avatar
avatar

Кочевник78

Михаил, 45 years, Барнаул (RU), Ford Focus II

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
26 March


цитата:
Еще из новой корзинки достал какую-то резиновую шкварку:

Очень вероятно, что она как раз в этом месте и не давала отходить чугунной плите
цитата:
Была зажата внутри, между плитой и лепестками.
.
Возможно конечно и разница в размере ступеньки роль играет, но это может быть следствием приработки, усталости диафрагмы и погрешности измерения. Не очень критичный фактор, но помнить о нём нужно. Очень хорошо видно работу сцепления на прессе. Можно чётко поймать момент размыкания, измерить высоты и сделать соответствующие выводы.
А старую корзину промыли? Ещё если проверить плоскостность, то очень вероятно окажется, что требуется проточка.

avatar
Кочевник78
26 March


S
sandrey123:

Весь декабрь, январь и февраль жрал масло 1.8 160к пробега, как не в себя. За 2к км съел 2.5литра. Собрался капиталить уже. Настал март и стоит уровень как вкопанный. Погода в Краснодаре плюс минус одинакова. Потеков нет. И теперь вот жаба гложит, авось подчинился сам. ) сколько сейчас капиталка выходит? Тыщ 150?

Компрессометр и эндоскоп в помощь для получения дополнительной информации.

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
21 March


L
Lerik:

Воспользовался китайским эндоскопом, с трудом но пропихнул его через пыльник выжимного.
Результат:
https://youtu.be/o8fcqCYwlLY?si=QFUQ6SCh15WrgLKl
Свободного хода внутри сцепы нету. Отжимает равномерно, позиция под нагрузкой не плывет.
Кто знает, какой должен быть рабочий ход у подшипника в мм?

На диске сцепления всегда указана сторона КПП. При установке не той стороной лепестки могут упереться в диск. Это предположение, не проверял.
Ещё заметил, что при отключении/выжиме сцепления двигается корпус корзины. Если это не люфт маховика, то значит корзина не прикручена полностью.

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
4 March


avatar
Vortex:

Да можно предполагать что угодно, точную причину покажет только вскрытие. И то возможно не покажет, а просто проблема либо исчезнет либо нет при замене деталей. Но, ломаться этот узел окончательно не хочет. Я с такой фигней езжу считай с салона. Авто городской, пробками сцеплени замучено прилично. А т.к. проблема периодически пропадает или переходит в стадию, когда ее легко парировать, то лезть туда нет никакого желания.

Не дописал слово *нагрева* узла)) Подогрели хорошо, вот и дерготня. Я описал возможную ситуацию на основе статистики и опыта. Например, когда на Паджере хорошо по лужам погоняю и намочу сцепление, то появляется дерготня при трогании. По мере высыхания походит.

OlegArh70
Вероятнее всего так и есть.

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
4 March


avatar
Vortex:

Бывает ощущение, что придушена. Как будто не с 1-й, а со 2-й тронуться пытаешься быстро. Но, как только тронулся, динамика в норме.
OlegArh70
У меня появляется в холодное время, если на часок заехать на теплый паркинг. Потом выезжаешь эта фигня. Пропадает, когда уезжаю из города и эксплуатирую авто по свободным дорогам.

Дерготня часто бывает, когда рабочая поверхность с прижогами или выгнута. Предположу, что был случай хорошего узла.

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
4 March


avatar
FeodorY:

Всем привет. Радовался когда поставил на свой фф2 сцепление от фиесты ст. Пробег небольшой но 4 года и на 5 й год как оказалось, лопнула одна из дополнительных пружин на корзине. Диск сцепления еще походил бы.
posted imageposted image
В общем не оправдал ожиданий

Это ограничители хода выжимного. Они увеличивают сопротивление на определённом ходе выжимного. По сути ничего страшного, ездить можно. В 50 % случаев при ремонте маховиков и проточке корзины, встречаю такую картинку. С такими корзинами ездят без проблем.

avatar
Кочевник78
2 March

1

L
Lerik:

Ув. Кочевник78 энд олл, у моего маховика люфт в районе шайбы составляет 0.5-0.55 мм, свободный ход - 2 зуба.
Маховику 20 лет и 300тыс.км пробега.
Меняю сцепление и не могу решить - надо ли ремонтировать маховик или не трогать его.
С одной стороны, я не слышал каких-то звуков в сцеплении, хотя говорят, что бывают два типа: у одних есть проблемы с маховиком, а вторые их просто не слышат.
С другой стороны, если зазоры на пределе и шумы планируют появиться в ближайшее время, мне крайне неохота будет лезть туда снова.
Прошу совета с высоты вашего опыта - скоро зашумит мой маховик?

Вот видео с моими зазорами: https://youtu.be/u_EJdSJ2FtE?si=z9BmEEy2d-QFvM5w

С таким пробегом и возрастом смазка в маховике уже превратилась в пластилин. Маховик обязательно вскрывать и делать все положенные процедуры. Точить нужно плоскость, указанную стрелкой. Предварительно нужно обязательно измерить величину люфта и проточить шайбу на величину люфта минус 0,05 мм.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
26 February


avatar
Rics:

Ни в одном генераторе таких не встречал. В оригинале везде металлический сепаратор. А зачем там малошумные?
Что касаемо смазки то класификация там идёт по оборотам. Низкооборотистые и высокооборотистые подшипники

UPD: Хотя нет. Каюсь.Вспомнил. Как раз таки на форде был пластиковый.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/14106-podshi...omments - в этой теме вся информация. Хотя и самому интересно, зачем?))

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
26 February


avatar
Rics:

Для понимания нынешнего качества запчастей. В июле прошлого года ремонтировал генератор на своем фольцвагене. Поставил новые подшипники. А именно FAG 6303 2RSR
posted image


Спустя 7 месяцев имеем такой звук:


И вот такое состояние подшипника.
posted image
Это просто невообразимо. Посмотрите какой ржавый сепаратор. Смазка полностью отсутствует. Может она конечно была, но ее вымыло, т.к. скорее всего открылся один из пыльников, но это не точно.
До сервиса я не доехал 400 метров. Пока открывались ворота двигатель заглох из за клина генератора. Ремень новый , ему две недели, поэтому он даже на сгорел, а тупо застопарил дизельный 180 сильный двигатель...

Подшипники в генератор идут малошумные, с пластиковым сепаратором и "правильной смазкой".

avatar
Кочевник78
8 December 2023


цитата:
Закалка оказалась слабовата, но тут надо ловить тонкую грань чтобы не перекалить. Я за неимением альтернативы воткнул новый палец от Федора и заодно поменял шестерни в редукторе (их их-за пальца тоже покаряболо), так и езжу по сей день

Эта тонка грань называется поверхностная закалка, когда сердцевина остаётся мягкой. Ну или любая химико-термическая обработка даёт необходимые свойства.

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
2 November 2023


цитата:
Думаю среди нас есть специалисты, которые могут подтвердить или опровергнуть оригинальность детали.

Вполне оригинальные детали

avatar
Кочевник78
17 October 2023

1

R
RomanTDCI:

Добрый день! Двухчасовый маховик опять гремит. Фокус 2 tdci 1.8.
В коллекции есть первый Люк, второй Сакс, на машине сейчас стоит третий Сакс. Покупать четвёртый маховик не очень хочется, пора начинать восстанавливать коллекцию. Оригинального маховика не сохранилось.
Не могу во всем интернете найти фотографии или порядок разборки таких маховиков.
Помогите, пожалуйста, советом или ссылкой, как его располовинить. Привычной крышки с заклепками, как в инструкциях, нет.

posted imageposted imageposted imageposted image

Ремонт маховиков
Могу помочь не только ссылкой

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
5 October 2023


S
sunport91:

Товарищи, приветствую. Кто подскажет, от чего можно приспособить ограничитель флажка стояночного тормоза, который забивается и на него одевается пружина? Так получилось, что купил суппорт без него, теперь не знаю что делать. Или может у кого есть, я бы купил

Выточить у токаря, выйдет не дорого

avatar
Кочевник78
20 September 2023


R
roman01972:

Добрый день, прошу помощи, хотел промыть натяжитель цепи грм (машина фф2 дюратек не 2,0). Выдернул чеку не придерживая толкатель натяжителя, в результате чего,
Толкатель вылетел вместе с содержимым. На полу в гараже нашёл (толкатель, планку его держатель, пружину, клапан с шариком внутри и какой-то пластнасовый гвоздик (наверно напр пружины). Теперь думаю все ли нашёл? Может кто разбирал натяжитель и знает что там внутри должно быть
?
posted image

Это все детали натяжителя. Только клапан нужно поставить в правильную сторону

avatar
Кочевник78
20 September 2023


цитата:
КПа валится до 23 КПА

А чем плохо разряжение в 23 кПа?

avatar
Кочевник78
15 September 2023


R
roman01972:

Добрый день, решил поменять цепь (двигатель Duratec HE 2,0 )и успокоитель с направляющей планкой (взял с мазды) , звездочки и натяжитель оставлю, прошу совета : как и чем лучше промыть натяжитель ? (наверняка там внутри нагар есть,) есть ли там внутри резиновые части?

Отмыть можно бензином. Внутри резины нет, но в клапане есть пластик.

avatar
Кочевник78
14 July 2023


budaev06
Попросите сделать схождение в крайнем плюсовом положении

avatar
Кочевник78
20 June 2023


B
baton565656:

Да дело в том что пружины не менял, стоят ещё оригинал, год назад поменял аморики в круг вот на Монро, поначалу было нормально, но тысяч через 10 начали постукивать и пассажиры стали жаловаться на жесткость

Значит амортизаторы вышли из строя.

avatar
Кочевник78
20 June 2023

1

B
baton565656:

Друзья, подскажите какие сейчас амортизаторы задние лучше поставить, не оригинал конечно. Пассажиры сзади жалуются что слишком жёстко, сейчас стоят Монро. Главное условие чтоб было помягче

Жесткость в значительной степени определяется пружинами

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
14 June 2023


Y
yonus:

ToNbI4
качество запчастей само собой влияют на срок эксплуатации . из того что можно посмотреть , надо понять , не упирается ли выжимной в край завальцовки в конце направляющего . я думаю это можно узнать только визуально . у меня когда были подобные проблемы ,я выпилил болгаркой дырку в колоколе и наблюдал за работой выжимного . видно как работает корзина , не бьёт ли она , ход вижимного ...у меня выжимной вышел из строя из за того что лепестки корзины поджимали выжимной . он был задвинут до конца , и малёха поджат . да ,на фокусе выжимной всегда прижат к корзине , но одно дело пружиной выжимного ,а другое лепестками корзины . естественно при замене всего комплекта сцепления ,всё должно встать на свои места

Дыра болгаркой в колоколе КПП - это сильно. Если есть эндоскоп, то можно обойтись штатными отверстиями.



up