+1

Раскоксовка ЦПГ.


avatar
05 Июня 2010 - 18:32
  
+45

данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт


  сообщений: 1 085 | просмотров: 142 464 | в избранном: 33 |    



avatar
  28 Май 2010 - 18:33  #  
+2

 
добрый день . Меня интересует кто нибудь делал раскоксовку двигателя ,или что нибудь знает об этом. У меня федя прехал 75000 по совету друзей хочу сделать раскоксовку , исключительно в профилактических целях , масло не жрёт,тяга хорошая каких либо прблем нет ,просто пора масло менять вот и решаю естли смысл .
#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 20 Октября 2010 - 9:34
avatar
  28 Май 2010 - 18:56  #  
+5

 
korenkov28
Не вздумай делать такой "профилактики", лучше масло меняй раз в 10.000
Про раскоксовку здесь писано Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
#  Отредактировано: 28 Май 2010 - 18:57
avatar
  28 Май 2010 - 19:08  #  
+1

 
korenkov28
смысл есть если пробег больше 200-300 т.км и нет катализатора, но все на свой страх и риск
з.ы. иногда помогает когда кольца залегают
#  Отредактировано: 28 Май 2010 - 19:08
avatar
  28 Май 2010 - 20:11  #  
 

 
прочитал ветку спасибо за ссылку ,но ничего КОНКРЕТНОГО я не нашел ,лишь НЕОБОСНОВАННЫЕ доводы плохо ,кероин в составе ,химия разъест сальники и т. д.А я пршу совет тех кто пользовался , есть эффект или нет ,хорошо или плохо и т.д и т.п. Хелательно обоснованные . За ссылку БОЛЬШОЕ спасибо.
avatar
  28 Май 2010 - 20:20  #  
 

 
а какже рекомендации производителей 25-30 т.км . Тем более знаю людей делали на тазах пробеги от 50-100 т. км. Говорят помогает ,а там фи к её знает.
avatar
  28 Май 2010 - 20:24  #  
 

 
korenkov28
Там в теме по моему ясно прослеживается мысль, что не помогает при проблемах раскоксовка ни как, в целях профилактики тем более. Можно применить очиститель от нагара, но это дело каждого, ибо катализатор нежная штука. Если оценить тонкости устройства поршневой на этих движках, то раскоксовка ни к чему.
#  Отредактировано: 28 Май 2010 - 20:26
avatar
  28 Май 2010 - 21:25  #  
 

 
korenkov28
Раскоксовка Вам скорее всего ни к чему.
Мотор по Вашим словам тянет нормально, работает без проблем.

Из практики...
Пользовался несколько раз.
Результаты были и действительно помогает, но (!) всё при явных проблемах.
В профилактических целях, тоже несколько раз делал, просили владельцы наслушавшиеся или насмотревшиеся рекламы.
Замеряли компрессию до и после.....как правило разница результатов в пределах погрешности, если до применения не было проблем с ДВС.
Чем и как раскосовывать...ну вариантов химозы разной и способов много.
На пример в теме про промывку инжектора упоминалось, что wynn's сам по себе при применении способствует раскоксованию так, как эффективно растворяет нагар и т.д.
Успехов.
avatar
  28 Май 2010 - 21:30  #  
−2

 
А при чём здесь катализатор ? Католизатор дожигает не сгоревшие пары бензина ( нейтрализует) и при чём здесь раскоксовыватель не совсем понятно. А по поводу помощи раскоксовывателя я димаю бесспорно то ,что после применения возрастает и выравневается компрессия . Данные брал как у знакомых ,так и на форумах в интернете ,поэтому хотелось бы услышать мнение людей которые столкивались с донной процедурой. Просто в итернете информации много но не вся она правдива ,одноклубникам веры НАМНОГО больше . и еще ,что значит тонкости поршневой ?
avatar
  28 Май 2010 - 21:40  #  
 

 
А разве за 75000км на кольцах не образовывается отложения ? Тем болеея живу не в Москве Би сбензином некоторые проблемы бывает такое ,что заправляю федю ,а потом мотор пускается с 3 й попытки ,достаюсвеи красные промываю их ,ставлю на место всё ок .Это при том ,что только одна заправка и только 95й.
avatar
  28 Май 2010 - 21:45  #  
 

 
korenkov28
Как причём здесь катализатор.....
Вся бяка из камеры сгорания, что растворилась, но осталась полетит прямиком в кат.
Всё, что просочится в картер, через кольца после запуска ДВС начнет интенсивно испарятся и все испарения напрямую через вентиляцию картера опять попадёт в впускной коллектор от туда в камеру сгорания, а от туда в кат.

Если всё таки будите раскоксовывать, то увидите после запуска сколько будет дыма из выхлопной и он пройдёт только после слива масла, заливки нового и его полного прогрева.
Цитата
что после применения возрастает и выравневается компрессия

А какая у Вас на данный момент компрессия?
Сильный разброс показаний по цилиндрам?
avatar
  28 Май 2010 - 21:57  #  
 

 
да я ёё не мерир придерживаюсь правила не мешай машине работать ,выше я указывал исключительно в профилактических целях. просто хочу узнать есть смысл или нет 7 И какие подводные камни . а по поводу дыма делал такую процедуру ,решил помыть дроссель купил средство для очистки ,снял дроссель промыл ,а остатки из баллона (почти весь баллон ) обрызгал впускной коллектор изнутри ,потом завёл машину дыма было столько задымил весь гаражный кооператив (совет прочитал на одной из веток форума) и не чего только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙэффект . тем более в камере все остатки сгорят ,там отень большая температура ИМХО.
avatar
  29 Май 2010 - 0:32  #  
 

 
Цитата (korenkov28 @ Вчера в 22:57)
.......придерживаюсь правила не мешай машине работать .......

Придерживайся этому правилу и дальше :yes: , меняй масло почаще (10-15 тысяч.) и будет тебе счастье :)

Скрытый текст
avatar
  29 Май 2010 - 1:53  opera mini  #  
+2

 
Раскоксовка помогает если кольца залегли от нагара/масляных отложений. Не так давно делал раскоксовку на полудохлой Вектре, жрала масло ведрами, компрессия была 5-6-7-4, то есть жуть и капиталика неизбежна. Хозяин, в надежде на чудо, купил и привез Лавр в наборе с промывкой масляной системы. После процедуры стало по 8 во всех цилиндрах. Машина поехала чуть порезвее, ни лямбда-зонд, ни катализатор не пострадали ничуть (да и с чего бы), но масложор не упал нисколько. Истина подтвердилась - убитую ЦПГ не оживить химией.
avatar
  29 Май 2010 - 8:48  #  
 

 
Да я и не спорю если движку хана его химией не восстановить,поэтому я и подумал о ПРОФИРОКТИКЕ пробег 75000 это не много для такого двигателя ,но профилактические действия направлены на поддержание ,сохранность ,чистоту а не на ремонт или восстановление .Исходя из выше написанного можно сделать только определённые выводы ,чувство такое ,что никто никогда не сталкивался с раскоксовкой ,+если есть ещё инфа из опыта ПОЖАЛУЙСТА отпишитесь.
avatar
  29 Май 2010 - 9:04  #  
+3

 
Я делал раскоксовку Лавром на предыдущей машине, после того как стала поджирать масло после 60 тык. После применения расход масла прекратился, Лавр стал применять через каждые 20-30 тык. Катализатор как был живой так и остался, да и в инструкции к Лавру написано, что не оказывает вредных воздействий на катализатор. Единственное это то, что после применения машина дымит первые 5-10 км. пока вся эта дрянь выгорает.
avatar
  29 Май 2010 - 9:22  #  
 

 
Спасибо за ответ ,я читал инструкцию именно к лавру . Если есть другие мнения отзовитесь господа .
avatar
  29 Май 2010 - 11:32  #  
 

 
Цитата
Говорят помогает ,а там фи к её знает


Цитата
масло не жрёт,тяга хорошая каких либо прблем нет


Так в чем тебе-то должно помоч? НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ ! :o
#  Отредактировано: 29 Май 2010 - 11:33
avatar
  30 Май 2010 - 0:18  #  
+2

 
korenkov28
отплюсил тебе за тему, но кто то свел опять в ноль.

TO ALL
Друзья, человек создал полезную тему, интересуеться опытом, так давайте если его нет или не сталкивались с раскоксовкой, не писать всякие "очень полезные и информативные" вещи типа НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.

Kazantipov
Цитата
Так в чем тебе-то должно помоч?

дык он же ясно пишет в целях профилактики.
avatar
  30 Май 2010 - 0:26  #  
+2

 
korenkov28

Делали Лавром и не на одном Фокусе, с пробегами от 20 до 100тык и у всех положительные отзывы.
У кого пропала детонация, уменьшился масло жор, но все омечали, "мягкость" в работе движка после.
Даже после 20с небольшим тыс км на поршнях уже нагар который можно счистить отверткой (на кончике 2мм толщиной, как спичка), после раскоксовки, поршни чистые.
#  Отредактировано: 30 Май 2010 - 0:49
avatar
  30 Май 2010 - 0:27  #  
 

 
FF-2 2.0L пробег на момент описываемых событий около 80-ти тыс. км. Масло меняю каждые 8-10 тыс.км.(основные пробеги по Москве). Практически всегда заправляюсь всякими экто с ультимэйтами.
Осенью прошлого года стало очень быстро уходить масло. До этого уровень масла ничуть не менялся. Снаружи двигатель сухой, катализатор заменён на "металлический". В общем, напрягла ситуация. Применил уже упоминавшийся лавровский комплект. Жор масла прекратился. Но вскоре начал потеть задний сальник коленвала. Без капель, просто появился лёгкий масляный налёт.
Не знаю на сколько связаны эти события, но есть повод задуматься.

При пробеге в 100 тыс. км. мыл Виннсом форсунки. Вскоре после процедуры выкручивал свечи чтобы оценить их состояние и заодно, как смог, заглянул в цилиндры. Увиденное поразило - чистые, разве что не блестят, поршни. Похоже, сольвент действительно сможет дать эффект раскоксовки.

Так что если появился нестерпимый зуд в руках, то лучше промыться Виннсом, нежели заливать Лавр ;)

avatar
  30 Май 2010 - 8:27  #  
+1

 
Прочитал всё вышенаписанное и сделал для себя очень интересный вывод,те кто ни когда не делал раскоксовку относятся с пренебрижением ,мол не надо ,будет хуже и всё такое ,а кто делал в один голос говорят о ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ эффектах.Такаяже сетуация и в сети на форумах которые довелось прочитать,но самое главное в том,что нет ни одного ОТРИЦАТЕЛЬНОГО отзыва ,ни у кого пропорат (ну допустим ЛАВР)хуже не сделал. ПОо поводу винс и лавр наверное лучше лавр , ну хотябы по тому что: 1 лавр это узконаправленный препорат предназначенный специально для раскоксовки, 2 промывание форсунок не благодарное дело (имею личный опыт ) это не есть ГУД, 3 лавр мягче винса по тому что предназначен для другого ИМХО . по поводу помощи от препарата предложу следующий вариант :вы меняете масло в двигателе через 10000 или 15000 т км. чем оно вам реально помогает (я имею ввиду ОЩУТИМЫЙ эффект) ,првильно ни чем,но на самом деле мотору от такой замены БОЛЬШАЯ польза ,тоже самое и сдесь на поршняк образуется коксовое отложение препорат убирает его по ло логике все правильно. Есть другие мнения отзовитесь.ЗА поддержку спасибо.
avatar
  30 Май 2010 - 9:48  #  
 

 
korenkov28............Где будешь делать-отпишись в Тульской ветке!!...Мож тоже в целях профилактики надумаю ;)
avatar
  30 Май 2010 - 9:56  #  
 

 
Цитата (Igor_red @ Сегодня в 01:27)


При пробеге в 100 тыс. км. мыл Виннсом форсунки. Вскоре после процедуры выкручивал свечи чтобы оценить их состояние и заодно, как смог, заглянул в цилиндры. Увиденное поразило - чистые, разве что не блестят, поршни. Похоже, сольвент действительно сможет дать эффект раскоксовки.

Так что если появился нестерпимый зуд в руках, то лучше промыться Виннсом, нежели заливать Лавр ;)

все верно, к тому же у Винса есть не только то о чем вы говорите http://www.wynns.su/catalog/category-10/go..._-75/index.html
но и спец средство для раскоксовки http://www.wynns.su/catalog/category-4/goo...r-48/index.html
которое используется проще чем Лавр, быстрее, не надо потом менять масло и т.п.
avatar
  30 Май 2010 - 10:02  #  
+1

 
korenkov28
Цитата
2 промывание форсунок не благодарное дело (имею личный опыт ) это не есть ГУД

Можно поподробнее?
Я Вам уже писал, что при явных проблемах эффект будет.
Чисто в профилактических целях - скорее всего Вы ничего реально не заметите.
Конечно профилактика лучше чем лечение.
Ждём от Вас подробностей после данной процедуры.
Удачи.
avatar
  30 Май 2010 - 10:15  #  
 

 
СУТЬ проблемы такая после промывания машина стала работать не нормально - провалы, начала дергаться, создавалось ощущение, что машина потеряла мощность. Объяснили мне это так, что в процессе эксплуатации автомобиля на форсунках образовывается некая выработка из-за прохождения топлива через форсунку(приблизительно так же как клапан лежит на седле). в процессе промывки с форсунки смывается весь нарост, который образовался на протяжении длительного времени и прилегание игольчатого клапана стало не совсем герметично. В следствии этого две из четырех форсунок стали пропускать, а одна изменила факел распыла, в итоге - замена четырех форсунок. правда это было не на феде, а на вазовской десятке. имхо принцип работы форсунок и суть проблемы одинаковы.
avatar
  30 Май 2010 - 10:50  #  
 

 
Цитата (korenkov28 @ Сегодня в 09:27)
Прочитал всё вышенаписанное и сделал для себя очень интересный вывод,те кто ни когда не делал раскоксовку относятся с пренебрижением ,мол не надо ,будет хуже и всё такое ,а кто делал в один голос говорят о ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ эффектах.Такаяже сетуация и в сети на форумах которые довелось прочитать,но самое главное в том,что нет ни одного ОТРИЦАТЕЛЬНОГО отзыва ,ни у кого пропорат (ну допустим ЛАВР)хуже не сделал.

а как насчет сообщения прямо перед вашим, у Igor_red потек сальник, именно таких побочных последствий можно ожидать, а замена заднего сальника, тоже не самая лёгкая операция. Моё мнение: никаких профилактик. Только когда выбор: разборка мотора или раскоксовка можно сначала попробовать второе.
avatar
  30 Май 2010 - 12:27  #  
 

 
понимаете дело вот в чём многие люди делают роскоксовку,и ни чего страшного не происходит это подтверждают и одноклубники,и ссылки в интернете ,а сальник мог потечь и просто от времени и от своего качества ,к сожалению он не указал пробег и возраст авто ,а это очень сильный показатель .И ещё все резинки на авто в том числе и сальники изготавливают (ну по крайней мере должны)из химо бензостойкой (или как то так)резины ,и поэтому раскоксовыватель розъесть сальник не может . масложе не розъедает или промывка ,а там химия дай бог. По поводу разборка или раскоксовка ,считаю так вы масло меняете для профилактики,хотя можно налить и ездить как говорится до победного конца ,я думаю если посло хорошее 80000 пройдёт,а может и больше или я не прав если нет объясните почему. (только грамотное объяснения пожалуйста.
avatar
  30 Май 2010 - 13:27  #  
 

 
Stealth 112
Цитата
спец средство для раскоксовки http://www.wynns.su/catalog/category-4/goo...r-48/index.html
которое используется проще чем Лавр, быстрее, не надо потом менять масло и т.п.

Чего только не напридумают... :)
Обращает на себя внимание то, что препаратами Wynn's двигатель обрабатывается в процессе работы. Возможно, это повышает эффективность воздействия. Ведь мы не пассивно размачиваем "нагар" в канавках поршней(пусть даже раз в 15 минут покачивая коленвал), а создаём условия эдакой стиральной машины.

korenkov28
Пробеги я указал в достаточно явном виде, а год выпуска 2005-й ;)

Собсно по поводу всяких раскоксовок я полностью согласен с OlegArh70.
Как уже сказал, на мой взгляд гораздо правильнее профилактически промыть форсунки сольвентом с широким спектром действия, нежели применять узкоспециализированный препарат. И только в случае явных проблем применять "раскоксовыватель".
Хотя и тут нет однозначного мнения. Есть данные, что промывка форсунок может дать даже лучший результат ;) Вот статья по теме.
#  Отредактировано: 30 Май 2010 - 13:29
avatar
  30 Май 2010 - 17:32  #  
 

 
согласен
avatar
  30 Май 2010 - 21:19  #  
 

 
про раскоксовку: (тест средств для раскоксовки поршневых колец)
http://catalog.autodela.ru/article/view/743
НЕ РЕКЛАМА, если, что...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: