IvUs

Иван, Волгоград


Active in topics:
 
Дизельные двигатели14 years

 
Дизельные двигатели14 years

 
Дизельные двигатели14 years

Эксплуатация дизеля Дизельные двигатели
IvUs
11 November 2009


avatar
Bachik:

Но от теории переходим к практике, чтобы было понтно даже тем кто в школе плохо учился! У кого зимой в мороз двигатель работает тише и потребляет меньше топлива? Да ни у кого! А почему? Воздух то холдный насыщеный кислородом, КПД должен возрасти, а?

Так можно договориться до того, что интеркулер нафик не нужен.

IvUs
7 November 2009

1

H
hudson.77:

Что ты прилип со своим сравнением Одного производителя. ?? Смотри шире. Потенциально технически невозможно выжать из дизеля, с применением всех технологий, такую же мощность как из бензомотора, с применением всех технологий. Ты это хочешь доказать что ли? Вот тебе приз  - ты победил!!! Но только с тобой об этом никто не спорил .

Вы просто недооцениваете потенциал дизеля
Вот монстрик на 500 лошадок для примера, а в стоке его мотор 2.9 развивал всего лишь 95 или 120 лс, он даже не common rail

IvUs
6 November 2009

2

Не знаю как у вас на фордах, у меня и в инструкции и в сервисмануале прямо написано, что когда мотор долго молотит на холостом ходу возможен подсос масла из турбины во пускную магистраль, это связано с разряжением во впускном коллекторе и низкой частотой вращения самой турбины. В сервисмануале дополнительно написано, что это не является неисправностью турбины.

Турбина устроена так, что никаких "сальников" там нет, есть лабиринтовые динамические уплотнения которые работают тем лучше, чем выше скорость ротора турбины. Когда ротор турбины вращается медленно, уплотнение работает хуже, вдобавок на этом режиме еще и разряжение во впускном коллекторе может возникать и некоторое количество масла подсасывается во впускной патрубок.
Если воздушный фильтр забит - повышенное разряжение будет вытягивать масло из динамических уплотнений весьма интенсивно.

У меня был случай - несколько дней была экстремально слякотная погода с дерьмецом на дороге, а ночью подмораживало. Воздушный фильтр набрался влаги и подмерзнув "зачерепел" перестав нормально пропускать воздух, заметил потому что за 100 км сожрало пол-уровня масла.

Вобщем, если уровень масла не уходит, небольшое присутствие масла в интеркулере - это нормально.

Focus2 vs Lancer Мусор
IvUs
24 July 2006


цитата:
Отчеты владельцев ФФ2

Наверное все же Отчеты владельцев ФФ2

А вообще судя по форуму, шансов нарваться на косяк в новом ФФ2 в неск раз больше чем в японской "десятке".

Focus2 vs Lancer Мусор
IvUs
21 July 2006


dmitri_kh
Это все потому, что у тебя нету лансера 1.3

Focus2 vs Lancer Мусор
IvUs
21 July 2006


Tit
Тогда бы уж и ссылочку дал бы.

Focus2 vs Lancer Мусор
IvUs
29 January 2006


цитата:
разницу в 100мм не воспользовавшись линейкой заметить трудно!

На уровне плеч передних пассажиров фокус шире ланса на 5 см.

IvUs
9 November 2005


цитата:
Неужели это настолько старые двигатели ? И через сколько тысяч нужно регулировать клапана - тыщь через 20 или уже пора (стучат) ? Если это так на самом деле - лучше купить нашу десятку

Бывают и современные двигатели без гидрокомпенсаторов. И зазоры там регулируются раз в 150 тыс км. У гидрокомпенсаторов есть свои недостатки, поэтому, по большому счету без разницы, что там регулирует зазор. И "десятку" покупать не надо.
А на холодную - могут клапана цокать, ничего криминального в этом нет.

IvUs
9 November 2005


цитата:
я что-то не понял или на фокусовских движках вдруг гидрокомпенсаторы появились?

Так на 1.6 они вроде всю жизнь были...

IvUs
9 November 2005


На холодном моторе могут стучать, главное, что бы на прогретом не стучали.

Домкрат (штатный) на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
IvUs
5 November 2005


цитата:
IvUs
А какая тебе надёжность нужна?? Чтобы каждый день пользоваться домкатом до конца своих дней??
Лежит это подушка использушь её максимум раз в пол года и ничего с ней не будет...

Вот и сомневаюсь я насчет "ничего с ней не будет". А как эта штука работает при -20? А через год она не потрескается по сгибам валяясь в багажнике? И в самый неподходящий момент окажется, что она не поднимает нифига.

Focus2 vs Lancer Мусор
IvUs
3 November 2005


stepanych
цитата:
Управляемость для гонщика - это скорость прохождения, а для любителя - скорость + безопасность.

Ну и где же безопасность, если в пределе эластокинематика может "не успеть сработать"?
цитата:
Насчет того, что вы хотите помочь людям правильно выбрать автомобиль.

А я говорил где-то, что хочу помочь?
Я просто противник тиражирования всякого рода небылиц.
Vox
Лосиный тест - это далеко не вся управляемость. И ФФ2 она все же "не лучшая в мире". Иначе чего бы в АР стали писать Окажись такой Фокус в моих руках, я бы сразу поменял стабилизатор поперечной устойчивости на более мощный — чтобы уменьшить крены.[/i ] или [I]В поворотах автомобиль кренится и, как мне показалось, управляется не столь надежно и точно, как прежний Фокус. или Ни один из Фокусов, включая «жесткий» (и, увы, менее комфортный) Trend, нельзя назвать машиной для энтузиастов.

Домкрат (штатный) на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
IvUs
3 November 2005


Akademik
IMHO железяка надежнее.

Focus2 vs Lancer Мусор
IvUs
3 November 2005


цитата:
Конечно, вычеркиваем! Ведь один человек из Литвы так аргументированно, в цифрах, доказал преимущество лансера в управляемости Кто следующий на очереди? "Один человек из Латвии", который развенчает миф о безопасности ФФ2?

Вот умора.
"один человек из Литвы" это между прочим Рустам Акиниязов, шеф-редактор журнала Автоспорт и один из авторов Авторевю. Помимо прочего он накатал на FF ST170 80 тыс км. Что может противопоставить его мненю юзер Vox?

Focus2 vs Lancer Мусор
IvUs
3 November 2005


цитата:
А как Вы думаете ферари и ли ваш лансер, запустить в лес на скорости 120км, они будут значительно лучше фокуса 2 рулицца. ФФ2 машина для города, для семьи..

Так и знал, что сейчас кто-нибудь запоет песню о том, что "форд - для комфорта".
Так что будем с "лучшей в мире" управляемостью делать? Вычеркиваем?

Focus2 vs Lancer Мусор
IvUs
3 November 2005


Вот мнение человека касаемо управляемости фокуса:
В Литве, на лесных асфальтовых велодорожках, у меня родились первые подозрения, что управляемость Фокуса, которую считают чуть ли не эталонной, вовсе не столь хороша. Оказалось, что в реальном гоночном режиме «подруливающая» задняя подвеска не успевает подруливать! Что она работает только там, где у нее есть достаточно места и времени, чтобы среагировать на маневр. В результате, идя на пределе, ты никогда не уверен — сработает ли эластокинематика, поможет ли повернуть или не успеет — и машина заскользит прямо, мимо поворота! Чего только я не испробовал, чтобы заставить Ford поворачивать как следует. Слишком большой угол расхождения задних колес приводил к уменьшению недостаточной поворачиваемости, но делал Ford очень нервным на больших скоростях. Попытки решить проблему изменением угловой жесткости (одно из правил гоночной настройки — хочешь, чтобы характер поворачиваемости смещался в сторону «избыточности», делай жестче заднюю подвеску) результата не имели; не помогла ни установка жесткого заднего стабилизатора, ни специально настроенных тюнинговых амортизаторов. Сегодня я уверен, что эластокинематика — это эрзац, дающий лишь иллюзию хорошей управляемости. В штатных режимах, на небольших скоростях, эта иллюзия полная и убедительная. И для абсолютного большинства водителей подруливающая подвеска — благо. Но если вы хотите ездить действительно быстро, экспериментировать с управлением и иметь при этом еще и «право на ошибку», покупайте автомобиль с «правильно» настроенной подвеской. Например, Mitsubishi Lancer. И не обязательно Evo: у обычных модификаций — такая же склонность к заносу.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n03/resurs/1.htm

Focus2 vs Lancer Мусор
IvUs
3 November 2005


Vox
Насчет "лучшей в мире" управляемости фокуса (да еще второго фокуса) - можно поспорить. И спорить еще страниц 20.

Focus2 vs Lancer Мусор
IvUs
3 November 2005


цитата:
IVUS, вот тебе сдалось что-то кому то доказывать
зачем тратить на это время и нервы? пусть обсуждают =)

Честно говоря, на лансеровском форуме большей частью скучновато. Темы типа в основном из серии "какая зимняя резина лучше" или "где будем встречать новый год" А тут такие интересные собеседники.

P.S. Тов. крикуны. Найдите здесь хоть одно мое сообщение где я что либо поливал грязью.

Focus2 vs Lancer Мусор
IvUs
2 November 2005


цитата:
ПозвольТЕ здать ВАМ вопрос- а что, собствено, ВЫ в этом форуме делаете, если ВАМ так не нравится ФФ-2? ИдиТЕ на форум Лансероводов, там ВАМ будут очень рады.

Кстати, у нас на форуме, похоже, реально люди добрее.

Focus2 vs Lancer Мусор
IvUs
1 November 2005


цитата:
Интересно а обычный Lancer будет похож на этот Concept X?

Примерно так же, как похож нынешний обычный лансер на нынешний эво.

цитата:
А что стоит одно только одно утверждение:  Благодаря системе автоматической коррекции угла опережения зажигания с обратной связью по сигналу датчика детонации все двигатели могут эксплуатироваться на неэтилированном бензине Аи-95 / Аи-92. Специальной регулировки двигателя не требуется»? FF2 может похвастаться этим?

А разве нет? То же самое можно сказать и про фокус и даже про инжекторную "десятку".
цитата:
Кстати, она, на удивление очень много понимает, и даже "врубается" в принципы действия ДВС

Круто. школьная физика, 7 класс.



up