dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Dream-science
а есть финис на нее на экзисте? И они какие - мягкие или нет?
Dream-science
16 July 2013
1
kastro
Kayaba 343413
Я себе взял BOGE после каябы - ппц жесткие((( еще и один бракованый походу, стук появился(((
Веталь76
16 July 2013
2
kastro
в шапке все финисы есть!
KYB (KAYABA, Каяба):]для 1.8-2.0 и дизельных 334840/334841
я себе поставил все гуд. Спереди и сзади! Задние отличаются если только кузов сарай!
А чем каяба от оригинала будет отличаться? Ну помимо цены) Они помягче, пожестче?
seger
16 July 2013
kastro
смотря какая каяба, есть помягше есть пожощще
kastro:
|
А чем каяба от оригинала будет отличаться? Ну помимо цены) Они помягче, пожестче? |
Kayaba "Excel-G" что-то средние, они газо-масленные,у них отличная управляемость и устойчивость. Орг.с завода Монро,более комфортные но не надежные. Можно поставить просто газовые,будет ещё жестче.
У меня с Kayaba давняя дружба,давно уже доверяю этой фирме,поэтому и поставил их
seger
16 July 2013
1
Веталь76:
|
Kayaba "Excel-G" |
недавно поставил, езжу балдею
морда только чутка приподнялась, надеюсь новые пружины подужмутся
Кто ставил на хетч 716 050 0039/S ?? как по качеству? сколько ходят?)
Веталь76цитата: |
Можно поставить просто газовые,будет ещё жестче. |
Чет я не видел такого предложения на форд в их катологе, есть амморт высокого давления, но он идет только на сарайки и только задний, и после 2х зим в средней полосе пришел в негодность, перестал эффективно гасить колебания, хотя не потек.
4ETBEPKA
18 July 2013
NadJest
Чтоб на такое ответить, это живьём состояние деталей видеть надо. Может, как обычно при начальной стадии проблемы мастер постановил "менять" в надежде, что вы сразу скажете "а давайте". А может при этом вердикте мастера переглянулись и один другому с выпученными глазами сказал "ё моё, как он до нас доехать-то смог" или хотя бы "и не стращно же на такой разбитой подвеске ездить".
В кратце, можно сказать так: вырвать там ничего не может (как шаровые или рулевые наконечники), так что за это можно не беспокоиться. Но управляемость явно будет сильно уступать исправной подвеске, что особенно скажется при большой скорости на трассе и особенно при большой нагрузке. Если поездка длительная и не по европейским дорогам - обратно можно вернуться совсем её раздолбав.
UPD. Хотя, если стойки стабилизатора Г-образные, то всё-таки вырвать может, правда сам стабилизатор - не самая ответственная часть, народ и вообще без него ездит.
NadJest
можно и не спешить
но работа подвески будет плоховатой
4ETBEPKA:
|
UPD. Хотя, если стойки стабилизатора Г-образные, то всё-таки вырвать может, правда сам стабилизатор - не самая ответственная часть, народ и вообще без него ездит. |
Может вырвать. У знакомого вырвало! Если не вырвет, то разболтается и посадочное место может подразбить. Ну и собственно управляемость снизится!
Всем привет.
Комраде, нужен совет "бывалых". Пришло время замены "косточек" задней подвески, и я в смятении...
Что лучше поставить
:
Ford 1703145 (от FF3)
или
Mazda BBP3-28-500A
или
Lemforder 32007 01 ???
По отзывам, подходит все эти три наименования, но как говорится "краилово-ведет к попадалову"...вот я ни как и не решу, что же все таки лучше купить.
В прошлом году, менял "косточки", ставил SWAG (по моему) - как итог, саленблоки развалились...
Заранее всем огромное спаибо!!!
Веталь76
20 July 2013
1
mefisto
я себе поставил Febi 24211 из-за отсутствия в наличии Lemforder т.к. надо было купить сразу. Проехал на них 12т.км. все ок,недавно делал ТО и осмотрел ,все намести резинки ни треснули.
Меня отрицательные отзывы по Фэби не напугали т.к. не было выхода,в принципе не жалею,посмотрим как будет дальше!
ещё вариант качественный TRW JTC 1290 тут не ошибитесь но по цене дороже! фирма TRW идет на сборочный конвейер Форда как орг.у нас вся подвеска TRW.
m3club2010
21 July 2013
1
Если выбирать между оригиналами FORD / MAZDA - ставь от FORD, ближе к телу))) Я ставил от MAZDA, рычаги прошли уже больше 50000, все чОтко, сб живые! Заказывал с эмиратов практически напрямую. Сейчас рычаг от мазда в экзисте дороже фордовского стоит. Лемфордер тоже достойный заменитель. Но я посоветую так, если бюджет позволяет - взять оригинал FORD или MAZDA, если надо сэкономить, то LEMFORDER или заменить сайлентблоки на полиуретан, но дешевле все же рычаг целиком сменить!
m3club2010Веталь76:
|
mefisto я себе поставил Febi 24211 из-за отсутствия в наличии Lemforder т.к. надо было купить сразу. Проехал на них 12т.км. все ок,недавно делал ТО и осмотрел ,все намести резинки ни треснули. Меня отрицательные отзывы по Фэби не напугали т.к. не было выхода,в принципе не жалею,посмотрим как будет дальше!
ещё вариант качественный TRW JTC 1290 тут не ошибитесь но по цене дороже! фирма TRW идет на сборочный конвейер Форда как орг.у нас вся подвеска TRW. |
Знаю, что у феби опоры передних амортизаторов слабые, у друга стояли каябы excel-g, по его словам на кочке пробило опору и погнуло ее. Субъективно металл похуже оригинала. Про СБ от феби не скажу как плохого так и хорошего, нет информации!
mefistoесли конкретно,варианта два
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
в эксисте в своем городе смотрел, у них лефмордер со значком "L" (а не с совой) что говорит о том, что производитель Турция. А это как мне кажется не совсем гуд...
mefisto:
|
... что говорит о том, что производитель Турция. А это как мне кажется не совсем гуд... |
Да пофиг. Думаешь в самой германии немцы что ли работают? Жди... арабы там такие же
mefisto
Турция ещё ни Китай,большая часть производства лемфордора уже китайская. так что нормально будет. если есть сомнения то берите TRW или Форд орг.
цитата: |
если надо сэкономить, то LEMFORDER или заменить сайлентблоки на полиуретан, но дешевле все же рычаг целиком сменить! |
а ниче что лемфердер со знаком фомоко идет оригиналом на конвеер ? а цена...
и чем это дешевле рычаг сменить ? дешевле с/б поменять, раза в 2 точно
m3club2010
22 July 2013
yoyon4ik:
|
а ниче что лемфердер со знаком фомоко идет оригиналом на конвеер ? а цена... и чем это дешевле рычаг сменить ? дешевле с/б поменять, раза в 2 точно |
Если так, то хорошо, что идет
Расспросите по ценам на работы в сервисах по данной проблеме. Я считаю, что если необходимо сэкономить, то лучше в больших рычагах менять СБ, а маленькие менять в сборе. Это мое мнение. Но если делать все комплексно, сразу все менять, то тогда имеет смысл менять СБ везде. А из за пары косточек не стоит заморачиваться))) дешевле взять готовый рычаг в сборе ЛЕМФОРДЕР или ТРВ и поставить! И не забывайте, что к работе С/У рычага прибавляется цена за выпрессовку СБ в этих рычагах
цитата: |
Я считаю, что если необходимо сэкономить, то лучше в больших рычагах менять СБ, а маленькие менять в сборе. Это мое мнение. |
цитата: |
дешевле взять готовый рычаг в сборе ЛЕМФОРДЕР или ТРВ и поставить! |
если это Ваше мнение, то это не значит что дешевле
даже если взять малый прямой рычаг (лемф) и с/б то получается что рычаг 900 а 2 с/б 350. Т.е. 1800 против 700...дешевле ?
цитата: |
И не забывайте, что к работе С/У рычага прибавляется цена за выпрессовку СБ в этих рычагах |
это если сервис, но многие тут сидящие делают все сами...
каждый выбирает для себя сам, но рычаги в сборе ну никак не дешевле...
Купил передние рычаги TRW.
Буду ставить.
Удалось в одно месте левый по 3900 и в другом правый по 3900. Не понял почемуто но во всех ганаз на них разная цена типа левый дороже правого на 1000 и наоборот..
-Hendrix-:
|
Купил передние рычаги TRW.
Буду ставить.
Удалось в одно месте левый по 3900 и в другом правый по 3900. Не понял почемуто но во всех ганаз на них разная цена типа левый дороже правого на 1000 и наоборот.. |
один чаще выходит из строя и его чаще спрашивают / заказывают. А второй нет. Отсюда разница в цене на некоторые запчасти касаемо левой или правой стороны
m3club2010
22 July 2013
2
цитата: |
это если сервис, но многие тут сидящие делают все сами...
каждый выбирает для себя сам, но рычаги в сборе ну никак не дешевле... |
Согласен. Я тоже сам перебрал всю заднюю подвеску сам. Большие рычаги продольные возил на тележке в ближайший сервис, где мне за 400р выпрессовали 2 больших ушастых СБ. Принимал участие в процессе, держа рычаги. Экономия вышла порядка 4000р на работах, а в общей случае по всей задней подвеске порядка 9000р. Мое мнение такое, что порой лучше взять готовый в заводских условиях рычаг, чем отдавать дяде васе, чтобы он криво сделал а потом списал все на человеческий фактор! Если делаете сами и уверены в правильности и успешности результатов, то вам только плюс. Хочешь чтобы было что то сделано хорошо, сделай это сам)))
-Hendrix-:
|
Купил передние рычаги TRW.
Буду ставить.
Удалось в одно месте левый по 3900 и в другом правый по 3900. Не понял почемуто но во всех ганаз на них разная цена типа левый дороже правого на 1000 и наоборот.. |
Скажи пожалуйста где по такой цене взял . Мне нужны 21мм но дешевле 5000р не нашёл.
цитата: |
Скажи пожалуйста где по такой цене взял . Мне нужны 21мм но дешевле 5000р не нашёл. |
я как будто на луне живу...
блин, автодок - 3900
кто нибудь ставил или слышал что нибудь про стойки TRW JGM6078T ???каяба excel g газ или газ-масло ?