dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
seger
16 September 2012
1
DronSil:
|
Полностью!?!?! Что еще менял? |
полностью менял поскольку за 4 года беспечной езды потихонечку подвеска начала умирать - сайленты были приговорены то на одном рычаге слева то на другом справа, амортизатор умер
в итоге я поменял всё кроме продольных рычагов, балки и пружин
(то есть заменил нижные поперечные рычаги, верхние поперечные рычаги, подпружинные рычаги с развальными болтами, стойки стабилизатора, амотризаторы с пыльниками отбойниками и опорами, сайленты в продолных рычагах)
просто что бы не дожидаться смерти - махнул всё разом и теперь катаюсь на свеженькой подвеске и думать о ней ещё долго будет ненадо
ЗЫ
2 недели назад поменял тормозные диски и колодки (спереди и сзади) + тормозную жидкость
теперь просто космолёт а не машина
TheCJRUS
17 September 2012
вот у меня всё тоже самое только на переде, а на задок ждёт зарплату )))
SuperSlavka
17 September 2012
у меня правда не фокус а фокус с макс)Вопрос касаеться резино металлических шарниров шарниров продольных рычагов ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (т е бабочек) как я правильно понимаю у меня стоят усиленные (не с 2я перемычками а с 4я или 6ю точно не помню)в экзисте выдает 2 номера орригинала (1 061 670 745р-шт) и 1 304 124 (1126р-шт)диаметр внешних обойм естестно одинаков но по применяемости у второго указана еще куха))) и нету фокуса первого. я конечно понимаю что многие ставят те что проще найти-т е от фокуса 2х перемычковые-и не морочаться-но я хотел бы только лучшего решения для своего авто-прокомментите ситуацию плизз!
ЗЫ а есчо в б-тюнинхе продают какбЭ усиленные бабочки хардрейс 3900 за пару-они более жесткие чем родные С-максовские?
seger
17 September 2012
SuperSlavka
по VIN-у в микрокате можно поглядеть какие должны быть
SuperSlavka
17 September 2012
seger а по винномеру не всегда то что нужно подбираеться кстати
встанут и те и эти-просто у тех 2 ризиновых неремычек а у этих 4 или 6...
если встанет и то и другое то чего выбирать
ставишь покрепше
машина тяжелее да и " на борт" принять может больше груза, очевидно
SuperSlavka
17 September 2012
seger понятно что покрепше
так какой из них покрепше то? 2 финиса просто)
а есчо хардрейс есть-интересно жестче он чем с максовский шарнир?так как заявляют увеличенную жесткость относительно фокуса
Talazzo
Поменял вчера задние амортизаторы на универсале (ФФ 2, 2006 г.в., пробег 56 т. км). Болты заказывал новые - оригинал, пришли с надписью "Кама"). В итоге поменял сам. Болты отвернулись без проблем, правда усилие на отворачивание пришлось приложить нехилое + WD 40. Старые болты в отличном состоянии, их и поставил на место, предварительно нанес фиксатор резьбы. На все ушло 2 часа не торопясь. Дополнительно снимал только термокожух с левой стороны. Из инструмента: головка на 15, трещетка, два удлинителя (около 50 см вместе), карданчик и вороток побольше - что бы сорвать с места болты, монтажка для поджима и установки амортизатора в нижнюю проушины крепления, т.к. амортизаторы находятся в полностью выдвинутом положении. Обезжириватель, фиксатор резьбы (синий), WD 40.
Эффект после замены есть, однозначно, хотя проверка старых амортизаторов на стенде выдала 74 и 75% годности. Подтеков не было, но вместе с тем глухой стук слева сзади присутствовал. Сейчас машина меньше клюет носом при торможении, зад мягче проходит "лежачих полицейских", крены при перестроении стали меньше.
SuperSlavka
17 September 2012
TheCJRUS ,это здорово, только там поиск не бьет вышеуказанные номера
Talazzo
17 September 2012
gusolv
Попробовал дернуть болты было чуство что сорву голову болту, так что пришел к выводу о замене.
Talazzo
17 September 2012
Captain
Пробег 150к, думаю не открутится. Вот попу болтает как при шторме. Сайленблоки тоже негодны.
Хочу поделиться опытом замены комплекта задних рычагов ФФ2 2007 г.в х/б на Meyle 716 050 0039/S - подходят один в один и на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
TheCJRUS
19 September 2012
респектище ... вот почему ты не заказывал месяц наад?
я б тоже взял бы набор )))
я думаю в шапку можно тогда занести , раз подтвердился комплект
TheCJRUS:
|
респектище ... вот почему ты не заказывал месяц наад? я б тоже взял бы набор ))) |
21 июня об этом сказано было, о том что с накладкой
TheCJRUS:
|
я думаю в шапку можно тогда занести , раз подтвердился комплект |
там это уже есть, ссылка на сообщение от 21 июня
ссылку на этот месадж добавлю дополнительно конешно
TheCJRUS
21 September 2012
вот такая блин трабла.
по поводу задней подвески...а именно со стойками стабилизатора
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (ставится на "прямой" подпружинный рычаг)
а я хочу L образный 1 335 548
уже понял что менять однозначно нужно сам стабилизатор.. а вот ведь рычаг можно как то сколхозить?? и как наворить усиление?
TheCJRUS
21 September 2012
а вот ещё думаю а надо ли... просто есть новые L-образные стойки стабилизатора... вот и думал вкорячить... либо думаю купить такие же как и стоят...
TheCJRUS
так L-образные живут не только со "своим" стабилизатором, а ещё и с кривыми рычагами
имхо стоит заморачиваться со сменой типа стоек - в момент замены подпружинных рычагов, тоесть либо прямой рычаг + прямые стойки либо L-стойки + кривой рычаг (к каждому "набору" соответствующий стабилизатор, в одном слчае "рожной, в другом менять)
менял амортизаторы (задние) и обратил внимание, что деталь "серп" mzab-064 как-то криво стоит, приблизительно так же и с другой стороны. Подскажите насколько это критично, или это нужно поменять? При езде никаких скрипов, отклонений не наблюдаю.
Nick-3:
|
менял амортизаторы (задние) и обратил внимание, что деталь "серп" mzab-064 как-то криво стоит, приблизительно так же и с другой стороны. Подскажите насколько это критично, или это нужно поменять? При езде никаких скрипов, отклонений не наблюдаю.
|
Сам по себе перекос рычага на вывешенной подвеске ничего страшного из себя не представляет, это норма. Но вот торчащая на фото резина говорит о том, что сайленты расслоились и нужно менять или сайленты или рычаг.
Anikiy
рычаг я понимаю идёт с сайлентом в сборе? Сложно поменять самому? Нужно делать сход/развал после замены?
Nick-3:
|
Anikiy рычаг я понимаю идёт с сайлентом в сборе? Сложно поменять самому? Нужно делать сход/развал после замены? |
Можно менять рычаг в сборе, можно менять только сайленты. Если нет хорошего гаража - лучше и дешевле менять в сборе. Крепеж купи на всякий случай...
Ну и как ответ на вторую часть вопроса - если открутится - то проще простого. Если не открутится - то срезать и ставить новый крепеж
Пробовал - непросто
Сход-развал делать не нужно.
Fazamen
23 September 2012
Рычаг есть неоригиналы, поменять пять минут. Чем перепрессовывать сайленты. Ну если открутится...))) Я себе спиливал болгаркой)
Anikiy, Fazamen
спасибо, наверно буду рассматривать замену рычагов в сборе.
А из не оригинала какой порекомендуете?
4ETBEPKA
23 September 2012
3
Nick-3
Только если самостоятельно менять соберётесь, то заранее предупреждаю - выкручивать надо именно болт, а не пытаться скрутить гайку, ибо она приварена.
4ETBEPKA:
|
Nick-3 Только если самостоятельно менять соберётесь, то заранее предупреждаю - выкручивать надо именно болт, а не пытаться скрутить гайку, ибо она приварена. |
фигасе, если бы не предупредил, я бы гайку крутил
. Опыт по откручиванию "прикипевших" болтов недавно приобрёл при замене амортов. Хотя понимаю как повезёт. Закажу и болты на всякий.
4ETBEPKA:
|
заранее предупреждаю - выкручивать надо именно болт, а не пытаться скрутить гайку, ибо она приварена. |
НЕ ОТНОСИТСЯ К РАЗВАЛЬНЫМ БОЛТАМ! Там крутить нужно гайку!