Друзья!!!Свершилось, наконец-то я собрался и отремонтировал-таки свою заднюю подвеску (ФФ2, дорестайл). Прошла она у меня без ремонтов и замены ни много ни мало 138000 км. таки в чем состояла дилема...-скока тратить денег и как ремонтироваться. Начну по порядку вместо замены рычагов решил менять сайленты, заказал через exist фирмы febest (если фебеста нет, то можно заказать аналоги, я заказывал VTR). Приехал на ремонт в фордсервис Эрит на Каширском шоссе...мастер-приемщик с большой печалью в глазах и диким сомнением в голосе стал утверждать, что поменять можно только сайленты продольных рычагов, все остальные не меняются, только рычаги в сборе, сошлись на том, что сначала снимем рычаги, потом решим, та и сделали. Сразу хочу сказать, что работы производил мастер Топал Иван, хочется выразить ему огромную благодарность за выполненные работы; так вот этот мастер поначалу тоже весьма скептически отнесся к моей идее, но все-таки решил попробовать...и получилось. Таким образом я поменял сайлентблоки: продольных рычагов (покупал оригинальные прямо в сервисе), поперечных рычагов, подруливающих рычагов(фирмы VTR). Серповидные рычаги не трогали по рекомендации самого мастера, мне было сказано, что они вечные.
После чего сделал сход-развал и, вуаля, пепелац готов!
Подведем сравнительную характеристику:
ваиант с заменой рычагов
рычаги нижние 2шт. - 7100руб.
подруливающие 2шт(неориг) - 3000
сайленты продол.рычагов 2 шт - 1800
замена нижних рычагов - 3600
замена сайлентов продольных рычагов - 4000
снятие-установ подрул.рыч - 1600
сход-развал - 1400
___
итого: 22500руб
вариант с заменой сайленблоков
Сайленты ниж рычагов (2+2)- 2000 р
Сайленты подрул.рычагов 4 шт - 1200р
сайленты продол.рычагов 2 шт - 1800
снятие-установ ниж рычагов с заменой с/б - 3600
замена сайлентов продольных рычагов - 4000
снятие-установ подрул. рычагов с заменой с/б-2800
сход-развал - 1400
___
итого: 16800 руб
Вот такой расклад. Может, конечно, разница не такая уж и большая, но все-же очевидная. Кстати, я был первым, кому поменяли подвеску таким образом в этом сервисе и мастер этот выполнял такую работу для ФФ2 впервые, но справился отлично.
Ниже привожу схему задней подвески с указанием артикулов сайленблоков.
Теперь буду смотреть, сколько моя новоиспеченначя подвесочка будет бегать, надеюсь, не меньше, чем первая.
Всем удачи!!! С наступившим годом тигра, удачи на дорогах!!!