dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
seger
5 November 2012
FUFIKOVOD:
|
поверь на слово |
неа, на слово не поверю
мож у вас по незалежности душевной и принято джентельменам верить на слово, но у нас тут пока джентельменство слабо развито, так шо увы
Sedoy_Wolk
5 November 2012
Всем привет! Сегодня ездил на сервис. В устройстве авто я слабо понимаю, сказали, надо менять задние подруливающие и передний левый рычаг подвески (начал отслаиваться).Рычаг не поменяли - на сервисе был только оригинал, а он дорог. Вот интересно, серьезно ли это, до следующего ТО дотянет, или чревато запускать? ФФ2 дорест, пробег 45500 км., часто ездию в Тулу и по Туле, а там дороги не очень.
Веталь76
5 November 2012
Sedoy_Wolk
не черавото,стук будет не приятный,но делать всё-ровно надо,купи не орг. LEMFORDER и меняй,но не затягивай до ТО.
Sedoy_Wolk
5 November 2012
спасибо! Между ТО прохожу 10-12 тысяч максимум, если что). Для стран третьего мира пробег в 20.000, который рекомендуют, многоват)
az2002
5 November 2012
На ТО обнаружил что нет резиновых демпферов задней подвески, 4730 на схеме или 1227616 код детали.
Машина 2008 года, универсал.
Так и должно быть или нужно купить?
az2002
На универсале их быть и не должно. Даже на рычагах нет "грибков", на которые они насаживаются.
Спасибо.
А почему так? Пружины усиленные, но что-то должно ограничивать ход подвески.
seger
5 November 2012
Sedoy_Wolk:
|
адо менять задние подруливающие. |
там есть верхние и нижние
и те и те помоему подруливающие
уточни какие
потом в шапке найди "
полезные сообщения FAQ" там и про заднюю подвеску
Sedoy_Wolk:
|
и передний левый рычаг подвески (начал отслаиваться) |
там же и про переднюю, оригиналы и замены всё расписано
Sedoy_Wolk:
|
Для стран третьего мира пробег в 20.000, который рекомендуют, многоват) |
в странах третьего мира - ходят пешком
а кто побогаче - гоняют на ешаках
az2002
Могу только предполагать, что вместо отбойника работает сама пружина - задние на универсалах очень мощные. При диагональном вывешивании моей машины (одно заднее и одно переднее колесо без нагрузки) пружина сжалась всего на 2.5 см. Сложить её виток к витку, чтоб "сработал" упор - это постараться надо, думаю при обычной эксплуатации такого не добиться. Тем более что и ход подвески на универсалах вроде как должен быть больше, чем на остальных кузовах - пружина длиннее (и по идее должна быть более мощная).
Tambov_Wolf
7 November 2012
всем привет.
пробег 130 тыщ, задний левый аммо начал потеть.
рыскал по теме, так и не нашел - какой порядок заменя задних аммо?
спасибо
Tambov_Wolf:
|
рыскал по теме, так и не нашел - какой порядок заменя задних аммо? спасибо |
порядок такой:
1. купить новые аммо
2. купить новые опоры аммо
3. снять старые аммо
4. снять старые опоры
5. поставить новые опоры
6. поставить новые аммо
как то так
Tambov_Wolf
7 November 2012
понравилась шутка.
я имею в виду, что там надо открутить? тупо вывернуть нижний болт и верхний (из багажника) и все?
Tambov_Wolf:
|
понравилась шутка. я имею в виду, что там надо открутить? тупо вывернуть нижний болт и верхний (из багажника) и все? |
Тупо вывернуть один снизу и два сверху, из арки.
kuzma-68-1973
12 November 2012
Здраствуйте. Терзает вопрос по задней подвеске дорестайлингово универсала, 2007 г.в. Я второй владелец машины, пробег 100тыс. Часто езжу с прицепом общий вес которого около 500-600кг. За 45тыс. пробега на данной машине заметил такую закономерность. При эксплуатации машины с 3 пасажирами, 50-80кг. в багажнике и гружёным прицепом сильно съедаются внутренний и наружний края обоих задних колёс. При дальнейшей каждодневной эксплуатации без прицепа резину не ест. Машина в ДТП не была. Давление в колёсах при езде с прицепом держу 2,3 атм. При визуальном осмотре саленблоков задней подвески с монтажкой криминала не нашёл (отслоение, деформация или растрескивание саленблоков). При езде подвеска себя не проявляет: стуки, скрипы, рысканье. Суть вопроса в следующем, это особенность данной подвески или нет? Если нет, то на что обратить внимание? Буду благодарен за ответ. Заранее всем спасибо.
kuzma-68-1973:
|
это особенность данной подвески или нет? Если нет, то на что обратить внимание? Буду благодарен за ответ. Заранее всем спасибо. |
Нет, это не особенность подвески.
Обратить внимание на мануал и рекомендации оного по давлению в колесах в зависимости от загрузки. Или посмотреть то же самое на табличке в проеме вод. двери, если не изменяет память. Кажись при такой загрузке нужно давление поднимать до 2.8.
kuzma-68-1973, знакомый после поездки с Краснодара груженым по самые помидоры на седане уже записался к дилеру (ну они то только рады
) на сход-развал, т.к. задняя резина практически "ушла"(на седанах и хетчах эта подвеска более чувствительна к давлению при загрузе). Проверили давление - 2.0...
Я удивился как он тащил пол тонны на борту с таким далением
TValeriy правильно все описал, следим за давлением...
kuzma-68-1973:
|
...при езде с прицепом держу 2,3 атм... |
Что ж вы хотите? Это давление для нормальной эксплуатации ... с прицепом должно быть больше
Вадим1107
12 November 2012
всем здравствуйте!!! такая проблемка, при проезде лежачих полицейских появился какой-то скрип в переди... демал стайки стабилизатора или сайлентблоки (просмотрел все резинки снизу вроде все целое), а когда начал раскачивать машину услышал что скрип идет из стоек... насколько это страшно? и как долго я смогу проехать?
м вобще, что там может скрипеть, никогда такого не замечал на других машинах...всетаки есть надежда что я ошибаюсь и это не стойки...)
Веталь76
13 November 2012
Вадим1107
это не страшно,у меня тоже самое с лета началось.Стойки надо менять+опорные и сами подшипники,зиму откатаю,весной буду менять
вот наборчик получается!
34077 01 -Lemforder Подшипник опоры амортизатора-2шт.
34002 01- Lemforder Подшипник опорный переднего амортизатора-2шт.(если чего то нет,можно и SKF)
334839- Kayaba
334838- Kayaba.Ещё у меня такая проблема когда съезжаешь с полицейского колесо жестко подает на асфальт прям ударяет,это тоже проблема,что надо менять стойки.
Ездить можно ,просто не приятно.
Вадим1107
На дороге машину не болтает?
Вадим1107
Веталь76
такая ж ерунда
скрип при съезже с высоких полицейских
стойки менял в начале лета, правую собрали неправильно, подшипник в итоге в хлам и стук был, пересобрали стойку правильно но скрип остался
думал втулки стабилизатора - поменял
скрип остался
по ходу неправильно собрали стойку и капец ей настал грубо говоря
FUFIKOVOD
12 November 2012
Веталь76
Вадим1107
у меня тоже появился после попадания в ямку на скорости в 160 какой-то резиновый скрип, даже больше на звук как резинка где-то трётся, так подвеску смотрели полностью всё живое и тоже в основном на полицаях высоких, рекомендуют поменять опорники с верхними опорами амортов, стойки не текут, но думаю их менять надо будет за компашку
Вадим1107
13 November 2012
Веталь76
машину не кидает... идет четко на любой скорости.
FUFIKOVOD
seger
первый хозяин менял весь передок на 80 т... счас 110... неужели стойки всего 30 ходят???
а подшипники опорные хрустеть при поворотах начинают... вот таогда и менять... разве нет?
FUFIKOVOD
13 November 2012
Вадим1107цитата: |
а подшипники опорные хрустеть при поворотах начинают... вот таогда и менять... разве нет? |
видимо да, мне просто сказали что если менять опоры то и подшипники тоже надо ну а стойки за компашку чтобы наверняка
seger
13 November 2012
камрады а вот в чём вопрос:
мог ли как то повредиться амортизатор (шток например) при неправильной установке опоры с подшипником???
может это он собака скрипит???
тогда есть смысл поменять стойку , благо после замены я и 10 тыщ ещё не проездил
что думаете а?
ЗЫ
всё остальное там в течение лета поменяно
а стойки обе сразу после обнаружения косяка пересобраны с новыми опорами и подшипниками как полагается
Вадим1107
13 November 2012
FUFIKOVOD
опора в каком виде продается, с чашкой или просто амортизотор(вставляется в "трубку с чашкой")?
FUFIKOVOD
13 November 2012
Вадим1107
не знаю, опора отдельно вроде, подшипник отдельно, стойка отдельно, глянь на экзисте картинку
taylor2k
13 November 2012
seger, в принципе из-за сборки стойки не по меткам амморт никак не страдает, опорник ток страдает от этого. Смысл рабочие стойки менять, может передний сайлент рычага скрипит? Брызни силиконом на него, потом на шток амморта... методом исключения так скать.
При "прогреве" подвески скрип не исчезает и что за стойки? У меня как то при пробеге около тысячи с нуля было нечто похожее на скрип резины при проезде лежаков в первые холода. Уходило с прогревом подвески, затем вообще пропало.
Vik93
13 November 2012
Менял резину и вот такое увидел на правой задней стойке...
Да и на левой стойке есть небольшое пятно. И это при пробеге всего в 46,5 т.км.
Стуков в подвеске пока не слышал. Передние стойки пока сухие.
Судя по всему, влетел я недавно. Но как это произошло на вообщем-то неплохих дорогах, никак не пойму
Насколько критично такое состояние стоек, или, как говорится, бросай все и срочно в ремонт?
На одном из ресурсов
такое вычитал
цитата: |
Необходимо отметить, что при работе амортизатора масляный «туман» на его корпусе и штоке считается нормой. При этом капель и подтеков масла на них быть не должно. |
Вот теперь и гадаю, это у меня потек или маслянный "туман"?