Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
zyntrady
27 July 2011


msn80
И еще можно Sachs/Boge...
msn80
28 July 2011


-Ал-
zyntrady
Так, а что же из всего этого купит?
Koni не рассматриваю.
avatar
zyntrady
28 July 2011


msn80
Всяк кулик свое болото хвалит. Я лично пока не менял амортизаторы, но собираюсь брать или Sachs или Boge... Почему? Да сам не знаю, может просто название понравилось...
avatar
-Ал-
28 July 2011


msn80
У меня Kayaba 30 тыс работают, пока замечаний нет
Ranger
1 August 2011


Добрый день уважаемы е форумчане!

Прошу совета по решению проблемы в передней подвеске...?!
FF2 2.0L 5D Trend 100 т. км.
Предистория: После выхода из строя заднего сайлентблока правого рычага передней подвески и умирающего амортизатора с этой же стороны, были заменены амортизаторы все по кругу (опры, опорники отавили старые - в хорошем состоянии), оба рычага, , втулки стабилизатора переднего до кучи... Все делалось в указанной последовательности с перерывами в несколько дней между операциями...

Итог: после замены рычагов (затягивались на машине под нагрузкой после предварительной раскачки на развальном подъемнике) и втулок пер. стаба (менялись на подъемнике на приспущенном подрамнике) проявился следующий эффект:
1. визуально и по рулетке, правая передняя (изначально проблемная) сторона задрана относительно левой на сантиметр (расстояние между аркой и ступицей). Если заглянуть под днище, правый передний рычаг разжат относительно левого если смотреть по подрамнику... Стойки собраны по указанной на форуме инструкции: метка опорника выставлена в одну линию с усом корпуса амортизатора входящим в поворотный кулак, амотизатор "посажен" в кулак до ограничителя...
2. В движении...- поперечный "расколбас" на волнах (руль приходится удерживать с усилием)... В поворотах - в левом, относительно крутом, правая сторона даже не приседает (но при попадании на неровность отдает в руль и идет сильная кратковременная вибрация от стойки).., в правом, левая передняя часть заваливаеться (неровности отрабатывает без стуков и вибраций)... По прямой с неровностями аналогично...
3. Пытальсь решить проблему следующими способами:
- регулировали схождение (эффект остался!)
- меняли передние пружины местами...(эффект остался!)
- "двигали" подрамник (хотя после замены втулок стабилизатора он был выставлен четко по следам от его же передних втулок)...(эффект остался!)
- двигали сам стабилизатор...(эффект остался!)

Дополнительно был на диагностике в двух независимых сервисах - по результатам осмотра проблема не выявлена...

P.S. Возможно полный бред, но может ли причиной проявления подобного эффекта являться, к примеру, подубитая правая опора двигателя (визуально в норме)?? Двигатель своим весом через опорусоздавать напряжение на "чашку" крепления опоры амортизатора в момент отпускания подрамника и он потом не правильно садится на место...??

Машина битой не была...

В общем, прошу посильной помощи, поскольку езжу с подобным аффектом уже месяц!?!?!?!
avatar
andrew1991
1 August 2011


R
Ranger:

... визуально и по рулетке, правая передняя (изначально проблемная) сторона задрана относительно левой ...

... правый передний рычаг разжат относительно левого ...

... В поворотах - в левом, относительно крутом, правая сторона даже не приседает (но при попадании на неровность отдает в руль и идет сильная кратковременная вибрация от стойки).., в правом, левая передняя часть заваливаеться (неровности отрабатывает без стуков и вибраций)... По прямой с неровностями аналогично...

Имхо, перечисленные симптомы явно указывают на неверно установленный сайлент переднего рычага (внатяг) либо слишком тугую резину в нем.
msn80
1 August 2011


А что значит Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", Kayaba 334839
или чучше Boge 32-P84-A
или Monroe E 4638 Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Reflex"

Что взять? HELP!!!
Ranger
1 August 2011


andrew1991
Изначавльно пробывал перепресовывать задние сайленты на обоих родных рычагах, ставил Lemforder. С правым изначально накосячил, переделвал, расстояния и углы установки вымерял достаточно тщятельно...эффект тот же.. Купил два новых рычага.. Левый затягивал на подъемнике, правый под нагрузкой...эффект тот же.. Затянул оба под нагрузкой...
Мистика...
avatar
andrew1991
1 August 2011


Ranger
Если я правильно понимаю устройство мак-ферсоновской подвески, в ней всего 3 элемента, определяющих сдавливаемость стойки: пружина, амортизатор и сайленты рычагов. Вы написали, что дубовость правой части передка появилась после замены рычагов.
Значит, имхо, надо делать упор на сайленты. Ради эксперимента думаю стоит освободить рычаги у шаровой и качать их руками, сравнивая прилагаемые усилия на одном и на другом.
avatar
ejik78
1 August 2011


R
Ranger:



, правая сторона даже не приседает (но при попадании на неровность отдает в руль и идет сильная кратковременная вибрация от стойки)..

что значит идёт вибрация стойки ?
и как отдаёт в руль ,просто ударом или его начинает подёргивать как при нарушенной балансировке
Ranger
2 August 2011


ejik78
Пример: прямолинейное движение - проезд через слегка притопленный люк: левым колесом - штатная работа подвески (разжалась - сжалась) , правым колесом - передается вибрация и на кузов. да и на руль тоже...
Ranger
2 August 2011


ejik78
В руль отдает просто ударом...
avatar
ejik78
2 August 2011


Ranger
как, вариант
подклинивает внутренний привод,посмотри под разными углами на сколько он легко перемещается в корпусе
(такое бывает редко,но один раз был такой случай)
Ranger
2 August 2011


andrew1991
ejik78

Спасибо за советы!
Продолжу искать поиск причины..., по результатам отпишусь.
avatar
semkovskiy
2 August 2011


Всем привет!!!Ребята подскажите пожалуйста,вчера еду и стал появляться какой то странный звук со стороны заднего левого колеса,похож на звук отвалившийся колодки в барабане,сегодня проверил,всё нормально но звук не пропал,машину качали звука нет,но именно при езде сразу появляется.Подскажите как с этим бороться?Машина фф2,седан,1.8,2006года,пробег 62000.
avatar
Бендер.
2 August 2011


semkovskiy
а что это за звук отвалившийся колодки в барабане, скрип, треск, свист, что он хоть напоминает то ?
у меня колодки не разу не отваливались поэтому даже не могу предстваить что ты имеешь ввиду.
avatar
semkovskiy
2 August 2011


у меня задние тормоза барабанные.деже не знаю какой звук,лязг наверное.
avatar
semkovskiy
2 August 2011


наверное глухой лязг,на такое похоже.
avatar
semkovskiy
2 August 2011


может задние стойки стабилизатора хреновничают?
avatar
semkovskiy
2 August 2011


Спасибо конечно за помощь,придётся самому разбираться.(((
avatar
taylor2k
3 August 2011


semkovskiy, cкорее всего стойки стабилизатора, частый звук на мелких неровностях и стыках?
RAMB
3 August 2011


M
msn80:

А что значит Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", Kayaba 334839
или чучше Boge 32-P84-A
или Monroe E 4638 Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Reflex"

Что взять? HELP!!!

Присоединяюсь к вопросу...помогите выбрать...
avatar
-Ал-
3 August 2011

1

R
RAMB:

...помогите выбрать...

Да пофиг, одинаковые они
avatar
semkovskiy
3 August 2011


taylor2k
Спасибо!!!Поменяю,отпишусь.
avatar
PMAX
4 August 2011


Форумчание!!! Подскажите плз!
Имею ФФ2 УНИВЕРСАЛ. Собираюсь перебрать заднюю подвеску. Точно знаю, что задняя подвеска универсала отличается от подвески седанов и хетчей, двумя рычагами, верхним и нижним подпружинным (лодочка). Так вот, у УНИВЕРСАЛА этот самый рычаг (ЛОДОЧКА) должен быть гнутый или прямой? А то есть подозрение, что мне не тот впарили.

Заранее всем спасибо!
avatar
4ETBEPKA
5 August 2011

1

PMAX
Вроде бы на всех универсалах прямой должен стоять, хотя фиг знает, может и есть "эксклюзивы". Короче, проще нагнуться сзади и посмотреть, какие установлены в реальности, чем гадать.
avatar
VMV
5 August 2011


как я понял зависит от заднего стабилизатора
avatar
PMAX
5 August 2011


цитата:
PMAX
Вроде бы на всех универсалах прямой должен стоять, хотя фиг знает, может и есть "эксклюзивы". Короче, проще нагнуться сзади и посмотреть, какие установлены в реальности, чем гадать.


цитата:
как я понял зависит от заднего стабилизатора


Спасибо огромное за советы и понимание!
В общем выяснил, у меня прямой рычаг. Съездил и поменял уже. По всей видимости, форма этого рычага действительно зависит от заднего стабилизатора и непосредственно от стойки стабилизатора. Т.е. у кого стойка стабилизатора прямая, у того и рычаг прямой, а у кого стойка стабилизатора Г-образной формы, у тех рычаг гнутый.

Еще раз спасибо!
avatar
semkovskiy
5 August 2011


taylor2k
Сегодня заменил задние стойки стабилизатора,не помогло,потом машину подонкратили и положили небольшой брус под амортизатор за барабаном и маленько приспутили домкрат,начали качть за колесо и увидели что рычаг задний продольный который крепиться под задним сиденьем пассажира болтается.Мне интересно что там саленблок или там просто крепление этого рычага?
avatar
zyntrady
5 August 2011


semkovskiy
возможно речь идет о "бабочке"?
http://exist.ru/Image.axd?ImageId=463%5C61...mp;MethodType=8

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up