Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
seger
27 May 2013


avatar
dr.DOS:

4 лет, 96 ткм

резать к чёртовой матери не дожидаясь перитонитов (С)
avatar
mefisto
27 May 2013


Всем привет.
нужен компетентный совет. очень надо, надо заказывать, а я в смятении.
На зад я поставил аммо KAYABA Excel-G, теперь пришел черед передние заменить.
Встал вопрос, что ставить? KAYABA Excel-G на перед в районе 2.600 стоят, а вот MONROE всего то около 2х тыс.рублей. соблазняет цена вторых, НО отпугивает то что на спереди будут стоять одни, а сзади другие...
Растолкуйте мне пожалста...

Если все таки должны быть везде одинаковые, тогда буду брать KAYABA Excel-G, ан если нет то можно и MONROE.

з.ы. и что по качеству что лучче, KAYABA Excel-G или MONROE "Original"?

з.ы.ы. пыльники оригинальные, которые сейчас стоят на машинке нормально подойдут на не оригинальные аммо?

Заранее спасибо.

С уважением к Вам...
avatar
spd
27 May 2013


Пришла и моя очередь замены стоек. Поменял аморты (каяба), стойки стабилизатора (фф3 ориг.), сайленты (лемфордер) и ремкпомплект SKF для амортов. (опорники,отбойники,пыльники,опоры)
Всем остался доволен, машина не гремит на переездах и прочих неровностях.Сайленты были убиты...(с обоих сторон). Левый аморт шток сам опускался (был полностью сухой), правый был еще живым, опорники и опоры были тоже живы, так же как и стойки стабилизатора, но лучше перестраховаться и заменить).
Но есть один минус, на тормозных дисках есть выроботка и колодкам уже 30-40% осталось, до снятия суппорта было всё норм(никаких посторонних шумов), после того как все поставил на место, поехал и появился сильный скрежет... Трется колодка вроди как об бортик, но почему раньше не терлась?Подскажете в чем может быть причина?Суппорт закис, колодка вывалилась( хотя перед установкой хорошенько проверил их)? Сейчас работаю,пока не езжу, поэтому и решил обратиться за вашими советами:). Может и не в ту тему, но всё же... Малоли кто сталкивался
avatar
-Ал-
27 May 2013


avatar
mefisto:

... Если все таки должны быть везде одинаковые, тогда буду брать  KAYABA Excel-G, ан если нет то можно и MONROE...

Теоретически лучше все одинаковые, но практически вряд ли кому нибудь удастся заметить разницу.
avatar
mefisto
27 May 2013


avatar
-Ал-:

Теоретически лучше все одинаковые, но практически вряд ли кому нибудь удастся заметить разницу.


кому нибудь плевать...машину то для себя делаю...

я имею ввиду, на ездовых характеристиках это ни как не скажется?

и по жесткости, эти два аммортизатора одинаковые?
avatar
taylor2k
27 May 2013

1

mefisto, монро серии оригинал такие же как и штат по жесткости. Откатал полтийник на них, еще живые были...
Щас поставил серию рефлекс, машина стала значительно собраннее...
Все подходит на них без доработок.
avatar
-Ал-
27 May 2013


avatar
mefisto:

... на ездовых характеристиках это ни как не скажется?...

Скажется, но только неизвестно в худшую или лучшею сторону. Заметить это сможет только гонщик профессионал, и то только по секундомеру, по изменению времени прохождения круга на 0,01 сек
Ivan_
27 May 2013


avatar
spd:

Малоли кто сталкивался

сталкивался правда на другом авто)) дело было в защитном кожухе - его просто замяли и он терся об диск
на фокусе их вроде штатно не ставят, но теоретически возможно
посмотри.. есть-нет, послушай
Ivan_
27 May 2013


ссылка на тему про кожухи_http://ffclub.ru/topic/143785
Ivan_
27 May 2013


Вопросик - ктонибудь пружины усиленные ставил на заднюю ось универсала?
пожалели - нет? как авто себя ведет в сравнении с обычными без нагрузки?
damir79
27 May 2013


Кто-нибудь брал Monroe 8801/8802 на Focus 1,8 2,0 л? Я себе взял левую стойку, т.к. старая вообще не работала.
Стало лучше, но по жесткости по сравнению с правой хуже. Т.е. правая сторона ровно на кочках едет, а левая на новой стойке покачивается.
Вот и думаю может G8801/G8802 для машин с мягкой подвеской?
avatar
taylor2k
27 May 2013


damir79, такие детали парно меняются. Эти серии оригинал - сравнительно мягкие стойки. Бери рефлексы сразу на обе стороны и будет счастье. Выше писал про различия.
avatar
Maggi
28 May 2013


После очередной поездки на дачу? благодаря нашим дорогам, была убита левая передняя стойка (там еще и диск gjuyekcz и резина боковой порез получила)
Вот вопросик, что еще стоит сразу купить и менять кроме аммортизаторов?
Пробег машины около 140 тыс. км (по подвеске ничего не менялось )

Стойки буду брать sachs super touring
avatar
spd
28 May 2013

1

avatar
Maggi:

После очередной поездки на дачу? благодаря нашим дорогам, была убита левая передняя стойка (там еще и диск gjuyekcz и резина боковой порез получила)
Вот вопросик, что еще стоит сразу купить и менять кроме аммортизаторов?
Пробег машины около 140 тыс. км (по подвеске ничего не менялось  )

Стойки буду брать sachs super touring

Тут вся тема про то, что менять:), посмотри мое сообщение тут, недавнее и все поймешь.Основа-стойки, опорники и опоры... А там уж решать тебе, я лично не заморачивался и брал ремкомплект
damir79
28 May 2013


taylor2k
Я пару взял. После того как левую сменил, прокатился, не понравилось. Правую так и не достал из коробки. Теперь думаю куда эту пару деть )
avatar
Sanyok0511
28 May 2013

1

Maggi, я бы поменял стойки, пыльники, отбойники и опорный подшипник, на счет опор нужно подумать
Сам недавно менял все, купил частями стойку и комплектующие, и собрал стойку готовую к установке собрал их, снял старые, поставил новые и готово, машина уже на ходу, дольше собирал стойки, чем ставил...
А покупал так: пружины - kilen (чтобы не говорили, ставил на интегру, качество их порадовало), опора и опорный подшипник - boge, пыльник и отбойник - оригинал, стойки - boge, дорогу стала лучше держать, хотя правая сразу не хотела работать нормально, спокойно раскачивал правую сторону, по приезду с деревни проверил еще раз, пока мотор разбирали, и уже не получилось раскачать, видно долго лежала))
Год назад ставил monroe стойки на перед, уже обе мертвые, толи стойик хреновые, толи прокладка между рулем и седением, но на этих полет нормальный, хотя правая умерла через 5 месяцев, а левая держалась до последнего, все наши морозы в -30-40 пережила, а потом сдулась
avatar
dr.sedou
28 May 2013


при замене передней ступицы, из шарнира выскочила стойка стабилизатора! поставил на место, но хочу заменить! такой вопрос менять их в паре?
avatar
TheCJRUS
28 May 2013


лучше да темболее стоит не дорого
avatar
yoyon4ik
28 May 2013

1

dr.sedou
в паре, тем более там замена на 40 мин
avatar
Dream-science
28 May 2013


Парни подскажите, чот не нашел в теме - есть ли полный комплект передних рычагов, финис его, комплекта?
avatar
spd
28 May 2013

1

dr.sedou

Если будешь будешь брать оригинал, то бери от фф3. Они 750р стоят
avatar
spd
28 May 2013


Dream-science
есть, ток определись, ток определись шаровая 21 или 18 мм? - Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески читай
avatar
Dream-science
28 May 2013


Ах да, еще такая фишка, когда резко трогаешься - то как бы стук и чувствуется что колесо смещается вдоль машины... вроде сайленты все целы... но полюбас думаю проще уж заменить всю подвеску в сборе.. как думаете?
avatar
spd
28 May 2013


Dream-science
Я когда полез менять стойки, то тоже решил заодно поменять и всё остальное (кроме шаровых)
avatar
Dream-science
28 May 2013


avatar
spd:

Dream-science
есть, ток определись, ток определись шаровая 21 или 18 мм? - Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески читай

А по поводу шаровой что то не понял... там отверстия в ступице под шаровую разные что ле?
YTB
28 May 2013


Здравствуйте.
Решил серьезно "заняться" подвеской, ибо пробег у фокус2 (двиг. 1,4) уже 140000 км. Да и низкий дорожный просвет уже достал. Пружины еще не менялись ни разу.

Вот подобрал такой комплект:
На перед -
KYB Серия Excel-G (334838 ,3348389);
Ремкомплект верхней опоры амортизатора переднего с подшипником LEMFORDER (34078 01);
Пылезащитный комплект амортизатора (пыльник +отбойник) KYB (910026);
Пружина KYB (RG3404).

Назад -
KYB Серия Excel-G (343413);
Опора заднего амортизатора KYB (SM9203);
Пылезащитный комплект заднего амортизатора FORD FOCUS II (пыльник +отбойник) SACHS (900 200);
Пружина KYB (RA6655).

Стоит из этого что-нибудь другое взять? Да и хотел спросить, есть ли смысл менять при этом опоры амортизаторов и пылезащитный комплект?

Спасибо.
avatar
Dream-science
28 May 2013


spd
Что то финиса переднего комплекта рычагов не нашел...
avatar
spd
28 May 2013

1

Dream-science
извиняюсь, не ту тему кинул:) Шаровая опора - тут в шапке и финисы шаровых 21-18 и рычагов в сборе 21-18 и тд.
TValeriy
28 May 2013


avatar
dr.sedou:

менять их в паре?

Зачем?
Если вторая живая - то не нужно.
Это не амортизатор, где будет разница в уровне демпфирования.
Стойка стабилизатора либо люфтит, либо нет. Если не люфтит - зачем менять? Денег девать некуда? Отдайте их лучше в детский дом или нуждающимся.
avatar
Maggi
28 May 2013


avatar
spd:

Тут вся тема про то, что менять:), посмотри мое сообщение тут, недавнее и все поймешь.Основа-стойки, опорники и опоры... А там уж решать тебе, я лично не заморачивался и брал ремкомплект


А что входит в ремкомплект?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up