dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
ДА наверно не так поставили . все выше перечисленные проблемы . то же не есть хорошо . но мелочь . раз стучит значит это ... о кузов
Kodicc
4 March 2014
4
Ирик86:
|
Всем привет!
Очень нужна помощь!
Что делать? Из за чего это может быть? Схождение сзади впорядке, и вроде как оно там не выставляется даже?! Спасибо |
Износ резины только на одном заднем колесе или на двух задних колесах?
Присутствует износ только на внутренней кромке заднего колеса/колес?
Судя по фото присутствует еще явный износ резины по центру, от того, что колесо перекачено.
"Схождение сзади впорядке, и вроде как оно там не выставляется даже?!"
"Вроде" это очень страшное слово, надеюсь его вам не механик на стенде сход/развала сказал?
Не знаю как там "вроде", а вот на задней оси ФФ2 схождение колес регулируется.
А вообще для достоверности, приложите сюда копию распечатки со стенда сход/развала.
Тогда можно и подумать, и что-нибудь дельное посоветовать.
Со своей стороны могу порекомендовать очень
тщательно проверить передний сайлентблок/сайлентблоки заднего продольного рычага/рычагов.
Если от занижения колес угол развала стал более отрицательный, вне поля допуска, то имеет смысл установить регулируемые по длине нижний короткий или верхний рычаг бумеранг. На своем авто разрезал нижние короткие рычаги и вваривал туда регулируемые по длине вставки(набор муфта/болт от ВАЗ 2108/2110), другими словами после себе отрегулировал/выставил необходимый развал и сделал разницу развала между задним левым и задним правым колесом - по нулям
Ирик86
5 March 2014
KodiccФоты развала
По подвеске всё чётко! Всё в порядке
Kodicc
5 March 2014
1
Ирик86:
|
Kodicc Фоты развала По подвеске всё чётко! Всё в порядке |
Если сравнить угол развала задних колес вашего автомобиля с углами по допуску согласно руководства по ремонту, то реальный угол развал задних колес вне поля допуска.
Какой будет износ шин если развал за пределами допустимого, то можно только предполагать
Если, как вы пишите, что в подвеске все "четко", значит проблема износа шин задних колес из-за несоответствия углов.
PS. При таком угле развала задних колес, как на вашем автомобиле, со своей стороны порекомендовал бы установить и соответствующий угол схождения, чтобы не изнашивало так внутреннюю часть шины, порядка 30' минут на колесо и не менее.
Kodicc
Да, в подвеске всё хорошо, ну кроме заниженных пружин!
Спасибо тебе! Значит судя по твоим словам и утверждениями, развал можно сзади выставить и выровнять колёса??? Так?!
Kodicc
5 March 2014
1
Ирик86:
|
Kodicc Да, в подвеске всё хорошо, ну кроме заниженных пружин!
Спасибо тебе! Значит судя по твоим словам и утверждениями, развал можно сзади выставить и выровнять колёса??? Так?! |
Угол развала задних колес в штатной подвеске ФФ2 не регулируется, а регулируется только угол схождения.
Чтобы регулировать угол развала, необходимо устанавливать регулируемые по длине поперечные рычаги, типа
ЭТИХ > drive2.ru, или
ТАКИХ > taxi-prestige.ru , а лучше самому сделать
В отличие от владельца, который описал процесс на drive2.ru, я пошел наоборот - болты рулевых тяг(от ваз 2110) приварил к концам рычагов, а между ними установил муфту(от ваз 2108) ну и соответственно контргайки.
Kodicc
Спасибо! Понял наконец! Будем думать) лепить или заказывать!)
Ирик86Есть ещё один вариант. Нужно устранить саму причину ухода углов - вернуть штатные по высоте пружины вместо колхозных
OlegArh70
Почему колхозных то? Кони спрингс!
Да и на штатных пружинах на 18 колёсах будет жип!
Ирик86
какая разница Кони-пони, они короче, а кинематика подвески такова, что при нештатной длине углы уйдут. Варианта два:вернуть штатные пружины, либо делать развал регулируемым(как, вам выше объяснил Kodicc
)
Ирик86:
|
Почему колхозных то? |
не колхоз а ТЮНИНХ !
за удовольствия надо платить, в данном случае резиной
Kodicc
5 March 2014
2
Magvay74:
|
не путайте .. схождение на передней оси Развал - задней. |
Еще раз напишу, для тех, кто не корректно понимает и не разбирается - на задней оси ФФ2 регулируется только
углы СХОЖДЕНИЯ колес!
Вырезка из технической документации:
KodiccНу давай тогда, разбирающийся, расскажи как регулируется развал на передней оси ?
Скрытый текстцитата: |
кто не корректно понимает и не разбирается |
Будем считать что этого я не видел, так как чего я не понимаю и не разбираюсь уж точно не вам решать. Все необходимые знания у меня в области автомобилестроения есть ( даже с доказательствами если есть сомнения.
x
Kodicc
5 March 2014
4
Magvay74:
|
Kodicc Ну давай тогда, разбирающийся, расскажи как регулируется развал на передней оси ? |
Для аргументов, я приведу также вырезку из технической документации, как регулируется угол СХОЖДЕНИЯ передних колес.
Угол развала на передней оси также -
не регулируется.
seger
5 March 2014
3
и спереди и сзади регулируется только схождение
развал задаётся геометрией подвески
А если резина будет в размере 245/40R18 родня подвеска.
Хавать её не как не будет?
почитав выше написанное призадумался...
Magvay74:
|
Kodicc Ну давай тогда, разбирающийся, расскажи как регулируется развал на передней оси ?
Скрытый текстБудем считать что этого я не видел, так как чего я не понимаю и не разбираюсь уж точно не вам решать. Все необходимые знания у меня в области автомобилестроения есть ( даже с доказательствами если есть сомнения. x |
да никак...
развал передней и задней оси задан конструкцией подвески
есть конечно один вариант регулировки развала на передней оси - это установка шаровых на болтах, у шаровой должны быть эллипсоидные отверстия под болты. сдвигая шаровую относительно рычага, можно поиграться с развалом, но все-равно в небольших допусках
Kodiccsegeryoyon4ikСпециально для вас, немного утрированно для наглядности. Все перемещения в пределах улов поворота РМШ рычагов.
Наглядное устройство подвески
Скрытый текстhttp://www.autoreview.ru/archive/2005/23/focus/800/15.jpg
x
И собственно данные со стенда после замены правого подпружиненного рычага и регулировки углов установки колес
Так что правильно все же говорить -
регулировка углов установки задних колес, а не утверждать о регулировке только схождения
Хотя и выполняется она всего в одной точке.
Понятно что для измененной подвески заложенного диапазоне не достаточно и нужно использовать регулируемые рычаги аналогичные этим:
Вопрос по амортизаторам.
При покупке авотм стояли не оригиналы (Bilstein). Визуально аморты как новые, но присутствует стук и на сервесе сказали, что в них дело.
Помогите с выбором амортизаторов. Какую фирму предпочесть?
А/м универсал с двс 1,8, 2009 г.в. рейстал.
Спасибо
Kodicc
6 March 2014
1
Magvay74:
|
Kodicc seger yoyon4ik Специально для вас, немного утрированно для наглядности. Все перемещения в пределах улов поворота РМШ рычагов.
|
Еще раз повторюсь, вы немного не корректно понимаете перемещение колеса(изменение углов)в пространстве(х,у,z), а уперлись в точку, в смысле в плоскость(х,у).
Я вас понимаю, что регулируя угол схождения, меняются
в меньшей степени и другие углы. На фокусе2 задним рычагом, не путайте, еще раз напишу - регулируется угол
схождения.
Если вы все же хотите понять, почему данным рычагом на ФФ2 регулируется именно схождение, то посмотрите(в пространстве x,y,z), например, заднюю независимую подвеску на mitsubishi lanser X или даже IX. Вот там регулируется данным рычагом угол
развала.
Надеюсь при сравнении задней подвески на ФФ2 с Lancer X вы поймете, почему задним рычагом на фф2 регулируется угол
схождения, а на Lancer X угол
развала.
Больше спорить с вами не хочу, а лишь пытаюсь донести до вас истину. Удачи вам в истинном понимании изменении углов подвески
ЕВК
Сакс, Каяба, Монро.
Каяба последнее время быстро умирает, не течет но и не гасит колебания стояли задние, прошли менее 40 т.км сейчас Sachs Advantage пока доволен 1 зиму пережили.
цитата: |
Еще раз повторюсь, вы немного не корректно понимаете перемещение колеса(изменение углов)в пространстве(х,у,z), а уперлись в точку, в смысле в плоскость(х,у). |
Оба рисунка относятся к одному и тому же событию и с пространственным предоставлением у меня все в порядке.
На упомянутом вами, для примера, Лансер 9, 10 подвеска идентична ФФ, но в ней предусмотрена регулировка не одним нижним рычагом, а смещением обоих малых поперечных рычагов
цитата: |
Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации. Проверка и регулировка углов установки колес - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer) Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке. Проверка и регулировка углов установки колес - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer) Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления. http://www.samoremont-avto.ru/mitsubishi-lancer...69.html |
Что и нужно сделать в случае
цитата: |
Понятно что для измененной подвески заложенного диапазоне не достаточно и нужно использовать регулируемые рычаги аналогичные этим: Скрытый текст |
Kodicc:
|
Удачи вам в истинном понимании изменении углов подвески |
Пожелаю Вам того же.
Думаю что на этом данную тему мы исчерпали. А название процедуры, в сервисной документации, принято для упрощения понимания и по величине угла с наибольшим изменением.
Magvay74:
|
На упомянутом вами, для примера, Лансер 9, 10 подвеска идентична ФФ, но в ней предусмотрена регулировка не одним нижним рычагом, а смещением обоих малых поперечных рычагов |
Возьму свои слова обратно, спутал подвеску Lancer c Outlader.
На Lancer X и IX также регулируется
только угол схождения задним рычагом.
Развал не регулируется.В подтверждении вырезка из технической документации:
seger
6 March 2014
Magvay74:
|
Специально для вас, немного утрированно для наглядности. |
я вас расстрою!
поднимите машину на подъёмнике и ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите
вот на скорую руку набросал:
где:
№1 - точка крепления серповидного рычага
№2 - точка крепления косточки
№3 - точка крепления подпружинного рычага (тут и осуществляется регрулировка)
1 и 2 точки - НЕПОДВИЖНЫ (понятно ось т.е. ступица тоже)
и это обстоятельство говорит о том что всё таки в иной проскости происходит регулировка, не верхняя и нижняя точка колеса "гуляют" а передняя и задняя, что есть СХОЖДЕНИЕ
а вот наглядная картинка:
http://detali-podveski.ucoz.ru/_ph/1/2/293094056.jpg
segerЛучше сотрите ваш рисунок и нарисуйте другой с точкой закрепления продольного рычага.. проведите через новую точку и точки 1,2,3 плоскость, которую собственно смещает и поворачивает точка 3 во время регулировки. точки 1,2 задают пределы перемещения и поворота в пределах податливости РМШ рычагов
на вашем рисунке точка 3 тоже неподвижна.. да она и в жизни никуда не девается - она на продольном рычаге находится.
... Мы вроде все с Дмитрием обсудили
цитата: |
Я вас понимаю, что регулируя угол схождения, меняются в меньшей степени и другие углы. |
Прошу Вас и yoyon4ik больше ничего не комментировать по данному вопросу уже все обсудили.
Magvay74
вообще не соглашусь...
регулировка схождения влияет на развал, НО в такой малой степени, что говорить о этом можно как о погрешности
если рассматривать геометрически ваш рисунок - то все еще хуже
я ни в чем не обвиняю, но поймите, что регулировка углов - это настолько тонкая вещь, где 1-2 мм выливаются в 1-2 градуса, так что -15 мм от высоты стойки могут увести положения рычагов ой как далеко
Magvay74
ну если вы считаете что развал регулиреутся - значит на вашей машине так оно и есть
у остальных несколько иначе всё происходит
ФФ2 универсал, раскидал заднюю подвеску оказались обломаны витки пружины 1 и на другой 2 .Все в оплетке раньше не замечал .Хотел взять каябу RA5609 ,но ждать неделю. Обошелся передними с волги .Виток у них потолще чем на родных, не хотели лезть в верхний стакан, пришлось на нождаке убрать 2 мм с наружной стороны примерно с четверть витка в конце .В результате получил, что хотел 12 см между колесом и аркой.