0

Гидроудар, воздухозаборник


avatar
14 Июня 2006 - 15:43
  
+6

Кто столкнулся с проблемой ГИДРОУДАРА?!
Пишите здесь

Для начала : Инфо от "George" (надеюсь автор не будет против использования?)
Для всех, кто не слышал/не сталкивался с гидроударами:

1. Оцените высоту воздухозаборника на вашем авто.
2. Глубину подозрительных луж лучше оценивать по проезжающим другим машинам и следовать в той же "колее".
3. Преодолевать нужно исключительно на небольшой,постоянной тяге или даже с некоторым увеличением скорости, т.к. если нажмете на тормоз или сбросите газ, то получите "обратную" волну, которая захлестнет воздухозаборник.
4. Весьма желательно, чтобы лужа была не глубже высоты воздухозабоника (возможно чуть глубже, т.к. вода будет разгоняться бампером, но только без торможения или сброса газа).
5. В Москве, Подмосковье и других городах РФ, ситуация с глубокими лужами/озерами, после ливней, не редкость - трижды подумайте, прежде, чем будете их форсировать.
6. Гидроудар диагностируется "на раз", соответственно, все разговоры про гарантийный ремонт через суд, про отсуживание денег с ФМК и прочее - попусту. Никакой суд не признает вашей правоты, хотя бы потому, что в мануале и сервисной книжке есть несколько строк про надлежащее качество дорожного покрытия (лужа никак для этого не подходит) и надлежащую эксплуатацию.



  сообщений: 830 | просмотров: 178 263 | в избранном: 12 |    



avatar
  14 Июня 2006 - 18:45  #  
 

 
После гидроудара погнуло 2 шатуна:
avatar
  14 Июня 2006 - 19:18  #  
 

 
Заехал в лужу, заглох...
выяснилось, что у 2го Фокуса низкий забор воздуха, засосало воду внутрь, случился гидроудар, погнуло 2 шатуна (1й и 2й цилиндр) все остальное цело, Форд отдельно шатуны на новых фокусах не меняет, только целиком блок двигателя... разобрали... а двигателей на центральном складе нет, 2 месяца или больше будет идти заказ,.. жду..
avatar
  14 Июня 2006 - 19:24  #  
 

 
iii
цитата
выяснилось, что у 2го Фокуса низкий забор воздуха, засосало воду внутрь, случился гидроудар

Гммм, а что значит "выяснилось"?! :blink: :blink:
Вы не знали где у ФФ-2 2.0 воздухозабор?! :blink: :pinch:
Гидроудар - самое обычное явление для всех машин, на ФФ-2 и Мондео воздухозаборник низко, на ФФ-1 рус высоко.

ЗЫ Сочувствую о произошедшем, но ФФ-2 совершенно не предназначен для плавания, как и многие другие машины, если хотите плавать, то ставьте специальный клапан, отсекающий воду.
avatar
  14 Июня 2006 - 19:31  #  
 

 
-George-
Маньюал перечитал до того как ездить стал, там про это ни слова. Купил машину и ездил.

А самому, как-то в голову не пришло залесть и посмотреть.

Здесь на ветках про низкий забор тоже не читал.
avatar
  14 Июня 2006 - 19:33  #  
 

 
iii
40 см это не маленькая глубина. Я в такие лужи даже на Ауди 80 не решался заезжать, хотя у неё забор воздуха расположен достаточно высоко. А сколько денег то объявили за ремонт?
avatar
  14 Июня 2006 - 19:35  #  
 

 
iii
Хммм, а разве в мануале есть что-нибудь про форсирование водных преград?!
При покупке Мондео, в первую очередь обратил на это внимание и сильно огорчился, но для очень многих иномарок это нормально.
40 см. - это мелкая речка вброд, весьма круто!!! На ФФ-1, с воздухозабором в самой верхней точке подкапотного пространства, я бы туда не поехал! :yes:
avatar
  14 Июня 2006 - 19:46  #  
 

 
А нельзя ли как-нибудь повысисть этот самый воздухозабор?
avatar
  14 Июня 2006 - 19:55  #  
 

 
А куда его выше?
Знал бы человек о последствиях-наверное не сунулся бы наверное.
Хотя FF2 даже не паркетник. :wacko:
Похоже около 3 т.у.е. вылезет вместе с работой.
avatar
  14 Июня 2006 - 20:17  #  
 

 
PanD@
Да легко - разрежь/распили/разъедини шланг к воздушному фильтру под капотом, получится практически как на ФФ-1. :yes:
Но что будет с гарантией/тягой двигла/работой двигла ... не знаю.
avatar
  15 Июня 2006 - 9:04  #  
 

 
iii
-George-

Похоже уже в нашей стране надо будет писать в инструкции к микроволновке - "собачек не сушить!" :yes:
avatar
  15 Июня 2006 - 9:10  #  
 

 
-George-
А где на втором фокусе воздухозаборник? Что то я не в курсе...
avatar
  15 Июня 2006 - 9:23  #  
 

 
iii
это какой глубины была лужа если не секрет?
похоже, что она больше реку напоминала или ручей какой-нибудь...
avatar
  15 Июня 2006 - 10:51  #  
 

 
Лично проваливался в лужу по фары, глушак был в воде. Сколько от нижней точки колеса до фар не знаю, но больше 300мм. Целый час возился, домкратился, машина заводилась и глушилась без проблем. Было это примерно месяц назад, все в поряде... Двигатель 1.6 (сотка). Преодоление брода до 40 см посчитал не приколом, вроде была у них такая реклама. :rolleyes:
avatar
  15 Июня 2006 - 11:03  #  
 

 
Привет!
Обычно юморят люди которые с такой ситуацией не сталкивались никогда...
В мануале к слову ничего не написано про глубину, а для нашей замечательной страны надо было бы!
Хорошо я в конфе прочитал про подобный случай с украйнским коллегой, был так сказать подготовлен, а если бы это была к примеру балерина Большого театра - обязана она знать про такие вещи или может вообще об этом не догадываться???
А теперь ситуация - еду в Финляндию, конец марта, заехал в славный город Выборг. По дороге попадается, нет не лужа - озеро, которое простирается ровно поперёк дороги!!! Глубина... ну а кто же её мерял. Нашемарки и иномарки (не прочитавшие мануал про воздухозаборник) бодро гребут колёсами со скрытыми под водой бамперами, во все стороны идут волны как от катеров. Вопрос куды ехать и как? Решаю что самое мелкое место посредине по осевой - надо было видеть эту картину, скорость 0.5 км/ч со всех сторон обдаваемый волнами, но там было действительно мелко.
Теперь допустим человек не в курсе...
tab
avatar
  15 Июня 2006 - 11:44  #  
−1

 
Так балерины Большого театра и пр. учились ведь вождению. Могли и почитать дополнительную литературку. Там все это обмусолено не раз. А правила-то очень простые. Самое главное - выбрать нужную умеренную скорость ДО(!) воды, вкатиться и ехать максимально равномерно (не ускоряясь и не тормозя). Глубина... Да кто напишет Вам в мануале конкретную величину, когда столько всяких "НО" и "ЕСЛИ"? Тут самому ориентироваться надо и ... соображать. Хотя всякое бывает, риск всегда остается. Но без головы можну воды хлебнуть из луже по щиколотку даже если воздухозаборник на крыше.
avatar
  15 Июня 2006 - 11:59  #  
 

 
цитата
Так балерины Большого театра и пр. учились ведь вождению. Могли и почитать дополнительную литературку. Там все это обмусолено не раз. А правила-то очень простые. Самое главное - выбрать нужную умеренную скорость ДО(!) воды, вкатиться и ехать максимально равномерно (не ускоряясь и не тормозя). Глубина... Да кто напишет Вам в мануале конкретную величину, когда столько всяких "НО" и "ЕСЛИ"? Тут самому ориентироваться надо и ... соображать. Хотя всякое бывает, риск всегда остается. Но без головы можну воды хлебнуть из луже по щиколотку даже если воздухозаборник на крыше.

Привет!
Заметте "дополнительную" литературку, т.е. не обязательную для чтения.
Хорошо технари типа нас этот процесс понимают, но есть же и лирики.
Почему то ситуация с низким уровнем топлива описана досконально, с буксировкой и каталитическим нейтрализатором тоже, а гидроудар вообще не упомянут. Никто и не просит написать "глубина преодолеваемого брода 32см.08мм." но некое предупреждение не помешало бы.
И совсем тут нечего сравнивать с микроволновкой и зверюшками, ситуация вполне обыденная на наших дорогах.
Без головы это я согласен - попробуйте с головой увернуться на "магистрали" от гиганских луж, опять же таки я в курсе и пытаюсь вильнуть под встречный грузовик :) а ведь кто то , тщательно изучив инструкцию по эксплуатации, так бодро и поедет.
Просто думаю это и не нужно ФМК - так лишний блок двигателя глядишь закажут :(
tab
avatar
  15 Июня 2006 - 12:20  #  
 

 
iii
Не нашёл - а ремонт обещают по гарантии или нет. Если нет предупреждения, то "неправильная эксплуатация" под вопросом. Кому нужен автомобиль, на котором нельзя ездить по лужам ?
avatar
  15 Июня 2006 - 14:16  #  
 

 
ManAG
но в мануале также не написано, что на Фокусе запрещено плавать под водой.
avatar
  15 Июня 2006 - 14:21  #  
 

 
Я точно помню информацию из рекламного каталога по Новому ФФ.Описывались плюсы из адаптации к Российским условиям.Один из пунктов-преодоление водных преград до 35 см.глубиной...

Сейчас не могу нигде найти эту информацию...
avatar
  15 Июня 2006 - 15:07  #  
 

 
цитата
ManAG
но в мануале также не написано, что на Фокусе запрещено плавать под водой.

Автору темы определенно необходимо отдельно поблагодарить Вас за полезное сообщение

Поскольку эксплуатация авто вне соприкосновения с водой нереальна, потребитель имеет право знать, что допустимо, а что нет. Это неочевидно. Вам же привели пример огромной лужи поперёк дороги. Так что налицо очевидный прокол форда и наличие неплохой судебной перспективы.
А в цивилизованных странах исход такого дела очевиден. Думаете смеха ради производители бензопил в Швеции пишут в инструкциях - запрещено останавливать руками и половыми органами :lol:
avatar
  15 Июня 2006 - 15:16  #  
 

 
Так выход есть или нет? Трубы будем переделывать как-то? На 2.0 и 1.6 проблема одинаково влияет?
avatar
  15 Июня 2006 - 15:44  #  
 

 
Да много и ненадо, темболее как оно засасывае :huh:
avatar
  15 Июня 2006 - 15:51  #  
 

 
PanD@
Точно помню читал эти фразы в салоне при заказе своего ФФ2 в июне-сразу после презентации в салонах.
-русиф. борт. комп.
-увелич.емкость бачка стеклоомывателя.
-про воду в 35 сантимов глубиной.
-полноразмерная запаска.
-...
больше не помню.
avatar
  15 Июня 2006 - 16:12  #  
 

 
Все же давайте уточним 2 момента:

На какой скорости ехал автор?
Какая глубина была? То, что больше 300 мм я прочитал, но точнее? На машине это как? Выше нижнего края бампера?

И если есть у кого под рукой - дайте фотку воздухозаборника, ну хоть с мобильника.

Вопрос к автору - стояла доп. защита картера?

чуть не забыл : ну и цену вопроса озвучьте пожалста... :(

И мои сочувствия, конечно... :cry2:
avatar
  15 Июня 2006 - 19:50  #  
 

 
Alekcey
Вполне возможно, что вы читали подобную рекламу не про ФФ-2!!!
Никогда не встречал ничего подобного, да и не нужно это никому - ведь потом пострадавший притащит фото измерения глубины любой подходящей лужи и будет требовать гарантийного ремонта при гидроударе!!! :D :yes:

Partos
Чтобы его нормально сфотографировать, нужно снимать левый подкрырок! :D
avatar
  15 Июня 2006 - 22:02  #  
 

 
trek16
Раз читают нашу писанину, Щеглинцы обьянили бы хоть чё за дела творятся, кто там ремонтирует ваще. У меня напарник заезжал колесо делать, машыны стоят, где на подьёмнике висят, ни кого, еле человека нашел, который ему ответил: Дак незнаю, может будет, может нет.
В Престиже к примеру, мастер моторного цеха ремонтирует свой движок в соседнем кооперативе, как-же дела в Щеглино можно только догадыватся. Когда-же народ перестроится, научятся в конце концов клиентов уважать. :angry:
avatar
  15 Июня 2006 - 22:28  #  
+1

 
iii
Скромное ИМХО:
1. Случай 100% негарантийный.
2. Случай 100% нестраховой, если не прописаны особые условия, чего обычно СК не делают, но нужно ознакомиться с Договором.
3. Наиболее дешевый ремонт обойдется, если закажешь з/ч не у дилера зайди сюда, свяжись с "нашими поставщиками" железок и уточни у них, что и сколько будет стоить. :yes:
Удачи!

Для всех, кто не слышал/не сталкивался с гидроударами:
1. Оцените высоту воздухозаборника на вашем авто.
2. Глубину подозрительных луж лучше оценивать по проезжающим другим машинам и следовать в той же "колее".
3. Преодолевать нужно исключительно на небольшой,постоянной тяге или даже с некоторым увеличением скорости, т.к. если нажмете на тормоз или сбросите газ, то получите "обратную" волну, которая захлестнет воздухозаборник.
4. Весьма желательно, чтобы лужа была не глубже высоты воздухозабоника (возможно чуть глубже, т.к. вода будет разгоняться бампером, но только без торможения или сброса газа).
5. В Москве, Подмосковье и других городах РФ, ситуация с глубокими лужами/озерами, после ливней, не редкость - трижды подумайте, прежде, чем будете их форсировать.
6. Гидроудар диагностируется "на раз", соответственно, все разговоры про гарантийный ремонт через суд, про отсуживание денег с ФМК и прочее - попусту. Никакой суд не признает вашей правоты, хотя бы потому, что в мануале и сервисной книжке есть несколько строк про надлежащее качество дорожного покрытия (лужа никак для этого не подходит) и надлежащую эксплуатацию.
avatar
  16 Июня 2006 - 3:51  #  
 

 
Partos
На какой скорости ехал автор?

А че тут гадать-то если аж два шатуна загнуло? Скорость была не детская... :D

-George-
По поводу опасности захлестывания воздухазаборника на низких скоростях/оборотах страхи преувеличины, полностью согласен с U235KeHt. Для гидроудара в цилиндр должно попасть достаточно монго воды.
avatar
  16 Июня 2006 - 11:15  #  
 

 
цитата
PanD@
Точно помню читал эти фразы в салоне при заказе своего ФФ2 в июне-сразу после презентации в салонах.
-русиф. борт. комп.
-увелич.емкость бачка стеклоомывателя.
-про воду в 35 сантимов глубиной.
-полноразмерная запаска.
-...
больше не помню.

Не 35 см, а до 400 мм :nono:
http://www.autorating.ru/news_article.php?id=309(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: