Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
-Ал-
1 May 2013

2

avatar
Magvay74:

-Ал-
вообще-то не все так работают... сопротивление на сжатие у них в разы больше чем на отбой.

На сжатие может быть, а может и не быть, это зависит от типа и марки амортизатора. А вот на отбой - это у всех обязательно.
avatar
Magvay74
1 May 2013


-Ал-
Значит так.. амортизатор (демпфер) колебательной системы. Основная задач его погасить собственные колебания подвески колеса и при этом сохранить контакт шины с поверхностью дороги. По этому сопротивление сжатию у него выше чем сопротивление отбою. Потому что нужно сохранить контакт с поверхностью.
Скрытый текст
avatar
-Ал-
1 May 2013


avatar
Magvay74:

... Имею право так заявлять - по образованию
Извините, но вы не правы
Скрытый текст

Современные, "двухсторонние" амортизаторы, появились лет 50 назад, а до этого, сто лет обходились совсем без усилия сжатия, вообще нулевое усилие было на победах и москвичах. Сейчас тоже встречаются такие системы, например на пневмопружинах багажника у вас на форде Это первое.
А второе, это что усилие сжатия совсем не для "контакта с дорогой", это и пружина обеспечивает прекрасно в период сжатия, А для наилучшего поглощения энергии удара, именно для того, чтобы энергия накопленная пружиной была меньше и меньше надо было её тормозить при отбое.
avatar
Magvay74
1 May 2013


-Ал-
Похоже что Вы не внимательно читали то что я написал, это подтверждает и ваш пост. Почитайте внимательно то что я спросил и все последующие ответы.
Собственно я спрашивал про модели аммотров с увеличенным сопротивлением отбою.
avatar
-Ал-
1 May 2013


avatar
Magvay74:

... то что я написал, это подтверждает и ваш пост...

Ну значит я неправильно понял, извиняюсь
D800E
1 May 2013


Magvay74
ответил в теме про тюнинг подвески. добавлю что это уже не первые В6 у меня, из широко доступных вариантов для такой езды они лучшие имхо
Скрытый текст
avatar
Kenny35
2 May 2013


подскажите, комплект рычагов Meyle 716 050 0039/S подойдет к фокусу2, хетч 1,6(115лс) 2006г?
спасибо
avatar
Веталь76
2 May 2013


avatar
Kenny35:

подскажите,  комплект рычагов Meyle 716 050 0039/S подойдет к фокусу2, хетч 1,6(115лс) 2006г?
спасибо

в шапке инфо ни врет Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12463814)
да, все подойдет и на дорестайл и рестайл,не зависимо от мотора и коробки, разница только в кузове, для универсала другой копмл.
FlashKiller
2 May 2013


DmitryST
С аммортизаторами у меня все в порядке, речь шла про стойки стабилизатора...
avatar
Kenny35
2 May 2013


Веталь76
спс. +
avatar
taylor2k
2 May 2013

1

Kenny35, подойдет вссе, кроме подпружинных если у тебя не "прямые"... Тут идут только прямые под "гвоздеобразную" стойку стабилизатора...
avatar
Kenny35
2 May 2013

1

taylor2k
у меня как раз стойки стабилизатора L-образные. значит не подойдет. ведь чуть не купил) спасибо за уточнения+)
_78RUS_
3 May 2013


Парни, нужен совет!
Пробег под 140 тык. На контрольном осмотре подвески выявилось следующее (до этого по подвеске вообще ничего не делалось):
1) замена передних амортизаторов (при замене колес и сам видел, что правый потек)
2) замена задних сайлентов передних рычаго (также при замене обнаружил убитый сайлент правого рычага)
3) комплексный ремонт задней подвески (расслоения сайлентов), но про это мне и год назад говорили - дык вроде не стучит ничего, пока забью на это

Итак, почитав по возможности, что люди тут пишут, пока решил:
- по п.1 менять аморты на KAYABA 334840/334841, плюс заменить сразу опорный подшипник, опору и демпфер (подойдет ли ремкомплект SKF VKDR35426T?)
- по п.2 решил-таки менять сразу рычаг - TRW либо Sidem (что лучше?)
- по п.3 пока подожду - уж больно много сразу всего навалилось, тем более, что пока никаких стуков нет...
Может чего посоветуете?заранее благодарен)
P.S. в факе есть номеа пружин, но они под стандартную подвеску. у меня Trend Sport 2007 года. Насколько я знаю, там улучшенная подвеска. и че то никак не найти аналоги, только оригинал. Может кто сталкивался?
avatar
Тон
3 May 2013


Кто брал комплект 716 050 0042/S Meyle на универсал, там подпружинные рычаги гнутые или прямые?
avatar
taylor2k
3 May 2013


Тон, в экзисте на фотке прямые...
avatar
Веталь76
3 May 2013


avatar
Тон:

Кто брал комплект 716 050 0042/S Meyle на универсал, там подпружинные рычаги гнутые или прямые?

прямые
http://opc.meyle.com/opc/productDetails/show?pr...ng=true
Buriy
3 May 2013


_78RUS_
1. Правильно.
2. возьми лемфедовский сайлент, рычаг 100% не убит сам менял только что на 157 тыс., передние как новые, как менять видео где-то на форуме валялось правда там колхоз сам себя наябывает заявляя что сайлент убит раз снего течет, у нас все наоборот - жидкость должна присутствовать и если ее не будет значит все правильно сделал, я себе сразу шаровые поменял, клепки сверлом на 10 с обеих сторон высверливаешь - должно быть сквозное отверстие, остатки сбиваешь зубилом после того как все 3 высверлишь выбиваешь шаровую
3. я так же думал год назад, но последние 2 месяца просто ждал наступления длинных выходных что бы все поменять сделал только сегодня ушло 2,5 дня, никуда не торопясь и постоянно отвлекаясь на всякую ... потягивая пивко, при этом на вторую сторону ушло - 6 часов, менял сайленты рычаги родные все оставил, единственная проблема с подпружинным с одной стороны сайлент внешний разбил посадочное место, пришлось колхозить и прихватывать сваркой, бабочки умерли давно, но самое удивительное беспокоить меня стало только ближайшие 3-4 месяца из них 1,5 просто ждал выходных
avatar
bum
3 May 2013

1

avatar
Karlos-on:

lamoid
а как насчёт стоек стаба от фф3 (1686594) ?? цена ~650р. тоже самое но стоит гараздо дешевле) Кто ищет -всегда найдёт)
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #12271044)

ставьте эти стабы и забудьте CLMZ12 ...корея CLMZ12
Clmz-12_=571 1023=22408f=56-04517-sx=56-71023-sx [bp4k34170c] !тяга стаб. пер mazda 3 03 l=298 55 2 дн 412 руб.
avatar
bum
3 May 2013


а кто знает как определить не снимая ничего убита бабочка или нет???
avatar
seger
4 May 2013


камрады, только что заметил что среди аналогов к стойкам стабилизатора 1 686 594 даётся два разных лемфёрдера:
Lemforder 29499 01 за 1000 с копейками
и
Lemforder 29499 02 за 500 с копейками, применимость - всё как надо
что за деталька?
avatar
Karlos-on
4 May 2013


bum
Кожух пластиковый снять всё же придётся(2 болта) и визуально можно увидеть в каком состоянии бабочки.
avatar
bum
4 May 2013


Karlos-on
прсто по колесу бью дрожит должно или нет незнаю в у фф3 токого нет
avatar
Dream-science
5 May 2013


Парни подскажите, у меня дорестайл, перерыл всю тему и так и не нашел, Хочу поставить задний стабилизатор от рестайла соответственно вместе со стойками стаба от рестайла!
Видел в теме, что дорестайловые стойки для "кривого" рычага, а рестайловые для "Прямого"... и не пойму - смогу ли я поменять весь стаб со стойками от рестайла???
avatar
ejik78
5 May 2013

1

Dream-science
есть два вида стаба под яйца и под прямые стойки стабилизатора
первый ставится на "кривой " рычаг , второй тип на прямой
все элементы взаимозаменяемые , спокойно можно ставить на дорестайл и рестайл
avatar
мордвин
5 May 2013


какой ключ или шестигранник вставляется в шток стойки что бы отвернуть опорник ?
avatar
ejik78
5 May 2013


avatar
мордвин:

какой ключ или шестигранник вставляется в шток стойки что бы отвернуть опорник ?

если , мне не изменяет память
шестигранник на 6
гайка на штоке под ключ на 18
avatar
serhio69rus
5 May 2013


ejik78У меня шестигранник 7 инакидной на19
avatar
ejik78
5 May 2013


serhio69rus
может стойки не родные
avatar
Arstem
5 May 2013


Подскажите, пожалуйста.
Хочу перетряхнуть всю хаднюю подвеску разом. Как определить какие у меня подпружинные? В шапке не нашел как это сделать. Боюсь пролететь с покупкой.
avatar
serhio69rus
5 May 2013


ejik78
Скорее всего.Я второй хозяин.Когда менял стойки производителя уже не определить было

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up