Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

FUFIKOVOD
4 November 2012

-4

seger
поверь на слово)
avatar
seger
5 November 2012


F
FUFIKOVOD:

поверь на слово

неа, на слово не поверю
мож у вас по незалежности душевной и принято джентельменам верить на слово, но у нас тут пока джентельменство слабо развито, так шо увы
Sedoy_Wolk
5 November 2012


Всем привет! Сегодня ездил на сервис. В устройстве авто я слабо понимаю, сказали, надо менять задние подруливающие и передний левый рычаг подвески (начал отслаиваться).Рычаг не поменяли - на сервисе был только оригинал, а он дорог. Вот интересно, серьезно ли это, до следующего ТО дотянет, или чревато запускать? ФФ2 дорест, пробег 45500 км., часто ездию в Тулу и по Туле, а там дороги не очень.
avatar
Веталь76
5 November 2012


Sedoy_Wolk
не черавото,стук будет не приятный,но делать всё-ровно надо,купи не орг. LEMFORDER и меняй,но не затягивай до ТО.
Sedoy_Wolk
5 November 2012


спасибо! Между ТО прохожу 10-12 тысяч максимум, если что). Для стран третьего мира пробег в 20.000, который рекомендуют, многоват)
avatar
az2002
5 November 2012


На ТО обнаружил что нет резиновых демпферов задней подвески, 4730 на схеме или 1227616 код детали.
Машина 2008 года, универсал.
Так и должно быть или нужно купить?
posted image
avatar
4ETBEPKA
5 November 2012


az2002
На универсале их быть и не должно. Даже на рычагах нет "грибков", на которые они насаживаются.
avatar
az2002
5 November 2012


Спасибо.
А почему так? Пружины усиленные, но что-то должно ограничивать ход подвески.
avatar
seger
5 November 2012


S
Sedoy_Wolk:

адо менять задние подруливающие.


там есть верхние и нижние
и те и те помоему подруливающие

уточни какие

потом в шапке найди "полезные сообщения FAQ" там и про заднюю подвеску

S
Sedoy_Wolk:

и передний левый рычаг подвески (начал отслаиваться)


там же и про переднюю, оригиналы и замены всё расписано

S
Sedoy_Wolk:

Для стран третьего мира пробег в 20.000, который рекомендуют, многоват)

в странах третьего мира - ходят пешком
а кто побогаче - гоняют на ешаках
avatar
4ETBEPKA
6 November 2012


az2002
Могу только предполагать, что вместо отбойника работает сама пружина - задние на универсалах очень мощные. При диагональном вывешивании моей машины (одно заднее и одно переднее колесо без нагрузки) пружина сжалась всего на 2.5 см. Сложить её виток к витку, чтоб "сработал" упор - это постараться надо, думаю при обычной эксплуатации такого не добиться. Тем более что и ход подвески на универсалах вроде как должен быть больше, чем на остальных кузовах - пружина длиннее (и по идее должна быть более мощная).
avatar
Tambov_Wolf
7 November 2012


всем привет.
пробег 130 тыщ, задний левый аммо начал потеть.
рыскал по теме, так и не нашел - какой порядок заменя задних аммо?
спасибо
avatar
seger
7 November 2012

1

avatar
Tambov_Wolf:

рыскал по теме, так и не нашел - какой порядок заменя задних аммо?
спасибо


порядок такой:
1. купить новые аммо
2. купить новые опоры аммо
3. снять старые аммо
4. снять старые опоры
5. поставить новые опоры
6. поставить новые аммо

как то так
avatar
Tambov_Wolf
7 November 2012


понравилась шутка.
я имею в виду, что там надо открутить? тупо вывернуть нижний болт и верхний (из багажника) и все?
avatar
Anikiy
7 November 2012


avatar
Tambov_Wolf:

понравилась шутка.
я имею в виду, что там надо открутить? тупо вывернуть нижний болт и верхний (из багажника) и все?

Тупо вывернуть один снизу и два сверху, из арки.
avatar
kuzma-68-1973
12 November 2012


Здраствуйте. Терзает вопрос по задней подвеске дорестайлингово универсала, 2007 г.в. Я второй владелец машины, пробег 100тыс. Часто езжу с прицепом общий вес которого около 500-600кг. За 45тыс. пробега на данной машине заметил такую закономерность. При эксплуатации машины с 3 пасажирами, 50-80кг. в багажнике и гружёным прицепом сильно съедаются внутренний и наружний края обоих задних колёс. При дальнейшей каждодневной эксплуатации без прицепа резину не ест. Машина в ДТП не была. Давление в колёсах при езде с прицепом держу 2,3 атм. При визуальном осмотре саленблоков задней подвески с монтажкой криминала не нашёл (отслоение, деформация или растрескивание саленблоков). При езде подвеска себя не проявляет: стуки, скрипы, рысканье. Суть вопроса в следующем, это особенность данной подвески или нет? Если нет, то на что обратить внимание? Буду благодарен за ответ. Заранее всем спасибо.
TValeriy
12 November 2012

1

avatar
kuzma-68-1973:

это особенность данной подвески или нет? Если нет, то на что обратить внимание? Буду благодарен за ответ. Заранее всем спасибо.

Нет, это не особенность подвески.
Обратить внимание на мануал и рекомендации оного по давлению в колесах в зависимости от загрузки. Или посмотреть то же самое на табличке в проеме вод. двери, если не изменяет память. Кажись при такой загрузке нужно давление поднимать до 2.8.
avatar
taylor2k
12 November 2012

1

kuzma-68-1973, знакомый после поездки с Краснодара груженым по самые помидоры на седане уже записался к дилеру (ну они то только рады ) на сход-развал, т.к. задняя резина практически "ушла"(на седанах и хетчах эта подвеска более чувствительна к давлению при загрузе). Проверили давление - 2.0... Я удивился как он тащил пол тонны на борту с таким далением TValeriy правильно все описал, следим за давлением...
avatar
-Ал-
12 November 2012


avatar
kuzma-68-1973:

...при езде с прицепом держу 2,3 атм...

Что ж вы хотите? Это давление для нормальной эксплуатации ... с прицепом должно быть больше
Вадим1107
12 November 2012


всем здравствуйте!!! такая проблемка, при проезде лежачих полицейских появился какой-то скрип в переди... демал стайки стабилизатора или сайлентблоки (просмотрел все резинки снизу вроде все целое), а когда начал раскачивать машину услышал что скрип идет из стоек... насколько это страшно? и как долго я смогу проехать?
м вобще, что там может скрипеть, никогда такого не замечал на других машинах...всетаки есть надежда что я ошибаюсь и это не стойки...)
avatar
Веталь76
13 November 2012


Вадим1107
это не страшно,у меня тоже самое с лета началось.Стойки надо менять+опорные и сами подшипники,зиму откатаю,весной буду менять
вот наборчик получается!
34077 01 -Lemforder Подшипник опоры амортизатора-2шт.
34002 01- Lemforder Подшипник опорный переднего амортизатора-2шт.(если чего то нет,можно и SKF)
334839- Kayaba
334838- Kayaba.
Ещё у меня такая проблема когда съезжаешь с полицейского колесо жестко подает на асфальт прям ударяет,это тоже проблема,что надо менять стойки.
Ездить можно ,просто не приятно.
avatar
Веталь76
12 November 2012


Вадим1107
На дороге машину не болтает?
avatar
seger
12 November 2012


Вадим1107
Веталь76

такая ж ерунда
скрип при съезже с высоких полицейских
стойки менял в начале лета, правую собрали неправильно, подшипник в итоге в хлам и стук был, пересобрали стойку правильно но скрип остался
думал втулки стабилизатора - поменял
скрип остался

по ходу неправильно собрали стойку и капец ей настал грубо говоря
FUFIKOVOD
12 November 2012


Веталь76
Вадим1107
у меня тоже появился после попадания в ямку на скорости в 160 какой-то резиновый скрип, даже больше на звук как резинка где-то трётся, так подвеску смотрели полностью всё живое и тоже в основном на полицаях высоких, рекомендуют поменять опорники с верхними опорами амортов, стойки не текут, но думаю их менять надо будет за компашку
Вадим1107
13 November 2012


Веталь76
машину не кидает... идет четко на любой скорости.
FUFIKOVOD
seger
первый хозяин менял весь передок на 80 т... счас 110... неужели стойки всего 30 ходят???
а подшипники опорные хрустеть при поворотах начинают... вот таогда и менять... разве нет?
FUFIKOVOD
13 November 2012


Вадим1107
цитата:
а подшипники опорные хрустеть при поворотах начинают... вот таогда и менять... разве нет?

видимо да, мне просто сказали что если менять опоры то и подшипники тоже надо ну а стойки за компашку чтобы наверняка
avatar
seger
13 November 2012


камрады а вот в чём вопрос:
мог ли как то повредиться амортизатор (шток например) при неправильной установке опоры с подшипником???

может это он собака скрипит???
тогда есть смысл поменять стойку , благо после замены я и 10 тыщ ещё не проездил

что думаете а?

ЗЫ
всё остальное там в течение лета поменяно
а стойки обе сразу после обнаружения косяка пересобраны с новыми опорами и подшипниками как полагается
Вадим1107
13 November 2012


FUFIKOVOD
опора в каком виде продается, с чашкой или просто амортизотор(вставляется в "трубку с чашкой")?
FUFIKOVOD
13 November 2012


Вадим1107
не знаю, опора отдельно вроде, подшипник отдельно, стойка отдельно, глянь на экзисте картинку
avatar
taylor2k
13 November 2012


seger, в принципе из-за сборки стойки не по меткам амморт никак не страдает, опорник ток страдает от этого. Смысл рабочие стойки менять, может передний сайлент рычага скрипит? Брызни силиконом на него, потом на шток амморта... методом исключения так скать.
При "прогреве" подвески скрип не исчезает и что за стойки? У меня как то при пробеге около тысячи с нуля было нечто похожее на скрип резины при проезде лежаков в первые холода. Уходило с прогревом подвески, затем вообще пропало.
avatar
Vik93
13 November 2012


Менял резину и вот такое увидел на правой задней стойке...

Да и на левой стойке есть небольшое пятно. И это при пробеге всего в 46,5 т.км. Стуков в подвеске пока не слышал. Передние стойки пока сухие.
Судя по всему, влетел я недавно. Но как это произошло на вообщем-то неплохих дорогах, никак не пойму
Насколько критично такое состояние стоек, или, как говорится, бросай все и срочно в ремонт?

На одном из ресурсов такое вычитал
цитата:

Необходимо отметить, что при работе амортизатора масляный «туман» на его корпусе и штоке считается нормой. При этом капель и подтеков масла на них быть не должно.

Вот теперь и гадаю, это у меня потек или маслянный "туман"?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up