0

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?


09 November 2005 - 0:39
  Опрос
+7

Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
  сообщений: 1 415 | просмотров: 199 802 | в избранном: 16 |    



Kwaker  09 November 2005 - 0:41  #  
+1

 
двигатель то хоть какой напиши
go777  09 November 2005 - 0:42  #  
−1

 
1,6 100л/с unsure.gif

** добавлено в 00:46
Или прикатается ? biggrin2.gif Пробег около 1000км
IvUs  09 November 2005 - 1:04  #  
 

 
На холодном моторе могут стучать, главное, что бы на прогретом не стучали.
m.musikhin  09 November 2005 - 6:54  #  
 

 
я что-то не понял или на фокусовских движках вдруг гидрокомпенсаторы появились? nono.gif
go777  09 November 2005 - 9:13  #  
 

 
А их там нет ? blink.gif Неужели это настолько старые двигатели ? huh.gif И через сколько тысяч нужно регулировать клапана - тыщь через 20 thumbdown.gif или уже пора (стучат) ? Если это так на самом деле - лучше купить нашу десятку biggrin2.gif biggrin2.gif biggrin2.gif
Люди!!! подскажите это нормально (стук) ? wacko.gif
IvUs  09 November 2005 - 10:07  #  
 

 
QUOTE (m.musikhin Sobaka Nov 9 2005, 05:54)
я что-то не понял или на фокусовских движках вдруг гидрокомпенсаторы появились? nono.gif

Так на 1.6 они вроде всю жизнь были... unsure.gif
m093  09 November 2005 - 10:39  #  
 

 
go777
Гидрики на 1.6 есть, стук (звук напоминает стрекот швейной машинки) на холодную это нормально, должен исчезать (иначе изношены сами пружинки). Обычно (по практике "Анкара", меняют все гидрики если не возможно установить какой из них стрекочет). Если забить на стрекот на горячем двигателе то будет колодец на валу.
IvUs  09 November 2005 - 10:39  #  
 

 
QUOTE (go777 Sobaka Nov 9 2005, 08:13)
Неужели это настолько старые двигатели ? huh.gif И через сколько тысяч нужно регулировать клапана - тыщь через 20 thumbdown.gif или уже пора (стучат) ? Если это так на самом деле - лучше купить нашу десятку

Бывают и современные двигатели без гидрокомпенсаторов. И зазоры там регулируются раз в 150 тыс км. У гидрокомпенсаторов есть свои недостатки, поэтому, по большому счету без разницы, что там регулирует зазор. И "десятку" покупать не надо.
А на холодную - могут клапана цокать, ничего криминального в этом нет.
go777  09 November 2005 - 12:18  #  
 

 
Стук (внатуре как швейная машинка) слышен в салоне примерно до 70 градусов на оборотах 1500-1900, потом прекращяется.
Спасибо за ответы, думаю это не страшно, но ежели у гого так-же, напишите плз. и мне полегчает bangin.gif (проста никогда небыло авто с гидрокомпенсаторами)
VO!  10 November 2005 - 15:06  #  
 

 
У меня тоже!!! Я думал у меня одного такое! я еще в июле об этом писал, когда машину получил. дак меня засланцем обозвали. Примерно после 2 минуты прогрева, до этого не слышно почему-то? и до 75 град. отчетливо слышно бряканье гидрокомпенсаторов (в салоне дилера дали распечатку по запчастям и там указаны гидрокомпенсаторы) пробег к 10 тыс.км. и двойная замена масла в двиг. не помогла а к дилеру приезжаешь и как закон подлости и брякать перестает. вердикт дилера - работает нормально! как блин остыла начинается заново а быть у дилера чтоб машина остыла времени пока не было. как разогреваешь вспоминаешь ФМК..... хотя движок метелит!!! тьфу тьфу тьфу
FFSerg  10 November 2005 - 16:40  #  
+1

 
Гидрики (если это действительно они стучат), если и простукивают, то несколько первых оборотов распредвала пока закачивают утерянное масло, но никак не до прогрева к 70 град. Стук гидриков может появиться в сильный холод и при пробеге далеко за 100 ткм, но никак не после 1000-и. В других случаях - это криминал и смена масла иногда может слегка отсрочить момент замены.
Другое дело стрекот форсунок. Правда он чуть выше по тону, чем у гидриков и мягче что ли. Эти дааа! На холодную подолгу могут явственно прослушиваться.
Заочно такого можно насоветовать....
Слушать надо не из салона, а с трубочкой непосредственно на движке.
SVR  10 November 2005 - 18:54  #  
+1

 
Нет на бензиновых моторах ФФ2 гидрокомпенсаторов. А на 1.6 у ФФ1 есть.
dmitri_kh  10 November 2005 - 19:12  #  
 

 
SVR
но к сожелению от этого они не работают тише чем на ФФ1 1,6 sad.gif
SVR  10 November 2005 - 19:41  #  
 

 
dmitri_kh
Дык в этом ничего удивительного нет.
m093  10 November 2005 - 20:05  #  
 

 
SVR
С чего ты взял?
VO!  11 November 2005 - 7:38  #  
 

 
FFSerg

Я описал как есть на самом деле.
VO!  11 November 2005 - 7:49  #  
 

 
Фрсунки цокоют а гидрики бряк бряк бряк, при чем очень сильно слышен бряк в диапазоне 1200-1900 оборотов
go777  11 November 2005 - 22:04  #  
 

 
Уверен на 90% что стучат гидрокомпенсаторы, завтра полазюю послушаю. Думаю что форсунки стучать на холодном и прекращать стучать на горячем не могут (они должны стрекотать одинаково во всём температурном диапазоне). Вот моя версия причины стука blink.gif : При работе холодного двигателя давление масла высокое (т.к масло густое), густое масло имеет плохую текучесть, тем самым гидро компенсаторы, работа которых зависит напрямую от состояния масла (его давления и вязкости) несправляются со своей задачей на повышенных оборотах (выше холостых). Причины могут быть три: 1. некачественное масло (или не той вязкости), 2. бракованные гидрокомпенсаторы (т.к. пробег автомобиля маленький), 3 конструктивная особенность двигателя. hummer.gif Я тАк думаю (если конечно гидро компенсаторы на этом двигателе есть).
Garik_spb  11 November 2005 - 22:04  #  
+1

 
Естестно нет никаких гидрокомпенсаторов на фокусах 2 (только на дизилях)
А на первом фокусе есть только на 1,6 тот что в ЮАР собирали.


nono.gif
go777  12 November 2005 - 1:24  #  
 

 
Хорошо, что нашелся ещё хоть один человек у которого та-же проблема shiz.gif hi.gif
Fantik  12 November 2005 - 2:24  #  
 

 
Встречается твоя проблема и на тазах и на ауди, так что сильно непереживай yes.gif
go777  12 November 2005 - 16:18  #  
 

 
Ок wink.gif спасиб всем smoke.gif
Megabass  12 November 2005 - 19:20  #  
 

 
Я на Ауди 80 в такой ситуации поступал просто: если гидрики после заводки мотора стучали (а было это не всегда) - секунд через 20-30 глушил мотор и заводил его опять - стук сразу же пропадал.
Amadeus  16 November 2005 - 8:55  #  
 

 
Короче звонил диллеру в Сургут гидрики на 1,6 100 лс стоят, масло полусинтетика залита
У меня стук на холодную тоже присутствует потом все проходит так что господа не переживайте (что и диллер посоветовал) biggrin2.gif biggrin2.gif biggrin2.gif
VO!  22 November 2005 - 16:36  #  
 

 
У меня уже на горячем начали прослушиваться Пробег 8800
m093  22 November 2005 - 18:32  #  
 

 
VO!
Маслице пора менять!
Amadeus  23 November 2005 - 8:34  #  
 

 
А раньше например в 10000 тыс можно у диллера поменять масло???
Если такая фигня с клапанами???
m093  23 November 2005 - 10:56  #  
 

 
Amadeus
А почему сообственно нельзя, толкь деньги плати!

** добавлено в 10:57
про клапана не понял?
Amadeus  23 November 2005 - 13:38  #  
 

 
В смысле про гидрокомпенсаторы,
А первое ТО скока стоить ??? первая замена масла 15000-20000 это и есть ТО-1 насколько я понимаю
fr_omsk  23 November 2005 - 17:02  #  
 

 
У меня тоже стучит.
Раньше об этом особо не задумывался, так как (можете улыбаться) думал что это ППП качает топливо для прогрева.
И по мере прогревания двигателя этот стук исчезает.
Если же Вы все таки грешите на масло - то буду менять срочно - зачем из-за вязкости при каждом холодном запуске чувствовать разочарование?!
go777  23 November 2005 - 23:52  #  
 

 
Ура!, нас становится всё больше и больше. Народ прислушайтесь к работе холодного двигателя (можа и у вас так-же)! unsure.gif
Amadeus  24 November 2005 - 7:12  #  
 

 
И чем холоднее на улице тем дольше стучить зараза
m093  24 November 2005 - 11:06  #  
 

 
Amadeus
Все правильно, прогрев то дольше. Чем быстрее масло набирает температуру, тем быстрее становится жиже
Adios_  24 November 2005 - 14:21  #  
 

 
А кто-нибудь знает про двигатель 2.0? Там есть гидрокомпенсаторы или нет? А то есть звук (слабый, цокающий) при работе прогретого двигателя.
SVR  24 November 2005 - 19:04  #  
 

 
QUOTE (Adios_ Sobaka Nov 24 2005, 13:21)
А кто-нибудь знает про двигатель 2.0? Там есть гидрокомпенсаторы или нет? А то есть звук (слабый, цокающий) при работе прогретого двигателя.

Нет их там.
Garik_spb  25 November 2005 - 2:00  #  
 

 
КОМПЕНСАТОРЫ ТОЛЬКО НА ДИЗЕЛЕ!!! У всех остальных регулировка клапанов аля ТАЗ 8и клапанный (шайбами)
хватит уже сказок!
SerSan  29 November 2005 - 9:29  #  
 

 
Издаётся стрекот во всём температурном диапазоне (двигатель 115 сил).
В салоне не слышно. Слышно, когда открыт капот. Форсунки... они должны стрекотать или это неправильно???
Вадимус  02 December 2005 - 12:32  #  
 

 
SerSan
У форсунок работа такая - стрекотать wink.gif .. не мешай машине работать... biggrin2.gif
SVR  02 December 2005 - 19:03  #  
 

 
QUOTE (SerSan Sobaka Nov 29 2005, 08:29)
Издаётся стрекот во всём температурном диапазоне (двигатель 115 сил).
В салоне не слышно. Слышно, когда открыт капот. Форсунки... они должны стрекотать или это неправильно???

Стрекочут не только форсунки, но и части ГРМ.
 
  Наверх

Тему читают 0 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: