avatar
avatar

Vik93

Виктор, 65 лет, Ейск (RU)

avatar
Vik93
7 сентября 2020

1

avatar
Grigory2008:

Кто пользуется регистраторами с шаровым креплением площадки регистратора, типа
posted image

Есть проверенные способы обеспечить большее усилие поворота в шаровом шарнире, чтобы оставить его подвижным, а не клеить намертво?
Держит уже весьма слабо, а способов затяжки штатно не предусмотрено

Как вариант, разобрать и что-нибуть подложить под шар.

avatar
Vik93
7 июня 2020


avatar
witja:

Всем привет!

Хотелось бы узнать:
это правда, что после смены акку, «электроника» может не работать
и её нужно будет по новой самому настраивать
или приглашать специалистов?
😕

При смене аккумулятора главное знать код магнитолы, и все.

Все о Navitel Автобеседка
avatar
Vik93
20 января 2020


Кто подскажет, где сейчас взять спискам для Навитела?

avatar
Vik93
5 января 2020


avatar
Enott:


Вижу как едешь такой слева, горя не знаешь, и практически без предупреждения, фигак, и односторонне движение кончается, а срава оборотни в погонах ползут рядом и мешают экстренно перестроится, выкатывая тебе на встречку

Хлебное место для ДПС.
Городские власти явно не доработали. Нельзя было в таком виде доводить одностороннее движение до перекрестка, на котором был бы запрещен поворот налево. Левому ряду просто некуда деваться, кроме как вклиниваться в правый ряд уже на перекрестке. А это чревато авариями.

avatar
Vik93
26 декабря 2018


avatar
Евген2115:

old.ffclub.ru

Какая красота!!!
Но на долго ли?

avatar
Vik93
26 декабря 2018

2

Есть хорошая поговорка: Увидел рационализатора - убей его. Это как раз тот случай.
По удобству пользования этот форум был на голову выше остальных, где я бываю. Это, как если бы Фокус превратили в Оку. И все сами, своими руками...
Смайлики ставить не буду, ибо они неприличные, а других для такого новшества у меня нет.

Все о Navitel Автобеседка
avatar
Vik93
6 октября 2018

4

avatar
Sevva33:

Ребята, которые минусуют мои сообщения, вы почитайте форум Навитела и другие подобные форумы. Нет ни одного человека, довольного изменением формата файла спидкама и невозможностью его использовать, ну кроме Олегина. Люди откатывают назад новую версию Навитела, т.к. новая версия вносит ряд существенных ограничений, уменьшающих функционал.

Тебя минусуют не за отношение к спидкаму, а за то, что возомнил себя "пупом Земли" и наехал на хорошего человека. Ведешь себя как профессиональный троль.
Мне, допустим, тоже не нравится это нововведение Навитела, и что теперь? Это, к сожалению, не первое дерьмецо именитого бренда. По большому счету ему начхать на своих пользователей.

avatar
Vik93
31 марта 2018


цитата (irk.ru.38)
Мужики, еще один вопрос к шарящим. Бракодел в этой теме давным- давно писал, что заряжать нужно до достижения напряжения на клеммах аккумулятора порядка 16-16,3 В. В интернете ходит несколько статей с разными мнениями. Одни утверждают, то ни в коем случае нельзя заряжать до такого напряжения, хоть аккумулятор и кальциевый. Другие говорят, что так и только так. Собственно вопрос, как правильно? Или кто как заряжает родные фордовские аккумы.

Сколько докторов, столько и диагнозов (народная мудрость).
Я не спец, но делаю так. На заряднике (Кулон-715) выставляю напряжение 14,3 В и силу тока 1/10 от емкости аккумулятора (частенько даже на 1-2 А меньше от1/10). Сначала зарядка идет полным током до достижения выставленного напряжения, затем ток падает. Чем ближе ток будет к нулю к концу зарядки, тем лучше. Если в течении 2-х часов значение тока не меняется, зарядку прекращаю.
При такой зарядке, думаю, в конце можно на пару часов выставить параметры зарядки на 16 В и 0,5 А. Но я так не делал еще, с возрастом ленивый стал
Если не прав, пусть спецы поправят.

avatar
Vik93
11 марта 2018


Дважды заказывал товар в интернетмагазинах из Москвы. Доставка ТК СДЭК - быстро и недорого.

avatar
Vik93
11 декабря 2017


avatar
Mits:

алекс191

Надо выставить в настройках автоотключение через 1 минуту после снятия питания. Аккум регистратора слишком долго работает после снятия бортового питания и падает до того, как рег свернется штатно. Поэтому появляется битый файл который рушит файловую структуру записи.

И получается, что после снятия напряжения регистратор еще минуту работает от своего аккумулятора, а потом ему еще надо заряд на корректное завершение записи последнего файла. Старый аккумулятор таким образом может сесть в ноль, а потом еще неизвестно сколько ждать появления напруги для последующей зарядки . А за короткую поездку он может и не успеть зарядиться, как опять получает хороший разряд.
За много лет никогда не пользовался задержкой отключения регистратора. Пропало питание, аккумулятор регистратора тут же завершил запись и прибор отключился. Что даст дополнительная запись еще одной минуты, да хоть и 10 секунд кроме разряда аккумулятора?

avatar
Vik93
7 декабря 2017


А
алекс191:

Регистратор 2 года был подключен в разъём прикуривателя. При нажатии на штекер всегда включался при любой температуре, та же и выключался сразу при вытаскивания штекера, то есть аккумулятор регистратора роли никакой не играет если есть питание от бортовой сети. Вчера отформатировал карту памяти, а сегодня вечером рег опять не включился при снятии с охраны. Сторонней
охранной сигнализации никакой нет, только иммобилайзер штатный.

При заводке двигателя идет просадка напряжения, в это время работу регистратора поддерживает его аккумулятор. А когда аккумулятор регистратора дохлый, он просто отключается и на появившееся напряжение после заводки уже не успевает среагировать. Чисто имхо.
Вообщем, проверь для начала аккумулятор на регистраторе, сколько на нем проработает.

avatar
Vik93
7 декабря 2017

1

А
алекс191:

Всем привет! Подключил неделю назад видеорегистратор к фонарю салона. Несколько раз включается как надо: после снятия с охраны, а раз на 6-й или 5-й обязательно не включится. Приходится нажимать булавкой или скрепкой кнопку перезагрузки. Что это за явление, кто знает? Как лечится? Может плавное падение напряжения с 12В до нуля перед "спящим" режимом так сказывается?

Плавное падение напряжения никогда не сказывалось на работе регистратора, по крайней мере у меня.
Я бы для начала копал по двум направлениям, аккумулятор регистратора и карта памяти. Если карта памяти до этого была долго в работе, то ее следует отформатировать. Аккумулятор проверить просто, надо просто включить регистратор без подсоединения его к бортовой сети. Если он тут же вырубается, то аккумулятор следует заменить.
Есть и еще одно предположение, может всему виной наставшие холода, разные регистраторы по-разному на них реагируют.

avatar
Vik93
14 октября 2017

2

avatar
Kaliningrad:

Разная память, разные сенсоры, иная реализация GPS-модуля...
Кстати, видео понемногу вывел на иной уровень:

Уж не тот ли вы Kaliningrad, который доводит до ума прошивки для регистраторов Тrendvision?
Если это так, то рад приветствовать на нашем форуме

avatar
Vik93
14 октября 2017


D
Denver_Man:

Народ кто-то юзает видеорегистраторы встроенные в зеркало? Смотрел на Али но там откровенное г*** продают, за пару дней поисков ничего толкового не нашел. Думаю может взять что-то средние типа этого, задняя камера конечно сгодится как камера заднего вида, съемка так себе, а вот передняя вполне себе да и экран приятный думаю в пробках можно будет спокойно фильмец посмотреть.

А здесь смотрел https://trend-vision.ru/catalog/avtomobilnye-vid...ratory/ , там пять регистраторов в зеркале представлены.

avatar
Vik93
7 сентября 2017

1

avatar
Egor1985:


Проблема в том, что видеорегистратор почему то перестал писать видео. На дорогах привык уже его держать включенным, пока разберусь, думал поюзать телефон правда. У кого есть опыт?

Может для начала проверить карточку?
У меня после 4,5 лет эксплуатации поначалу появились отдельные пропуски в записи, а потом и вовсе рег отказался писать. Поменял карточку, все нормализовалось.

avatar
Vik93
21 августа 2017

2

O
oleg33petrovich:

sser-pan

а если без акума,? ведь питание постоянно подключено , вне авто я им пользоватся не собираюсь...

Аккумулятор больше нужен для корректного завершения работы. Без него последний файл будет битым при отключении питания.

avatar
Vik93
18 июня 2017


avatar
Anikiy:

Ну вобщем мой трендвижн Q5NV кончился. Похоже известная болячка и нужно пропаивать матрицу. Вопрос в следующем: чинить или менять? Насколько современные регистраторы далеко ушли от FHD 30fps, при условии, что мне нужен чисто регистратор, без спидкамов, радаров, и прочих ненужных функций? Или от добра добра не ищут, отремонтировать и ездить дальше?

Моему уже пятый год пошел. Прошлой осенью поменял аккумулятор и пока работает, даже карточка еще прежняя
Позвони в сервисцентр, опиши проблему и узнаешь, стоит ли ремонтировать или уже надо искать замену.

avatar
Vik93
12 мая 2017


avatar
Grigory2008:

что лично для меня (у меня сейчас 718й) наличие базы радаров в ВР - дело десятое, отключил её использование

Григорий, а ты в курсе, что в начале года на твой рег вышла новая прошивка? Смотрел ролики, очень даже неплохая картинка

avatar
Vik93
24 апреля 2017


A
aludov:

Vik93
Я в принципе уже определился для себя. Буду брать 718gp на лобовое и split на заднее.

Со Сплитом повремени. Только что смотрел на ютюбе ролики и попался момент с солнцем в центре - экран стал черным. Почитай сначала форумы, как там на самом деле. Но даже если это и так, спецы фирмы должны устранить эту несуразность. Обычно они не бросают свои аппараты, а доводят до конца новыми прошивками.

avatar
Vik93
24 апреля 2017


A
aludov:



Смотрел по инету:
TrendVision Split https://trend-vision.ru/catalog/avtomobilnye-vid...-split/
Axiom Rear http://axiom-russia.ru/produkcziya/axiom/axiom-...o-vida/
всякие BlackVue

Кто еще что посоветует?

Как уже неоднократно писалось, у TrendVision сильная техподдержка, сам неоднократно обращался, а это много значит. Да и моделька небольшая, не будет бросаться в глаза.
Поищи оригинальные ролики этих регистраторов, сравни их.