Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

костян30
10 February 2013


да уж эта задняя подвеска у фокусов..на счёт надёжности храмает . до фокуса у меня были тайёта , кия,и таких проблем с задней подвеской не было...(их вообще не было). у меня фф2 1.8 2007г пробег 120 т . я брал его не нового 2 года назад.. при пробеге 105 поменял переднюю подвеску но не как не думал что при115 т попаду и на заднюю да еще такой гемор...вобщем по осени когда снимал летнюю резину заметил что на задней оси у меня резину съело и руль при езде по прямой был не много повёрнут в право я не придавал этому значения ездил на сход развал передней оси но ни чего не могли сделать либо ведёт в сторону либо руль как обычно у меня смотрел в право тогда машина едет прямо...вообщем я узнал что у фокусов делается сход разв и задней оси и я поехал мне там насмотрели что у меня разбиты саленблоки нижних больших рычагов а так же костей ну и стойки стаба... менял сам снял рычаги свёс в сервис там мне перепресовали саленблоки их пришлось прихватывать сваркой полуавтоматом (хорошо у меня есть в гараже)т.к сказали что может их провернуть...а как я откручивал эти рычаги пипец... один сход развальный болт открутился а другому я голову обломал и он не выбивался , взял болгарку и отпилил(хорошо что болты я новые купил 500р за штуку помоему золотые в сервисе посоветовали новые взять и не зря) вообщем поставил всё на место (заняло всё часа4) поехал на сход развал всё выставили и о чудо руль встал на место и резину перестало есть на зади... вот такой автомобиль . за управляемость в поворотах приходится платить...
RomkaRomk
10 February 2013


В принципе понятно, спасибо всем за подсказки.
Заказал на Экзисте себе:
1) KYB - Gas-A-Just (553358) - 2700 р.
2) Monroe - Пылезащитный комплект амортизатора (PK 174) - 850 р.
Итого: 6300 рублей.
avatar
Dyrman
10 February 2013

3

RomkaRomk
Ну похоже вы не до конца поняли подсказки.
Ваш пылезащитный комплект будет лишним, на универсале задние аморты в сборе с пыльниками идут...
RomkaRomk
10 February 2013


avatar
Dyrman:

RomkaRomkНу похоже вы не до конца поняли подсказки.


Если брать отдельно отбойники, то я только увидел:
Febest (FD-CB4R) - отбойник заднего амортизатора - 700 руб.

Но Монро (судя по отзывам) возможно будет получше. Разница 150 рублей.
avatar
4ETBEPKA
10 February 2013

1

RomkaRomk
Вопрос не про отдельно/вместе или какие лучше. На универсалах нет отбойников! И пыльники сразу идут на амортизаторе, их нельзя снять или поменять - они единая целая деталь со штоком. То есть не отбойники, не пыльники не надо заказывать. Тем более, что те Монро - для хетча и седана.

Да, и кстати, амортизатор вы заказали один, а не один комплект. Менять их рекомендуют парой, тем более если второй, старый - другого производителя и с солидным пробегом.
FUFIKOVOD
16 February 2013


подскажите, а если поменять отдельно только отбойники в передних стойках для этого надо всё разбирать? я имею в виду снимать опоры стоек и опорные подшипники? просто есть резиновый скрип (как кряхтение типа) при проезде лежачих полицаев, читал тут что люди меняли и подшипники и опоры и стойки и всё до одного места, а вот некоторым помогла замена отбойника, вот думаю тоже поменять, но если там всё разбирается то наверное лучше менять всё, а то бывает опорные подшипники как труха рассыпаются при разборе стойки
avatar
XaleRS
16 February 2013


А есть ли на наш авто комплект полиуретановых сайлентов?
просто весной планирую замену их...вот выбираю между оригиналом и полиуретаном? кто что посветует?
DmitryST
16 February 2013

1

FUFIKOVOD
цитата:
подскажите, а если поменять отдельно только отбойники в передних стойках для этого надо всё разбирать? я имею в виду снимать опоры стоек и опорные подшипники?

Да.
Если зайдешь на экзист в элкат, то увидишь что передняя стойка-единый узел и состоит из следующих деталей (сверху-вниз):
1. Гайка штока амморта.
2. Опора,
3. Опорный подшипник,
4. Пыльник,
5. Отбойник (внутри пыльника),
6. Аммортизатор,
7. Пружина (которая при разборе и кривых руках иногда стреляет )
Как-то так и как поменять что-то из выше перечисленного без разбора я не знаю, кто знает пусть выдаст тайну
avatar
dr.DOS
18 February 2013

2

avatar
XaleRS:

вот выбираю между оригиналом и полиуретаном? кто что посветует?

совет: не бери полиуретан
avatar
XaleRS
18 February 2013


dr.DOS
то есть лучше всетаки оригинал? кстати..не подскажите цену оригинальных сайлентов (комплект на всю подвеску?)
avatar
dr.DOS
18 February 2013

2

XaleRS
бери lemforder ну и кури шапку
avatar
Sanek98888
19 February 2013


Подскажите, пожалуйста. Пружины от ст намного жестче чем обычные фф2 2.0? И может какие разновидности у них есть? И стоит ли их ставить на овощь? Спасибо)
avatar
stncldbsh
19 February 2013


авто ФФ2 хэтч 2007 1.8 пробег 126тык
умерли kayaba 334838 и 334839. Правда поездил пару недель по морозу в -35, было дело.
звоню знакомому в сервис, он говорит мол на мазду/форд они ставят бильштайн
хочу поставить бильштайн в общем
при заказе в прошлый раз я накололся, по вину подобрались 334841 и 334840, они оказались короткие (на 3см короче тех, что у меня стояли)
и я их отдал на реализацию в магаз, а себе поставил 334838 и 334839
собственно вопрос - подскажите коды бильштайна длинных (кажется 55 см в развернутом виде у них должно быть)
в каталоге их порылся, длину не указывают
avatar
fb_lb_85
19 February 2013


Появился сзади скрип при переезде неровностей - в сервисе сказали задние отбойники. Какие отбойники ставить? думаю
цитата:
1321003 - демпфер для улучшенной подвески и для ST
нужно ли их будет допиливать под BILSTEIN В6? Стоит ли заодно поменять опорники и на какие, раз уж будут сниматься аморты?
BILSTEIN В6, - 35 koni, 2л хетч.
avi64
21 February 2013

1

Недавно менял на своем Фордике шаровые, стойки стабилизаторов и рулевые наконечники. У дилера в Бекасе цены совсем не гуманные, да и работа раза в два дороже, чем в других СТО. Стал судорожно искать в Туле запчасти по дешевле, ни в Москву же за ними ехать! Оказалось не так просто. Хорошо, сейчас куча Интернет-магазинов, нашел в итоге в ВИН-КОДе приемлемые и по цене и по качеству TWR. Заодно колодки АТЕ. У них, кстати, и филиал в Туле есть, и оплата только после получения товара. Теперь хоть подвеска моего родного Фордика не гремит!
zonnic
21 February 2013


stncldbsh
попробуй Bilstein B4 ,правая 22112880 ,левая не помню , я себе ставил (правда у меня с-мах) но движка такая-же ,высота была как у родных .
avatar
мордвин
23 February 2013


а где делают диагностику подвеску вообще ? в каком то специальном сервисе
avatar
Indi
23 February 2013

2

мордвин

ломик, монтажка... в руки и качать рычаги у СБ - и смотреть что с резиной в сайлентблоке. (отходит.. расслоение или ваще нету .. ). самое простое..
мотыляется - менять ..

Опорники - рукой за пружину держимся и вертим колесо (в поворот).. хрустит и колотит -опорники под замену (да их и из салона в прицнипе слышно когда руль крутишь)
Само колесо по оси вращения крутануть - послушать гул - (ступичный)... есть ? ступица под замену.
Колесо по горизонтали и по вертикали подергать .. люфт по горизонтали - тяги. Люфт по вертикали - шаровые.
Рейку - на 3 и на 6 часов руль резко (авто заведено)... на предмет стука... Стучит?? ну тут свои примудрости ( ктото гайку подтягивает .. маргиналы рейку в сборе меняют )) ктото просто забивает и катается пока рейка не грохнет ))

)Зы .. а чо беспокоит то под подвеске ? )
avatar
-Ал-
23 February 2013

-1

мордвин
Всё то что описывает Indi делают и в сервисе тоже
avatar
Indi
23 February 2013

1

-Ал-

Не ))... ну вдруг чувак с прямыми руками ) от сервиса не отговаривал ))) ни разу ).
io57
27 February 2013


Две недели назад поменял передние стойки на BOGE automtic 32-P84-A, 32-P85-A. Пружины остались родные. Сначало нравилось, сейчас реальная зубодробилка, пришлось давление в колесах спускать до 1,7. Хоть старые ставь и продолжай ездить. Кто-либо сталкивался с такой пролемой?
avatar
Daimen63
27 February 2013


io57
может проблема в том что зима на улице. Летом мягче будут, со стандартными стойками тоже самое.
io57
27 February 2013


Может и так конечно, но у нас нет морозов (около 0). Такое ощущение у меня сложилось после дальней поездки, 1800 км за сутки. Впечатление такое, что за сутки разбил стойки.
avatar
Zelov
27 February 2013


А кто-нибудь знает кто производитель оригинальных амортизаторов на фф2?
DmitryST
27 February 2013

1

Zelov
Монро
avatar
seger
27 February 2013


I
io57:

Две недели назад поменял передние стойки на BOGE automtic 32-P84-A, 32-P85-A

без малого год езжу на них
единственное что заметил - вроде пробиваются они несложно, при чём на не очень больших колдобинах
в Москве сложно яму найти в общем то, а вот местные дороги в глубинке бывает напрягают
хотя это только ощущения
в остальном нормально всё вроде

на выходных в коллективной поездке бильштайн Б6 мне отрекомендовали и заобно продемонстрировали - на саабе по ухабам как ветер, я сзади плёлся на фокусе постоянно отставая и бУхая по ямам на своих богях

вот сижу думаю теперь, может с новыми колёсами (литьё + летняя резина) и бильштайны взять заодно?

камрады, если ставить BILSTEIN B6, то отбойники и пыльники какие там нужны?
какие то другие? или обычные? или обычные с допиливанием?
io57
27 February 2013


seger

то есть с бильштайном В6 не будет зубодробилки по сравнению с BOGE ?
avatar
-Ал-
27 February 2013


avatar
seger:

... местные дороги в глубинке бывает напрягают...
Ни какими амортизаторами вы не превратите Фокус в Джип
Фокус хорош на хорошей дороге
ZEL
27 February 2013

3

Итак господа, две недели назад сменил передние стойки, напомню авто - 1,6 115 испанский титаниум SE, теперь отчет. Брал:
1. Стойки Monroe G8801/G8802 - 2шт
2. Пружины Kilen 13415 - 2шт (от 1,8)
3. Подшипники и опоры Lemforder 34078 01 - 2 шт (опорники там SKF, опоры - оригинал, фомоко затерто)
4. Пыльники и отбойники Monroe PK 156 - 1компл (Там 2 пыльника и 2 отбойника)
5. Стойки стабилизатора 1686594 - 2шт (от 3-го фокуса)
6. Проставка под пружину 1683279 - 2шт (от 3-го фокуса)
За все это добро заплатил что-то около 10300 руб, заказывал в автодоке (не реклама) собрал в тепле дома, в подшипники добавил смазки, хотя она там присутствовала, стойки прокачал, все собрал и потом в гараже поставил, проблем никаких не возникло, читайте тему, сдесь все хорошо расписано, перед приподнялся, мне понравилось по езде и со стороны, в общем доволен как слон . Если надо, могу выложить фотки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up