dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
ejik78
15 May 2011
Штандарт:
|
Требовать что б подвеску перетягивали? |
где Вы таких специалистов находите,которые не умеют правильно подвески перебирать
уже не первый случай
конечно,требовать
а лучше самому присутствовать при этом и проследить,что бы выставили 113мм и все рычаги отпустили и затянули заново
плюс,ещё есть шанс опять попасть на регулировку развала
Требуется совет.Вчера заметил подъедание резины задних колёс с внутренней стороны.Осмотрел подвеску вроде дефектов нет, есть только небольшой стучёк похожий на кости заднего стаба.Главное резину кушает равномерно с обеих сторон.Попробую завтра заехать на сход-развал,посмотрим что скажут.Или готовиться к ремонту пробег как никак125т.км.
ejik78:
|
где Вы таких специалистов находите,которые не умеют правильно подвески перебирать |
Здесь на форуме и находим. Ссервис специализируется на ремонте американских машин, как бы. А вот кадры подводят похоже.
вчера менял стойки передние на каябу при прокачке заметил что левая стойка чуть легче нажимается чем правая кто знает с чем это может быть связанно
Прошу совета у людей знающих по вопросу замены стоек стабилизатора заднего Г-образного типа vin 1 469 208. Насколько это реально сделать своими силами. Нужен ли подъемник, другие тонкости. Присоединяюсь к вопросу Aeur пост
Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #10017198)
Gran17
домкратом не обойдёшься - машина должна стоять ровно (хотя теоретически можно поддомкратить зад двумя домкратами и подлезть под машину - но я бы не полез).
никаких хитростей там нет - открутил и прикрутил.
продаются по одной.
m0nster565
17 May 2011
edo1
Gran17
Я без проблем поменял за 20 минут, причем с одним домкратом без всяких проблем.
Из инструментов:
1. Ключ на 15. (1шт)
2. Домкрат. (1шт)
3. Руки (2 шт.)
ЗЫ. Забыл еще шестигранник, по моему на 5. Чтобы открутить старый
Перетряхивал переднюю подвеску с месяц назад, седня заметил что левая сторона ниже правой
В левую арку кулак не пролазит, в правую со свистом летит... Че за...?
Менял стойки, опорники, шаровые и сайлетнты...
После тщательного осмотра подвески выяснилось, что требуется замена сайлентблоков рычага под пружину.Вопрос по этому номеру 11021 01 бьё1тся как сайлент от мерена.Подойдёт он или нет.
taylor2k:
|
... заметил что левая сторона ниже правой ... |
Возможно что амортизатор не сел в поворотный кулак до упора
смотрели сейчас подвеску, я спрашиваю "может что про запас стоит поменять".
мастер предложил поменять втулки стабилизаторов (переднего и заднего) - мол по пробегу пора (без малого 100 тыс у меня).
сервис на фокусах не специализируется, поэтому есть небольшие сомнения.
эти резинки на фокусах приходится менять? или они вечные?
zyntrady
21 May 2011
edo1
передние втулки только со снятием подрамника, геморрр и стоимость выльется в копеечку из-за этого... задние сам менял, накосячил конечно, но сделал...
zyntrady
задние я помню где стоят - впроде не должно быть особых проблем поменять.
однако они мне кажутся ненагруженными совсем, разве что от старости лет через 10-15 рассыпятся.
какова была причина замены?
Парни подскажите,имею Фокус SE 2008 года хетч,дв 1,6 115лс.За три года эксплуатации заметно предок просел и усилилось как бы буханье передка+при попадании задних колес в ямки или бугорки задок как бы не много сносит в лево+ при медленном движении по камням,ямкам на первой без газа что-то с зади постукивает особенно при не большом крене кузова.Также беспакоет постукивание передка с отдачей в руль при прохождении крутых поворотов,например выезд со двора засыпан битым кирпечем+при движении на стоянке заметил следующее,если круто вывернуть руль такое ощущение как будто резина с диска слазит,машина не слушается руля.
Был на СТО ни чего не нашли,сказали может только пружины просели.
edo1 Ездил на диагностику подвески, мастер сказал, что надо менять втулки заднего стаба. Небольшой фотоотчет кстати в моей ветке есть (Архангельск). Хотя после демонтажа старых втулок и их осмотра, я не нашел явных отличий их от новых.
Привет всем! Тут
Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #10011922) я спрашивал насчет рваного сайлента. Мне ответили, что можно еще поездить, если не гонять и все такое...
Вобщем, заменил нафиг рычаги, а также опоры с опорными подшипниками и стойки стабов. По рычагам - на старых рычагах металлических палец в задних сайлентах просто болтался, особенно на правом рычаге. Такое очучение, что руками нарно можно вытащить рычаг из сайлента, резина просто крошилась уже. Так что, граждане, при явном разрыве резины - менять! При этом, я не так давно делал диагностику, слесаря что-то там ковыряли ломиком, грили, что подвеска еще походит, люфтов особо нету! На снятых рычагах видно абсолютно ясно - на выброс! В принципе, када я ездил на отечественных машинах, я твердо был уверен, что трещины в сайлентах недопустимы. Почему с Фордами все щитают это нормальным - загадка.
После замены рычагов, опор с подшипниками и стоек стаба машину просто не узнать! До этого езда уже напоминала езду на трамвае по очучениям. Щас едет прям как иномарка ))
Теперь по существу: после замены всего этого пропали глухие стуки при езде по слегка волнистой поверхности. звук даж не металлический, а скорее пластмассовый типа "ук-ук-ук-ук". Пропали звонкие щелчки и стуки при плавном перезде больших бургов, пропали стуки при вращении руля. Бывало так - поворачиваешь руль на пол оборота и вдруг громкий однократный стук.
Вот думаю пора обновить расходники по передниму и заднему стабилизатору, так как машина 2007 года с пробегом 86 тыс и не разу не чего не менялось. Подскажите какие детали надо менять и если можно коды их? Машина 2 литра
А не покупал ли кто-нибудь вот такой ремонтный набор для передних стоек амортизатора: VKDR 35426T, производитель - SKF. По каталогу на сайте производителя - комплект на две стороны: 2 подшипника, 2 опоры, 2 отбойника, 2 чехла. Он же в каталоге Экзиста расписан совсем по-другому
- 2 опоры, ещё 2 опоры, 2 шплинта, 2 подшипника. Думаю, конечно, в Экзисте как обычно написан бред, но и просадить на неизвестно что 1700 рублей неохота. Рискнуть?
Уважаемые Гуру, подскажите - задний подруливающий рычаг, по схеме это какой? К сожалению сам не смог найти.
AndreyAL
28 May 2011
Dr.FeelGood:
|
4. MZAB-065 (Рычаг задний поперечный (под пружину) надо 2шт) - 11021 01 Lemforder (надо торцевать 2мм) 5. MZAB-066 (Рычаг под пружину надо 2шт) - 62 79 0010 SWAG |
Уберите из заглавного топика темы:
11021 01 Lemforder (надо торцевать 2мм)
62 79 0010 SWAG
Это ТОЧНО не подходит!!!
Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #8633288)
N1ckR1mer
29 May 2011
FF2 2010 г, штатно 15" штамповка (сейчас на ней зима), машина что с родной летней резиной, что с зимней едет как по рельсам. Аварий, ударов по подвеске не было.
Как летний вариант купил литые диски 17" и резину:
Скад Драйв 6.5Jx17/5x108 ET 50 Dia 63.35 алмаз
GoodYear Opti Grip 205/50R17 XL W (270 км/ч.) 93 (650 кг)
гайки 12х1,5 с конусом купил, всё собрали-отбалансировали-поставили в автосекьюрити (не реклама, но вдруг это важно). Визуально все диски осмотрел, повреждений не увидел. Самый плохой диск с грузом 60 гр. поставили назад, остальные 20-30 грамм. Прокатился. Руль не бьёт, ничего не колбасит, рулиццо супер, но МАШИНУ ТЯНЕТ ВЛЕВО. На 15-й штамповке в этот же день ездил с утра - как по рельсам, ничего никуда не тянет. Поехал обратно в шиномонтаж, передние колёса заново отбалансировали, поменяли местами. Вроде бы стало лучше, но руль всё равно пытается повернуть влево - если его отпустить, машину постепенно уводит.
Вопросы:
- Что это вообще может быть?
- Машина на гарантии, диски и резина по параметрам как штатные, но всё-таки не родные Ford, имеет ли смысл обращаться к дилеру (осенью только первое ТО)?
N1ckR1mer:
|
... имеет ли смысл обращаться к дилеру (осенью только первое ТО)? |
К дилеру в любом случае бестолку, а вот на сход/развал заехать надо.
N1ckR1mer
29 May 2011
-Ал-:
|
N1ckR1mer:
| ... имеет ли смысл обращаться к дилеру (осенью только первое ТО)? |
К дилеру в любом случае бестолку, а вот на сход/развал заехать надо. |
Если проблема в этом, то почему со штатной штамповкой и двумя разными типами резины ничего похожего на увод в сторону не было?
N1ckR1mer:
|
... почему со штатной штамповкой и двумя разными типами резины ничего похожего на увод в сторону не было? |
Более низкопрофильная резина более чувствительна к углам установки колес. Возможно, что на 15 дюймовой просто незаметно было.
N1ckR1mer
развал/схождение ни разу не делали?
N1ckR1mer
29 May 2011
Gemini_09:
|
N1ckR1mer развал/схождение ни разу не делали? |
Машина новая, ещё не прошла даже первое ТО. Формально на гарантии, менеджер салона сказал, что диски можно ставить не родные, на гарантию не влияет. Правда на форуме уже начитался страшных историй про отказ в гарантии из-за неродных дисков. В ямы на машине не влетал, пробег меньше 1000 км. Сход/развал не делал, на штатной штамповке всё же было нормально.
N1ckR1mer
прошу прощения,не заметил что новая машина...
Доброе всем утро! Подскажите плиз насколько критично если поменяю только один (вытекший) передний аммортизатор (ограничен в финансах:( ) Кроме собственно аммо что то там придется менять дополнительно?
И если можно коды запчастей на оригинальные лев\прав и на монро (вроде бы в теме советовали монро, как наиболее подходящий на замену оригиналу)...
hawk
Обычно с амортизаторами меняют опорные подшипники, себе брал эти SKF VKD35035, если комплект, то букавка Т еще прибавляется к номеру (2 шт.)
hawk:
|
... насколько критично если поменяю только один (вытекший) передний аммортизатор (ограничен в финансах:( ) ... |
Если менять один, то надо именно оригинальный брать, чтобы одинаковые были. А так как он стоит столько же, сколько пара неоригинальных, то ничего не сэкономишь