0

Самопроизвольно откручиваются свечи...


avatar
31 Марта 2009 - 14:28
  
+5

В общем рассказ начинается с момента, когда я в субботу 21 марта ехал по трассе Питер - Москва примерно в 10 часов вечера. От Питера я успел отъехать больше 400 км и находился между Вышним Волочком и Торжком. Всё шло как обычно, очередной обгон фуры по расширительной полосе, разгон со 100 км/ч до примерно 140 км/ч, после чего отпустил газ и тормозя двигателем плавно вернулся на свою полосу. После того как скорость упала примерно до 100 км/ч опять нажал на газ и... мотор жёстко "затроил", тяга пропала, на панели загорелся жёлтый значок с двигателем :ph34r: Включаю нейтраль, отпускаю газ, а обороты не падают, после нескольких нажатий на газ обороты таки упали, но холостой ход был очень очень неуверенный. Я остановился и заглушил мотор. В голову полезли самые разные мысли :wacko: . Попытался завести мотор опять - он завёлся, но по прежнему работал очень неуверенно. Стоять на трассе ночью вне населённого пункта мне не улыбалось и я кое-как доехал примерно 1 км до близлежащей заправки. Сначала я подумал, что заправился "кривым" бензином, т.к. в Москве я заправляюсь исключительно 95 Ultimate, а в Питере такого ещё нету (там ВР всего 5 заправок) я заправился на ВР простым 98 и поехал в Москву. На заправке на которую я приехал, залил в бак простого 95 бензина 20 литров и попытался завести мотор опять. Мотор завёлся, но по прежнему работал неустойчиво, да к тому-же из выхлопной трубы стал валить сизо-белый дым. Я заглушил мотор и решил проверить уровень масла. Перед поездкой я проверял уровень масла - он был чуть ниже максимума. Замечу вообще, что я на "пожирание" масла мотором никогда не жаловался - от ТО до ТО один раз масло только доливал - после поездки на ЮГ долил грамм 200. Так вот, проверяю уровень масла, а щуп сухой. Я ваще в шоке :blink: Обратил внимание, что машина стоит немного не ровно, руками толкаю её, чтобы встала поровнее и на щупе появляется масло, но намного ниже минимума. Осматриваю мотор и не вижу никаких подтёков, уровень антифриза в норме. Скажу, что мотор никаких признаков неправильной работы вообще не показывал - температура в норме, тяга в норме, провалов нету, мотор работал ровно. В общем на часах 11 ночи, в кармане 1000 рублей, я в 300 км от Москвы, на улице быстро и уверенно холодает... :cold: Путём множества переговоров с друзьями, в Твери удаётся найти эвакуатор, который за 10000 рублей согласился перевезти машину до сервиса в Москве (Рольф Химки). Только в половине второго ночи он приехал и начал грузить машину. Хочу заметить, что по дороге в Питер и обратно я совсем не спал и спать очень хотел, в принципе если бы не эта "авария" то я спокойно до Москвы бы доехал, но "авария" всё расставила по другому :( В итоге я полусонный и очень замёрзший помогаю загрузить и закрепить на эвакуаторе свою машину и валюсь спать у чувака в кабине на спальник. В Москву мы приехали в районе 5-30 - Рольф ессно не работает. Нахожу охранника стоянки и договариваюсь с ним, что оставлю машину на стоянке, а когда Рольф начнёт работать, то приеду и оформлю машину в сервис. На следующий день, немного поспав, приезжаю в сервис, оформляю машину, рассказываю мастеру что случилось. Вместе идём на стоянку, он проверяет уровень масла (машина уже стояла ровно) - уровень на минимуме, т.е. всё вроде бы не так уж и страшно как я себе представлял (типа работа мотора всухую и всё такое), но всё равно ещё много вопросов <_< В общем диагностика мотора занимает 3 дня, после чего мне звонят и говорят, что во 2-м цилиндре была недокручена свеча и она, вылетев, повредила резьбу и сломала катушку зажигания, которая в свою очередь повредила прокладку клапанной крышки, и из-за этого повреждения прокладки в цилиндр стало литься масло. Компрессию типа померили - всё в порядке. В общем с мотором типа всё ок, но требуется замена головки блока из-за повреждения резьбы свечного отверстия, замена прокладки клапанной крышки, замена катушки зажигания, замена свечей зажигания и доливка масла. Всё вместе (без головки и катушки) стоило 12500. От замены головки блока и свечей я отказался, т.к. знал что резьбу можно восстановить и в запасе был комплектик свечей. В итоге я заплатил за всю работу 9500 рублей. Когда я получал документы, то в числе многих бумаг я не обнаружил листка с результатами замеров компрессии, картерных газов, давления масла и т.д. - т.е. результатов тех работ, которые я оплатил. На мой вопрос какая была компрессия и почему у меня нету этих бумажек - мастер ответил, что компрессия была отличная - 11 атм, а бумажки они не сохранили, потому как компрессия нормальная и нафиг они эти бумажки будут оставлять :ph34r: На моё замечание, что 11 атмосфер это далеко не отличная компрессия :nono: , мастер сказал, что ну может не 11, может больше он не помнит. Я в шоке ваще был. В общем после долгого препинания бумажки мне так и не дали, сволочи :angry: . Забирая машину я её завёл и обнаружил, что лампочка ошибки мотора по прежнему горит - мастер говорит, что это из-за пропусков зажигания в сломанной катушке, типа они их сбросили, но они появились вновь. После того, как я поменяю катушку, лампочка должна погаснуть сама. Если не погаснет, то они за 500 рублей ещё раз сбросят ошибки, пипец блин :down:
После всего этого, я нашёл в инете мастера, который сможет мне восстановить резьбу свечного отверстия и привёз машину к нему. Дяденька оказался очень отзывчивым и войдя в моё положение согласился сделать машину в тот же день при мне, несмотря на то, что уже был вечер воскресенья. В последствии оказалось, что этот дяденька член Фокус-клуба, но т.к. у него есть несколько своих форумов, за которыми он следит, на ФФклубе он появляется редко. В общем он восстановил мне резьбу всего за 1500 рублей и меньше часа времени, после чего подключил машину к компу и сделал полную диагностику. Оказалось, что работники Рольфа вообще не сбрасывали никаких ошибок и ваще неизвестно подключали-ли машину к компу. Ошибки Михаил мне сбросил и попутно рассказал, что и как с моим мотором. С мотором в общем проблем нету (слава богу), а вот катализатор уже работает не так как новый (собственно это понятно, т.к. пробег машины к этому времени приближается к 70000км). Михаил сказал, что если вдруг с катализатором будут проблемы, то у него есть отличный способ избежать его замены :) Старый выбрасывается, а вместо второй лямбды устанавливается "обманка". Я про такие обманки много слышал и слышал, что они не всегда хорошо и стабильно работают, но он заверил, что у него эта штука работает отлично и стоит всего 1000 рублей.

В общем итог таков, что попал я не так уж и намного (я думал ваще мотору капец полный), но всё по причине плохо закрученной свечи на ТО1 при 19000км. Получается что свеча постепенно выкручивалась на протяжении 50000 км? Как такое может быть? Кого винить в этой ситуации?

P.S. Очень неприятный осадок остался от общения с Рольфом :down: Мало того, что я не получил никаких бумаг подтверждающих проделанные работы, что наводит на мысль, что с меня просто содрали деньги, так ещё оказалось, что они мне долили масло не то - у меня залита синтетика, а долили полусинтетику. Я конечно понимаю, что ничего смертельного тут для моего мотора нету, но они могли позвонить мне и спросить какое масло у меня залито и залить нужное. Они этого не сделали, что хорошо характеризует их отношение к этому делу :(
  сообщений: 88 | просмотров: 21 548 |    



avatar
  31 Марта 2009 - 14:44  #  
−4

 
бывает
ну не павезло
у людей калеса отрывает со ступицей на ходу...

так что неудевил :down:
avatar
  31 Марта 2009 - 14:45  #  
 

 
Цитата
В общем итог таков, что попал я не так уж и намного (я думал ваще мотору капец полный), но всё по причине плохо закрученной свечи на ТО1 при 19000км. Получается что свеча постепенно выкручивалась на протяжении 50000 км? Как такое может быть? Кого винить в этой ситуации?

Винить себя :nono: , я свечи меняю раз в 10 000 км + хотя бы раз в месяц проверяю состояние всех жидкостей + свечи :yes:

-- Добавлено: 14:46
Megabass
Цитата
Еси чо, то ресурс у стоявших свечей явно больше 50000 км (до 100тыс км) и их текущее состояние очень хорошее.

Ресурс свечей 20 000 км, а то что на ТО говорят - эт как на заборе написано :down: Визуально определить состояние свечей трудно
avatar
  31 Марта 2009 - 15:00  #  
 

 
CATAH052
Собственно удивить никого и не пытался ;)

Gorrr
Где Вы узнали про ресурс иридиевых свечей в 20тыс км? Я когда бензином плохим заправлялся, то тоже менял свечи каждые 10тыс. А щас проехал 50тыс и ещё бы столько же проехал. Я свечи не только визуально оцениваю, но и по работе своего мотора, а мотор как раз работал точно так-же, как и с новыми свечами. За все 50000 не было ни одного дабл старта, провала, неровной работы мотора, повышенного расхода бензина или ещё чего-нить такого, что указывало бы на износ свечей. Состояние всех жидкостей я проверяю чаще, чем раз в 10000 км и уж тем более обязательно перед дальними поездками. Уровни всех жидкостей были в норме, в частности уровень масла был чуть ниже максимума. Собственно за машиной я слежу и самолично туда не лажу, только на ТО. Видимо теперь придётся после ТО всё проверять самому :angry:
avatar
  31 Марта 2009 - 15:00  #  
+3

 
Как это свеча сама могла выкрутится и при этом испортить резьбу? Выкручивалась она по резьбе .
Скорее на сервисе ее выкрутили посмотрели и закрутили не по резьбе.И чтобы за свой косяк не отвечать сказали ,что так и було.
Чистый развод на бабки -кризис в башках.
Если бы свеча вылетела при движении звук движка бы сильно изменился воздух из цилинра как у паровоза со свистом.
Скорее всего резба была давно сорвана держалась на соплях и на 120 кмч ее просто выбило.
#  Отредактировано: 01 Апреля 2009 - 18:57
avatar
  31 Марта 2009 - 15:13  #  
 

 
Цитата (Gorrr @ Сегодня в 15:45)

Ресурс свечей 20 000 км, а то что на ТО говорят - эт как на заборе написано :down: Визуально определить состояние свечей трудно

вообще свечи по регламенту вроде через ТО меняют т.е. 1 раз в 40 тыс...
но это скорее регламент расчитанный на европейский бензин
у нас менять раз в 10 тыс тоже излишество, но каждое ТО это - норма...

50 тыс на одном комплекте даже на Ультимейте от ВР явный перебор...

трудно представить чтобы свеча вылетела от недостаточной затяжки...
думаю что если бы ее совсем забыли завернуть, то троило бы сразу...
если свеча была чуток недотянута, то проблем не должно было быть...
я думаю что скорее всего свечу ПЕРЕтянули и в процессе работы ДВС деформация резьбы от перетяжки только усугублялась... ну и есс-но за такой пробег пришла к концу...

avatar
  31 Марта 2009 - 15:13  #  
 

 
kukis
К сожалению это уже проверить не удастся :( Если это дело рук механиков, то бог им судья. Я на ходу ничего подобного в изменении звука работы мотора не слышал.
Я так думаю, что свеча выкручивалась до того момента, пока могла удерживаться резьбой от давления в цилиндре. Как только давление в цилиндре стало "невыносимым" для оставшейся резьбы - свечу выбило. По словам мастера, резьба была повреждена примерно на 3 нитки. Этого теоретически могло хватать для работы мотора на холостых оборотах или оборотах небольшой нагрузки, но вот с режимом максимальной нагрузки они не справились :(
avatar
  31 Марта 2009 - 15:25  #  
 

 
Цитата (kukis @ Сегодня в 16:00)
Скорее на сервисе ее выкрутили посмотрели и закрутили не по резьбе.

не согласен! закрученную не по резьбе свечу (закрученную ТАК, чтобы нормально работал мотор) и ломом не выковыряешь! сама она точно никуда не денется, ИМХО. да и попробуй-ка закрути не по резьбе эту свечку! вон она как глубоко сидит, перекос почти невозможен

и вот еще: на сколько надо увеличить отверстие для свечи, чтобы добраться до ближайшего масляного канала? неужели там есть масляные каналы? и так близко к свече? непонятно совсем ничего... каналы системы охлаждения тоже не должны быть так близко, чтобы их могла прогрызть свечка...

мобыть, перегрев убитой свечи повредил резьбу в ГБЦ? она ведь не чугуниевая, по-моему...
avatar
  31 Марта 2009 - 15:29  #  
 

 
блин ну за 50тык и ниразу свечи не открутить-посмотреть :nono: Хотя, я все-равно не понимаю как она могла сама выкрутиться - скорее всего свеча наоборот за 50тыков прикипела, а на сервисе ее сорвали...
avatar
  31 Марта 2009 - 15:30  #  
 

 
Прочитал офигел просто... Но в любом случае, Лёнь, менять свечи надо-бы почаще... :dog:
avatar
  31 Марта 2009 - 15:34  #  
 

 
свечи у меня стоят родные, пробег 50000 км. раз в 10000 вынимаю, инспектирую...
Так что не верьте кто говорит, что свечи живут от ТО до ТО. :yes:
На нормальном бензине они нормально ходят и 50 тыщ и 60.
avatar
  31 Марта 2009 - 15:34  #  
 

 
af13nin
А причём тут отверстие для свечи и ближайший масляный канал и каналы системы охлаждения? Масло в цилиндр попало из дырки в прокладке клапанной крышки, которая там появилась из-за сломавшейся катушки зажигания.
Если бы был перегрев свечей, то всех, а не только во втором цилиндре. И я уже написал, что по словам мастера у резьбы было повреждено примерно 3 верхних витка. Т.е. она всё-таки выкручивалась сама, а с учётом того, что свеча немного придерживается/прижимается катушкой, которая в свою очередь тоже прикручена, то этот процесс мог быть очень длительным. Хотя это всё только мои предположения.

-- Добавлено: 15:40
Я на первом ТО (20тыс) свечи специально поменял, чтобы оценить степень их износа. Они в отличном состоянии были и поэтому я их отложил про запас, собственно щас их и поставил. Так вот, по износу я понял, что 20тыс км для этих свечей ваще пустяк, поэтому можно и больше ездить. Кстати собирался их менять на ТО4.
avatar
  31 Марта 2009 - 16:15  #  
 

 
Цитата (Megabass @ Сегодня в 16:34)
которая там появилась из-за сломавшейся катушки зажигания

да как мотор может работать при сломанной катушке????
как сломанная катушка - ПЛАСТМАССА - могла прогрызть металл????
или она выборочно скушала прокладку? выела, так сказать... какая у вас подлая катушка :)
ну не сходится ваш рассказ! и ваще, ФОТКИ В СТУДИЮ!
например, фотки свечи, сломанной катушки, прогрызанной прокладки... ну хоть чегонить!
или Вы эту свечу обратно завернули, как вполне работоспособную? ;)
avatar
  31 Марта 2009 - 16:18  #  
 

 
Если уж на то пошло, то на ВР не такой уж хороший бензин (хотя сам там заправляюсь). 98 в МСК вообще нет, одни присадки. Так что свечи живут тыс. 20. А из-за некорректной работы свечей можно влететь на ремонт гараздо более дорогой, чем стоимость самих свечей)
avatar
  31 Марта 2009 - 16:18  #  
 

 
1. Однажды стал свидетелем как выбило свечу на волге 16 клапанной - как будто выстрел прозвучал и на капоте вмятина от ней изнутри. Причина неизвестна.
2. ИМХО - срыв резьбы - дело криворуких сервисменов оф.дилера. Недокрутили-незатянули, она выкручивалсь и выстрелила в конце концов, сорвав три витка.
3. По поводу замены свечей раз в 10 тысяч - простые свечи ходят больше сотни. Лично на 99-й на одних свечах больше ста тысяч. На фокусе менял на пятидесяти - вывернул, осмотрел, свечи как новые! Ни нагара абсолютно, ни изменения зазора. Хотел обратно закрутить, но так как купил новые вкрутил их. "Старые" в багажнике, на всякий пожарный. Бензин Лукойл обычный 95. Согласен, при черепашье-московском темпе движения преждевременный выход из строя свечей возможен, но не надо кричать ресурс свечей 10 тысяч. ;)
avatar
  31 Марта 2009 - 16:29  #  
 

 
af13nin
Мотор может работать на трёх цилиндрах, только очень очень неуверенно и неровно. обственно именно так он у меня и работал. А сломанная катушка метал не грызла, я же писал, что катушка прорвала прокладку клапанной крышки и уже оотуда масло пошло в цилиндр. И какие фотки Вы хотите увидеть и для чего? Думаете я всё придумал что-ли? Нафига оно мне надо :down: Порваную прокладку я выкинул так-же как и повреждённую свечку, а вот катушка ещё осталась, правда её резинку всю замотали изолентой, т.к. вся резинка была "вхлам". Катушку планирую поменять на днях, хотя и со "сломанной" всё работает нормально.

MODERN
Просто у меня видимо так совпало, что свечу выбило в момент торможения мотором, т.е. воспламенения в цилиндрах не было. Возможно поэтому её вылет не сопровождался "выстрелом".
В то что "вылет" свечи связан с кривыми руками дилера я уверен, т.к. сам туда не лазил и состояние свечей не проверял, следовательно свеча изначально было закручена не так как надо. А состояние свечей моего мотора я могу и без выкручивания определить - я на машине езжу регулярно и поэтому любые отклонения в работе мотора замечаю сразу.
avatar
  31 Марта 2009 - 16:34  #  
 

 
Рольф и в Питере не очень хвалят, разводить умеют. . .
avatar
  31 Марта 2009 - 16:48  #  
 

 
В Тему - буквально вот-вот позвонила вежливая тётенька из этого самого Рольфа и поинтересовалась - понравилось ли мне недавнее посещение их сервиса. Вот тут я оторвался на полную катушку. Мне показалось, что настроение у девушки после разговора стало не такое радостное, как в начале. Я конечно понимаю, что девушка тут не причём совсем, но я не мог молчать и держать в себе весь негатив. В общем всё что думал - всё сказал. Пусть теперь они там думают сами как работать.
avatar
  31 Марта 2009 - 17:02  #  
 

 
Цитата (af13nin @ Сегодня в 17:15)

да как мотор может работать при сломанной катушке????
как сломанная катушка - ПЛАСТМАССА - могла прогрызть металл????
или она выборочно скушала прокладку? выела, так сказать... какая у вас подлая катушка :)
ну не сходится ваш рассказ! и ваще, ФОТКИ В СТУДИЮ!
например, фотки свечи, сломанной катушки, прогрызанной прокладки... ну хоть чегонить!
или Вы эту свечу обратно завернули, как вполне работоспособную? ;)

Да вот так он может работать! Именно так как и описал топикстартер! Троить! Есичо, у 1.8 и 2 л моторах по 4 катушки. Выход из строя одной из них зажгет лампу "проверь двигатель" и вызовет вибрацию из-за отсуствия воспламенения в одном из цилиндров! Но работать двигатель будет!!!
avatar
  31 Марта 2009 - 17:23  #  
 

 
Megabass
Мое ИМХО: ваши проблемы и сказка дилера не имеют ничего общего. Реально был какой-то косяк дилера к-ый они скрыли. Для всех: платиновые, иридиевые и другие редкоземельные свечи-долгоиграющие и при должном бензине и обслуживании должны ходить по 100000км, поэтому и применяютя они в первую очередь на труднообслуживаемых движках(например тоета превия где двиган расположен под машиной и наклонен на 90 градусов), всем удачи :)
avatar
  31 Марта 2009 - 17:36  #  
 

 
Megabass
Никого и ни в чем не обвиняю, но причинно-следственная связь происшествия выстроена как-то бестолково...
Как говорил Станиславский, "не верю".
1. Работающий на трех цилиндрах мотор очень легко узнать по звуку, ни с чем не спутаешь. При вылете свечи однозначно произойдет громкий выстрел, не важно при разгоне или торможении двигателем. При "выстреле" свечи разрушения резьбы не происходит, максимум - срежутся один-два последних витка. Но это вообще не критично.
2. Интересно, каким это образом при повреждении прокладки клапанной крышки в цилиндр может идти масло? Из ГРМ в цилиндр оно может попасть только через: впускной коллектор, маслосъемные колпачки, прокладку ГБЦ. Причем здесь прокладка клапанной крышки? Да и потом, там давления масла нет, это не магистраль.
3. Сизо-белый дым бывает только от пробоя прокладки ГБЦ, когда в цилиндр попадают и масло, и антифриз. Только от масла дым всегда синий.

Короче говоря, Рольфовцы собрать-собрали, а истинную причину либо не установили вообще, либо побоялись Вам сообщить в связи с наличием их вины. И поэтому "навешали лапши" по принципу "народ схавает".
А главное - не факт что причина устранена, могли устранить только последствия, а причина осталась и спустя некоторое время вылезет повторно.

Вот такие перспективы. Неужели нет никаких фотографий?
avatar
  31 Марта 2009 - 17:56  #  
 

 
Schums
1. То, что мотор троил я понял и так - не понял только почему. Громкого выстрела не было однозначно.
2. Масло попало в цилиндр через порваную прокладку клапанной крышки и потом через свечное отверстие.
3. От пробоя прокладки идёт конкретно белый дым/туман и на запах/вкус он немного сладковат. Уровень антифриза я проверил сразу - он был в норме. Может он и был именно сизый, но когда ночью на него смотрел мне не цветоанализа было B)
И зачем мне были нужны фотки? Могу конечно сфоткать катушку, когда менять её буду, но не думаю что это всё объяснит.
avatar
  31 Марта 2009 - 18:03  #  
 

 
Megabass
может свечу на ТО не по резьбе закрутили, на сколько смогли.

пс. искренне сочувствую.
припоминаю еще пару лет назад - "нужен ли АБС" :)

avatar
  31 Марта 2009 - 18:23  #  
 

 
Цитата (Megabass @ Сегодня в 18:56)
И зачем мне были нужны фотки? Могу конечно сфоткать катушку, когда менять её буду, но не думаю что это всё объяснит.

ну интересно нам!!! по крайней мере, мне интересно!

да, я хочу понять, как сломанная катушка могла повредить мотор
для этого нужны фотки - всего, чего только можно

Megabass, такое чувство, что вас МОЩЩЩЩНО напарили - тогда можно и в дилерской ветке вонь поднять! щас кризис, косячить нельзя!

или вы не выдаете нам полной картины...

с другой стороны, вы продолжаете использовать основательно бэушные свечи, поврежденную катушку... жестко мучали троящий мотор...
мне уже жалко вашу мафынку :weight:

фотки. и сканы документов, если они есть.
avatar
  31 Марта 2009 - 19:22  #  
 

 
Megabass
Дружище сочувствую , ни кого не слушай , то что свечу не докрутили это факт, если она закручена хорошо то не куда она не денится, скорей всего резьбу повредили еще на первом ТО , хорошо что она еще 50тык прошла, у самого уже 40тык свечи родные, зачем их менять если двигатель хорошо работает , и нет ни каких причин для беспокойства, а так вам крупно повезло , что эта свеча не вылетела и не пробила капот, а тоб еще капот под покраку, я таких штук видел море, и еще если резьба бывает поврежденной то в свечной колодец наризается резьба по больше и вворачивается ввертыш, вы у своего дяденьки спросили как он это делал и что , а то мож эта резьба вам опять фокус показать может :nono:!
avatar
  31 Марта 2009 - 19:36  #  
 

 
Цитата (Дядя Лёшка @ Сегодня в 20:22)
зачем их менять если двигатель хорошо работает , и нет ни каких причин для беспокойства

а вот это зря!
зачем масло меняют? ведь мотор же работает!
есть некоторые правила, соблюдение которых сводит к минимуму риск выхода из строя весьма сложного агрегата, коим является наш мотор!
экономия на спичках - знакомый термин?
для замены свечей их, вообщето, выкручивают =) так что косяк можно было обнаружить, если бы наш бедолага-автор не поленился бы оценить их состояние не только по косвенным признакам, а по факту! пусть бы они оказались в отличном состоянии, но мгновенно бы всплыл факт криворукости сервисменов, если таковое вообще было...
а отношение "буду ездить, пока не подохнет" - варварство, ИМХО
avatar
  31 Марта 2009 - 19:45  #  
 

 
af13nin
Не надо напоминать инженеру- механику что и как делать, и отработавшему 14 лет на различных авто, свеча она либо работает либо нет, если на диагностике через определеный промежуток времени и пробега , говорят что все внорме значит внорме, про масло отдельная тема есть :nono: !
avatar
  31 Марта 2009 - 20:00  #  
 

 
Цитата
да и попробуй-ка закрути не по резьбе эту свечку! вон она как глубоко сидит, перекос почти невозможен

К сожалению,возможен,особенно,если закручивать свечным ключом с карданным соединителем,а не ключом-трубкой.Рекомендую наживлять свечку от руки,засунув ее предварительно в кусок резинового шланга подходящего диаметра и длиной 20-30 см.Когда почувствуешь,что легко по резьбе пошла,тогда крутить ключом-трубкой руками без воротка,и только убедившись,что уже почти закрутилась (крутил рукой много оборотов),применять вороток и силу затяжки.
Цитата
При вылете свечи однозначно произойдет громкий выстрел

Можно и не услышать,так как сверху свечи стоит прикрученная болтом к клапанной крышке катушка-наконечник.Если бы стоял просто высоковольтный наконечник,как на движке 1.6,тогда хлопок был бы явственнен.
Megabass,есть вероятность,что свеча была с перекосом закручена при ТО,из-за этого перекоса горе-сервисмены скорее всего наджабили уплотнительное кольцо клапанной крышки и масло подтекало у вас уже раньше.Просто с пробегом особенно на больших нагрузках и оборотах все сильнее и быстрее "спрогрессировало".После выбивания свечи,масло стало попадать в цилиндр,вот и пошел сизый дым из глушака.Настораживает,почему вся резьба оказалась негодной.Ведь при перекосе свечки невозможно закрутить ее полностью и резьба внизу должна остаться нормальной.Очень похоже,что "мастера" из Рольфа добили сами ее окончательно.А свечи с нормальной длиной юбки?Может юбка свечки короче родной?На Форд свечи с очень длинной юбкой идут.
avatar
  31 Марта 2009 - 20:18  #  
 

 
зря передергиваете на счет масла ;) аналогия абсолютно ясна. ну, надеюсь, что ясна :P
avatar
  31 Марта 2009 - 20:58  #  
 

 
Дядя Лёшка
свечи довольно старые могут давай пропуски и совсем не обязательно часто, но и этого достаточно что бы мотору было не так сладко... да что там говорить, долго побегавшая свечка даже зазор иногда другой имеет...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: