Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
sas_000
21 October 2010


мне тоже мастер показывал масло (а может и не масло!) на сайлентблоке
Я - там что есть масло?
Он - да есть!
я ушел, не поверив... хотя действительно кто-то пилил и там масло
AndreyAL
21 October 2010


нет там масла
posted image
avatar
sas_000
21 October 2010


AndreyAL
уже вытекло
Думаю нет там масла!!!
avatar
Равновесие
21 October 2010


"Пилите, Шура, пилите!Они золотые."(с)
Вы чего?Нет там никакого масла
avatar
Varela
21 October 2010


AndreyAL Масло в заднем сайлентблоке Переднего рычага
avatar
ua-west
21 October 2010


AndreyAL
А что это у тебя с сайлентблоком то? Это он сам по себе так вылез или с твоей помощью? Какой пробег хоть?
AndreyAL
21 October 2010


Весной смотрели сказали, что уже скоро нужно задуматься о замене.
Летом пару раз ездил на речку, по-грунтовке. Скаблился он там сзади.
Вот решил поменять.
на фото просто поднятое авто на подъемнике
пробег 93 т.к.
avatar
Sankel
21 October 2010


avatar
Varela:

AndreyAL Масло в заднем сайлентблоке Переднего рычага

так точно.
avatar
sas_000
21 October 2010


Тут масло есть?

posted image
avatar
Fokuz
21 October 2010


sas_000
стрелка указыввет на передний. вероятность наличия масла в заднем. это большой на этом же рычаге.
не утвержраю, но слышал, что он гидравлический.
avatar
Varela
21 October 2010


В маленьком переднем нет,а в большом есть(если не вытекло)
avatar
ejik78
21 October 2010


avatar
Varela:

В маленьком переднем нет,а в большом есть(если не вытекло)

нет,там ни какого масла,ни в переднем ни в заднем
с маслом были на Мазде
avatar
Varela
21 October 2010


Менял передние сайленты сам,при разборке один был уже пустой,а из второго брызнула какая то жидкость(масло не масло, но факт ) ФФ2 2006г
Чпокусовод
22 October 2010


Sankel

Согласен с Вами и спасибо за ссылку на отчет.
Застучит, загремит через 10-15 тыс. (а может и раньше ) буду уже менять рычаги в сборе.
"скупой платит дважды", мысленно готов к этому
avatar
Nord-West
25 October 2010


"Мастер" приговорил левую рулевую тягу...
Подскажите, какие могут быть "засады" при замене рулевых тяг? Кроме того, что они плохо выкручиваются...
где-то тут мелькало что-то про хомуты пыльника, что они одноразовые

Имеет ли смысл заодно поменять рулевые наконечники? Пробег 50 тыс.
DmitryST
6 November 2010


Добрый вечер, по теме переднего рычага нет там масла ни в переднем ни заднем сайлентблоке в октябре 2010 менял задние сайлентблоки на передних рычагах Состав: алюминий залитый резиной и железная втулка для напрессовки на рычаг вот и все устройство. Если задний сайлентблок переднего рычага подобран по размеру отходит примерно столько же как и новый рычаг. Шаровая опора конечно пойдет следом под замену, но это 1500р. за пару +услуги сход развал, это не 12т.р. за замену передних рычагов у дилера.
А чтобы не менять рычаги, которые практически не убиваемые, следите за амортизаторами, пробитый или неправильно работающий аморт -скорая замена рулевых наконечников, передние рычаги там рвутся в хлам задние сайлентблоки и убиваются шаровые + верхняя опора движка+стабилизаторы поперечной устойчивости+ ступицы колес. Аналогичная ситуация с задней подвеской.
У меня фокус 2-2L универсал 2006 года б/у 100 000 пробег, передок весь перетряс, на зад и перед поставил аморты KYB, машина стала не жестче, но рулится лучше на мой взгляд по сравнению с теми кто ездит на оригиналах. Кроме оригиналов есть еще и официальные поставщики конвейера форд, у них з/ч дешевле в 2 раза, а качество аналогичное и не стоит переплачивать за за наклейку FoMoCo.
DmitryST
7 November 2010


Вчера отписал немного не корректно про задние сайлентблоки передних рычагов, масло все таки в них есть, я менял их уже порванные поэтому у меня ни чего не вытекло, и в верхней опоре движка то же масло есть, когда рвется все вытекает. А чтобы болт НВ3 правого переднего рычага вынуть нужно нижнюю опору движка открутить, после чего движок ломиком отодвинуть на пару сантиметров ломиком и болт вынимается без проблем.
morece
9 November 2010


Ребят, вопрос по подвеске:
Был на очередном ТО, пробег 100 т.км. (1,6 115 л.с. испанец) (из них 70 – по хорошим краснодарским трассам), был осмотр подвески и вот что в ведомости написали:
1) замена передних рычагов (люфт шаровой опоры)
2) замена подвесного подшипника
3) замена L стойки заднего стабилизатора (шар)
При этом при езде ничего не гремит, не стучит и т.д.
Или отсутствие посторонних звуков еще не показатель не производить вышеуказанную замену.
Если кто менял, подскажите коды соответствующих з/частей на экзисте (оптимальные по соотношению цена/качество)
П.с. если ошибся с темой – то в какой следует писать?
morece
9 November 2010


да кстати в чем еще может быть причина, что левая передняя резина на 100 внутри немного съеденная?
avatar
-Ал-
9 November 2010


M
morece:

... в чем еще может быть причина, что левая передняя резина на 100 внутри немного съеденная?

Возможно это именно из за того, что вы писали:
цитата:
был осмотр подвески и вот что в ведомости написали:
1) замена передних рычагов (люфт шаровой опоры)
.
Кстати, шаровую можно поменять отдельно от рычага
Шаровая опора.
Шаровая опора
Kristofer
9 November 2010


Ребят, возникла проблемка.

При проезде неровностей то ли брякает что-то, то ли стучит, на улице не слышно вроде бы, а с места водителя- как под бардачком или панелью. На ровной дороге все нормально. Пробег 35 тыс.

Машина на гарантии по ФСК, что это может быть и можно ли решить проблему по гарантии?

ФФ2 литра, мех.
morece
9 November 2010


-Ал-
да вроде как люфт на другом колесе, а съело другое, но я так понимаю за 100 тысяч небольшое съедение это не сильно критично?
на сто советовали почему то с рычагом брать , или рычаг необязательно?
morece
9 November 2010


Kristofer
стойка вполне вероятна
avatar
-Ал-
9 November 2010


M
morece:

... на сто советовали почему то с рычагом брать , или рычаг необязательно?

шаровая может меняться отдельно, и может поставляться как оригинальная запчасть. Другое дело, что там дурдом и надо выяснять какой вам нужен размер 18 или 21 мм) - это описано в ссылках, которые я приводил.

Также, возможно, что при вашем пробеге, повреждены (может быть и не критично) и сайлентблоки рычага, тогда имеет смысл менять целиком, причем ОБА. Не обязательно оригинал, но важно, чтобы правый и левый были одной фирмы.
Kristofer
9 November 2010


morece
спс за ответ, вроде поразбирался как-то интересно получается, правое переднее колесо ходит маленько при резком нажиме по горизонтале, оттуда и стук. Но эффект проявляется при стоящих ровно прямо колесах, если поднять колесо, звука нет, если повернуть на земле то тоже...
Мб. подшибник ступицы?
Поеду видимо снова на диагностику- две недели назад был там, сказали все нормуль. Интересно а сколько стоит ремонт или замена, и можно ли по форд сервис контракту как-то пропустить?
morece
9 November 2010


Kristofer
чесно сказать, я не спец, просто когда ремень грм менял, типочек заскакивает и говорит что при езде сзади что то стукает, ребятат на подъемник подымают, говорят - передняя левая стойка, за 20 мин меняют, 900 стойка и 150 замена, вместе садятся - звук пропал, мужик уехал довольный
morece
9 November 2010


-Ал-
да, говорят салейнтблоки начали разрушаться, поэтому если менять то думаю сразу рычаг, другое дело что насоветовали мне замену рычагов, подвесного подшибника, задней стойки, а у меня то ничего не хрустит, не воет, помню на ваз 21099 шаровая если хрустела, то слышно было мама не горюй, а тут ничего не хрустит, а работы написали на 15 т.р., а пробег всего 100 (на 99й при 120 тырах тока шаровые менял, ни о каких стойках и речи не было), вот я и в задумчивости...
avatar
-Ал-
10 November 2010


M
morece:

... а у меня то ничего не хрустит, не воет...

Если не предъявлять особых требований к машине, типа "обогнать Шумахера", то можно ещё некоторое время ничего и не делать, пока не застучит.
edo1
10 November 2010


немного о манере езды
morece
11 November 2010


-Ал-
edo1

у меня то в принципе вопрос почему возник, как я уже говорил ничего не хрустит не воет, а на сервисе почему то утверждают что надо срочно менять:
1) рычаги с шаровыми, иначе колесо наружу вывернется
2) подвесной подшибник, иначе там что то из зацепления выйдет и вообще машина ехать не будет...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up