dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
ford911
Все сайлентблоки всегда и на всех машинах затягивают в рабочем положении, то есть когда машина на колесах стоит.
Ivan!
Вы, что-то перепутали, у меня никаких цен нет и ремонтом я не занимаюсь, я сам эти цены запрашивал.
TrabanT
Эти цены в Москве.
Равновесие
Ivan!
Спасибо за информацию по ценам
,
а то наши официальные диллеры в Украине цены запчастям не сложат
Благо в итоге продиагностировали порядочные спецы, убедив, что ходовка в порядке ещё
Кто нибудь знает чем, конструктивно, отличаются стойки Kayaba 334838/334839 от 334840/334841?
У меня двигун 1,8 требуется замена передних стоечек, очень дешево предлагают 334838/334839 вот и думаю, принципиальная ли у них разница.
andrew1991
14 October 2010
poeskov
За конструкцию не скажу. Знаю только, что 334838/334839 мягче, т.к. рассчитаны на меньший вес мотора (1.6 ~ на 50 кг легче). Читал где-то на форуме отчет человека, который их себе поставил на 1.8 и был недоволен кренами и пробоями на ямах.
AndreyAL
14 October 2010
poeskovодни стойки ТОЛЬКО для Maxa, а другие для Фокуса, те что для макса на 2 см короче
Моя переписка (сообщение #8524859)нахрена тему в курилку запхнули не понятно
Добрый всем день, повторю вопрос тут, как на поведение машины влияет полнейший износ ушастых сайлентблоков заднего продольного рычага ???
на неровностях (на грунтовке после бульдозера) стучит сильно и не приятно, более ничего за год не заметил (завтра меняю)
подскажите пожалуйста поставил вчера пружины эйбах про кит -40мм а стойки сток как они влияют на стойки долголи проходят фф2 2008г пробег 65000 и чтото скрипеть стала спереди как на тазах салентблоки метал об резину не пойму жду помощи помогите
AndreyAL
19 October 2010
Итоги ремонта задней подвески (питерский седан 2006 г):
поперечный рычаг, в который упирается пружина
сайленты:
SWAG 62 79 0010 - болтается
Lemforder 11021 01 - не лезит, он на 0.6 мм толще
Тому кто посоветовал это ставить на авто - жирный минус.
AndreyAL
подпружинный рычаг (он же развальный) новый стоит 2000. со всеми резинками.
смысл прессовать туда что-то?
AndreyAL
19 October 2010
-1
Fokuz
Новая машин стоит 600 т.р. смысл, вообще что-либо в старой ремонтировать?
И стоит этот рычаг, не 2, а почти 4!!! тысячи рублей
AndreyAL:
|
сайленты: SWAG 62 79 0010 - болтается Lemforder 11021 01 - не лезит, он на 0.6 мм толще |
Вот просто интересно, а нафига покупать сайленты для других машин?
62 79 0010 - для Пежо 605 и 607, 11021 01 - на Мерседес
Можно же найти что-то, что сделано для Фокуса или "совместимых" авто - Куга, Мазда-3...
машина фокус 2006год. недавно заезжал на сервис и делали диагностику подвески. сказали потек сайлентблок и надо менять правый передний нижний рычаг в сборе. неужели нельзя просто поменять сайлентблок? можно ли поменять его после зимы, так-как денег мало, ничего страшного не произойдет? сколько может по деньгам ремонт выйти. заранее спасибо.
Чпокусовод
19 October 2010
salas9:
|
машина фокус 2006год. недавно заезжал на сервис и делали диагностику подвески. сказали потек сайлентблок и надо менять правый передний нижний рычаг в сборе. неужели нельзя просто поменять сайлентблок? можно ли поменять его после зимы, так-как денег мало, ничего страшного не произойдет? сколько может по деньгам ремонт выйти. заранее спасибо.
|
можно, только сайлентблок не оригинальный, типа марка европейская, но наверное все китай делает. я менял..
а сколько просят за рычаг то в сборе просят???, если не секрет, ну и пробег, у меня под 100 тыс.
я менял парой сразу по 800р за шт + 600 р за работу за каждый.
У официалов конечно только рычаги в сборе... дороговато подумал я.
но с другой стороны, может проходит не долго эти сайлентблоки...
Чпокусовод
19 October 2010
а их оригинальных нет.
а может и есть??? может подскажет кто-нидь?
Подскажите, сам не в теме, а что там может течь?
А то у меня после диагностики - перед. рычаги замена, зад. подвеска замена (сайлентблок отслоение), передние амортизаторы - замена (течь)
Хотя, на ходу - не замечаю
машина 2006 г.
Равновесиевообщето есть чему течь
Замена заднего сайлентблока рычага передней подвески. (сообщение #8341325) только сложно увидеть, обычно приговаривают по начавшемуся расслоению и жалобам на стуки в подвеске
Чпокусоводвот тут отчет по замене
Замена заднего сайлентблока рычага передней подвески. (сообщение #8341325)С расслоеном сайлент блоке переднего нижнего рычага можно ездить - я ездил больше 10т. км, и у меня еще пыльник шаровой порвался, потом заменил рычаг в сборе на teknorot (Турция, вроде как на турецкий конвеер FIAT рычаги поставляют) ~3 т.р., - 500км полет нормальный. Второй рычаг тоже пошло расслоение - на тысяч 10-15 еще хватит.
Найти того кто бы поменял сайленты на Lemforder (2 сайлента рычага мальнький- от 300р, большой от 1000р)
не смог - одни говорили что это не возможно, другие что при запресовке ломаются втулки, третьи что проходят в лучшем случае в два раза меньше чем заводские рычаги в сборе (типа угол запресовки и все такое).
Итого посчитав что сайленты от 1300-1500р, работа при хорошем раскладе от 1000т.р, шаровая от 500р, замена от 500р - проще заменить рычаг в сборе (чем чесать репу все ли нормально сделали) 3000т.р. + 900р замена (сам пытался поменять не смог выбить шаровую, сильно боялся стучать чтобы кулак не расколоть да и ключи нужны на 21, 22, головки на 15, 18)
Sankel
Lemforder у нас в Питере ставят в сервисе AMS, можете с ними пообщаться.
по поводу замены рычга целиком - полностью поддерживаю. пусть это немного дороже, но если машина не на продажу, и не хочется через год возвращаться к ремонту, то лучше по-максимуму менять именно рычаги, по крайней мере это относится к серпам, костям, развальным и передним.
раз в три-четыре года перстрясти подвеску и получить ощущения как от нового авто - по-моему нормальный вариант, чем латать дыры колхозными методами.
-Ал-
ford911
Ford ETIS
Информация об установке
Поз. 2 : Нижний рычаг
1. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте полностью болты крепления заднего зажима нижнего рычага.
Вверните болты крепления заднего зажима нижнего рычага.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте полностью передний болт крепления нижнего рычага.
Вверните болт крепления переднего нижнего рычага.
3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При затягивании болтов крепления заднего зажима не допускайте перемещения нижнего рычага.
ПРИМЕЧАНИЕ: Правильно совместите задний зажим нижнего рычага и поперечину.
Затяните болты крепления заднего зажима нижнего рычага.
4. Затяните передний болт крепления нижнего рычага.
Поз. 1 : Шаровой шарнир нижнего рычага
1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Наверните новую гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага. Неследование этому указанию в результате может привести к травматическим последствиям.
Используя специальный инструмент, чтобы предотвратить вращение шарового шарнира, наверните гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага.
polyakoff69
20 October 2010
Равновесие:
|
sas_000 Нечему там течь...Видимо человек не так понял.
цитата: | А то у меня после диагностики |
Дайте угадаю, диагностику делали в сервисе на Парке культуры? |
На парке Культуры - это Коммикс? Что вы имеете в виду? Я тож там делал диагностику подвески и у меня есть сомнения.
Sankel
сам шаровую выбивал легким ударом по кулаку вместе крепления шаровой, по боку ударил в кулак три раза она и вывалилась
А отслоение сайлентблока - это нормально!?
Кто следил за подвеской на прежних авто - когда происходит отслоение, на каком пробеге?
По ссылке видно что там одноклубник распилил исправный сайлент и там масло.
ford911:
|
Sankel сам шаровую выбивал легким ударом по кулаку вместе крепления шаровой, по боку ударил в кулак три раза она и вывалилась |
Ну не шмогла я, не шмогла...