за нехватки времени, поэтому заехал на диагностику в ближайший сервис: сканер показал, что проблем по компьютеру нет (есть только обрыв цепи клапанов IMRC - чек не горит и вызвано тем, что при сборке плохо одели клеммы). Если отключать катушки, то на 1ом цилиндре эффект наименьший. Выкрутили свечи: все по виду одинакового цвета, вот только из 1го выкрутилась вместе с ввертышем (футоркой). Закрутили обратно смазав ввертыш литолом.
После вворачивания обратили внимание, что свеча в 1ом из-за ввертыша стоит выше на 5-6мм. На этом ближайший сервис отправил меня на замер компрессии, но меня терзает сомнение, а не может ли троить из-за того, что свеча стоит выше и поджигает смесь не в нужной точке из-за чего смесь сгорает не полностью отсюда и троение.

Кто что скажет?

ЗЫ что ввертыш установлен не очень я уже понял.
avatar
PiterFF2
30 October 2017mobile


faddist
На мой взгляд вполне может. Свечи и так короткие (по сравнению с 1.6), а тут на пол см стала ещё короче.
tan101
5 November 2017


Всем Доброго времени суток!
Подскажите по затяжке болтов постели коленвала duratec 2.0. Пытались затянуть болты по мануалу
posted image
вырвали резьбу из блока. Знаю что бывают болты двух видов, у меня болты 110мм. Как их затягивать?
1- 3-7Нм
2- 23-27Нм
3- 38-42Нм
4- открутить
5- 3-7Нм
6- 18-22Нм
7- довернуть на 90.
так?

автомобиль мондео 4 2.0 2008г.в.
avatar
Buzz LightYear
5 November 2017


tan101
Я точно не помню,надо записи помотреть. Очень аккуратно надо тянуть. По ощущениям очень слабые.
avatar
electromexanik
6 November 2017mobile


tan101
На картинке же английским по белому написано. Болты тянуть в два приема,
1. протянуть моментом 45+-2 Н/м. ( В российском измерении 4,5 кг/м, это буквально мизинчиком затянуть.)
2. Все болты довернуть на 180+-5 градусов.
tan101
6 November 2017


electromexanik
именно так и тянули, только в три этапа
1 - 4,5кг
2 - 90 градусов
3 - 90 градусов
вот на втором довороте болт протянулся градусов на 30 и резьба скончалась...

all bolt-crank shaft to be tightened with tightening angle (90±2.5 deg x 2 times = 180 deg) according to order witch is show abowe drawing(
все болтовые коленчатые валы, подлежащие затягиванию с углом затяжки (90 ± 2,5 град. x 2 раза = 180 град.) в соответствии с порядком, показывающим чертеж)
AL-DL
6 November 2017


tan101
Возможно по этому форд считает эти (алюминиевые) блоки не ремонтопригодными. Встречаются случаи и срыва болтов ГБЦ. Возможно при повторном затягивании стоит ориентироваться на конечный момент затягивания болтов и при затягивании чувствовать рукой момент, когда болт останавливается до момента срыва резьбы. Остается переходить на ремонтный болт и возможно подумать стоит ли применить гровер.
Sanek62russ
6 December 2017mobile


Кто менял кольца и маслосъемные колпачки , сколько примерно уходит полных дней?
И сколько по деньгам получаются запчасти
Хочу махнуть кольца и мск, клапана тереть не буду (нехочу потом регулировать)
Что понадобится из запчастей? Если что не верно поправте
Прокладка клапаной крышки
Прокладка ГБЦ
Болты ГБЦ
Кольца
Маслосъемные колпачки
Прокладка выпуск
Прокладка крышки цепи (или там герметик?)
Болт КВ
avatar
Jeka558
6 December 2017mobile


Sanek62russ
у меня в экзисте такой набор из оригинала вышел на 1.8 в 19к , кольца правда маздовские брал , а работа у всех свои мастера и цены , тут индивидуальный подход , официалы 45 к могут взять , может меньше , смотря в каком состоянии мотор, а клапана регулировать в любом случае придется
Sanek62russ
6 December 2017mobile


avatar
Jeka558:

Sanek62russ
у меня в экзисте такой набор из оригинала вышел на 1.8 в 19к , кольца правда маздовские брал , а работа у всех свои мастера и цены , тут индивидуальный подход , официалы 45 к могут взять , может меньше , смотря в каком состоянии мотор, а клапана регулировать в любом случае придется


Делать буду сам, поэтому интересуют только запчасти.

Клапана регулировать не придётся если их непритерать / стаканчики регулировочные не путать
avatar
Jeka558
6 December 2017mobile


Sanek62russ
хорошо сказал , ОК как раз я это и имел ввиду , ОК выставить зазоры придется
avatar
mitya1041
6 December 2017

1

Sanek62russ
по деньгам выдет около 12, а по времени для первого раза дня два с половиной. А если не первый два.
прокладка выпуска не нужна. на передней крышке герметик
Sanek62russ
6 December 2017mobile


avatar
mitya1041:

Sanek62russ
по деньгам выдет около 12, а по времени для первого раза дня два с половиной. А если не первый два.
прокладка выпуска не нужна. на передней крышке герметик

А может лучше на выпуске махнуть прокладку? она копеешная. Отделять все ровно придётся
Ну иномарки ещё не делал. Приоры, нивы и тд так сказать "уже 1000 собрал"
avatar
mitya1041
6 December 2017

1

Sanek62russ
ели есть желание, то поменяй. Но когда снимешь ее увидеш. И когда будешь разбирать мотор выкручивай шпильки с выпускного коллектора и оставляй его на месте. Сэкономишь не меньше полутора часа)
Sanek62russ
7 December 2017mobile


avatar
mitya1041:

Sanek62russ
ели есть желание, то поменяй. Но когда снимешь ее увидеш. И когда будешь разбирать мотор выкручивай шпильки с выпускного коллектора и оставляй его на месте. Сэкономишь не меньше полутора часа)


А в чем загвоздка если открутить гайки а не шпильки?
DmitryST
7 December 2017


Sanek62russ
Выпускные штаны снимать проблемно
Сам бы так сделал если бы кто эту мелочь во время подсказал
avatar
denchik51
18 December 2017


Подскажите, при замене цепи, шестерни распредвалов менять обязательно?
GISDFRE
18 December 2017

-1

denchik51
Я бы поменял..т.к. износ на звездочках есть.Хороший комплект BGA TC0430FK .
avatar
Jeka558
18 December 2017mobile

1

GISDFRE
привет , вот тут поподробнее , ну не верю я что у меня на 180к на моем 1.8 что -то может быть с шестернями распредвалов при езде не более 4500-5000 об , если они изначально не бракованные , да и о каком пробеге идет речь смотря , тут наверное состояние шестеренок нужно оценить , а только потом думать (менять или нет)
avatar
denchik51
18 December 2017mobile


Тут читал, что цепь в сложеном вдвое состоянии должна быть 535мм, у меня 539. Стоит ли менять, или ей еще ходить и ходить? Натяжитель вышел где то на 1/3
avatar
electromexanik
19 December 2017


denchik51
Цепь можно и сменить, чтоб ещё 150тык к ней не лазить. А шестерни и натяжитель не нужно.
avatar
denchik51
24 December 2017mobile


Подскажите, где верх у колец L8Y111SC0A? Себе когда ставил, так на кольцах NE буква "т" была, обозначающая верх. А тут, че-то сообразить не могу.
avatar
electromexanik
24 December 2017mobile


denchik51
Первое компрессионное пофиг как ставить.
Второе - скребком вниз.
Маслосъемное - тоже без разницы как.
avatar
denchik51
24 December 2017mobile


electromexanik
Спасибо. Впринципе, так и думал, но была некая доля сомнения
avatar
Бендер.
4 January 2018mobile

1

Ребят всех с новым годом.
Подскажите , я правильно понимаю что в масляный фильтр грязное масло из поддона подается по внешнему периметру а из центра выходит чистое или все же наоборот ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up