dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
sergybest:
|
А в этом ремкоплекте опорные подшипники теже, что и VKD35035? |
Одно и то же, просто как бы разные наборы есть у SKF
FeodorY
Отлично! Значит буду брать:
MONROE (Монро): серия Original G8801/G8802
Ремкомплект на передн. мост VKDR35426T
парни еще подскажите стаб передний можно загнуть допустим лево чуть чуть . он ведь тоже машину держит если загнуть вверх как может сказаться на езде я колеса снимал смотрел бегло слева загиб стаба больше чем справа . при езде он же тоже задействован даже на ровном, при сжимании пружины если одна сторона выше то и ход и" крепость ниже стаба " ???
вован2:
|
парни еще подскажите стаб передний можно загнуть допустим лево чуть чуть . он ведь тоже машину держит если загнуть вверх как может сказаться на езде я колеса снимал смотрел бегло слева загиб стаба больше чем справа . при езде он же тоже задействован даже на ровном, при сжимании пружины если одна сторона выше то и ход и" крепость ниже стаба " ??? |
Расставь для начала знаки препинания, а то ничего не понять.
Вообще набор слов.
Могу сказать одно, если стабилизатор погнут, то авто побывало в серьезном ДТП.
извините за пунктуацию . а если просто резинки износились ? если хорошо закладывать в повороты ? я при снятых стойках и ст. стаба. смотрел растояние между стабом и рулевой рейкой оно разное примерно на 1см да и визуально видно что один рог слева выпирает больше . т.е. выше . при езде чувствуется что левая сторона как бы мягкая . мягче проседает на кочках . Пружины менял не помогает . стойки вроде новые . и на старых было также, замена не помогла, вот остается стаб... или втулки ... уже голову сломал и сил нет воевать
вован2:
|
извините за пунктуацию . а если просто резинки износились ? если хорошо закладывать в повороты ? я при снятых стойках и ст. стаба. смотрел растояние между стабом и рулевой рейкой оно разное примерно на 1см да и визуально видно что один рог слева выпирает больше . т.е. выше . при езде чувствуется что левая сторона как бы мягкая . мягче проседает на кочках . Пружины менял не помогает . стойки вроде новые . и на старых было также, замена не помогла, вот остается стаб... или втулки ... уже голову сломал и сил нет воевать |
Выложи сюда фото с двух сторон. Посмотрим, оценим.
А так три варианта, было ДТП, бракованный стабилизатор или что-то со втулками. Но с последними был бы глухой стук.
SLAVIK71цитата: |
А на 3 мазде рычаги вроде гнутые и с L-образными стойками.Там прямых вроде даже нет. Они случайно не идентичны с рычагами на фокус,вроде подвески у них почти одинаковые |
Тоже заинтересовал этот момент, рылся по теме, серпы и кости одинаковы, а про подпружинные ни где не нашел. какие поставил?
подскажите, кто знает-как отдефектовать передние пружины? есть какие то технические нормы по которым можно однозначно сказать, что пружины пора менять. трещины, потертости и прочее не счет, с этим все ясно.
усталостность металла . наверно только на спец станке .
gusolv:
|
... что пружины пора менять... |
Пружины, если они не сломались, меняют вместе с машиной.
ФОКУС_ПОКУС
Я пока езжу с гнутыми оригинальными рычагами и прямым стабилизатором,потому что не могу найти достоверную информацию о том насколько прямые и гнутые рычаги взаимозаменяемы без замены стабилизатора.
Эксперимент продолжается,пока полет нормальный.
вован2
-Ал-
Понятно. Покатаюсь пока на этих. Меня это не угнетает, а дальше будет видно.
Ребят, а подскажите какие подводные камни могут возникнуть при замене подвеске?
Если с передней вроде все понятно
А вот с задней где то читал что пружины надо затягивать с определённым усилием?
И можно ли все поменять в гараже? Или нужны какие то особые инструменты?
Люди, посоветуйте пружины не перед, на которых машина будет выше.
Двигатель 1,8 TDCi, коробка механическая. дорестайл, седан.
Слишком много вариантов по элкатсу, я не соображаю какой выбрать. И что означают цвета на пружинах???
Спасибо!
ППивоУ самого дизель и вчера поставил вот эти пружины. Они как родные(высота,ширина,вес,толщина)
Артикул в экзисте 85047.
Машина снова как с конвейера.
ППивоЦвет на пружине-жесткость.
Talazzo
30 May 2014
Maggi
Мненял все в гараже без подьемника, не каких проблем. ты имеешь ввиду проставки. 113 мм хетч и седан. 118 вроде универсал.
камни ток прикипевшие сайлены нужна болгарка.
Talazzo
а можно по подробней про проставки?
Maggi
А еще стяжки на пружины лучше использовать,которые ставятся во внутрь пружины т.к. обычные которые, я использовал для замены передних стоек, оказались слишком длинными,пришлось резать винты на них,да и то вставали они в раскос. В общем со внутренними удобнее.
А проставки нужны для того, чтобы при правильных рабочих углах затягивать болты на подвесе,иначе сайленты в рычагах будут жить значительно меньше времени,да и когда стоит проставка, рычаги устанавливаются очень легко.
Ставится она между подрамником задней подвески и подпружиненным рычагом.
MaggiНа первом изображении нужны только винты покороче, а вторая путь и ставится снаружи пружины,но думаю подойдет.
sergybest
30 May 2014
Получил аморты новые Монро Оригинал. Одна стойка была штоком в низ в коробке. Ничего страшного?
Я вернул в положение штока вверх.
Rouchi
30 May 2014
Кто серп снимал на седане, его можно снять в домашних условиях? А то чет не хочу на сто ехать.
sergybest
Ничего. На складе коробки боком лежат и нормал.
цитата: |
Одна стойка была штоком в низ в коробке. Ничего страшного? |
Перед установкой надо прокачать по схеме.
-STORM-
ну как таковой схемы в коробке нет. думаю раз 5 шток опустить и посмотреть как будет выходить
доброго дня.скажите пожалуйста,вот такой вопрос.авто фф2 седан рест 2008 года.если смотреть сзади то кажется что кузов накренен в сторону водителя не сильно ,но если присмотреться то видно
вот поднял машину увидел такую картину