dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
4ETBEPKA:
|
Большой Макс На заднице насколько знаю пружины по движкам не различаются, только по кузовам. Короче, если и занижать - то только более жёсткими пружинами. |
Какой цвет имеют более жёсткие пружины?
Большой Макс
Ну если только ради внешнего вида, но весьма сомнительно!
Лучше нормальный комплект пружин для занижения взять, тогда получите неслабый приход от управляемости!
Уважаемые модераторы! Уже 76 страниц написано , но никакой конкретики о задних пружинах.
Можно ли как-то сделать нормальный фак по пружинам? Для начала объяснение цветовой маркировки (тут его нет!). Потом расклад по типоразмерам (они ведь разной длины!), в зависимости от автомобиля.
Тут вроде есть пользователи, которые что-то знают, но говорят весьма обрывками, ничего особо не объясняя.
К сожалению наш любимый Ford полон тайн и загадок. В качестве примера, лично я имел неосторожность пролететь с тормозными дисками (их оказывается у нас два типоразмера и оба(!) рекомендованы на мою машину, судя по каталогам).
и по аммортизаторам задним бы какую то обобщенную инфу в шапку...
Народ, подскажите, а сайлент может потечь? И если потек, ему конец?
Большой Макс
24 August 2012
Djon-79Дык там течь нечему-резина и железка. Тут кто-то даже в разрезанном виде фотки выкидывал.
4ETBEPKAу меня сейчас на 1,6 стоит перед от 2,0 ,а задние пока родные (ждут замены вместе с амортами) Перед поднялся хорошо
мне понравилось, стоит мордой в небо
блин...Сейчас при полной загрузке, задним очень хреново - пробивает
Ещё возникла одна ПРОБЛЕМА!На неровностях что-то бухает впереди справа.Стоики амортов полностью новые(аморты BOGE,пружины от 2,0л,подшипники SKF,опоры оригинал)стойки стаба новые,на передних рычагах сайленты и шаровые новые от Lemforder.
4ETBEPKA
24 August 2012
1
Djon-79
Может потечь, в нём есть некоторое количество масла. Если вытекло - ещё поездит некоторое время. Им полный каюк - это когда при проезде ям скрип идёт от передней подвески, как от деревянной яхты на волнах. Но это уже крайний износ - при этом подвеска не держит углы установки колёс и начинается жёр резины.
Про наличие масла - информация проверенная, в том числе и на себе (после ДТП с него накапала маленькая лужица).
Djon-79
Это задние сайленты передней подвески. В них есть масло. Могут потечь.
seger
24 August 2012
Большой Макс:
|
Дык там течь нечему-резина и железка. Тут кто-то даже в разрезанном виде фотки выкидывал |
он там помоему и текст писал, и вроде было про масло
по правильному эти "сайленты" гидроопорами зовут, сайленты это "народный" термин
внутри масло
DarkFire
25 August 2012
насчитали в сто следующее:
замена опорных подшипников (парой)
замена задних стоект стабилизатора (сразу 2)
и замена задних подпружинных рычагов (тоже сразу 2)
скажите, адекватно ли все это? у меня есть небольшой шум справа, но необходимо ли менять все сразу парами?
и нужно ли вообще менять задние подпружинные рычаги? мне кажется это кусок железа, который в принипе почти нереально сделать неработоспособным. на каком пробеге обычно ее кто меняет ?
машина - фф2,рест 2,0 2008.
seger
25 August 2012
DarkFire:
|
скажите, адекватно ли все это? у меня есть небольшой шум справа, но необходимо ли менять все сразу парами? |
адекватно
парами менять если одинаковая наработка деталей является достаточным аргументом
DarkFire:
|
и нужно ли вообще менять задние подпружинные рычаги? мне кажется это кусок железа, который в принипе почти нереально сделать неработоспособным. на каком пробеге обычно ее кто меняет ? |
если есть гараж и желание сделать самому (ну или на гаражах дядя вася делает за пузырь) - можно перепрессовать сайленты, обойдется в копейки
если ехать в сервис - то покупать рычаги, те же бабосы, да и перепрессовывать не везде берутся
обычно меняют когда начинает выходить из строя
я на 86000 менял рычаги и не только подпружинные
машина такая же
Клубни,подскажите,пожалуйста.Пару недель назад справа спереди появился стук,проявляется при проезде любых неровностей,стук глухой.Тысяч 20 назад меняли шаровые опоры и стойки стабилизаторы.Может ли это так стучать опорный подшипник?В домашних условиях можно как нибудь выявить,что стучит или только ехать в сервис на диагностику?
Спасибо!
DarkFire
25 August 2012
seger:
|
я на 86000 менял рычаги и не только подпружинные |
подскажи, а что ты еще делал на этом пробеге? у меня сейчас почти такйо же - 90 т.к., и хочется знать, что именно следует ожидать от машинки
Если кому интересно, на 74стр. мой пост про стук в правой передней части авто. Мёнял стойку стабилизатора, 2 амортизатора, стук не пропал( менял по совету официалов)
На испорченные рычаги или сайленты на них стук не похож был. В конце концов меня это взбесило, задомкратил авто и засунул голову межно правым колесом и защитой и... Эврика! пластиковая защита под крылом трется о пружину при покачивании авто и издает такие звуки, как будто машина сейчас развалится!
Отрезал кусок защиты ножницами, стук пропал. Вот так
Большой Макс
26 August 2012
DarkFireцитата: |
подскажи, а что ты еще делал на этом пробеге? у меня сейчас почти такйо же - 90 т.к., и хочется знать, что именно следует ожидать от машинки |
Готовься... У меня переборка подвески началась на 90тыках перетрёс переднюю.Сначала прав.ступица и лев.шаровая на 85тыщах, а через пару недель салентблоки передних рычагов,сначала правый накрылся,а через 1,5тыщи где-то левый.
Менял на передних рычагах сразу все сайлент блоки и передние и задние и шаровые.
На фразу сервисмена:
-передние ещё походят,давай только задние поменяем.
Было отвечено:
-всё и сразу.Через пару тыщ к вам обратно передние сайленты менять и ещё потом шаровую? и по сто раз рычаги снимать-накладно Однако.
Теперь потихоньку закупаюсь для ремонта задней подвески, чтоб сразу всё вместе.
Так-что меняй всё сразу парами! Тебе-же спокойней будет.И сход-развал качественей выставишь на новых деталях.
seger
26 August 2012
DarkFire:
|
подскажи, а что ты еще делал на этом пробеге? у меня сейчас почти такйо же - 90 т.к., и хочется знать, что именно следует ожидать от машинки |
менял спереди ступицу
менял заднюю подвеску всю кроме балки, стабилизатора и продольных рычагов
менял спереди амортизаторы с опорами с подшипниками со стойками стабилизатора
менял шаровые и гидроопоры на передних рычагах
делал развал-схождение
менял масло в АКПП с фильтром
менял жидкость ЭГУР
мыл радиторы, поставил сетку н а решётку бампера
менял радиатор кондиционера, перезаправлял фреон
менял свечи
менял ролик с ремнями агрегатов
дотру колодки и буду менять вместе с дисками, спереди и сзади + заменю жидкость
к зиме ближе заменю аккумулятор
TheCJRUS
27 August 2012
скажите пожалуйста, что нужно поменять вместе с задними амортами? Просто при зхамене передних нужны опоры и опорники подшипники... а для зада я та копнял можно ограничится пыльниками\отбойниками
PS при замене передних купил пыльники\отбойники, но их тамк и не поставили мол эти ещё хорошие... для зада я так понял их не приколхозить?
TheCJRUS:
|
замене передних купил пыльники\отбойники |
от переда на зад не приколхозить никак
а так да, со сменой амортизаторов можно поменять пыльники отбойники и опоры
ещё можно проставки под пружины, верхние и нижние
спс, плюсы закончились )) затвро наставлю )
seger:
|
TheCJRUS:
| замене передних купил пыльники\отбойники |
от переда на зад не приколхозить никак а так да, со сменой амортизаторов можно поменять пыльники отбойники и опоры ещё можно проставки под пружины, верхние и нижние |
Для установки проставок нужно снимать пружины, а это от замены аммортизаторов очень далеко...
Anikiy:
|
Для установки проставок нужно снимать пружины, а это от замены аммортизаторов очень далеко... |
согласен
но если на носу замена амортизаторов, то не далеко и замена рычагов (или сайлентов) и вот тут про проставки уже нужно не забывать
TheCJRUS
27 August 2012
Anikiy
seger
да да я всё подбирал по мануулу seger'а.
Передок встряхнул, а на зад вот такенный список сделал
SACHS 313 291 2 Амортизатор подвески двухтрубный газовый, задний "Super Touring"
Ford 1 456 980 2 Болт эксцентриковый
Moog FD-SB-0191 2 Сайленблок заднего продольного рычага
Lemforder 32010 01 2 Стойка стабилизатора заднего
SWAG 50 92 4211 2 Рычаг подвески задней прямой нижний (Кости)
Lemforder 31940 01 4 Сайлентблок НА СЕРПЫ Верхние поперечные рычаги
Lemforder 11021 01 2 Сайлентблок заднего подпружинного рычага (под развальный бол)
SWAG 62 79 0010 2 Сайлентблок заднего подпружинного рычага (под пружину)
Lemforder 35319 01 2 Опора стойки амортизатора заднего
Boge 89-200-0 Пылезащитный комилект, амортизатор "Сервисный комплект" (На оба комплект)
Ford 1 223 909 2 Задняя пружина устранения скрипа
Ford 1 485 151 2 Прокладка под пружину
Tochka opory 4-01-1312 Полиуретановая втулка стабилизатора заднего
замен на развальные болты и проставки под пружины не нашёл (
seger
27 August 2012
TheCJRUS:
|
на зад вот такенный список сделал |
Ну да, там список немаленькоий
сам недавно занимался - подрастратился порядошно
DoctorHouse
27 August 2012
Люди здравствуйте!
Подскажите ФФ2 рестайл 09.2008
Описалась стойка передняя.
Перекурил весь форум, так и не вкурил какие передние амортизаторы купить?
Можно код детали?
DoctorHouseМожно не курить весь форум
, а внимательно прочитать первое сообщение данной темы
Говорил с челом, владельцем не бюджетного авто Х5
, так вот он протюнил подвеску своего авто, аморты поставил Бильштайн В6, так как В4 говорит такие же как штатные. После тюнинга авто стало управляться лучше, но по кочкам, особенно на заднем сиденье всю душу вытрясет
Доброго времени суток одноклубники. У кого нибудь есть подробный фотоотчет по замене задних стоек на Универсале (форд фокус 2, 2006 года выпуска). Нашел фотоотчет по передку и поменял , спасибо за проделанную работу. Очень нужно зад.. Поднял машину и не вьехал , да и ключи толком не подходят.(( Спасибо всем откликнувшимся) С меня пиво))