0

Каков ресурс двигателя(до кап.ремонта)?


avatar
20 Апреля 2006 - 8:47
  
+3

В предыдущих темах про этот двигатель вроде бы все прочитал, но ни где не встретил каков ресурс двигателя до капитального ремонта? Если гарантию дают на 100-125 тыс.км, что это и есть ресурс? Я просто езжу много вот и думаю на сколько мне его хватит. Кто знает подскажите.
И второй вопрос: если порвется ремень ГРМ на ходу, клапана загнуться? или в поршнях выборки есть предотвращающие этот случай?
  сообщений: 169 | просмотров: 103 358 | в избранном: 5 |    



avatar
  20 Апреля 2006 - 8:56  #  
 

 
X_45
по моему гарантия это срок в течении которого они обязанны починить любую поломку , а ресурс у него гораздо выше, не будут же они тебе конца жизни ремонтировать двигатель нахаляву, вот и дают 100
avatar
  20 Апреля 2006 - 9:00  #  
 

 
Ресурс зависит от того, как ты эксплуатируешь авто, вовремя ли делаешь ТО...
можно и 100 ткм проехать, а можно и 500 ткм...
avatar
  20 Апреля 2006 - 9:12  #  
 

 
цитата
Ресурс зависит от того, как ты эксплуатируешь авто, вовремя ли делаешь ТО...
можно и 100 ткм проехать, а можно и 500 ткм...

С этим я согласен целиком и полностью, я имел ввиду эксплуатацию в нормальных условиях (без автогонок) , мерсы же заявляют что поставили двигатель миллионник например, или 500 тысячник. Вот это я и хотел узнать на сколько они расчитаны?
avatar
  20 Апреля 2006 - 12:30  #  
 

 
Надо чтоб как на европейских автобусах два миллиона км. :lol: :lol: :lol:
avatar
  20 Апреля 2006 - 14:11  #  
 

 
Ресурс у движка как минимум в три раза больше гарантии. Это как у телевизоров или мониторов, гарантия 3 года. Если не накрылся в первые три недели, пропашет лет десять. Ну может быть мелкий ремонт понадобится. Ну а грязный бензин это как скачки напряжения в сети - лотерея, но 99% выдерживают.
avatar
  05 Май 2006 - 14:19  #  
 

 
В какой-то фордовской презентации видел, что заявленный ресурс до кап ремонта Duratec HE не менее 250 тыс. км или 10 лет эксплуатации.
avatar
  06 Май 2006 - 3:59  #  
 

 
господа - о каком капитальном ремонте вы говорите ??
насколько мне известно, алюминиевые блоки расточке не подлежат. есть конечно прецеденты, с расточкой и гильзованием по стандартный размер поршней (ибо "ремонтных" у Форда нету :)))
ну еще народ советует кольца подбросить ( только смысл - если цилиндр стал ввиде элипса ?? )))

по сабжу - средний пробег до "смерти" движка 300Ккм, у 2 литровых - должен быть побольше.
avatar
  10 Ноября 2006 - 14:21  #  
 

 
LE

Мы живем в эру капитализма. :)

Зачем делать движок на 400.000 если 80 % тех кто купит новую машину не проедет больше 150.000.

А сам читал инфу в www.a-r.ru про движки на Fiesta предыдущего покаления так там все движки по 125.000-150.000 и не больше.
avatar
  10 Ноября 2006 - 15:57  #  
 

 
есть понятие заявленный ресурс двигателя производителем, некоторые производители его озвучивают. Можете на встрече с ФМК задать вопрос.
avatar
  10 Ноября 2006 - 16:02  #  
 

 
Бродяга

полностью согласен!!

Просто не хочется чтобы ребята в мечты впадали.

Да 150.000 -211.000 реально, но не 400.000.

Но если очень захотеть можно и 400.000.

Вопрос видь в каком то среднем

- заявленный ресурс двигателя производителем

Как сказал Бродяга :up:
avatar
  10 Ноября 2006 - 17:00  #  
 

 
Maxstruct
на каком основании Вы делаете такой вывод?! Я видел много машин с пробегом далеко за 200 т.км. в том числе и наших с двигателями которых ничего не делали!
avatar
  10 Ноября 2006 - 17:03  #  
 

 
Evgeniy514
есть реально, а есть не факт, но скорее всего, а так же может быть скорее всего. т.е. 200 т.км. вполне реально, а вот дальше не факт. понимаешь?

в любом случае хотелось бы знать заявленный расход заводом изготовителя и от него делать выводы.
avatar
  10 Ноября 2006 - 17:13  #  
 

 
нормальный движок должен ходить не менее 250 т.км. из производителей никто меньше ресурс не заявляет!
Maxstruct
какой ты точный 211 т.км. и не километром больше :lol:
avatar
  10 Апреля 2007 - 11:07  #  
 

 
Какие у Вас пугающие заключения :blink: 150-170тык, не больше........
У меня до форда машин семь было, так вот, моя десятка прошла более 220тысяч, перед тем как я ее продал :yes: лошадка ВАЗ 21083, на катором до сих пор отец ездит, тоже больше 200 тысячь проскакала. Менял на обоих афто пару раз маслосъемные, лил масло Mobil замена всех фильтров и свечей каждые 8000. Ну ни как я не думаю, что при своевременном обслуживании FF2 меньше тазиков проездит!
avatar
  10 Апреля 2007 - 11:15  #  
 

 
X_45

По движку, я думаю, что отходит тысяч 300... Только всякие лямбды и катализаторы не скажу... Про клапана ,выточки вроде есть, но если ремень порвется на больших оборотах, все равно есть шанс, что встретятся...


З.Ы.Мерсы заявляли раньше, лет 15-20 назад, что ресурс такой то и не ломаются, и действительно не ломались, только концерн был в глубокой ж... Зачем менять машину, если это МЕрседес, комфортный большой, да еще не ломается! :D
#  Отредактировано: 10 Апреля 2007 - 11:17
avatar
  10 Апреля 2007 - 11:57  #  
+1

 
Siroja3

Моя 093 до того,как я ее продал почти 180тык отъездила!!!Ни разу в двигло вообще не лез, перед продажей делал диагностику...компрессия идеальная!!!

Если кто-то на основании фактов реально докажет, что ресурс двигателя ФФ2 менее 250000 - в тот же момент перестану быть ждуном ;)
avatar
  10 Апреля 2007 - 12:07  #  
 

 
Аналогично, откажусь. Хотя не собираюсь столько на нем ездить. Напрягает хотя не износ поршневой и КШМ, а "мелкие" поломки - датчики, электрика и т.п.
avatar
  10 Апреля 2007 - 12:13  #  
 

 
Моя 16-клапанная десятка подо мной отходила 115 тысяч, продал своему хорошему знакомому. Перед Новым годом встречались, пробег был около 154 тысяч.
По двигателю никаких вопросов, расход масла нулевой, как ехала так и едет. У двигателя даже ни разу клапанную крышку не снимали, несмотря на далеко не самую щадящую эксплуатацию.
Я лил BP Visco 5000 5W40, новый хозяин юзает Mobil 1 0W40.
В теплое время года замены через 10-12 тыс. км, а также перед зимой и сразу после (обычно выходило 8-10 тысяч).

Лейте в двигатель нормальное масло, а не фордовский гуталин, и не дожидайтесь предписанных 20000 между ТО если кого беспокоит ресурс по двигателю.
avatar
  10 Апреля 2007 - 12:21  #  
 

 
До 20000 тысяч то же ждать не буду, во всем серьезном оборудовании (рекомендации заводов изготовителей) первая замена масла всегда порядка 50% ,а то и раньше, от периодической замены.
avatar
  10 Апреля 2007 - 12:22  #  
 

 
Alexis_W

и не дожидайтесь предписанных 20000 между ТО

ну здесь явный перегиб :o !
Сроки устанавливают те, кому выгодно,чтобы с машиной все ок было!
avatar
  10 Апреля 2007 - 12:32  #  
 

 
Я уверен что если на 40000 заменить двигатель свои 100000 по гарантии отходит но дальше.....
По хорошему маслу- из взятых на пробу 20 масел серьезных производителей половина не соответствует своим характеристикам (испытания проводились пару лет назад на кафедре "топливо-смазочных материалов"
Каждый выбирает сам, я может сам сменю.
А откуда информация что в двигателе гильз 1,6 115 нету, кто разбирал? Где можно взглянуть и что там.
avatar
  10 Апреля 2007 - 13:19  #  
 

 
По маслу согласен с vinsent - подделка на подделке!
Весь срок эксплуатации девятки знаете что лил?
тока не падайте - ТНК :P !!!
avatar
  10 Апреля 2007 - 13:29  #  
 

 

Eyal
"Сроки устанавливают те, кому выгодно,чтобы с машиной все ок было!"
Добавлю к вашей фразе "...в гарантийный период". Важно понимать именно это.
А дальше производитель не несет никакой ответственности.

Кроме того, его основная задача - ПРОДАТЬ больше автомобилей. Чем раньше выйдет ресурс, тем больше покупателей придут за новым авто и принесут новые деньги.
avatar
  10 Апреля 2007 - 13:42  #  
 

 
Для справки: в Ti-VCT настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ заливать масло с вязкостью, бОльшей, чем у рекомендованного Ford Formula E 5w30. Т.к. Ti-VCT есть не что иное как модернизированный Zetec, то после чтения соответствующих TSB (Technical Service Bulletins):

TSB No. 83/1994
TSB No.102/1996
TSB No. 92/1997
TSB No. 69/1999

можно констатировать, что для нормального функционирования двигателей Zetec настоятельно рекомендуется использовать моторные масла 5w30 соответствующие спецификациям Ford (WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-B ) API SL и ACEA A1/B1.

P.S. Пусть кто хочет - то и льет, только потом Ford грязью поливать нечего.
avatar
  10 Апреля 2007 - 13:44  #  
 

 
Мне даже четверти ресурса много , 50 тыков проеду и продам .
Единственое что заметил , так это незначительное уменьшение уровня масла при долгом движении с высокой скоростью .
Этот двигатель на высоких оборотах масло однозначно ест .
avatar
  10 Апреля 2007 - 16:10  #  
 

 
Согласен с ФМК :) что лить желательно масло с вязкостью 5 сСт т.к масло в двигателе 1,6 115 используется не только для смазки, но и как гидравлическое для осуществления работы привода изменения фаз газораспределения.
125 т.км заливаю BP Visco 5000 5W40, а в трансмиссию ТНК. главное чтоб совсем бадяжное не попалось.
avatar
  10 Апреля 2007 - 16:12  #  
 

 
При качественных расходниках, сентетике (масло) и своевременной смене масла и фильтров, в среднем 300 000 км пробежать должен, может и 400 000.
avatar
  10 Апреля 2007 - 19:19  #  
 

 
Есть десяток масел сертифицированых фордом. Среди них Mobil 1 0W30. Это для тех у кого суровые зимы или кому не нравится фордовское масло. Скажу пряму, что меня модернизированная минералка (масло Ford) не очень устраевает. Тем более с таким большим интервалом замены. Но все равно масло не плохое. Я думаю это перемаркированный Castrol или еще что-нибудь.
avatar
  10 Апреля 2007 - 20:04  #  
 

 
QUOTE (Eyal @ Apr 10 2007, 13:22)
Alexis_W

и не дожидайтесь предписанных 20000 между ТО

ну здесь явный перегиб :o !
Сроки устанавливают те, кому выгодно,чтобы с машиной все ок было!

Производители намеренно растягивают сроки ТО, чтобы сделать привлекательным обслуживание, т.к. не мало народу обащают внимание именно на переодичность ТО и его стоимость.

На самом деле 10-12 тыс для масла - предельный пробег, даже если оно long life. Я на своей меняю каждые 7 тыс км, например, хотя по oil service (машина автоматически рассчитывает регламент замены в зависимости от эксплутации плюс-минус) 12-14 тыс км.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: