Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
alexnasa
11 April 2015

1

A
AHDPOH:

я чайник по ремонту движков
твой мастер должен быть спецом, но что-то ему мешает.. Гнал бы ты мастеров, которые ремонтируют Форд, когда на самом деле надо ремонтировать ДУРАТЕК, который и Мазда и Вольво и 5-7 моделей в Форде и что-то вплоть до Ягуара (поправте меня спецы!)
AHDPOH
11 April 2015


alexnasa
Я бы рад но я с Сарова и в городе вообще никто не взялся за ремонт форда и я нашел этого кустарного))) да и с запчастями у нас здесь туговато
avatar
alexnasa
11 April 2015


сорри - я зря тут умничаю.
foc-s0
12 April 2015

1

Добрый день, форумчане! Всех с праздником пасхи! у меня форд с-мах пробег 200000, менял на 120000 км колечки, сейчас масло не ест.
Так вот вопрос такой. Наши двигатели подлежат кап.ремонту ( типа расточки блока, или замены гильзы), есть ли ремонтные поршня ? И сколько ходит цепь и кто когда регулировал зазоры клапанов? Мой двиг работает тихо, просто думаю сколько еще можно кататься на нем.
foc-s0
12 April 2015


Двиг 1,8 125 л.с
avatar
Бендер.
13 April 2015

6

AHDPOH
У вас там в городе только физики-ядерщики , механиков нет совсем ?
Поискал бы в нижнем или в арзамасе.
Это ты новый коленвал за 13 000 купил зачем ? Свой старый шлифани и всего делов.
В арзамасе Бэтэры собирают там сто пудов коленвалы шлифуют и механики есть.
Вкладыши нужно заказать в магазе.
но зависит от того какой тебе ремонтный размер нужен.

это коды на шатунные вкладыши:
LFY1-11-SE0A номинальный размер
LFY1-11-SF0A первый ремонтный
LFY1-11-SFXA второй ремонтный

Это коды на коренные:
L3Y2-11-SG0 номинальный размер
L3Y2-11-SH0 первый ремонтный
L3Y2-11-SHX второй ремонтный

и еще понадобиться упорный коренной вкладыш
L3Y2-11-SJ0 номинальный размер
L3Y2-11-SK0 первый ремонтный
L3Y2-11-SKX второй ремонтный
Если твой механик с инетом дружит, дай ему ссылку на эту страничку пусть почитает шапку темы, там куча ссылок про ремонт с фотками, с запчастями, с моментами затяжек и т.д. Если он с фордами дел не имел ему будет полезно, так это не жигули и тут на глаз гайки с болтами лучше не закручивать.
avatar
Бендер.
13 April 2015

3

foc-s0
Про это тут уже не раз писалось. но повторюсь.
Практически любой двигатель подлежит ремонту, расточке, шлифовке и т.д., наши в том числе.
Другое дело как к этому подходить, если следовать рекомендации форда то наши моторы почти не ремонтируются и к примеру купить отдельно поршень у официалов нельзя, да и вообще нарыть в каталоге форда, зато в каталоге мазды теже самые детали в изобилии,также различные ремонтные поршня и вкладыши есть в каталогах сторонних производителей, в ообщем с запчастями проблем не вижу, гильзы как таковые просто так у нас удалить нельзя (это не ЗМЗ-402), но впринципи в хороших мастерских это тоже делают, старая вырезается и новая устанавливается.
Так что отремонтировать наш мотор можно запросто.
теперь по клапанам. Я конечно могу что то путать или не помнить, но как то один мастер из официалов говорил что нужно проверять зазоры через 150 тыс. но откуда он взял эту цифру не знаю, не спрашивал. У меня у самого сейчас пробег почти 180 и зазоры не разу не регулировал, помню что на 130 тыс. были в норме.
С цепью тоже точно не скажу, но я смело рассчитываю на 250 тыс .
AHDPOH
13 April 2015


Бендер.
Спасибо очень выручил кодами
AHDPOH
13 April 2015


Бендер.
звонил ему сейчас. Говорит коленвал задрало больше чем нужно и вкладыш даже второго ремонта не подойдет. Я же изначально думал что цепь стучит потому что в крышку клапанов отдавало. Говорят у нас два датчика давления масла но у меня не один не сработал и масла в движке было ноль. Можешь сказать почему? Может их тоже менять или с мозгами что?
avatar
Бендер.
13 April 2015mobile

1

AHDPOH
У нас на моторе 2.0 стоит один датчик аварийного падения давления стоит над масло-фильтром, почему у тебя не показало упадок давления не знаю, может датчику хана а может все таки масло было но не достаточно. Ты когда зажигание включал у тебя масленка на приборке загоралась ? И как то странно у тебя случилось что только одну шейку съело, остальные в каком состоянии ?
AHDPOH
13 April 2015


Бендер.
Остальные тоже задело но терпимо вроде задира нет. А масла вообще не было, когда зажигание включал масленка загоралась и через три секунды гасла мотор при этом заглушен был.
AHDPOH
13 April 2015


Бендер.
А на первом вкладыш сьело полностью, как ни как км 20 проехал в таком состоянии
avatar
Бендер.
13 April 2015

1

AHDPOH
Если масленка гасла сама по себе при заглушенном моторе значит чтото не так с электрикой а может и сам датчик глюченый или может с мозгами, она должна гаснуть после пуска мотора, как это проверить не знаю, я по электричесву не очень.
vla469
15 April 2015

-2

Извините что не в тему. Подскажите как серп сделать регулируемым самому.
avatar
alexnasa
15 April 2015

-1

posted image
http://www.1-tuning.ru/index.php?productID=9869
vla469
15 April 2015


Спасибо большое. Хотелось из существующих переделать если есть идея.
avatar
Бендер.
15 April 2015


vla469
Дабы не нарушать тему Я тебе вот тут отписался Тюнинг подвески ч.2
avatar
alexnasa
1 May 2015

2

Алтер поршневая от кутюр http://www.sbdev.co.uk/Duratec/Pistons_Rods_Bol...ngs.htm
avatar
alexnasa
1 May 2015

2

Пара слов про Дуратек http://www.fastfordmag.co.uk/files/2009/07/FAF2...tec.pdf
avatar
alex_elf
7 May 2015

2

mitya1041
Не много поправлю по поводу вкладышей коренных Glyco H1086/5 std данные вкладыши не подходят к мотору duratec he как 1.8 так и 2.0 так как они идут с замками
Для колец kolbenschmidt новые номера по штучно так получается дешевле чем комплектом на 4 поршня
Для коренных мазда новые номера так как полукольцо теперь заказывается отдельно фото прилагаю
posted image
avatar
alex_elf
7 May 2015


На фото комплект для замены коренных вкладышей стандартного размера
avatar
drophead
11 May 2015


Подскажите, нашел в каталоге автодока артикул цепи 1S7Z6268BC. Это что такое? Подойдет на мой фокус 1.8? Цена подозрительно низкая и вроде как оригинал
avatar
Кочевник78
12 May 2015

1

avatar
drophead:

Подскажите, нашел в каталоге автодока артикул цепи 1S7Z6268BC. Это что такое? Подойдет на мой фокус 1.8? Цена подозрительно низкая и вроде как оригинал

Подойдёт, я себе на 2.0 такую же ставил. Это американский оригинал.
original_zx
13 May 2015


Всем привет! Купил авто 1.8 - расходует масло ((. Симптомы такие:
- при прогреве белый дымок, потом пропадает
- при прогазовке на месте сначала белый дым, после 10 раз черный
- поршни в нагаре
- жрет масло в городе нереально, где-то литр на 200-300 км
- на трассе или не ест, или почти не ест вообще! хоть 90 едешь, хоть 150, хоть в пробках стоишь

Такое чувство, что сжигает масло после 3-4 тыс об, куда смотреть, не подскажете?
avatar
Бендер.
13 May 2015


original_zx
Белый дым при прогреве у всех, это от холодной выхлопной.
А вот дальше какие то странные симптомы, в городе жрет а по трассе нифига. Обычно хавает в любом случае, могут быть конечно различия в потреблении трасса-город но не так. Или ты по городу ездишь на 5 тыс. об/мин. ?
Но тут все равно без вариантов, раз поршня в нагаре и хавает масло, то только разборка поршневой и чистка а там уже по факту износа нужно детали дефектовать и голову соответственно тоже в переборку, на чистку каналов, притирку клапанов и замену маслосъемных.
avatar
Golden-21
13 May 2015


original_zx
Бендер.
При мертвых колпачках маслосъемных такое бывает. Обычно при переключении передач жрет масло через колпачки, а на трассе то никто не переключает передачу.
avatar
Бендер.
13 May 2015


Согласен но литр на 200 км. Чето многовато через одни только колпачки получается.
original_zx
Какой пробег то у машины ?, а то может действительно сначала без снятия головы попробовать только колпачки поменять.
avatar
Vincent88
13 May 2015

3

original_zx
Когда с утра будешь заводить, газани, если дым будет не белый а с синевой- колпачки под замену однозначно. Недавно с мастером консультировался по проблеме масложора- он такие симптомы назвал, т.к. если колпачки не держат, то за ночь через них пропускает несколько капель масла в цилиндр и соответственно выгорает при запуске двигателя. А как выгорит и не дымит вроде
avatar
Vincent88
13 May 2015


original_zx
кстати, от нагара на поршнях промывка инжектора помогает, ну мне во всяком случае винс помог.
Troyan63
13 May 2015


Ребят, помогите пожалуйста. Нашел в интернете комплект цепи привода, артикул TC0430K. По применяемости подходит, но по вину не пробивается. Вот и думаю, подойдет или нет. Ford Focus 2 рестайлинг 2.0 2008г

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up