+31

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ


avatar
28 Января 2009 - 14:58
  
+131

Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) (например, здесь > mondeoclub.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png))можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) русский язык
Elring > elring.de(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) английский язык
Victor Reinz > reinz.com(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.


P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)


#  Отредактировано: Ice Storm - 02 Сентября 2015 - 19:54
  сообщений: 10 242 | просмотров: 1 558 164 | в избранном: 71 |    



avatar
  29 Января 2009 - 12:38  #  
+2

 
Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка....

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 (ёпта, прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
avatar
  30 Января 2009 - 17:47  #  
 

 
AndreyAL
Как то странно всё это ....

Расход масла в поллитра это весьма много. Если оно сгорает в цилиндрах, то нагар должен быть ВЕСЬМА ЗАМЕТЕН, и на поршнях и на свечках. Если утечка - то тоже ЛУЖА должна бы быть, или под машиной или в свечном колодце.

Компрессия нормальная, но это, к сожалению, не говорит начего о состоянии маслосъемных колец.

2х литровый еще не разбирал, но на других фордовских моторах НЕТ шпонок на звездочках (на конусах крепятся). Поэтому при сборке могут понадобится фиксирующие приспособления для к.в. и распредвалов. Найти их может оказаться проблематичным :(
avatar
  04 Май 2009 - 17:32  #  
 

 
1ая, 2ая и 1ая?!!!
Безо всякого напряга умудрился на сотке воткнуть первую-гонщик недоделанный)))
Подскажите плз где откапиталить?
(IMG:http://media.ffclub.ru/up51691-post-28-1241447565.jpg)
#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 29 Октября 2009 - 9:01
avatar
  04 Май 2009 - 18:14  #  
 

 
хммм вообще коробка должна не дать воткнуть первую на такой скорости, по крайне мере на голфе 3-тем первую воткнуть на такой скорости невозможно, сам проверял!! на фокусе не проверял
avatar
  04 Май 2009 - 20:07  #  
+2

 
Да вопрос собственно не о том, можно ли вкл 1ю на 100 или нет!!! :( Человек спросил где сделать кап ремонт качественно!!! (По моему так) :D ;)
avatar
  04 Май 2009 - 20:37  #  
 

 
ТОРТ
Обращайся в личку.
Подскажу, здесь расписывать не буду, так как могут посчитать за рекламу.
avatar
  04 Май 2009 - 21:01  #  
 

 
ТОРТ
Так что именно повреждено то? По фотке не видно повреждений :(
Да и переключатся со 2 на первую - это нормально, если бы с 4 на первую, тогда конечно ... :wacko:
#  Отредактировано: 04 Май 2009 - 21:02
avatar
  04 Май 2009 - 21:17  #  
+2

 
Вошла как в ... без смазки)))
Самое хреновое, что не почувствовав неладное бросил левую педальку.
Пробуйте граждане ГЛАВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НЕ БРОСАЙТЕ!!!!!!!!
Гарантийщик, мнящий себя спецом (хотя в процессе общения у меня сложилось впечатление, что это именно так) сначала тоже не поверил. Вместе пробовали))

(IMG:http://media.ffclub.ru/up51691-post-28-1241461076.jpg)
avatar
  04 Май 2009 - 21:54  #  
 

 
Может вам стоит здесь глянуть, нашел на просторах инета собствено вот , ивиняюсь щас правильная сцилка-> Ремонт!
#  Отредактировано: 04 Май 2009 - 22:16
avatar
  04 Май 2009 - 22:02  #  
+1

 
ТОРТ
Звякни сюда, у меня создалось впечатление что грамотные ребята, ток не пугайся когда к ним приедешь(внешний вид сервиса) ребята действительно толковые, да и оборудование у них нормуль. :yes:
avatar
  04 Май 2009 - 22:04  #  
 

 
ТОРТ
Пострадала только головка и поршни или стенки цилиндров тоже побило?
avatar
  04 Май 2009 - 22:12  #  
 

 
Вроде нет.
Но посмотреть бы получше надо. Плюс если заморочиться, я думаю даже колено могло под^устать
Еще пострадало сцепление, коробочный колокол, маховик и еще там всякая фигня..
(IMG:http://media.ffclub.ru/up51691-post-28-1241464355.jpg)
avatar
  04 Май 2009 - 22:15  #  
 

 
Петля
Спасибо!
Буду пробовать...
Просто очень хочется сделать "ХОРОШО" за "НОРМАЛЬНЫЕ" деньги
(IMG:http://media.ffclub.ru/up51691-post-28-1241464530.jpg)
avatar
  04 Май 2009 - 22:20  #  
+1

 
ТОРТ
Качественный ремонт головы можно сделать здесь. Ещё ремонтом блоков и ГБЦ делает фирма "механика", туда обращаться не советую- косячат часто. :yes:
avatar
  04 Май 2009 - 22:27  #  
+1

 
Петля
Цитата
Ещё ремонтом блоков и ГБЦ делает фирма "механика", туда обращаться не советую- косячат часто.

+1.
Да уж это точно, в механике на кого нарвёшься, такое впечатление, что они по настроению работают.
К одному и тому же мастеру сдавали моторы в ремонт, результаты противоположные.
avatar
  04 Май 2009 - 22:32  #  
 

 
Цитата (-PaNik_TS- @ Сегодня в 23:27)
Петля
Цитата
Ещё ремонтом блоков и ГБЦ делает фирма "механика", туда обращаться не советую- косячат часто.

+1.
Да уж это точно, в механике на кого нарвёшься, такое впечатление, что они по настроению работают.
К одному и тому же мастеру сдавали моторы в ремонт, результаты противоположные.



Они же вроде только агрегатным занимаются, хотелось бы и собрать все в том же месте
avatar
  04 Май 2009 - 22:39  #  
+1

 
ТОРТ
Совершенно верно, они только снятые моторы и головки ремонтируют. Дело в том что, если не у официалов делать, а в каком либо сервисе, то сервисмены будут полюбому твой агрегат отвозить в механику(99%), по крайней мере голову- сто пудов, считай: отвезут, привезут, механике заплатят за ремонт- всё не благотворительность- из твоего кармана, как я понял, ты уже полмотора сам раскидал, так снимай его совсем и вези в ремонт, а собрать потом всё найдёшь мастера, тот же -PaNik_TS- думаю сделает всё нормуль. :yes:
avatar
  04 Май 2009 - 22:45  #  
 

 
Петля
Ясно, сам -PaNik_TS- отправляет для начала в другую контору. Съезжу пообсчаюсь...
Увлекался раньше сам всеми этими штуками. Надоело-думал фф приобнял-гарантия. А получилось как-всегда)))
avatar
  04 Май 2009 - 22:50  #  
+2

 
ТОРТ
Сочуствую- удачи, главное шибко не расстраиваться, железку любую можно сделать! ;)
avatar
  04 Май 2009 - 23:12  #  
+2

 
ТОРТ
Если погнуло ТОЛЬКО выпускные клапана, а впускные (судя по фото) целы, то дело, конечно не в 1 передаче, а в заводском браке - значит провернуло звездочку на распредвалу :(
(то, что это произошло в момент сильно повышенных оборотов двигателя никак не оправдывает брака - звездочка не должна проворачиваться ни при каких оборотах). При этом сцепление разорвало не в момент его "бросания", а тогда, когда двигатель заклинил об клапана.
Плохо, не только то, что отказывают в гарантийном ремонте, а и то, что могут быть погнуты шатуны и повреждены поршни. А это считай замена двигателя :((((

Кстати (для гарантийки) - нигде в инструкции не написано, что нельзя переключать со второй на первую.
#  Отредактировано: 04 Май 2009 - 23:17
avatar
  04 Май 2009 - 23:46  #  
 

 
avatar
  04 Май 2009 - 23:52  #  
 

 
ТОРТ
Цитата
Они же вроде только агрегатным занимаются

Вы правы, но и расточить под новые поршня с последующем хонингованием можно по разному.
На одном моторе риски от хона идеальные, а на другом, как напильником запиливали.
Петля
Цитата
то сервисмены будут полюбому твой агрегат отвозить в механику(99%)

Вовсе не обязательно, есть конторы где всё делают на месте так сказать "не отходя от кассы".
Цитата
а собрать потом всё найдёшь мастера, тот же -PaNik_TS- думаю сделает всё нормуль

Спасибо....сидел полчаса смаковал :D :D :D .
А если серьёзно то моторы давно перестали перебирать из-за отсутствия нормальных комплектующих.
Последний раз на Фольце перебрали всё вроде ОК, только задымил через небольшой промежуток времени, разобрали...
На поршне перегородки между кольцами полопались, хорошо, что хозяин сам при переборке присутствовал и претензий не имел, а то ....
возможны варианты....сталкивался....наелся.
ТОРТ
Цитата
КУСОК ЖЕЛЕЗА НЕ МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ ЧЕЛОВЕКА!!!

+ посту.
Не очаивайся.
-Ал-
Цитата
Если погнуло ТОЛЬКО выпускные клапана, а впускные (судя по фото) целы, то дело, конечно не в 1 передаче, а в заводском браке - значит провернуло звездочку на распредвалу

На сколько я помню, чаще гнёт именно выпускные клапана из-за дольшего (более продолжительного) угла открытия.
Хотя звездочку проверить не помешает.
avatar
  04 Май 2009 - 23:57  #  
 

 
Валики-целые. Обороты в пике выскочили за 10к, натяжитель не вывез и цепь проскочила. Комп не зафиксировал обороты. это списывают на ошибку давления на впуске

-- Добавлено: 00:05
Сначала гарантийщики, всей козлобандой и грешили на натяжитель, но каким-то образом, впоследствии, признали его стопроцентную дееспособность. И всё... Эксплуатация х..вая и идите лесом.
avatar
  05 Май 2009 - 10:17  #  
 

 
to ТОРТ: сочувствую.
Хочу попросить... когда будете ремонтировать, запишите, пожалуйста, все растраты. В частности интересует, что менялось (с кодами деталей (заменителей, - в случае если использовали НЕ оригинал) и что сколько стоило.


avatar
  05 Май 2009 - 10:22  #  
 

 
Цитата (ТОРТ @ Сегодня в 00:57)
..... Сначала гарантийщики, всей козлобандой и грешили на натяжитель, но каким-то образом, впоследствии, признали его стопроцентную дееспособность. И всё... Эксплуатация .....

Вот значит в натяжителе и было дело ...
При стоимости ремонта 2-3 килобакса может имеет смысл провести НЕЗАВИСИМОЮ экспертизу и подать в суд на ФМК?????
avatar
  05 Май 2009 - 10:32  #  
 

 
Ремонт по тем деньгам насчитали 273К руб. Судебные разбирательства длились с января 2008 по апрель 2009. Экспертиза подтвердила соответствие исследуемых деталей на причастность к исследуемому мотору и отрицала брак. Как следствие-единственной причиной может являться неправильная эксплуатация. Как вариант предположили, что мы зимой с толкача чересчур быстро тачку разогнали))) Аргументы вроде: А ......й мне все это собственно надо?!!! не проканали в суде.



avatar
  05 Май 2009 - 10:41  #  
 

 
-PaNik_TS-
Конечно же: "...я просто ехал и вот..." это уже исключительно ИХ выводы.
Насчет 10К в пике-личное мнение. Если на отсечке, на первой шестидесяти нет, то представьте себе сколько на ста...
Сцепление конечно кое что на себя взяло

(IMG:http://media.ffclub.ru/up51691-post-28-1241509281.jpg)
avatar
  05 Май 2009 - 10:55  #  
 

 
ТОРТ
вот тут уже несколько лет назад решена проблема с ремонтом Дюратеков. Покопайся:
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showforum=8

Насколько я помню, используются, в частности, детали с этого же мотора с Мазды, т.к. Мазда продает все детали и деталюшки до последнего винта, а Форд - только дрыгатели и блоки целиком.
#  Отредактировано: 05 Май 2009 - 10:57
avatar
  05 Май 2009 - 13:51  #  
 

 
Цитата (ТОРТ @ Сегодня в 11:32)
Ремонт по тем деньгам насчитали 273К руб.

Ни хрена себе ремонт :o . Двигатель в экзисте сейчас - 210 стоит.
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: