dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Веталь76:
|
цены скинул,там все весело... |
минимум 2-х разовое веселье
Ребят, подскажите.
У меня фокус 1.8, 2009год. 123 тыс. км. пробег.
Летом поменял передние амортизаторы, родные умерли. Поставил BOGE (Боге, концерн ZF): cерия Automatic 32P85A/32P84A, сразу все было хорошо, но через месяц стали появляться стуки, пропала упругость.. На сжатие до отбоя стала подвеска работать.
Починил родные амортизаторы (разбирают, меняют внутренности, качают, выходит дешево) поставил их, стуки пропали, но на сжатие также как будто до отбойника бьет, аж в панель передается. Тут мне подсказали, что якобы эти Боги стойки для моторов 1.4 и 1.6, для 1.8 не подходят, поэтому и стойки быстро умерли, и пружины угробили, поэтому щас и на родных бъет. Может такое быть?
Собирал всегда по меткам, вообщем все правильно. Опоры, подшипники тоже новые.
Говорят надо пружины теперь менять.
Какие пружины ставить, подскажите коды.
RG3405 мои получается спасибо
Garry-Axe
10 November 2014
Слышал что от 2110 пружины подходят. У меня 5-дверный хэтч. Хочу поставить с изменяемым витком от 10ки, спереди и сзади. Подскажите, они правда подходят?
Dreamweaver
10 November 2014
6
Garry-Axe
конечно подходят! Только есть нюанс. Тазик весит 1050 кг, а фокус 1450 кг. Тебе после установки этих пружин даже занижать не надо будет, все даги обзавидуются
Garry-Axe
10 November 2014
Dreamweaver:
|
Garry-Axe конечно подходят! Только есть нюанс. Тазик весит 1050 кг, а фокус 1450 кг. Тебе после установки этих пружин даже занижать не надо будет, все даги обзавидуются |
блин вопрос с весом вообще не ясный. информация в разных источниках разнится: в свидетельстве о регистрации 1307 кг, на оф сайте 1450 была информация, где-то находил 1180. А при этом масса мондео везде указана не более 1500 кг, как-то не стыкуется 1450 Ц-класс с 1500 Д-класс. Надо взвеситься.
serg1983
10 November 2014
Garry-Axe
ИЗ свидетельства о регистрации ТС фф2 рест хэтч
Масса без нагрузки 1249кг
Разрешенная максимальная масса 1820.
Был у самого ваз так Dreamweaver прав его вес 1050, а максимальный 1500-1550(точно не помню)
Вот и думай на чем 300 кг у тебя еще будет держаться!!!
Garry-Axe
10 November 2014
да понятно что прогон все эта затея, вес не позволяет.
но с разницей в данных по весу из разных источников вопрос имеет место быть, но это совсем другая история.
п.с. ваз у меня тоже был, от него и остались пружины с переменным витком.
Garry-Axe
А к чему тебе разные источники??? открываешь мануал форда и все смотришь,что сколько весит!!!
Так я тебе и сам могу написать,что он весит 2000кг и ты мне поверишь???
Garry-Axeкак нету???
а откуда тогда берется вес в птс и в свидетельстве о регистрации??? вроде у нас еще ГИБДД не взвешивает каждую машину!!!
seger
10 November 2014
не стоит пытаться опровергать окружающую действительность, может кончиться помощью санитаров
вам сказали всё будет чотко - воспользуйтесь советом
вы зачем то пришли на форум
зачем?
проповедовать чью то правоту?
или узнать отношение форумян к своему вопросу?
Garry-Axe
10 November 2014
seger:
|
не стоит пытаться опровергать окружающую действительность, может кончиться помощью санитаров
вам сказали всё будет чотко - воспользуйтесь советом вы зачем то пришли на форум зачем? проповедовать чью то правоту? или узнать отношение форумян к своему вопросу? |
я смотрю, что тут набирает обороты вопрос по весу. я ж сказал что это совершенно другая история и далее продолжать этот разговор не вижу смысла. тем более ответ на свой вопрос я получил.
serg1983Garry-AxeDreamweaverчто спорить то,вот все данные
http://auto.yandex.ru/compare?id=6257206__62572...2306692реально ставить пружины от тазика,это полный бред...
segerцитата: |
может кончиться помощью санитаров |
спасения тут нет.
Подскажите, передние амортизаторы на 1,6 и 2,0 одинаковые?
Kazoom:
|
Передние амортизаторы: MONROE (Монро): серия Original G8801/G8802, серия Reflex E4638 (E4638R/E4639L) KYB (KAYABA, Каяба): для 1.4-1.6 334838/334839, для 1.8-2.0 и дизельных 334840/334841 BILSTEIN (Бильштайн): серия B4 VNE-B281/VNE-B288 (22-112880/22-112811), серия B6 VE3-B074/VE3-B073 (35-110743/35-110736) BOGE (Боге, концерн ZF): cерия Automatic 32P85A/32P84A, cерия Turbo 32P85F/32P84F SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Super Touring 313283/313287, серия Advantage 313285/313289 |
В шапке темы все написано...
Kazoom:
|
Подскажите, передние амортизаторы на 1,6 и 2,0 одинаковые? |
По установочным размерам - одинаковые. По жесткости, разные.
FeodorY
-Ал-
есть просто очень интересный комплект оригинал форд 1769144. там 2 аморта сразу. Цена всего 6500 за оба. Но нет ясности это для 2,0 или для 1,6.
Kazoom
Вообще различие их минимально. Здесь на форуме, некоторые, целенаправленно, ставили на 1.6 те, которые предназначены для 2.0 и были довольны. Сам лично не пробовал.
Dreamweaver
10 November 2014
от старшего мотора имеет смысл ставиьт пружины на младший мотор, но не наоборот.
ejik78
11 November 2014
-Ал-:
|
Kazoom Вообще различие их минимально. Здесь на форуме, некоторые, целенаправленно, ставили на 1.6 те, которые предназначены для 2.0 и были довольны. Сам лично не пробовал. |
Поддерживаю , установка амортизаторов от 2.0 на 1.6 очень неплохой вариант
обратная замена не допустима , будут сильные пробои на отбой !!!
griffin258
11 November 2014mobile
Веталь76
По кодам оригинала вопрос,это старые?а более новые есть,они и дещевле 7т.р.за пару.оригинал.Питерский интернет магазин предлагает.Я им написал Ваши коды,а они говорят, что сейчас новые.Кто знает что?
griffin258
11 November 2014mobile
Похрже они предлагают как выше написано комплект 1769144.Так они на 1.6 подходят интересно в чем разница?
griffin258:
|
Веталь76 По кодам оригинала вопрос,это старые?а более новые есть,они и дещевле 7т.р.за пару.оригинал.Питерский интернет магазин предлагает.Я им написал Ваши коды,а они говорят, что сейчас новые.Кто знает что? |
не знаю как там старые,по каталогу мне такие выдает. может и есть новые но думаю для фф3. что не подходят нам.
скиньте ВИН номер,посмотрим.
или сюда попробуйте отписать. и проверить правильность моей инфо.
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
BB22Сорри за вопрос, а перед тем как ставить аммортизаторы, прокачивали их?
Kazoom
А я вообще склоняюсь передние аморты ставить однотрубные газовые, т.к. штатные, особенно с более жёсткими пружинами (идут с двигателями 1,8 2,0 и дизель) не обеспечивают комфортных характеристик демпфирования. И напротив, поставив однотрубные "перевёртыши", комфорта при прохождении различных неровностей становится больше, точнее дискомфорта меньше.
yolkin:
|
Kazoom А я вообще склоняюсь передние аморты ставить однотрубные газовые, т.к. штатные, особенно с более жёсткими пружинами (идут с двигателями 1,8 2,0 и дизель) не обеспечивают комфортных характеристик демпфирования. И напротив, поставив однотрубные "перевёртыши", комфорта при прохождении различных неровностей становится больше, точнее дискомфорта меньше. |
Леш, я не был бы так категоричен за все перевертыши, но в целом соглашусь, хотя понятия "кофморта" у всех разные.
Я вот на Б6 все же чую средние стыки и ямки на скорости