dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Magvay74:
|
-Ал- вообще-то не все так работают... сопротивление на сжатие у них в разы больше чем на отбой. |
На сжатие может быть, а может и не быть, это зависит от типа и марки амортизатора. А вот на отбой - это у всех обязательно.
-Ал-Значит так.. амортизатор (демпфер) колебательной системы. Основная задач его погасить собственные колебания подвески колеса и при этом сохранить контакт шины с поверхностью дороги. По этому сопротивление сжатию у него выше чем сопротивление отбою. Потому что нужно сохранить контакт с поверхностью.
Magvay74:
|
... Имею право так заявлять - по образованию |
Извините, но вы не правы
Современные, "двухсторонние" амортизаторы, появились лет 50 назад, а до этого, сто лет обходились совсем без усилия сжатия, вообще нулевое усилие было на победах и москвичах. Сейчас тоже встречаются такие системы, например на пневмопружинах багажника у вас на форде
Это первое.
А второе, это что усилие сжатия совсем не для "контакта с дорогой", это и пружина обеспечивает прекрасно в период сжатия, А для наилучшего поглощения энергии удара, именно для того, чтобы энергия накопленная пружиной была меньше и меньше надо было её тормозить при отбое.
-Ал-
Похоже что Вы не внимательно читали то что я написал, это подтверждает и ваш пост. Почитайте внимательно то что я спросил и все последующие ответы.
Собственно я спрашивал про модели аммотров с увеличенным сопротивлением отбою.
Magvay74:
|
... то что я написал, это подтверждает и ваш пост... |
Ну значит я неправильно понял, извиняюсь
D800E
1 May 2013
Magvay74ответил в теме про тюнинг подвески. добавлю что это уже не первые В6 у меня, из широко доступных вариантов для такой езды они лучшие имхо
подскажите, комплект рычагов Meyle 716 050 0039/S подойдет к фокусу2, хетч 1,6(115лс) 2006г?
спасибо
Веталь76
2 May 2013
Kenny35:
|
подскажите, комплект рычагов Meyle 716 050 0039/S подойдет к фокусу2, хетч 1,6(115лс) 2006г? спасибо |
в шапке инфо ни врет
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12463814)да, все подойдет и на дорестайл и рестайл,не зависимо от мотора и коробки, разница только в кузове, для универсала другой копмл.
DmitryST
С аммортизаторами у меня все в порядке, речь шла про стойки стабилизатора...
Kenny35, подойдет вссе, кроме подпружинных если у тебя не "прямые"... Тут идут только прямые под "гвоздеобразную" стойку стабилизатора...
taylor2k
у меня как раз стойки стабилизатора L-образные. значит не подойдет. ведь чуть не купил) спасибо за уточнения+)
Парни, нужен совет!
Пробег под 140 тык. На контрольном осмотре подвески выявилось следующее (до этого по подвеске вообще ничего не делалось):
1) замена передних амортизаторов (при замене колес и сам видел, что правый потек)
2) замена задних сайлентов передних рычаго (также при замене обнаружил убитый сайлент правого рычага)
3) комплексный ремонт задней подвески (расслоения сайлентов), но про это мне и год назад говорили - дык вроде не стучит ничего, пока забью на это
Итак, почитав по возможности, что люди тут пишут, пока решил:
- по п.1 менять аморты на KAYABA 334840/334841, плюс заменить сразу опорный подшипник, опору и демпфер (подойдет ли ремкомплект SKF VKDR35426T?)
- по п.2 решил-таки менять сразу рычаг - TRW либо Sidem (что лучше?)
- по п.3 пока подожду - уж больно много сразу всего навалилось, тем более, что пока никаких стуков нет...
Может чего посоветуете?заранее благодарен)
P.S. в факе есть номеа пружин, но они под стандартную подвеску. у меня Trend Sport 2007 года. Насколько я знаю, там улучшенная подвеска. и че то никак не найти аналоги, только оригинал. Может кто сталкивался?
Кто брал комплект 716 050 0042/S Meyle на универсал, там подпружинные рычаги гнутые или прямые?
Тон, в экзисте на фотке прямые...
_78RUS_
1. Правильно.
2. возьми лемфедовский сайлент, рычаг 100% не убит сам менял только что на 157 тыс., передние как новые, как менять видео где-то на форуме валялось правда там колхоз сам себя наябывает заявляя что сайлент убит раз снего течет, у нас все наоборот - жидкость должна присутствовать и если ее не будет значит все правильно сделал, я себе сразу шаровые поменял, клепки сверлом на 10 с обеих сторон высверливаешь - должно быть сквозное отверстие, остатки сбиваешь зубилом после того как все 3 высверлишь выбиваешь шаровую
3. я так же думал год назад, но последние 2 месяца просто ждал наступления длинных выходных что бы все поменять сделал только сегодня ушло 2,5 дня, никуда не торопясь и постоянно отвлекаясь на всякую ... потягивая пивко, при этом на вторую сторону ушло - 6 часов, менял сайленты рычаги родные все оставил, единственная проблема с подпружинным с одной стороны сайлент внешний разбил посадочное место, пришлось колхозить и прихватывать сваркой, бабочки умерли давно, но самое удивительное беспокоить меня стало только ближайшие 3-4 месяца из них 1,5 просто ждал выходных
ставьте эти стабы и забудьте CLMZ12 ...корея CLMZ12
Clmz-12_=571 1023=22408f=56-04517-sx=56-71023-sx [bp4k34170c] !тяга стаб. пер mazda 3 03 l=298 55 2 дн 412 руб.
а кто знает как определить не снимая ничего убита бабочка или нет???
seger
4 May 2013
камрады, только что заметил что среди аналогов к стойкам стабилизатора 1 686 594 даётся два разных лемфёрдера:
Lemforder 29499 01 за 1000 с копейками
и
Lemforder 29499 02 за 500 с копейками, применимость - всё как надо
что за деталька?
bum
Кожух пластиковый снять всё же придётся(2 болта) и визуально можно увидеть в каком состоянии бабочки.
Karlos-on
прсто по колесу бью дрожит должно или нет незнаю в у фф3 токого нет
Dream-science
5 May 2013
Парни подскажите, у меня дорестайл, перерыл всю тему и так и не нашел, Хочу поставить задний стабилизатор от рестайла соответственно вместе со стойками стаба от рестайла!
Видел в теме, что дорестайловые стойки для "кривого" рычага, а рестайловые для "Прямого"... и не пойму - смогу ли я поменять весь стаб со стойками от рестайла???
Dream-scienceесть два вида стаба под яйца
и под прямые стойки стабилизатора
первый ставится на "кривой " рычаг , второй тип на прямой
все элементы взаимозаменяемые , спокойно можно ставить на дорестайл и рестайл
какой ключ или шестигранник вставляется в шток стойки что бы отвернуть опорник ?
мордвин:
|
какой ключ или шестигранник вставляется в шток стойки что бы отвернуть опорник ? |
если , мне не изменяет память
шестигранник на 6
гайка на штоке под ключ на 18
ejik78У меня шестигранник 7 инакидной на19
serhio69rus
может стойки не родные
Подскажите, пожалуйста.
Хочу перетряхнуть всю хаднюю подвеску разом. Как определить какие у меня подпружинные? В шапке не нашел как это сделать. Боюсь пролететь с покупкой.
ejik78Скорее всего.Я второй хозяин.Когда менял стойки производителя уже не определить было