Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
Snegg
13 November 2014

1

avatar
seger:

Веталь76
выше отписал
проставки толщиной в сумме меньше 1 см не могут дать увеличения клиренса в 2 см даже теоретически, даже исключив наличие пружины
это от новых пружин

Тоже ставил данные проставки и поддержу Веталя, клиренс немного подрос. Верхняя резинка (противоскрипная прокладка пружины от мондео) толстая и довольно жесткая, практически не сжимается
avatar
Lexun
13 November 2014

1

Вадим1107
Что, Вадим , не знаете как поступить ? Разрываетесь , не знаете какой из советов принять , тогда действуйте по факту, разберите и Вы увидите , что нуждается в замене
avatar
Веталь76
13 November 2014

2

FeodorY
Snegg
Спасибо парни,за поддержку
+++
Lexun
Но мы для этого здесь и есть что б помогать,ни так ли?
avatar
Lexun
13 November 2014


Веталь76
Конечно
Вадим1107
13 November 2014mobile

2

Lexun
Веталь76
FeodorY
seger
ПАПКА
Всем спасибо за советы!!!
Решил, закажу к стойкам комплект скф и проставки.
Вот только еще один вопрос остался:есть смысл ставить более мягкие стойки? И есть ли вообще такие?
avatar
Веталь76
13 November 2014mobile


Вадим1107
А зачем, конструктивность подвески все ровно не позволить дать мягкость даже если поставите маслянные аморы, да и вялкость и раскачка авто будет только хуже и скажется на управляемость и крен авто, что ни есть хорошо.
avatar
Snegg
13 November 2014


Вадим1107
А что значит более мягкие стойки, Вы имеете в виду амортизаторы?
В плане "мягкости" (беру в кавычки специально, так как это относится к субъективным ощущениям людей) многие очень были довольны стойкми Sachs Super Touring, на самом деле не мягче они, просто настроены лучше. Многи отметили, что после их установки мелкие неровности дороги подвеска стала проходить незаметно, повысилдась плавность хода, кто-то писал, что и гула меньше стало на них. Сам не ставил их, привел отзывы других людей, решать уж Вам, в зависимости от того, что хотите получить на выходе
Вадим1107
13 November 2014mobile


Snegg
Ну естественно плавность хода это здорово...
А что значит настроены лучше?
avatar
Snegg
13 November 2014


Многие отмечали, что штатные монро слабые на сжатие и на отобой, вот, к примеру Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #16037889)
Я, когда свои снял, прошедшие правда 63000, тоже отметил их "вялость", Сачс в этом плане более упруги, от этого и плавность.
avatar
-Ал-
13 November 2014


цитата:
что значит настроены лучше?
Гидравлическое усилие "на отбой" должно точно соответствовать жесткости пружины, если будет мало, то раскачка получится, если велико, то сжиматься, проседать подвеска на неровностях будет.
А вот с усилием на "сжатие" конструкторы могут мутить как угодно, от нуля до прочности штока (чтобы не погнулся ). Это сильно влияет на субъективные "ощущения мягкости", различную работу на больших и маленьких неровностях. Тут уж кому что нравится, зависит по каким дорогам больше ездите и на каких скоростях. Грубо говоря, чем меньше скорость и ровнее дорога, тем это усилие должно быть меньше, мягче. Но тогда на большой скорости и крупных ямах будет пробивать до отбойника.
Вадим1107
13 November 2014


-Ал-
авы что посоветуете, каяба или Sachs Super Touring? езжу 95% по ровным дорогам... да и по городу сильн не погоняешь, авот маневрировать приходится часто
avatar
seger
13 November 2014


avatar
Веталь76:

хочешь сказать что она ни чего не дает.

антискрип
в плане клиренса - она не может дать 2 см если сама 1 да ещё и сминается
avatar
Snegg
13 November 2014


avatar
seger:

антискрип
в плане клиренса - она не может дать 2 см если сама 1 да ещё и сминается

Резинка от мондео не сминается практически, она очень жесткая
avatar
seger
13 November 2014


Snegg
и из-за этого данная резинка толщиной 1 см даёт прирост клиренса в 2 см
всё верно?
avatar
Snegg
13 November 2014


Вот у меня 2 точно не получилось, 1 см да Да и речь о том, что клиренс немного увеличивается, а уж на сколько...
avatar
seger
13 November 2014


avatar
Snegg:

что клиренс немного увеличивается, а уж на сколько...

не понимаю почему он должен увеличиться
жесткость пружин не меняется же
avatar
Веталь76
13 November 2014mobile


avatar
Snegg:

Вот у меня 2 точно не получилось, 1 см да   Да и речь о том, что клиренс немного увеличивается, а уж на сколько...

Я сравнивал со штатным у другого фф2 , возможно у него просели стойки от куда и взялись эти 2см., но вариант то что на 1см стало выше, в этом есть правда.
avatar
Веталь76
13 November 2014mobile


avatar
seger:

не понимаю почему он должен увеличиться
жесткость пружин не меняется же

Серег, сделаю фото, там даже визуально заметна разница.
avatar
Snegg
13 November 2014

1

avatar
seger:

не понимаю почему он должен увеличиться
жесткость пружин не меняется же

Так увеличивается высота стойки собранной из-за того, что появляются прокладки, пружина то как раз не при чем. Прокладка поду пружиной и над пружиной - соответственно шток вытянут чуть больше, расстояние между опорой и основанием аморта больше, что, при неизменной жесткости пружины конечно и приводит к увеличению клиренса.

Фото своей установки я не сделал, но все, кто ставил эти прокладки, а таких много в ветке "Шум от резины...", отмечали увеличение клиренса Так что с Веталь76 абсолютно согласен
ПАПКА
13 November 2014


В
Вадим1107:

ПАПКА
А что делать с опорным подшипником? Его нужно менять??? С гофрой все понятно...
По поводу разбора - не нужно шаровую снимать и привод, уже пробовал)

опорник меняем по любому.
больше ничего трогать не надо. менять не надо. добавлять тоже не надо.
avatar
Snegg
13 November 2014


А не думаете, что хотя бы пыльники надо проверить, целы ли? Да и сами опоры посмотреть не мешает тоже.
А добавлять или не добавлять резинки - это каждый решает сам, хуже от них не будет, а вот лучше немного станет.
avatar
Lexun
13 November 2014


Snegg
Я сначала тоже, где прочитал про проставки в 1 см, дали по высоте 2 см, не много усомнился, но в принципе реально, угол колеса меняется в большую сторону , если что не так, извиняйте
avatar
Snegg
13 November 2014


avatar
Lexun:

Snegg
Я сначала тоже, где прочитал про проставки в 1 см, дали по высоте 2 см, не много усомнился, но в принципе реально, угол колеса меняется в большую сторону , если что не так, извиняйте

У меня 2 никк не получилось. Но после их установки на стенд заехал
Вадим1107
13 November 2014


цитата:
Но после их установки на стенд заехал

а зачем? угол то не регулируется...
avatar
Snegg
13 November 2014


Вадим1107
Хотел цифры узнать и сравнить со старыми, эксперимент был. Правда тогда я и заднюю подвеску трогал.
avatar
kev152
13 November 2014


ребят подскажите какие все-таки амортизаторы посоветуете фф2
avatar
FeodorY
13 November 2014

2

kev152
Каяба, и многие меня поддержат
avatar
kev152
13 November 2014


артикул или обозначение.цена имеется
avatar
Веталь76
13 November 2014

1

kev152
мотор какой и кузов?
для 1.4 и 1.6
Kayaba 334839 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
Kayaba 334838 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
для 1.8 и 2.0
Kayaba 334840 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 334841 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
задние
Kayaba 343413 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G"-2шт.-седан,хэтч.
Kayaba 553358 Амортизатор подвески газовый, задней "Gas-A-Just"-2шт.-универсал

аморы от 1.8 и 2.0 подходят на моторы 1.4 и 1.6 . наоборот нет.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12729925)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13895424)
Опорный подшипник (сообщение #13915794)

в шапке темы все можно найти...если внимательно поискать
Вадим1107
13 November 2014


SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Super Touring 313283/313287 подходят на 1,8?
и есть ли амортизаторы такой же серии на заднюю подвеску?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up