0

Как правильно мерить компрессию?


avatar
15 Февраля 2010 - 0:43
  
+4

Подскажите (кто знает наверняка) Как правильно мереть компрессию у ФФ.
Интересует:
1. Отключать бензонасос?
Если да, то как лучше?
2. Отключить зажигание?
Если да, то как лучше?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 02 Февраля 2014 - 13:26
  сообщений: 116 | просмотров: 40 679 | в избранном: 7 |    



avatar
  15 Февраля 2010 - 8:00  #  
+4

 
Ничего сложного нет.
1. Бензонасос отключать не надо.
2. Для отключения зажигания на моторах 1,6L нужно снять разъём с катушки зажигания, для 1,8L и 2,0L отключить разъёмы с катушек.
Не забудьте, для правильного результата выполнить ещё два условия.
а) Прогреть мотор до рабочей температуры.
б) При прокрутке мотора нажать педаль газа до "упора".
avatar
  15 Февраля 2010 - 9:58  #  
−2

 
Цитата (-PaNik_TS- @ Сегодня в 08:00)
Ничего сложного нет.
1. Бензонасос отключать не надо.

Отлично - пускай бензин идет в катализатор =)
Нужно вынуть предохранитель инжектора/бензонасоса.
#  Отредактировано: 15 Февраля 2010 - 9:59
avatar
  15 Февраля 2010 - 10:24  #  
−1

 
ALL
Я просил кто знает наверняка .
Я так то знаю как замерять.
Интересует: КАК ФМК это предписывает...ну что бы расхождения замеров с дилерами не было.
#  Отредактировано: 15 Февраля 2010 - 10:25
avatar
  15 Февраля 2010 - 10:33  #  
 

 
olegcok
Что бы не было расхождений нуно мерить одним и тем же прибором в одинаковых условиях-хотя бы компрессометром с приемлемой точностью.поверенным в соотв. органах и соблюсти равную температуру и заряженность АКБ.
avatar
  15 Февраля 2010 - 10:37  #  
+2

 
От себя добавлю, у дилеров стоят стенды для измерения динамического давления, просите графики, а не максимальные озвученные значения, по ним можно много чего узнать

Тут мануал по измерению и трактовке результатов

Скрытый текст

#  Отредактировано: 15 Февраля 2010 - 17:11
avatar
  15 Февраля 2010 - 11:16  #  
+3

 
VooZy
Для того педаль газа и нажимается до упора, чтобы крутить двигатель в режиме продувки. Бензин при этом не подается. Если не уверены, что нажмете до упора или мало ли нога соскочит, тогда снимайте предохранитель :P
avatar
  15 Февраля 2010 - 11:54  #  
 

 
Плюсану, тому кто напишет (со ссылкой на заводскую инфу, а не из личных соображений) сколько должна быть компрессия (в единицах) у 2-х литрового мотора в исправном состоянии.
avatar
  15 Февраля 2010 - 14:05  #  
 

 
Цитата (AndreyAL @ Сегодня в 11:54)
(со ссылкой на заводскую инфу, а не из личных соображений) сколько должна быть компрессия (в единицах) у 2-х литрового мотора в исправном состоянии.

такой инфы не найдете, производитель дает данные только о степени зжатия (для ФФ2 -- 11 к 1)
Компрессия параметр динамический, позволяет судить о сотоянии двигателя
Немаловажный параметр ее равномерность по цилиндрам,
оптимальный показатель для нестарых бензиновых движков около 16, но и 13 не повод для капремонта если компрессия ровная по цилиндрам
avatar
  15 Февраля 2010 - 14:14  #  
+9

 
olegcok
Информация из FordEtis IDS

Измерьте давление сжатия.
ПРИМЕЧАНИЕ:Модуль управления силовым агрегатом (PCM) при снятии реле топливного насоса или отсоединении электрических элементов получает сообщение об ошибке. После выполнения проверки компрессии следует удалить это сообщение об ошибке из памяти неисправностей, используя всемирную диагностическую систему (WDS).
ПРИМЕЧАНИЕ:Перед выполнением проверки сжатия требуется правильно выставить клапанные зазоры. Удостоверьтесь в том, что двигатель находится при нормальной рабочей температуре.
ПРИМЕЧАНИЕ:Различные варианты конструкции компрессометров и колебание частоты вращения стартера обычно позволяют только сопоставить давление сжатия во всех цилиндрах.

Измерение давления сжатия (Двигатель - 1.6L Duratec-16V, Двигатель - 1.6L Duratec-16V Ti- VCT)

1. Снимите крышку центральной электрораспределительной коробки (CJB).

(IMG:http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150319930/xlarge/158268787.jpg)

2. Откройте CJB и снимите реле топливного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ:Двигатель запустится, поработает несколько секунд, а затем остановится.

(IMG:http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150319930/xlarge/158268788.jpg)

3. Запустите двигатель.

4. Рассоедините электрический разъем катушки электронного зажигания (EI).

(IMG:http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150319930/xlarge/158268789.jpg)

5. Снимите разъемы свечей зажигания.

(IMG:http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150319930/xlarge/158268791.jpg)

6. Снимите свечи зажигания.

(IMG:http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150319930/xlarge/158268806.jpg)

7. Выполните измерение в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к прибору, на каждом цилиндре, используя подходящий компрессометр с подходящим переходником.
ПРИМЕЧАНИЕ:Дайте стартеру поработать при широко открытой дроссельной заслонке до тех пор, пока стрелка на измерительном приборе не прекратит перемещаться в сторону увеличения показаний.

(IMG:http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150319930/xlarge/158268810.jpg)

8. Установите свечи зажигания.

(IMG:http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150319930/xlarge/158268811.jpg)

9. Установите разъемы свечей зажигания.

(IMG:http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150319930/xlarge/158268812.jpg)

10. Состыкуйте электрический разъем катушки EI.

(IMG:http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150319930/xlarge/158268813.jpg)

11. Установите реле топливного насоса и закройте CJB.

(IMG:http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150319930/xlarge/158268815.jpg)

12. Установите крышку CJB.

(IMG:http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150319930/xlarge/158268817.jpg)

13. Используя всемирную диагностическую систему (WDS), удалите коды неисправности из памяти модуля управления силовым агрегатом (PCM).

avatar
  16 Февраля 2010 - 15:01  #  
+1

 
Сама по себе величина компрессии у ИСПРАВНОГО мотора может зависить от множества причин:
От качества и конструкции собственно компрессометра
От температуры двигателя и температуры окружаюцего воздуха
От марки залитого масла
От состояния и заряженности АКБ
От марки и состояния стартера
От загрязненности воздушного фильтра и катализатора.

Поэтому при диагностике обращают внимание в основном на её различие по цилиндрам, а не на абсолютную величину. Если различие меньше единицы, то можно смело говорить об ИСПРАВНОСИ, независимо от того, какова абсолютная величина 12 или 16
avatar
  16 Май 2010 - 16:23  #  
 

 
Подскажите пожалуйста? Компрессия в цилиндрах двигателя Duratec - HE 1,8 Ford Focus 2 величиной 17 - это нормально? Либо какие - то проблемы с двигателем.
avatar
  16 Май 2010 - 22:49  #  
 

 
Oikos
Нормально, особенно если ровная по всем цилиндрам.
avatar
  17 Май 2010 - 22:01  #  
 

 
Спасибо за информацию.
avatar
  23 Июня 2010 - 8:10  #  
 

 
Подскажите пожалуйста, компрессия в цилиндрах двигателя 1,6 115 лс около 7 во всех цилиндрах, при этом двигатель работает нормально, прием и тяга в порядке
avatar
  23 Июня 2010 - 8:27  #  
 

 
Dimas76
ИМХО, маловато будет
avatar
  23 Июня 2010 - 8:56  #  
 

 
мастер сказал, что еще 2 единицы на шланг уходят, в итого около 9, при этом во всех горшках одинаково,поскольку мастер не официальный, есть у него сомнения на счет системы Ti-VCT, типа при ней может и не традиционно измеряться. кто-нибудь сталкивался с такой проблемой
еще, пробег 97 тыщ, масло не жрет
avatar
  08 Июля 2010 - 21:15  #  
 

 
Dimas76
с сист.измен.фаз меряется также как на других

важный момент,как набирает манометр с первых оборотов прокрутки-показатель сост.цилиндропоршневой и герметичности седло\клапан

на точность показаний влияет объем воздушного канала(шланг,корпус)манометра,чем он минимален,тем выше точность
#  Отредактировано: 02 Января 2011 - 22:39
avatar
  05 Августа 2010 - 21:14  #  
 

 
Dimas76
Себе на таком же двигателе замерял при пробеге 130000 было в районе 11,5
avatar
  16 Сентября 2010 - 15:19  #  
 

 
Dimas76
Себе мерял на 115-ти сильном было 8, как то мало имхо
avatar
  23 Ноября 2010 - 9:59  #  
 

 
однозначно компрессометр под замену... :lol:
avatar
  23 Ноября 2010 - 11:36  #  
 

 
pada
Наверно при закрытой заслонке мерили, тогда 7-8 и будет.
avatar
  06 Декабря 2010 - 22:03  #  
 

 
А как открыть заслонку электронной педалью газа на моторе 2.0 ?
avatar
  15 Декабря 2010 - 10:53  #  
 

 
нажимаешь - она открывается - все просто, не настолько она электронная чтоб вообще не слушаться.

Два месяца ходил в раздумиях почему маленькая компрессия, но поменял компресометр прогрел машину и вуаля почти норма - 10.5-11 по всем цилиндрам.
avatar
  02 Января 2011 - 22:32  #  
 

 
Двигатель 2л, пробег 75 тыс, по всем цилиндрам 11ед.
Это нормально?
avatar
  04 Января 2011 - 23:55  #  
 

 
Подскажите компрессия в 3-х цилиндрах 12, в 3-м 11, мотор на холостых подтраивает, может ли это быть от неправильной работы клапана 3 циллиндра.
avatar
  05 Января 2011 - 17:34  #  
 

 
miska2

не существенная разница,в пределах погрешностти
может форсунка засорилась
свечки давно меняли?



avatar
  05 Января 2011 - 20:32  #  
 

 
miska2
Ответ на твой вопрос - да может но маловероятно. Для того чтобы сказать точно надо сравнить свечу 3-его цилиндра с другими если её внешний вид не отличается то троение точно не связано с состоянием ЦПГ
avatar
  05 Января 2011 - 22:42  #  
 

 
Свечи новые, старые тоже были чистые, провода сегодня поменял, катушка с трещиной, замазал гарметиком не помогло. провода в темноте между собой и при прикосновении к крышке цилиндров светятся, и старые и новые одинаково. Машина едет нормально, разгон без рывков. на холостых слабые хлопки из выхлопной трубы, появляются после остановки не сразу. вибрация почти не ощущается, только на холодную слегка. ощибок на диганостике не выдавала. Дроссель чистили. Остается менять катушку, но боюсь эффект будет как и с проводами. Думаю почистить КХХ. Может кто подскажет где еще можно искать утечку и почему новые провода сверкают.
avatar
  05 Января 2011 - 22:58  #  
 

 
miska2
форсы на стенде проверил бы для начала - факел надо посмотреть
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: