Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
seger
16 September 2012

1

D
DronSil:

Полностью!?!?! Что еще менял?

полностью менял поскольку за 4 года беспечной езды потихонечку подвеска начала умирать - сайленты были приговорены то на одном рычаге слева то на другом справа, амортизатор умер
в итоге я поменял всё кроме продольных рычагов, балки и пружин
(то есть заменил нижные поперечные рычаги, верхние поперечные рычаги, подпружинные рычаги с развальными болтами, стойки стабилизатора, амотризаторы с пыльниками отбойниками и опорами, сайленты в продолных рычагах)
просто что бы не дожидаться смерти - махнул всё разом и теперь катаюсь на свеженькой подвеске и думать о ней ещё долго будет ненадо

ЗЫ
2 недели назад поменял тормозные диски и колодки (спереди и сзади) + тормозную жидкость
теперь просто космолёт а не машина
DronSil
16 September 2012


seger
Все понял спасибо.
avatar
TheCJRUS
17 September 2012


вот у меня всё тоже самое только на переде, а на задок ждёт зарплату )))
SuperSlavka
17 September 2012


у меня правда не фокус а фокус с макс)Вопрос касаеться резино металлических шарниров шарниров продольных рычагов ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (т е бабочек) как я правильно понимаю у меня стоят усиленные (не с 2я перемычками а с 4я или 6ю точно не помню)в экзисте выдает 2 номера орригинала (1 061 670 745р-шт) и 1 304 124 (1126р-шт)диаметр внешних обойм естестно одинаков но по применяемости у второго указана еще куха))) и нету фокуса первого. я конечно понимаю что многие ставят те что проще найти-т е от фокуса 2х перемычковые-и не морочаться-но я хотел бы только лучшего решения для своего авто-прокомментите ситуацию плизз!

ЗЫ а есчо в б-тюнинхе продают какбЭ усиленные бабочки хардрейс 3900 за пару-они более жесткие чем родные С-максовские?
avatar
seger
17 September 2012


SuperSlavka
по VIN-у в микрокате можно поглядеть какие должны быть
SuperSlavka
17 September 2012


seger а по винномеру не всегда то что нужно подбираеться кстати
встанут и те и эти-просто у тех 2 ризиновых неремычек а у этих 4 или 6...
avatar
seger
17 September 2012


если встанет и то и другое то чего выбирать
ставишь покрепше
машина тяжелее да и " на борт" принять может больше груза, очевидно
SuperSlavka
17 September 2012


seger понятно что покрепше
так какой из них покрепше то? 2 финиса просто)
а есчо хардрейс есть-интересно жестче он чем с максовский шарнир?так как заявляют увеличенную жесткость относительно фокуса
Captain
17 September 2012

2

Talazzo
Поменял вчера задние амортизаторы на универсале (ФФ 2, 2006 г.в., пробег 56 т. км). Болты заказывал новые - оригинал, пришли с надписью "Кама"). В итоге поменял сам. Болты отвернулись без проблем, правда усилие на отворачивание пришлось приложить нехилое + WD 40. Старые болты в отличном состоянии, их и поставил на место, предварительно нанес фиксатор резьбы. На все ушло 2 часа не торопясь. Дополнительно снимал только термокожух с левой стороны. Из инструмента: головка на 15, трещетка, два удлинителя (около 50 см вместе), карданчик и вороток побольше - что бы сорвать с места болты, монтажка для поджима и установки амортизатора в нижнюю проушины крепления, т.к. амортизаторы находятся в полностью выдвинутом положении. Обезжириватель, фиксатор резьбы (синий), WD 40.
Эффект после замены есть, однозначно, хотя проверка старых амортизаторов на стенде выдала 74 и 75% годности. Подтеков не было, но вместе с тем глухой стук слева сзади присутствовал. Сейчас машина меньше клюет носом при торможении, зад мягче проходит "лежачих полицейских", крены при перестроении стали меньше.
avatar
TheCJRUS
17 September 2012


SuperSlavka
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
SuperSlavka
17 September 2012


TheCJRUS ,это здорово, только там поиск не бьет вышеуказанные номера
avatar
Talazzo
17 September 2012


gusolv
Попробовал дернуть болты было чуство что сорву голову болту, так что пришел к выводу о замене.
avatar
Talazzo
17 September 2012


Captain
Пробег 150к, думаю не открутится. Вот попу болтает как при шторме. Сайленблоки тоже негодны.
avatar
y4e_NIK
19 September 2012

4

Хочу поделиться опытом замены комплекта задних рычагов ФФ2 2007 г.в х/б на Meyle 716 050 0039/S - подходят один в один и на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
avatar
TheCJRUS
19 September 2012


респектище ... вот почему ты не заказывал месяц наад? я б тоже взял бы набор )))
я думаю в шапку можно тогда занести , раз подтвердился комплект
avatar
seger
19 September 2012

1

avatar
TheCJRUS:

респектище ... вот почему ты не заказывал месяц наад?    я б тоже взял бы набор )))

21 июня об этом сказано было, о том что с накладкой
avatar
TheCJRUS:

я думаю в шапку можно тогда занести , раз подтвердился комплект 

там это уже есть, ссылка на сообщение от 21 июня


ссылку на этот месадж добавлю дополнительно конешно
avatar
TheCJRUS
21 September 2012


вот такая блин трабла.
по поводу задней подвески...а именно со стойками стабилизатора
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (ставится на "прямой" подпружинный рычаг)
а я хочу L образный 1 335 548

уже понял что менять однозначно нужно сам стабилизатор.. а вот ведь рычаг можно как то сколхозить?? и как наворить усиление?
avatar
TheCJRUS
21 September 2012


а вот ещё думаю а надо ли... просто есть новые L-образные стойки стабилизатора... вот и думал вкорячить... либо думаю купить такие же как и стоят...
avatar
seger
22 September 2012

1

TheCJRUS
так L-образные живут не только со "своим" стабилизатором, а ещё и с кривыми рычагами
имхо стоит заморачиваться со сменой типа стоек - в момент замены подпружинных рычагов, тоесть либо прямой рычаг + прямые стойки либо L-стойки + кривой рычаг (к каждому "набору" соответствующий стабилизатор, в одном слчае "рожной, в другом менять)
avatar
Nick-3
23 September 2012


менял амортизаторы (задние) и обратил внимание, что деталь "серп" mzab-064 как-то криво стоит, приблизительно так же и с другой стороны. Подскажите насколько это критично, или это нужно поменять? При езде никаких скрипов, отклонений не наблюдаю.
posted image
avatar
Anikiy
23 September 2012


avatar
Nick-3:

менял амортизаторы (задние) и обратил внимание, что деталь "серп" mzab-064 как-то криво стоит, приблизительно так же и с другой стороны. Подскажите насколько это критично, или это нужно поменять? При езде  никаких скрипов, отклонений не наблюдаю.
posted image

Сам по себе перекос рычага на вывешенной подвеске ничего страшного из себя не представляет, это норма. Но вот торчащая на фото резина говорит о том, что сайленты расслоились и нужно менять или сайленты или рычаг.
avatar
Nick-3
23 September 2012


Anikiy
рычаг я понимаю идёт с сайлентом в сборе? Сложно поменять самому? Нужно делать сход/развал после замены?
avatar
Anikiy
23 September 2012


avatar
Nick-3:

Anikiy
рычаг я понимаю идёт с сайлентом в сборе? Сложно поменять самому? Нужно делать сход/развал после замены?

Можно менять рычаг в сборе, можно менять только сайленты. Если нет хорошего гаража - лучше и дешевле менять в сборе. Крепеж купи на всякий случай...
Ну и как ответ на вторую часть вопроса - если открутится - то проще простого. Если не открутится - то срезать и ставить новый крепеж Пробовал - непросто
Сход-развал делать не нужно.
Fazamen
23 September 2012


Рычаг есть неоригиналы, поменять пять минут. Чем перепрессовывать сайленты. Ну если открутится...))) Я себе спиливал болгаркой)
avatar
Nick-3
23 September 2012


Anikiy, Fazamen
спасибо, наверно буду рассматривать замену рычагов в сборе.
А из не оригинала какой порекомендуете?
Fazamen
23 September 2012


Я- Лемфёрдер.
avatar
4ETBEPKA
23 September 2012

3

Nick-3
Только если самостоятельно менять соберётесь, то заранее предупреждаю - выкручивать надо именно болт, а не пытаться скрутить гайку, ибо она приварена.
avatar
Nick-3
23 September 2012


avatar
4ETBEPKA:

Nick-3
Только если самостоятельно менять соберётесь, то заранее предупреждаю - выкручивать надо именно болт, а не пытаться скрутить гайку, ибо она приварена.

фигасе, если бы не предупредил, я бы гайку крутил . Опыт по откручиванию "прикипевших" болтов недавно приобрёл при замене амортов. Хотя понимаю как повезёт. Закажу и болты на всякий.
avatar
dr.DOS
24 September 2012


avatar
4ETBEPKA:

заранее предупреждаю - выкручивать надо именно болт, а не пытаться скрутить гайку, ибо она приварена.

НЕ ОТНОСИТСЯ К РАЗВАЛЬНЫМ БОЛТАМ! Там крутить нужно гайку!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up