dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Веталь76
13 November 2014
Вадим1107:
|
SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Super Touring 313283/313287 подходят на 1,8? и есть ли амортизаторы такой же серии на заднюю подвеску? |
да,подходят.
SACHS 313 291 Амортизатор подвески газовый, задней "Super Touring",если кузов конечно не универсал.
Snegg:
|
А не думаете, что хотя бы пыльники надо проверить, целы ли? Да и сами опоры посмотреть не мешает тоже. А добавлять или не добавлять резинки - это каждый решает сам, хуже от них не будет, а вот лучше немного станет. |
не , не думаю. я знаю. они в порядке. 100%. опоры там из дубовой резины - можно на них посмотреть если это чем то поможет
))
добавлять или не добавлять в конструкцию элементы - решают конструкторы и инженеры обладающие соответствующими познаниями.
а ставить деталюху лишь потому что она подходит от более старшей, мощной модели - это колхоз.
тут уже было несколько ответвлений этого утопичного направления мысли колхозера - аморты от 2.0 на 1.6 = круче езда в гору
че там еще ?
выхлоп от 2.0 на 1.4 ?
впуск от 2.0 на 1.6 ?
тачку на прокачку
))
если изменяется клиренс на ощутимую в быту высоту - это уже нештатно сказывается на управляемости.
-Ал-:
|
Гидравлическое усилие "на отбой" должно точно соответствовать жесткости пружины. |
вы в плену мысленного эксперимента. такое бывает.
в кинематике "пружина-амморт" помимо действующих сил есть еще и посторонние детали влияющие на взаимодействие пары...
достаточно навскидку вспомнить момент со стороны закрученных сайлентов подвески ... уже только это делает усилие пружины не единственным фактором подлежащим учету ...
-Ал-
13 November 2014
ПАПКА:
|
... есть еще и посторонние детали влияющие на взаимодействие пары.. ... |
Нефиг тут свою ученость показывать, есть конечно. Но во первых, все эти "посторонние" постоянны для данной модели кузова, а во вторых составляют незначительный процент от усилия пружины. Даже изменение внутреннего давления амортизатора от нуля до номинала изменит клиренс дай бог на пару сантиметров, а может и меньше.
ПАПКА:
|
не , не думаю. я знаю. они в порядке. 100%. |
Вы экстрасенс прям
Ну да ладно, пускай каждый останется при своем мнении
-Ал-:
|
Нефиг тут свою ученость показывать, есть конечно. Но во первых, все эти "посторонние" постоянны для данной модели кузова, а во вторых составляют незначительный процент от усилия пружины. Даже изменение внутреннего давления амортизатора от нуля до номинала изменит клиренс дай бог на пару сантиметров. |
чо подпортил вашу репутацию мыслителя ?
))
при чем тут кузов ? база у всех кузовов одинакова...
незначительный процент ? гы...
амморт как рабочая структура за исключением посадочных размеров - вообще на клиренс не влияет даже при его отсутствии -пружинка давит сайленты навыворот и балансирует систему подвески. этим и определяется геометрический клиренс. а амморт влияет на эффективный клиренс так скажем...
и вот тут умозрительная модель чистого, сферичского подпружинного отскока в ваккуме представляется любопытной с точки зрения диагностики квалификации афтара
-Ал-:
|
Ну уже бред понес Оставим флуд |
атвечаю это разные понятия ...
геометрически -клиренс может быть различным ..
но его эффективная величина зависит от настроек и прогрессий элементов подвески и общих данных ТС..
я -гений.
Я ж сказал, флуд оставьте
Скрытый текстПалата между Наполеоном и Цезарем свободна, занимайте
x
Snegg
всё так, увеличение там ну никак не больше толщины резинки будет, да и то которая сминается пружиной
Вадим1107
14 November 2014mobile
FeodorY:
|
kev152 Каяба, и многие меня поддержат |
Почему? Я выбираю между сакс супер тоуринг и каяба...
По отзывам сакс мягче и мелкие неровности проходят лучше.
Вадим1107
Я себе поставил боге автоматик (аналог сакс супер туринг), отличий от заводских не заметил, просто новая подвеска и все. Также поставил комплект скф, стойки стаба для форд мондео фирмы sidem, нижние резинки под пружину от фф3, вверх не стал ничего ставить, ну и новые пружины lesjofors. Клиренс чуть увеличился, но я думаю это из за новых пружин, со временем думаю станет как и было.
Вадим1107
А по мне на каябах авто четче управляется на скорости, лосиный тест или переставку делает вообще замечательно практически с минимальными кренами и повороты прописывает также, а это в какой то мере безопасность на дороге.
seger:
|
Snegg всё так, увеличение там ну никак не больше толщины резинки будет, да и то которая сминается пружиной |
Ну вот оттуда 1 см и вылезает. Я вчера вечером специально пощупал те верхние резинки от мондео, так как снял их при установке амортизаторов Б6. У них края мягкие только, но основная площадь, куда ложится верхним витком пружина более жесткая, ну и плюс резинка снизу от ФФ3, вот и набегает немного.
На днях буду менять опоры и хочу вернуть эту верхнюю резинку на место, могу специально замерить расстояние (до и после) до кромки арки, если любопытно будет
Snegg:
|
если любопытно будет |
ага
Snegg:
|
вот и набегает немного |
ну вот не верю я что б там больше сантиметра набегало
Snegg
14 November 2014
seger:
|
ага
ну вот не верю я что б там больше сантиметра набегало |
Хорошо, сделаю
Нет, больше сантиметра не получится, я уж писал.
Мне уже несколько человек говорили, что после установки этих резинок клиренс ощутимо увеличился, но я не понимаю как, у меня совсем немного, пракстически и незаметно
В общем сделаю замеры по обоим сторонам и посмотрим, что выйдет
Muff1n
15 November 2014
предлогают комплект турецких рычагов за 7500.производителя точно не скажу.никто не сталкивался с такими?
4ukoH
Я брал год назад себе:
BSG 30-315-019 Рычаг подвески правый
BSG 30-315-020 Рычаг передний левый
цена за пару в районе 5000р. Год откатал - полет нормальный и еще подшипник подвесной у меня этой же конторы.
seger
15 November 2014
1
FeodorY:
|
Я брал год назад себе: BSG 30-315-019 Рычаг подвески правый BSG 30-315-020 Рычаг передний левый цена за пару в районе 5000р. Год откатал - полет нормальный и еще подшипник подвесной у меня этой же конторы. |
в faq щя занесу
там шаровая на заклёпках?
где то натыкался на этот рычаг без шаровой, не знаешь номера?
seger
производитель технопорт)просто у нас в магазинах о них ничего не говорят
Muff1n
15 November 2014
segerнадо в магазин заехать узнать...просто за оригиналы у нас много просят и очень.я вот дума. не это ли они
http://opc.meyle.com/opc/productDetails/show?pr...ng=true
seger
15 November 2014
цитата (4ukoH) |
не это ли они |
это из шаки\faq
а в чеке не написано?
на них хоть какие то опознавательные знаки есть?
упаковка?
что вы купили?
seger
да я вчера катался и приценивался...вот теперь в раздумьях..
seger:
|
где то натыкался на этот рычаг без шаровой, не знаешь номера? |
BSG30315018, BSG Рычаг передней подвески левый без шаровой
BSG30315017, BSG Рычаг передней подвески правый без шаровой
Привет подскажите кто знает . вот едешь на авто по ровному асфальту машина едет идеально ,руль слегка вправо влево чувствуется небольшое усилее на руле при повороте в сторону . да ведь есть такое . вот вопрос что или какой узел за это отвечает ? так как у меня вправо это усилие осталось ,а в лево стало мягко мягко . куда смотреть ? не пинайте для меня это важно ... все это произошло после установки распорки выехал из гаража влево тяжело ( оставил маленькую сток , ставил китай на верх как по их инструкции ) я через силу повертел 2 дня ,потом снял сток ,усилие пропало, снял распорку поставил сток ,а вот этого усилия нет . звук при повороте похож как будто резину проворачивает ... есть какие мысли ?
Ranger:
|
Добрый ВСЕМ день!
Опять вынужден просить совета по выявлению проблемы с поведением моего авто...(
Уже отписывался здесь (к сожалению не знаю, как правильно вставить ссылку на сообщение Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #10498738), но вкратце (если смогу) повторюсь:
Хетчбек 2.0L 5D, 130 т. км. Правая передняя сторона (стойка...) не сжимается при прохождении левого поворота??? При переезде через "Полицейского" на маленькой скорости (если только правой стороной...), или проезде "волны" на дороге, возникают поперечные (не значительные, но надоело...), и диагональные от правого переднего к левому заднему колесу колебания...!!!??? Первый раз проблема проявила себя после замены втулок стабилизатора со снятием подрамника и замены заднего сайлента пер. правого рычага (менялся 2 раза, 1-й не запресовал под не правильным углом, на него и грешил изначально)
В настоящий момент в машине заменены амортизаторы по кругу (2-й раз с начала проблемы), все рычаги (перед, зад(замена в клубном сервисе)) - оригинал , втулки подрамника (менял сам, при сборке выставлял подрамник уже по штифтам ), втулки стабилизатора (менял сам, все пазы совпали) , стойки стабилизатора, опоры двигателя...
Сход-развал в идеале, стенд проверки подвески и амортизаторов в BOSCH проблем не выявил (на стоячей машине подвеска в идеале), но они точно есть!!!?? + добавилась еще одна: при парковке задним ходом (скорость минимальная) при вывернутых в одну из сторон колесах, возникает ощущение переката или подклинивания (как-будто одно из колес вдруг становиться восьмеркой и овалом одновременно, хотя колеса в порядке)..., на скорости есть вибрация, но не сильная (от налипшего снега (льда) на диске сильнее ощущается)...???
В общей сложности объездил сервисов 7-10, все разводят руками...!!! Машина не битая, ... Собираюсь продавать, но с косяками не хочу...
Прошу ДЕЛЬНЫХ советов и посильной помощи?!?!?!
P.S. Если кого-нибудь есть знакомые в грамотных сервисах или мастера с опыом (не клубных), киньте им плз. читануть описание трабла... |
Парни никто не сталкивался у меня такая же проблема . как лечить
вован2
Опоры двигателя проверь,вообще гидроопору.У меня подобное было из за неё...Тогда всю подвеску осмотрел,месяца два найти проблему не мог,и опора вроде как целая...когда снял её было заметно...поменял гидроопору и проблема ушла...