Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
seger
14 September 2012


santino63
да, лучше 2 месяца покатайся на убитых а потом всё разом поменяешь
avatar
TheCJRUS
14 September 2012


seger
при замене задних рычагов желательно поставить новые болты?
avatar
seger
14 September 2012

1

TheCJRUS
говорят не обязательно, но я когда менял - брал и болты, благо стоят копейку
на подпружинных развальные конечно обязательно
avatar
Большой Макс
14 September 2012

1

TheCJRUS
Заскочи на подъёмник и попробуй отвернуть(лучше пневмопистолетом) , если отвернутся, значит тебе повезло, а если нет -новая строка расходов . Когда я на своей косточки менял то только два болта прикипели в резьбе(пришлось резать) и один во втулке сайлента(выбили).
Теперь стоит вопрос какие сайленты в подпружинные рычаги поставить FEBEST или MAZDA или VTR. Про последний, вообще ничего не известно-инфы никакой не нашёл про срок службы.
avatar
TheCJRUS
14 September 2012


я меняю почти всю подвеску. Развальные я болты беру оригинал, так как замену не вижу и саленты под развальные болты которые советует seger. Об остальном я не думал. Менять буду в сервисе вместе с установкой вольвоского демпфера... думаю болты там найдутся. По каталогу вижу по 30р примерно болты сваг 50 92 9451. Думаю просто на авторынке они подешеле будут, наши отечественные
avatar
seger
14 September 2012


avatar
Большой Макс:

Теперь стоит вопрос какие сайленты в подпружинные рычаги поставить FEBEST или MAZDA или VTR. Про последний, вообще ничего не известно-инфы никакой не нашёл про срок службы.

плохо искал
фебест шлак
втр тоже
есть на форуме отзывы, не совсем лестные
avatar
Большой Макс
14 September 2012


seger
В итоге, ЧТО покупать-то? MAZDA?
avatar
seger
14 September 2012


avatar
Большой Макс:

В итоге, ЧТО покупать-то? MAZDA?

лучше покупать рычаги


если сайленты - то думаю маздовские будут очень получше фебеста и втр
а вообще вона в шапке указаны сайленты:
11021 01 Lemforder (надо торцевать 2мм)
экзист даёт замену:
Moog ME-SB-4476
Meyle 014 035 0043
Ruville 985133

62 79 0010 SWAG
экзист даёт замену:
Febi 10816

в принципе есть чего выбрать

avatar
Большой Макс:

MAZDA?

а номерок написать религия не позволяет?
avatar
TheCJRUS
14 September 2012


дай код надо глянуть что по заменам
avatar
Большой Макс
14 September 2012


seger
Заменители ФЕБЕСТА я уже приобрёл. Только они вызвали у меня большое сомнение в эдентичности с оригиналом.Если 11021 01 Lemforder ещё можно отторцевать, то 62 79 0010 SWAG укорачивать чуть-ли ни на 1,5см укорачивать надо если не больше.
Про Мазду я тупанул малясь,там только рычаги всборе.
avatar
seger
14 September 2012

2

avatar
Большой Макс:

Заменители ФЕБЕСТА я уже приобрёл. Только они вызвали у меня большое сомнение в эдентичности с оригиналом.Если 11021 01 Lemforder ещё можно отторцевать, то 62 79 0010 SWAG укорачивать чуть-ли ни на 1,5см укорачивать надо если не больше.

это потому что оригинальных сайлентов нет отдельно, только в рычагах

все эти замены сайлентов - это чистой воды энтузазизм, ктото от скупости пытается сэкономить 3 тыщщи, кто то любит повозиться, кому то рпосто делать нечего и он придумывает себе проблемы
ДА, можно поменять, но придётся "повозиться" подточить обработать напильником и так далее

я, поначалу, тоже думал: "ах как хорошо, 2-3 тыщщи сэкономлю поставив просто сайленты"
только почитав ветку я пришёл к одном упростому выводу: нафиг это
и поменял рычаги
избавив себя от всего этого геморроя

надо просто выбрать, или рычаги или геморрой:)

ЗЫ
замена сайлентов имеет смысл только в одном случае - у вас есть гараж и время этим заниматься лично (ну и соответственно инструмент)
если это делать в сервисе - то никакой экономии не будет, потому что перепрессовка она не бесплатная
avatar
_VIKING_
14 September 2012


а какой фирмы рычаг то брать подпружинный?? (ну кроме оригинала) Meyle 716 050 0041? на нем отверстие усиленное??
avatar
Большой Макс
14 September 2012


seger
Ладно ,убедил. Куплю целиком рычаги.
avatar
seger
14 September 2012


avatar
_VIKING_:

а какой фирмы рычаг то брать подпружинный

в шапке полезные сообщения про заднюю подвеску

avatar
_VIKING_:

Meyle 716 050 0041? на нем отверстие усиленное??

люди покупали, отписывались - усиленное
Fazamen
17 September 2012


Андройд86
Менять лучше рычаги в сборе, могут хреново запресовать новые сайленты и будет пипец. Там не так просто запрессовать нормально!!!
avatar
Talazzo
15 September 2012


Добрый день форумчане. Такой вопрос собрался менять стойки задние на универсале, мучаюсь при выборе болтов. Может кто подскажет какие они, и можно поставить обычные м12. ? спасибо.
avatar
sas_000
15 September 2012


Заменил правый передний рычаг подвески (поставил «Teknorot»), и 2 задних нижних продольных рычага (делфи)
только сегодня заметил, что руль стал повернут влево примерно на 1-1,5 см. машину не ведет. В чем дело?
avatar
gusolv
15 September 2012


Talazzo
А зачем менять болты? Закисли? Я менял задние аморты-болты нормально открутились и так же завернулись назад.
avatar
-Ал-
16 September 2012


avatar
sas_000:

...заметил, что руль стал повернут влево примерно на 1-1,5 см...

Отрегулировать на стенде "сход-развал"
avatar
seger
16 September 2012


avatar
sas_000:

В чем дело?

схождение сбилось когда рычаг поменял,
у меня так же случилось когда поставил ремкомплект шаровых
DronSil
16 September 2012


Подскажите пожалуйста. Пробег 40000 км. Что нужно делать, менять ремонтировать и т.д.!?!?!

1. Проверили ходовую, нашли что задний, левый рычаг вылез маленько сайлентблок. Сказали замена под 20 тыс руб. только запчасть + работа Н количество денег!?!?! Не многовато ли?
Сайлентблок действительно вылез.
Если меняется один, то нужно менять и второй?

2. Скрипит что то сзади. Если покачать авто. Или при торможении, когда катишься медленно, авто клюет носом и когда возвращается обратно скрипит.
avatar
Anikiy
16 September 2012


DronSil
За 20 можно весь зад перебрать целиком
avatar
seger
16 September 2012


D
DronSil:

нашли что задний, левый рычаг вылез маленько сайлентблок

какой именно рычаг?
D
DronSil:

Сказали замена под 20 тыс руб

окоченели совсем упыри
что за контора? официалы небось?
к официалам только пока гарантия, после - ни ногой!
и тотолько если "по гарантии" чего будут менять
они типа могут лишить гарантии если гдето будешь чиниться, но это если заметят, а заметят скорее при неоринальных запчастях, потому пока гарантия - можно в принципе чиниться у неофициалов, но оригинальными ЗЧ

D
DronSil:

Скрипит что то сзади. Если покачать авто. Или при торможении, когда катишься медленно, авто клюет носом и когда возвращается обратно скрипит.

твой вылезший сайлент и срипит
DronSil
16 September 2012


seger

Бывшие официалы. Думаю про цену они так ляпнули.
Смотрели, говорят у них плохая новость так и так... вылез. Показали, есть маленько. Потом говорят, что можно еще ездить. Спросили не ведет заднюю часть авто. Я сказал что вроде нет, хотя мне казалось эта такая подвеска и мне с салона казалось что плавает зад.

Про официалов и гарантию маленько не понял. Авто в июле исполнилось 2 года. Сколько на подвеску гарантия я не знаю. Плюс есть еще продления гарантии, но тоже не знаю на что она действует. Могут же и отказать из-за не стандартных пружин?
DronSil
16 September 2012


seger

ВОт этот. Выделено красным.
posted image
avatar
Anikiy
16 September 2012


DronSil
Оригинал в экзисте 3000, плюс меньше 1000 развальный болт с причиндалами. Выходит что 16000 это за работу? Ну пусть из них 2000 это сход-развал, все равно 14000 за снять пружину и открутить два болта чота многовато
DronSil
16 September 2012


seger
Anikiy

Если менять, то сразу парой менять или второй рычаг можно не трогать?
avatar
seger
16 September 2012


D
DronSil:

Бывшие официалы. Думаю про цену они так ляпнули.

в надежде "на лопуха"
ага
D
DronSil:

Про официалов и гарантию маленько не понял. Авто в июле исполнилось 2 года. Сколько на подвеску гарантия я не знаю. Плюс есть еще продления гарантии, но тоже не знаю на что она действует.

на автомобиль есть гарантия, 2 года или 100 000 пробега (что быстрее наступит)
пока действует гарантия - чиниться у неофициалов можно, но если "спалят" официалы - лишат гарантии
в принципе можно это делать, используя оригинальные запчасти (с завода то неоригинал не стаят), официалы могут и не заметить
когда гарантия кончилась - к официалам с их расценками ездить вообще не стоит
всякие пробления гарантии за деньги - это в принципе развод на деньги, ящетаю
вообще гарантия на элементы подвески распрстраняется или нет - надо уточнять, но мне по гарантии в своё время меняли опорные подшипники, без понтов всяких сделали
D
DronSil:

Могут же и отказать из-за не стандартных пружин?

могут, если гарантия, если истекла - им пофигу, они работают по прейскуранту и по своей (немаленькой) стоимости нормочаса работ

D
DronSil:

ВОт этот. Выделено красным.

задний подпружинный рычаг
оригинал 1 357 317 чтоит 3000
неоригинал 2000
развальный болт 500 рублей
замена - тыщщи полторы
+ сход-развал (тоже тыщщи полторы)
итого порядка 6 000 рублей

20 это ошкуривание по-беспределу
avatar
seger
16 September 2012


D
DronSil:

Если менять, то сразу парой менять или второй рычаг можно не трогать?

на твоём пробеге можно один поменять, второй ещё походит, хотя конечно лучше смотреть на состояние
я менял на 80 тыщах (с копейками) - менял оба, да и вообще я зад весь полностью менял
DronSil
16 September 2012


avatar
seger:


менял оба, да и вообще я зад весь полностью менял

Полностью!?!?! Что еще менял?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up