0

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)


avatar
28 Января 2009 - 14:58
  
+141

Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) (например, здесь > mondeoclub.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png))можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) русский язык
Elring > elring.de(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) английский язык
Victor Reinz > reinz.com(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)



#  Отредактировано: Ice Storm - 29 Июня - 23:00
  сообщений: 76 | просмотров: 2 015 | в избранном: 13 |    



avatar
  27 Июня - 21:55  #  
 

 
Всем привет!
Парни, вот такой вопрос у меня, авто Focus 2 2.0 2006 год механика VIN X9F4XXEED46B28170

Отогнал авто в сервис, думал стучит клапан, оказалось что распредвал разбил пастель. Походу нужно капиталить.
Во-первых вот думаю верна ли данная информация с этого сервиса, как перепроверить?
Если покупать голову, соответственно новая слишком дорого, б/у смотрю в районе 15 тыс. какие опасения при покупке как проверить ее?
Так же прикинул список запчастей, вот интересно есть ли действительно качественные аналоги оригиналу, но чуть дешевле?
К примеру:
1 229 872 Прокладка ГБЦ 3 249,00 руб (не знаю как правильно но думаю прокладки лучше оригинал все же)
1 229 267 Болт ГБЦ 500,00 руб ( вот тут вообще не понятно, эт что один болт так стоит, а их 10 нужно? А есть ли сразу комплектом хорошие болты?)
1 151 825 Колпачок маслосъемный 166,00 руб (стоит ли аналог брать VICTOR REINZ 70-35544-00 Колпачок маслосъемный 100,00 руб?)
1 206 655 Колпачок маслосъемный 166,00 руб ( VICTOR REINZ 70-35546-00 Колпачок маслосъемный 74,00 руб может еще какие есть?)
1 220 025 Прокладка клапанной крышки 1 870,00 руб ( ну тут думаю ток оригинал)
1 119 284 Прокладка впускного коллектора 472,00 руб
1 112 701 Прокладка выпускного коллектора 685,00 руб
1 430 644 Шланг 2 460,00 руб( очень нужна замена этого шланга, дикость просить за кусок резины столько)
1 667 955 Сальник коленвала, передний 467,00 руб
1 232 496 Фильтр воздушный 584,00 руб
1 119 172 Цепь ГРМ 5 606,00 руб
1 227 801 Направляющая цепи ГРМ 2 524,00 руб
1 119 869 Направляющая цепи ГРМ 1 170,00 руб
1 751 529 Фильтр масляный 439,00 руб
MAZDA l8y1-11-sc0a Кольца поршневые 3 151,00 руб( их не могу подобрать какие верные)

Подскажите пожалуйста, что еще нужно и каких производителей?
avatar
  28 Июня - 0:08  #  
 

 
цитата (electromexanik)
Видать вы один такой "счастливый", с расслоившимся шкивом.

видать поспрашивай на разборках. как с 1.6 они конечно не разбираются, но спрос есть

Mitya21
кто говорил про фазы? при чем тут фазы? вам генератора и помпы на приводном ремне мало что бы дальше не поехать?
avatar
  28 Июня - 1:42  #  
−1

 
dimm33
Имелось ввиду ничего непоправимого не случится и вряд ли что-то произойдет внезапно - так чтобы застать врасплох.
#  Отредактировано: 28 Июня - 1:45
avatar
  28 Июня - 2:25  #  
 

 
цитата (Parabellum)
Во-первых вот думаю верна ли данная информация с этого сервиса, как перепроверить?

Съездить в другой сервис и перепроверить.
цитата

Если покупать голову, соответственно новая слишком дорого, б/у смотрю в районе 15 тыс. какие опасения при покупке как проверить ее?

Любая запчасть купленная с разборки, перед установкой должна быть тщательно отревизирована и если требуется отремонтирована. Для ГБЦ ремонт обязателен. Как минимум нужно МСК сменить.
Любой продавец будет говорить, что деталь полностью исправна, просто ставь и поехал. Но его слова в большинстве случаев далеки от истины.
По запчастям мало чего могу подсказать. Заменителей много и они все разные, а оригинал всегда один и всегда качественный.
#  Отредактировано: 28 Июня - 2:26
avatar
  28 Июня - 8:56  #  
 

 
цитата (Parabellum)

1 229 872 Прокладка ГБЦ 3 249,00 руб (не знаю как правильно но думаю прокладки лучше оригинал все же)
1 229 267 Болт ГБЦ 500,00 руб ( вот тут вообще не понятно, эт что один болт так стоит, а их 10 нужно? А есть ли сразу комплектом хорошие болты?)
1 151 825 Колпачок маслосъемный 166,00 руб (стоит ли аналог брать VICTOR REINZ 70-35544-00 Колпачок маслосъемный 100,00 руб?)
1 206 655 Колпачок маслосъемный 166,00 руб ( VICTOR REINZ 70-35546-00 Колпачок маслосъемный 74,00 руб может еще какие есть?)
1 220 025 Прокладка клапанной крышки 1 870,00 руб ( ну тут думаю ток оригинал)
1 119 284 Прокладка впускного коллектора 472,00 руб
1 112 701 Прокладка выпускного коллектора 685,00 руб
1 430 644 Шланг 2 460,00 руб( очень нужна замена этого шланга, дикость просить за кусок резины столько)
1 667 955 Сальник коленвала, передний 467,00 руб
1 232 496 Фильтр воздушный 584,00 руб
1 119 172 Цепь ГРМ 5 606,00 руб
1 227 801 Направляющая цепи ГРМ 2 524,00 руб
1 119 869 Направляющая цепи ГРМ 1 170,00 руб
1 751 529 Фильтр масляный 439,00 руб
MAZDA l8y1-11-sc0a Кольца поршневые 3 151,00 руб( их не могу подобрать какие верные)

Подскажите пожалуйста, что еще нужно и каких производителей?


1.Прокладка ГБЦ - можешь заменить на REINZ, качество хорошее
2. Болт ГБЦ я брал LF0110135 MAZDA - по 268 руб.
3. Колпачки ставь REINZ
4. Прокладка клапанной крышки я тоже ставил REINZ, так же как и прокладки впускного и выпускного
5. Подбери подходящий шланг от ГАЗ или ВАЗ в автозапчастях, шланг сапуна и т.д. мне тоже пришлось заменить, и от цены был в шоке, подобрался за 150 руб. от отечественных авто.
6. Сальник КВ оригинал
7. Цепь ГРМ я ставил оригинал, но в шапке темы есть финис цепи от вольво, вроде дешевле была.
8. Направляющие надо смотреть, но в большинстве случаев их не нужно менять. я не менял
9. Кольца поршневые для 2.0 стандартного размера - LFY111SC0A MAZDA
10. Надо еще болты крышек шатунов LF0111214A MAZDA, если необходимо вкладыши - LFY111SE0A MAZDA (размер стандарт), болт шкива КВ, свечки замени, фильтра само собой.
avatar
  28 Июня - 12:23  #  
 

 
vovka8525
3 колпачки вроде как не очень, я бы взял оригинал
5 шланг есть маздовский, можно не изобретать влосипед цена ворпоса - 800 руб.
можно в теме посмотреть внускной коллектор, там же финист найти
7 цепь точно смотреть надо но я брал вольво ибо дешевле
avatar
  28 Июня - 12:54  #  
 

 
Mitya21
а вставший двиг это не врасплох? )))
и я как бы ничего про непоправимое не писал ;)
avatar
  28 Июня - 14:22  mobile  #  
 

 
Нормальных сервисов днем с огнем не сыщешь...
Вот руку просунул за колесо, сфоткал шкив кв
avatar
  28 Июня - 14:33  #  
+2

 
Dimi4
норм демпфер у тя (в этом месте))
avatar
  28 Июня - 15:32  #  
+22

 
нашел и распилил демпфер крутильных колебаний шкива коленвала двигателей 1,8-2,0
для самообразования в общем и для некоторых в частности ;) )))

спасибо Лехе Stankinovez за шкив

как видно из строения, проворот внешней обоймы вызовет "всего лишь" остановку навесного (генератор, помпа)
метка для ДПКВ останется на своем месте, так как сидит на внутренней части шкива

и если вы слепошарый, ну или просто не глазеете в приборку каждый момент - у вас есть все шансы взгреть движок

конечно, есть варианты что внешняя чась шкива слетит и наделает кучу шума под капотом и т.д. и т.п. - но это лишь предположение
так что недооценивать демпфер шкива не стоит

avatar
  28 Июня - 17:27  #  
+1

 
dimm33
Отличный отчёт. Плюсую.
Теперь и у меня есть возможность изучить строение шкива Форда. А то только на провернутых ВАЗовских приходится учиться. Фордовский ещё ни разу не видал провернутым, а свой курочить, ни капли желания.
avatar
  28 Июня - 17:54  #  
 

 
dimm33
Материал шкива - люминевый сплав или что-то железное?
avatar
  28 Июня - 21:15  #  
 

 
1 229 872 Прокладка ГБЦ подходит ли от вольво или мазды, если движки одинаковые? какие коды?
avatar
  29 Июня - 1:15  #  
+3

 
dimm33 +
У меня сложилось впечатление, что скорее кузов саранча сожрёт, чем шкив расслоится...
#  Отредактировано: 29 Июня - 1:45
avatar
  29 Июня - 1:16  #  
 

 
цитата (Rics)
dimm33 +
У меня сложилось впечатление, что скорее кузов саранча сожрёт, чем шкив расслоится...
avatar
  29 Июня - 1:31  #  
+1

 
Rics
но факт же
и больше не расслаивается, а выдавится, там адгезии нет никакой, все за счет трения и плотной посадке
и как и говорил они пользуются спросом, на 1.6 вообще разбирают <_<
avatar
  29 Июня - 9:44  #  
 

 
Сделали бы цельный, один хрен при такой плотной посадке тоненький слой резины ни ничего он там толком не гасит, ремень тоже не железный, сам ремень демпфирует полюбому. Ну меняли бы ремень чуть чаще и всё.
Пы.сы. походу шкивы тожа надо продавать))) Короче всё заточено под ограниченный ресурс.
#  Отредактировано: 29 Июня - 10:05
avatar
  29 Июня - 13:29  #  
 

 
цитата (garagefm)
Дезинформация по запчастям!

осталось уточнить, это все для двигла 1.8 или другие? а то ведь кольца и прочее все отличается? мне надо для 1.8 механика 2006 дорестайл. можете подсказать? а то собираюсь все закупать из

Скрытый текст

#  Отредактировано: 29 Июня - 13:31
avatar
  29 Июня - 19:02  #  
+5

 
для тех, кто по нелепой случайности профукал сухарь... фордовский стоит неоправданно дорого и самое главное, идет очень долго в экзистах и прочих магазинах. подходит сухарь от матиза 1 в 1, купил, доставили за один день, стоит в 5 раз дешевле . код cyc-091.
avatar
  30 Июня - 2:41  #  
 

 
dimm33
Убедись что присутствует кольцевая выемка и => разбор - слетание ручейковой части невозможно. Абсолютный проворот, когда ремень стоит, а шкив крутится под нагрузкой помпы и гены также невозможны, будет нефиговый свист при включенном кондее и все, накрайняк вкрутишь саморезы и хоть 1000км езжай. В общем зря ты шкив распилил, и зря панику наводишь, все там с запасом прочности, того что ты себе напридумывал практически быть не должно. Это мое мнение, хочешь соглашайся, хочешь считай что я не прав.
avatar
  30 Июня - 12:06  #  
 

 
цитата (Mitya21)
В общем зря ты шкив распилил

Зря? Это ты свое умозаключение по фото сделал?
цитата (Mitya21)
и зря панику наводишь,

Ээээ? Ты читаешь что хочешь или видишь что не видно?
avatar
  30 Июня - 14:45  #  
 

 
цитата (Kosorez69)
для тех, кто по нелепой случайности профукал сухарь... фордовский стоит неоправданно дорого и самое главное, идет очень долго в экзистах и прочих магазинах. подходит сухарь от матиза 1 в 1, купил, доставили за один день, стоит в 5 раз дешевле . код cyc-091.

по виду похож как на эскорте 1,3 л., мондео 3 и как на первом фокусе 1,8-2,0 :yes:
avatar
  30 Июня - 19:40  #  
 

 
шурец
думаю от многих машин с диаметром стержня 5,5 мм подойдет, наш интерес только цена и сроки поставки :D
avatar
  30 Июня - 23:45  mobile  #  
 

 
на форде диаметр стержня клапана 7 мм.
avatar
  01 Июля - 14:41  #  
 

 
Привет!
Парни, я тут в сомнениях по поводу запчастей, вот один из волнующих вопросов при закупке перед капиталкой.
Кто что знает про прокладку под голову, ориг стоит 4 тыс, говорят рейнц бери он дешевле, а как качество? Стоит брать?
Reinz61-35435-00
Прокладка ГБЦ

Форд фокус 2 2.0 2006 год
И еще есть кто может проверить список запчастей и что-то посоветовать по нему, может что то чем то заменить, может добавить может убрать?
СПАСИБО!
avatar
  01 Июля - 14:53  #  
 

 
Parabellum
corteco покупал - качество хорошее.
затягивал по инструкции. пока на ней 200 км пробега :)
avatar
  01 Июля - 15:36  #  
 

 
цитата (шурец)
61-35435-00

Ну в принципе стоит она также как и рейнц. Мне бы именно по ней узнать.
avatar
  01 Июля - 15:37  #  
+1

 
цитата (Parabellum)
Ну в принципе стоит она также как и рейнц. Мне бы именно по ней узнать.

норм будет если не подделка.
avatar
  01 Июля - 15:38  #  
 

 
Ребят вот еще вопрос, антифриз нужно будет же менять тоже при капиталке.
Какой и сколько брать? Я найти не могу его.
Havoline Extended говорят вроде как он, но где его купить, какой его код
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

FF2 Эксплуатация → обновления: