0

Умер двигатель 2.0 литра


avatar
06 Апреля 2007 - 9:46
  
 

Форд Фокус 2005г. выпуска, двигатель 2.0 литра, 145 л/с, пробег 35000 км. На 34500 км. вышел из строя каталитзатор. Заправлялась только в Москве (бензин 95+ несколько последних заправок топливом "нового поколения"). Сначала двигатель перестал развивать полную мощность, потом после 8 часовой !!диагностики у официального дилера приговорили катализатор. Т.к. машине 1,5 года замена катализатора уже не входила в гарантийный случай и я его поменяла за деньги. Буквально через 2 дня двигатель начал "жрать" масло. При проверке у дилера была проверена компрессия в цилиндрах (в 4-х цилиндрах она составила в пределах 14-14,5). Причиной дилер назвал - попадание остатков катализатора (крошек и микрочастиц) на стенки цилиндров, в результате чего на них образовались царапины. Случай дилер представляет как негарантийный и предлагает полную замену мотора за 7-8 тыс. долл., т.к. сам ремонтом двигателей не занимается. Неужели все так плохо??? Кто-нибудь с таким сталкивался? Помогите пожайлуста советом, что делать???
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2014 - 13:51
  сообщений: 438 | просмотров: 81 157 | в избранном: 6 |    



avatar
  06 Апреля 2007 - 9:50  #  
 

 
а почему замена катализатора не гарантийная? гарантия вроде 2 года, или катализатор туда не поадает???
avatar
  06 Апреля 2007 - 9:53  #  
 

 
QUOTE (ANNA2202 @ Apr 6 2007, 10:46)
Сначала двигатель перестал развивать полную мощность,

Очень интересно - уже не один человек такое пишет. И что - CE ни разу не загорался за все время? Были ли случаи незавода в морозы? Были ли случаи завода "с толкача"?
avatar
  06 Апреля 2007 - 9:53  #  
 

 
а перед заменой катализатора меряли компресию? 14,5 это чего очень большая компрессия! а на все 4 цилиндра по 14 или на каждый ?
может не меняли катарлизатор ?( нае.. обманули)
мне кажется нада срочно в независимую экспертизу обратитсо и забрать машину у дилера что бы не успели следы замести.
avatar
  06 Апреля 2007 - 9:57  #  
+4

 
Если есть каско - утопи машину и кричи, что угнали.
avatar
  06 Апреля 2007 - 10:08  #  
 

 
Движки накрываются не только у Фордов, но у других их меняют по гарантии например тут:http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=36224

Вот несколько цитат: "Я вообще в ауте, машина пробежала 26 тыс (Z22SE), и такая фигня."

ещё отт уда-же: "Ну что, меняют мне по гарантии двигатель. Если все пойдет нормально, недели через три вольюсь в строй."

И ещё : " А я так и не понял
Была речь, что сначала будет экспертиза бензина, а потом техническая.
Так вот, как только пришли результаты бензиновой экспертизы, которая показала, что бензин в норме, так сразу и заказали двигатель.
Когда буду забирать, конечно же все по максимуму постараюсь выяснить."
Кстати владелец машины тоже из Москвы, так-что Московский бензин подходит всем кроме Форда, вернее кроме дилеров Форда)))
Так что наверно самое лучшее воспльзоваться советом Djam.

avatar
  06 Апреля 2007 - 10:19  #  
 

 
Ни фига себе! Это получается у нас не автомобили а кот в мешке.... Форд не отвечает ни за что....
А еще говорили что форд отвел этому движку 320 тысяч жизни... :down:

** добавлено в 10:22
Надо подавать в суд! :) ANNA2202


** добавлено в 10:24
ANNA2202
На каких зправках ты заправляешся?
avatar
  06 Апреля 2007 - 10:29  #  
 

 
QUOTE (Alexsid @ Apr 6 2007, 10:50)
а почему замена катализатора не гарантийная? гарантия вроде 2 года, или катализатор туда не поадает???

в договоре стоит гарантия 2 года, но есть еще "волшебное" приложение у дилера, где оговариваюся отдельно условия гарантии в 1 год экстплуатации машины и там указан катализатор. След-но на катализатор гарантия всего 1 год!
avatar
  06 Апреля 2007 - 10:29  #  
−1

 
Круто блин!!Сочувтвую!! :blink:
Вспомнил (лет несколько много назад у меня была девятка и тоже развалилсЯ катализатор,но с движком проблем не было правда заменил за свои кровные катализатори снова в путь!А так толком и не сказали мне из-за чего он развалился!
)
Стоп!!!!!
Как могли в двигатель частицы от катализатора попасть если он стоит в выпускной системе!!!!!
и далеко можно сказать внизу от движка!!!!
Чтой то здесь не клеится!!!!
яб посоветовал независимых экспертов пригласить!!!!
Да и стоить это будет не так дорого порядка 1000 или 2000 рублей!!!
Я думаю это небольшие деньги по сравнению с заменой движка за 7000$!!!!!!!
avatar
  06 Апреля 2007 - 10:31  #  
 

 
Нда... европейское качество и европейское обслуживание. В европе бы их засудили бы в прах за такие "негарантийные" случаи. Вообще каким образом частички катализатора могут попасть в даигатель ? тогда и песок с дороги тоже туда может попасть ? Я что-то не понимаю.
avatar
  06 Апреля 2007 - 10:33  #  
 

 
даю сто процентов это разводка!!!!
не могут частицы от катализатора попасть в нутрь движка!!!!
Если конечно их ктойто сам туда не засыпит!!!!
avatar
  06 Апреля 2007 - 10:33  #  
 

 
QUOTE (Rustam_Ek @ Apr 6 2007, 10:53)
QUOTE (ANNA2202 @ Apr 6 2007, 10:46)
Сначала двигатель перестал развивать полную мощность,

Очень интересно - уже не один человек такое пишет. И что - CE ни разу не загорался за все время? Были ли случаи незавода в морозы? Были ли случаи завода "с толкача"?

нет лампочка не загоралась и машина заводилась всегода нормально, "с толкача" тоже не заводила
avatar
  06 Апреля 2007 - 10:38  #  
 

 
sorri
Как могли в двигатель частицы от катализатора попасть если он стоит в выпускной системе!!!!!

Для меня это тоже загадка, но видно как-то может. У ниссанов именно по этой причине движки пачками умирали, причем на разных моделях. Только что об этом статья была толи в Автомире толи в Купи авто про Примеру. Причем это не байка, слышал об этом неоднократно
avatar
  06 Апреля 2007 - 10:39  #  
 

 
QUOTE (х120 @ Apr 6 2007, 10:53)
а перед заменой катализатора меряли компресию? 14,5 это чего очень большая компрессия! а на все 4 цилиндра по 14 или на каждый ?
может не меняли катарлизатор ?( нае.. обманули)
мне кажется нада срочно в независимую экспертизу обратитсо и забрать машину у дилера что бы не успели следы замести.

по 14 на каждый цилиндр!, а машину сразу от дилера забрала, катализатор точно меняли. в независимую экспертизу можно обратиться, но все равно при ней надо будет снимать и разбирать двигатель причем у дилера!, по другому мне кажется никак! :down:
avatar
  06 Апреля 2007 - 10:41  #  
 

 
Конечно, надо экспертизу делать. И интересно, что же это за соглашение такое? Дилер придумал или действительно ФМК так установил?
Даже если не выйдет по гарантии заменить, у официалов чинить нет смысла - считайте полмашины купить... Б/У двигатель поставить в 4-5 раз дешевле.

Дилер случаем не Автоп....ж?

Очень желаю, чтобы все закончилось хорошо.

Может, дефектоскопом можно обойтись при экспертизе?
avatar
  06 Апреля 2007 - 10:43  #  
 

 
Части из катализатора могут угробить двиг. Тема подобная была уже.
avatar
  06 Апреля 2007 - 10:43  #  
 

 
ЧТО ЗА ДИЛЛЕР ? можно точнее ? Какой диллер, кто именно сказал (фамилия приемщика или мастера) , и есть ли документальный ответ ? Очень советую получить от них документальный ответ !
avatar
  06 Апреля 2007 - 10:44  #  
 

 
QUOTE (sorri @ Apr 6 2007, 11:29)
Круто блин!!Сочувтвую!! :blink:
Вспомнил (лет несколько много назад у меня была девятка и тоже развалилсЯ катализатор,но с движком проблем не было правда заменил за свои кровные катализатори снова в путь!А так толком и не сказали мне из-за чего он развалился!
)
Стоп!!!!!
Как могли в двигатель частицы от катализатора попасть если он стоит в выпускной системе!!!!!
и далеко можно сказать внизу от движка!!!!
Чтой то здесь не клеится!!!!
яб посоветовал независимых экспертов пригласить!!!!
Да и стоить это будет не так дорого порядка 1000 или 2000 рублей!!!
Я думаю это небольшие деньги по сравнению с заменой движка за 7000$!!!!!!!

В девятке катализатор далеко от ДВС, а в фокусе2 катализатор крепится чутьли не к головке блока цилиндров. Точнее есть небольшое "растояние" до него. Посмотри под крышку капота и увидишь. А частицы могут легко попасть. Почитайте из чего формируется рабочая смесь и как на наполнение цилиндра влияют так называемые волны.
avatar
  06 Апреля 2007 - 10:44  #  
−1

 
инородные частицы внутрь камеры сгорания могут попасть только через воздуховод!!!!
И только при определенных случаях!
1.Подсос воздуха минуя воздушный фильтр
2.Сильное загрязнение воздушного фильтра
3.или вообще его отсутствие
4.разрыв уплотнителей где стоит воздушный фильтр
5.Что тоже не маловероятно не качественный воздушный фильтр(брак)


** добавлено в 10:46
FACET
тогда извиняюсь не знал !!!
мне казалось что он расположел далеко от движка ближе к глушителю!
avatar
  06 Апреля 2007 - 10:46  #  
 

 
sorri
ff2man
sorri
Вы немного не правы, частицы катализатора элементарно попадают обратно в двигатель вследствие разрежения, это естественный процесс, и еще катализатор находится не далеко от двигателя под машиной как на девятке ( кстати его можно было просто выбить, толку от него 0 только лишний бензин) а непосредственно на выходе - это так назаваемый катл-коллектор необходимая мера соблюдения евро4... :blink: :blink: :blink:
avatar
  06 Апреля 2007 - 10:48  #  
−1

 
Хорошо !!!
Пусть даже он расположен близко от двигателя!!1
Но он же стоит в выпускной системе!!!!
Как с выпускной системы может произойти засос в обратку?
avatar
  06 Апреля 2007 - 10:49  #  
 

 
То есть получается, из полмки катализатора, ломается двигатель и владелец получает счет в 5К УЕ ?

че же форды не сделали сразу самоуничтожение машины при поломке катализатора ? ;)

Вообще это жесть
avatar
  06 Апреля 2007 - 10:50  #  
 

 
Михаил_20
Ну может быть!!
Хотя независимую экспертизу надо сделать!!!!
avatar
  06 Апреля 2007 - 10:50  #  
 

 
sorri
На такте впуска открыты не только впускные, но и частично выпускные клапана. Как уже говорили (продувка). Так вот волна отраженная от препятствия (катализатор например) идет с содержимым обратно в цилиндр через выпускные клапана. ...Ну дальше сами поймете.
avatar
  06 Апреля 2007 - 10:52  #  
 

 
sorri
вот так! Я не могу до конца объяснить данный процесс, но это происходит поверьте.... сам в свое время был так же удивлен... Опель Астра замена двигателя по гараньтии на 62 тысяче, делал экспертизу...и получил новое двигло правда через 2 месяца но всерано...
avatar
  06 Апреля 2007 - 10:55  #  
+1

 
sorri
Все зависит от фаз газораспределения. Может, действительно есть возможность.
avatar
  06 Апреля 2007 - 10:56  #  
 

 
FACET
теперь согласен!!!
катализатор не дает выйти дальше газам и воздух идет в обратку с частицами катализатора.
теперь понятно!
ну блин все равно это жесть!!!!Согласитесь???!!!!!!
40000 машине и замена движка!!!!!епрст!!!!
И чтойто я уверен задним числом что хрен что дакажешь!!!Что ты не виноват!!
Интересно а по каско можно такой прецедент отписать????
avatar
  06 Апреля 2007 - 10:57  #  
 

 
sorri
Факт неоспоримый. Гнетет очень сильно. Жду, кто предложит перепрошить "мозги" машины, чтобы убрать катализатор.
avatar
  06 Апреля 2007 - 10:59  #  
 

 
sorri
ACTPOHOM
sorri
читайте форум больше, могут попасть.
avatar
  06 Апреля 2007 - 11:01  #  
 

 
FACET
да былоб классно убрать катализатор!!!!
И машина б порезаей бегала б!!!!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: