а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.
а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге
по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Какие амортизаторы Вы выбрали на замену заводским? |
- Оригинал | | 172 | 16,4% |
- Monroe Original | | 91 | 8,7% |
- Monroe Reflex | | 34 | 3,2% |
- KYB Excel-G | | 399 | 38% |
- Bilstein B4 | | 84 | 8% |
- Bilstein B6 | | 70 | 6,7% |
- Sachs Super Touring/Boge Automatic | | 72 | 6,9% |
- Sachs Advantage/Boge Turbo | | 19 | 1,8% |
- Другие | | 109 | 10,4% |
Total 1050 votes, last 30 January 2015.
dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Кочевник78
16 February 2014
reader2:
|
Подскажите пожалуйста: при замене задних поперечных рычагов надо ли снимать пружину, как это описано в FordEtis? Или есть другой способ? |
Если ты имеешь в виду "косточки" и "серпы", то как пружина помешает то?
А если подпружинный, то сам оцени
Кочевник78
Да, именно "косточки" и "серпы", но FordEtis почему то первым пунктом написано, что надо снять пружину. С пружиной получиться установить требуемые 113 мм?
reader2Вот тут еще можно посмотреть по вашему вопросу:
Задняя подвеска
Кочевник78
16 February 2014
1
reader2:
|
Кочевник78 Да, именно "косточки" и "серпы", но FordEtis почему то первым пунктом написано, что надо снять пружину. С пружиной получиться установить требуемые 113 мм? |
Есть вариант воспользоваться стяжками, которые входят внутрь пружины. Тогда и пружину не надо снимать
со 113мм не парятся даже официалы
поддомкратят и затягивают
Что можно поставить взамен пластмассового стаканчика в верхней части стойки на который одевается пыльник?
Один раз стаканчики уже подрезав внутреннюю часть переставлял с родных аммо и уверен что их можно будет снять т.к. они очень туго сели на Каябовские стойки.
З.у.Х.е.Л.ь.
17 February 2014
А сайлентблок задних продольных рычагов это "Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)" ?
И подруливающий рычаг это "Подпружинные рычаги"?
seger
17 February 2014
2
З.у.Х.е.Л.ь.:
|
А сайлентблок задних продольных рычагов это "Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)" ? |
да
З.у.Х.е.Л.ь.:
|
И подруливающий рычаг это "Подпружинные рычаги"? |
вас наверное одинаковое "под" смустило?
не, подпружинный это подпружинный под пружину потому что а не под руливать
подруливающие - кости и серпы, кости нижние а серпы верхние
Добрый день. Побывал в сервисе и приговорили следующие детали:
1. Стойки заднего стабилизатора
2. левая шаровая опора
3. задний сайлентблок правого переднего рычага.
Машина Фокус рестайл 1.8 2008г.
Проштудировав тему выбрал следующие запчасти:
1.Lemforder 32010 01 х2шт. Идут с гайками или без?
2. TRW JBJ 740 (стоят с завода)
3. Lemforder 3341301
Подскажите может есть лучшая альтернатива данным позициям?
serega67:
|
.Lemforder 32010 01 х2шт. Идут с гайками или без? |
Хороший выбор, стойки стаба с гайками
Веталь76
17 February 2014mobile
1
serega67
Отличный выбор. На нем и остановитесь.
serega67цитата: |
1.Lemforder 32010 01 х2шт. Идут с гайками или без? |
Вчерась ставил именно такие, шли с гайками, на вид качество достойное.
П.С. На логотипе лемфордера была сова.
сегодня сфотал свои стойки, в левой стойке намерил 3,6 очка
в правой 2,9 а потом полезло масло ((( короче закачал ели как 3,6
не реально закачивать обьем маленький пока откручиваешь штуцер все выходит...
linkovnikolay
17 February 2014
люди добрые умоляю помогите !!!??? У МЕНЯ ФФ2 1,8 2007 . ЗНАЧИТ ЗАСТУЧАЛ У МЕНЯ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК! РАСКАЧИВАЛИ МАШИНУ ЯВНЫЙ СТУК в стакане! после замены стук остался но самое главное и с другой стороны так-же(после замены). во время разбора полностью проверили всю ходовую и отдельно покачали стойки все состояния нового!!! что-бы как -то от меня избавиться и выгнать меня из сервиса сказали что нужно поменять еще и посадочное под опорный подшипник и... и эффекта не дало!!! умоляю скажите может у кого-то такое было я уже не знаю что делать
Кочевник78
17 February 2014
linkovnikolayСкрытый текстlinkovnikolay:
|
люди добрые умоляю помогите !!!??? У МЕНЯ ФФ2 1,8 2007 . ЗНАЧИТ ЗАСТУЧАЛ У МЕНЯ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК! РАСКАЧИВАЛИ МАШИНУ ЯВНЫЙ СТУК в стакане! после замены стук остался но самое главное и с другой стороны так-же(после замены). во время разбора полностью проверили всю ходовую и отдельно покачали стойки все состояния нового!!! что-бы как -то от меня избавиться и выгнать меня из сервиса сказали что нужно поменять еще и посадочное под опорный подшипник и... и эффекта не дало!!! умоляю скажите может у кого-то такое было я уже не знаю что делать |
x
Ну что за паника?
Ты имеешь в виду опору стойки? Тебе же сказали, что она целая. Или обманули?
Кочевник78
17 February 2014
4takt22Скрытый текст4takt22:
|
сегодня сфотал свои стойки, в левой стойке намерил 3,6 очка в правой 2,9 а потом полезло масло ((( короче закачал ели как 3,6 не реально закачивать обьем маленький пока откручиваешь штуцер все выходит...
|
x
Интересная конструкция. Под грязью не разобрать, самодельная или заводская? Накачал и как, изменилось что?
P.S. А пыльник бы закрепить на стойке надо
4takt22:
|
... не реально закачивать обьем маленький пока откручиваешь штуцер все выходит... |
Такие амортизаторы закачивают "кастрированным" насосом, у которого вырван упорчик нажимающий на нипель
linkovnikolay
17 February 2014
-7
Hidden postче вы парите ??? ваша суть здесь в чем помогать с реальными проблемами или просто тусить??? я -же говорю все помемяняли че не меняли проверили все ок!!! но стук вверху справа остался при анализе ярко выраженный стук опорного подшипника!!! если никто не знает что посоветовать молчите!!! я сегодня 10 000 вывалил а проблема осталась!!!
linkovnikolay
17 February 2014
-3
и я не понял некоторые объединения!! фото ваще не мои!!!
Кочевник78
17 February 2014
-1
FeodorYПомню я это сообщение. А что, тут без вариантов? У
4takt22 просили номер стойки вроде как.
Я вроде в помощи не нуждался. Устройство подвески знаю наизусть. Человек задал вопрос и я просил уточнить про опору. Если есть претезии к
linkovnikolay, то его и отсылайте
linkovnikolayцитата: |
че вы парите ??? ваша суть здесь в чем помогать с реальными проблемами или просто тусить??? |
Здесь на форуме никто ни кому ни чего не должен, кроме как соблюдать правила, и если мы тут делимся информацией кому и что в каких проблемах помогло - то это совершенно на добровольных основаниях...
Кочевник78
17 February 2014
1
linkovnikolayСкрытый текстlinkovnikolay:
|
че вы парите ??? ваша суть здесь в чем помогать с реальными проблемами или просто тусить??? я -же говорю все помемяняли че не меняли проверили все ок!!! но стук вверху справа остался при анализе ярко выраженный стук опорного подшипника!!! если никто не знает что посоветовать молчите!!! я сегодня 10 000 вывалил а проблема осталась!!! |
x
Я же просил без паники. Давай все факты и по порядку.
linkovnikolay:
|
... я -же говорю все помемяняли че не меняли проверили все ок!!! но стук вверху справа остался... |
Если бы это было так, то никакого стука бы не было.
Значит либо НЕ ВСЁ поменяли, либо не всё (либо плохо) проверили. Согласитесь, что чудес не бывает
Что именно у вас плохо проверили или неправильно собрали нам отсюда не видать
Стучать может ЛЮБОЙ шарнир либо сам амортизатор. Так же может стучать и двигатель на опорах. Вариантов множество. Практически все они обсуждались в теме
Стуки в подвеске
-Ал-:
|
Такие амортизаторы закачивают "кастрированным" насосом, у которого вырван упорчик нажимающий на нипель |
так а как он откроет золотник?если пипка срезана???
самое интересное я так и не понял почему с одной стойки просто воздух, а с другой при нажатии полезло масло ((( пришлось измарать шланг насоса и вернуть в стойку)))
наверно ппомерает...
4takt22:
|
так а как он откроет золотник?если пипка срезана??? |
Давлением. Приходится резко нажимать.