avatar
avatar

Vik93

Виктор, 60 лет, Ейск (RU)

avatar
Vik93
26 декабря 2018


цитата (Евген2115)
old.ffclub.ru

Какая красота!!!
Но на долго ли?

avatar
Vik93
26 декабря 2018

2

Есть хорошая поговорка: Увидел рационализатора - убей его. Это как раз тот случай.
По удобству пользования этот форум был на голову выше остальных, где я бываю. Это, как если бы Фокус превратили в Оку. И все сами, своими руками...
Смайлики ставить не буду, ибо они неприличные, а других для такого новшества у меня нет.

Все о Navitel Автобеседка
avatar
Vik93
6 октября 2018

4

цитата (Sevva33)
Ребята, которые минусуют мои сообщения, вы почитайте форум Навитела и другие подобные форумы. Нет ни одного человека, довольного изменением формата файла спидкама и невозможностью его использовать, ну кроме Олегина. Люди откатывают назад новую версию Навитела, т.к. новая версия вносит ряд существенных ограничений, уменьшающих функционал.

Тебя минусуют не за отношение к спидкаму, а за то, что возомнил себя "пупом Земли" и наехал на хорошего человека. Ведешь себя как профессиональный троль.
Мне, допустим, тоже не нравится это нововведение Навитела, и что теперь? Это, к сожалению, не первое дерьмецо именитого бренда. По большому счету ему начхать на своих пользователей.

avatar
Vik93
31 марта 2018


цитата (irk.ru.38)
Мужики, еще один вопрос к шарящим. Бракодел в этой теме давным- давно писал, что заряжать нужно до достижения напряжения на клеммах аккумулятора порядка 16-16,3 В. В интернете ходит несколько статей с разными мнениями. Одни утверждают, то ни в коем случае нельзя заряжать до такого напряжения, хоть аккумулятор и кальциевый. Другие говорят, что так и только так. Собственно вопрос, как правильно? Или кто как заряжает родные фордовские аккумы.

Сколько докторов, столько и диагнозов (народная мудрость).
Я не спец, но делаю так. На заряднике (Кулон-715) выставляю напряжение 14,3 В и силу тока 1/10 от емкости аккумулятора (частенько даже на 1-2 А меньше от1/10). Сначала зарядка идет полным током до достижения выставленного напряжения, затем ток падает. Чем ближе ток будет к нулю к концу зарядки, тем лучше. Если в течении 2-х часов значение тока не меняется, зарядку прекращаю.
При такой зарядке, думаю, в конце можно на пару часов выставить параметры зарядки на 16 В и 0,5 А. Но я так не делал еще, с возрастом ленивый стал
Если не прав, пусть спецы поправят.

avatar
Vik93
11 марта 2018


Дважды заказывал товар в интернетмагазинах из Москвы. Доставка ТК СДЭК - быстро и недорого.

avatar
Vik93
11 декабря 2017


цитата (Mits)
алекс191

Надо выставить в настройках автоотключение через 1 минуту после снятия питания. Аккум регистратора слишком долго работает после снятия бортового питания и падает до того, как рег свернется штатно. Поэтому появляется битый файл который рушит файловую структуру записи.

И получается, что после снятия напряжения регистратор еще минуту работает от своего аккумулятора, а потом ему еще надо заряд на корректное завершение записи последнего файла. Старый аккумулятор таким образом может сесть в ноль, а потом еще неизвестно сколько ждать появления напруги для последующей зарядки . А за короткую поездку он может и не успеть зарядиться, как опять получает хороший разряд.
За много лет никогда не пользовался задержкой отключения регистратора. Пропало питание, аккумулятор регистратора тут же завершил запись и прибор отключился. Что даст дополнительная запись еще одной минуты, да хоть и 10 секунд кроме разряда аккумулятора?

avatar
Vik93
7 декабря 2017


цитата (алекс191)
Регистратор 2 года был подключен в разъём прикуривателя. При нажатии на штекер всегда включался при любой температуре, та же и выключался сразу при вытаскивания штекера, то есть аккумулятор регистратора роли никакой не играет если есть питание от бортовой сети. Вчера отформатировал карту памяти, а сегодня вечером рег опять не включился при снятии с охраны. Сторонней
охранной сигнализации никакой нет, только иммобилайзер штатный.

При заводке двигателя идет просадка напряжения, в это время работу регистратора поддерживает его аккумулятор. А когда аккумулятор регистратора дохлый, он просто отключается и на появившееся напряжение после заводки уже не успевает среагировать. Чисто имхо.
Вообщем, проверь для начала аккумулятор на регистраторе, сколько на нем проработает.

avatar
Vik93
7 декабря 2017

1

цитата (алекс191)
Всем привет! Подключил неделю назад видеорегистратор к фонарю салона. Несколько раз включается как надо: после снятия с охраны, а раз на 6-й или 5-й обязательно не включится. Приходится нажимать булавкой или скрепкой кнопку перезагрузки. Что это за явление, кто знает? Как лечится? Может плавное падение напряжения с 12В до нуля перед "спящим" режимом так сказывается?

Плавное падение напряжения никогда не сказывалось на работе регистратора, по крайней мере у меня.
Я бы для начала копал по двум направлениям, аккумулятор регистратора и карта памяти. Если карта памяти до этого была долго в работе, то ее следует отформатировать. Аккумулятор проверить просто, надо просто включить регистратор без подсоединения его к бортовой сети. Если он тут же вырубается, то аккумулятор следует заменить.
Есть и еще одно предположение, может всему виной наставшие холода, разные регистраторы по-разному на них реагируют.

avatar
Vik93
14 октября 2017

2

цитата (Kaliningrad)
Разная память, разные сенсоры, иная реализация GPS-модуля...
Кстати, видео понемногу вывел на иной уровень:

Уж не тот ли вы Kaliningrad, который доводит до ума прошивки для регистраторов Тrendvision?
Если это так, то рад приветствовать на нашем форуме

avatar
Vik93
14 октября 2017


цитата (Denver_Man)
Народ кто-то юзает видеорегистраторы встроенные в зеркало? Смотрел на Али но там откровенное г*** продают, за пару дней поисков ничего толкового не нашел. Думаю может взять что-то средние типа этого, задняя камера конечно сгодится как камера заднего вида, съемка так себе, а вот передняя вполне себе да и экран приятный думаю в пробках можно будет спокойно фильмец посмотреть.

А здесь смотрел https://trend-vision.ru/catalog/avtomobilnye-vid...ratory/ , там пять регистраторов в зеркале представлены.

avatar
Vik93
7 сентября 2017

1

цитата (Egor1985)

Проблема в том, что видеорегистратор почему то перестал писать видео. На дорогах привык уже его держать включенным, пока разберусь, думал поюзать телефон правда. У кого есть опыт?

Может для начала проверить карточку?
У меня после 4,5 лет эксплуатации поначалу появились отдельные пропуски в записи, а потом и вовсе рег отказался писать. Поменял карточку, все нормализовалось.

avatar
Vik93
21 августа 2017

2

цитата (oleg33petrovich)
sser-pan

а если без акума,? ведь питание постоянно подключено , вне авто я им пользоватся не собираюсь...

Аккумулятор больше нужен для корректного завершения работы. Без него последний файл будет битым при отключении питания.

avatar
Vik93
18 июня 2017


цитата (Anikiy)
Ну вобщем мой трендвижн Q5NV кончился. Похоже известная болячка и нужно пропаивать матрицу. Вопрос в следующем: чинить или менять? Насколько современные регистраторы далеко ушли от FHD 30fps, при условии, что мне нужен чисто регистратор, без спидкамов, радаров, и прочих ненужных функций? Или от добра добра не ищут, отремонтировать и ездить дальше?

Моему уже пятый год пошел. Прошлой осенью поменял аккумулятор и пока работает, даже карточка еще прежняя
Позвони в сервисцентр, опиши проблему и узнаешь, стоит ли ремонтировать или уже надо искать замену.

avatar
Vik93
12 мая 2017


цитата (Grigory2008)
что лично для меня (у меня сейчас 718й) наличие базы радаров в ВР - дело десятое, отключил её использование

Григорий, а ты в курсе, что в начале года на твой рег вышла новая прошивка? Смотрел ролики, очень даже неплохая картинка

avatar
Vik93
24 апреля 2017


цитата (aludov)
Vik93
Я в принципе уже определился для себя. Буду брать 718gp на лобовое и split на заднее.

Со Сплитом повремени. Только что смотрел на ютюбе ролики и попался момент с солнцем в центре - экран стал черным. Почитай сначала форумы, как там на самом деле. Но даже если это и так, спецы фирмы должны устранить эту несуразность. Обычно они не бросают свои аппараты, а доводят до конца новыми прошивками.

avatar
Vik93
24 апреля 2017


цитата (aludov)


Смотрел по инету:
TrendVision Split https://trend-vision.ru/catalog/avtomobilnye-vid...-split/
Axiom Rear http://axiom-russia.ru/produkcziya/axiom/axiom-...o-vida/
всякие BlackVue

Кто еще что посоветует?

Как уже неоднократно писалось, у TrendVision сильная техподдержка, сам неоднократно обращался, а это много значит. Да и моделька небольшая, не будет бросаться в глаза.
Поищи оригинальные ролики этих регистраторов, сравни их.

Все о Navitel Автобеседка
avatar
Vik93
28 марта 2017


цитата (Олегин)

Паходу что-то еще недопилино и поэтому Навител не обновляет официально(в личных кабинетах) ни карты, ни программу.

А вот обновление у меня как раз таки и есть в личном кабинете.
Может стоит подождать с переходом на новые карты, пусть допилят сначала?

Все о Navitel Автобеседка
avatar
Vik93
27 марта 2017


цитата (Олегин)
http://download.navitel.su/Maps_2017Q1/earth20170316.nm7 - Земля Q1-2017
http://download.navitel.su/Maps_2017Q1/rus20170317.nm7 - Россия Q1 - 2017
http://download.navitel.su/Maps_2017Q1/blr20170317.nm7 - Беларусь Q1 - 2017
http://download.navitel.su/Maps_2017Q1/szfo20170317.nm7 - СЗФО Q1 - 2017
http://download.navitel.su/Maps_2017Q1/cfo20170317.nm7 - ЦФО Q1 - 2017
з.ы. Работающей программы для ознакомления пока нет.

Интересное кино, у меня в личном кабинете Навитела нет свежих карт, а новое обновление есть (

avatar
Vik93
23 февраля 2017

2

В качестве упрощенного контроля можно воспользоваться этой таблицей Но обязательно перед измерением напряжения АКБ должна отстояться несколько часов.
posted image

avatar
Vik93
21 февраля 2017


цитата (Андрей71)
Snezhnii
А как с утверждением,что для кальциевых батарей необходимо напряжение 16в?

Речь шла о зарядке АКБ без снятия с машины.
Я бы поостерегся подключать такое напряжение к бортовой сети. Но это чисто имхо.