Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
dimcher
18 November 2009


Vitaly VP
странно у себя такого не замечал. А вот на ниссан ноут есть такая бадяга - там даже когда просто руль крутишь на холодной машине стоечки стучат. По мере прогрева проходит.
avatar
Сергей Неизвестный
18 November 2009


Vitaly VP
Ну, в первый год-то не стучало, вернее стучало, только на сильном морозе.
А теперь при "0" и почему-то только с правой стороны..
Что, у левого и правого разные конструктивные особенности??
Кстати, это "второй" второй фокус, на "первом" втором ничего не стучало даже на морозе
Правда, тот был питерец, а этот испанец
Качество испанца - дерьмо Пробег 60000 - куча поломок начиная от АКПП и заканчивая стойками.
Питерец рулит - за 1.5 года и 45 000 ничего не менял кроме пистонов обивки, гудка и форсунок омывателя. Ну и расходники.
Vitaly VP
Тут не стучат, тут долбит, аж страшно, вдруг выбьет чего, даже ездить боюсь
Кста, на горячую тоже постукивает, но тише и только при большой амплитуде..
avatar
dimcher
18 November 2009


Сергей Неизвестный
Ну если стойки еще могут отличаться, то АКПП что там, что у нас должны идти от одного поставщика. Явно их не на том же заводе делают, где и машины собирают.
avatar
Buba u3 odeCCbI
20 November 2009


Народ,кто нить ставил передние рычаги неоригинал?чёт за оригинал 6600 р за шт Жаба говорит нет
avatar
Buba u3 odeCCbI
20 November 2009


Народ,кто нить ставил передние рычаги неоригинал?чёт за оригинал 6600 р за шт Жаба говорит нет
avatar
Morriss62
30 November 2009


На 65 тысяче это год назад потекла передняя правая стойка,заменил на оригинальную стоила зооо р.
Этим летом упал второй пыльник на задней стойке,хотел купить отдельно отбойник,оказалось он стоит 1300 р.
Купил стойку в сборе 3000 р.Поменял только отбойник.
wita
1 December 2009


Уважаемые,
посоветуйте, какие Koni брать на дорестайл 2007 года, 1,6л, 115 л.с.
Интересует стоимость передних и задних в отдельности и в комплекте.
maxvel
2 December 2009


Проходил диагностику подвески в сервисе, сказали что имеется люфт задней правой тяги стабилизатора поперечной устойчивости. типа надо поменять! Народ подскажите, какой элемент подвески форда фокуса 2 называют тягой?
avatar
taylor2k
3 December 2009


maxvel, яйца или косточки... кто как назовёт
Если не ошибаюсь...
hohol
14 December 2009


При 60 тыщах попал на замену 10 задних салент блоков и 2 рычагов именуемые в народе как косточки
отдал порядка 6000р за запчасти
Пригнал к дяде Ване перебрали за пол дня отдал 3500
Когда к ним заезжал стуков в подвеске не было стал выезжать начались какие то шумы
Заехал обратно спрашиваю че за ф...я
Они мне типа; мы тебе сразу не сказали но у тебя один салент блок какой то фуфловый мы его даже не впресовывали он сам легко вошол от сюда и шум, забыл сказать что один салент был черный другой серый блин как у бабушки гуси
Поехал снова в магазин выносят на выбор два салент блока (такие большие с двумя проушынами) один черного цвета другой серого (меня предупредили что косячный черный ) вобщем взял я серый 580р за повторный монтаж демонтаж 1000р
Выехал все вроде нормально но сомнения остались в саленте ли было дело ? Или просто спецы такие
Кстати болты на фото с верху похожи на развальные хотя их там таких на всю заднюю подвеску 4 штуки 2 как раз на развале и стоят
Дёмыч
17 December 2009

3

Поменял "косточки". Пробег машины 83000км. Проверял их монтировкой. Вставляете ее в кронштейн-проушину и пытаетесь повернуть рычаг. Если он двигается, то сайлент блок вышел из строя. У меня они наклонялись относительно болта градусов на 3. Когда снял их то мог выгибать отверткой металлическую часть сальнико относительно самого рычага, что не есть ГУТ.
Отдельное спасибо конструкторам Форда за то, что поставили болты с антикорозийным покрытием (желтого цвета). Открутились легко, одной только трещеткой. Для того чтобы легче извлечь болты, нагрузите заднюю подвеску. Под опору пружины я ставил домкрат. Приподнимал машину до отрыва колеса от пола. В купе с загруженным багажником рычаг становится горизонтально и подвеска с колесом движется к центру машины. Если не загружать подвеску, то как только вы ослабите болты машина будет стремиться сдвинуть заднее колесо наружу. Будет трудно выташить болт и тем более установить его обратно. Отверстия в рычаге и проушине будет разнится на 1,5-2см. На Фокусе с кузовом седан, при затяжке новых рачагов пружина должна быть сжата до 113мм! Чтобы достичь этого я загрузил в багажник две коробки от 9-тки, кучу кирпичей, ящик с инструментами и напарника . И поддомкратил рычаг. В итоге добился желаемого сжатия.
Установил рычаги от FEBI. Заказывал в Экзисте. Теперь есть два рычага, куда можно запрессовать сайлент блоки для последующей замены. Код рычагов на фото.
posted image
Дёмыч
17 December 2009


Старые рычаги. На фото видно отслоение резины от металлической втулки. Как следствие втулка начинает жить своей жизнью, подчас независимо от рычага.
posted image
Дёмыч
18 December 2009


avatar
andrew1991:

Д
Дёмыч:

...втулка начинает жить своей жизнью, подчас независимо от рычага.

При езде это как-то проявлялось?

При езде не чувствовал. Так же как и с новыми не почувствовал разницы.
avatar
ua-west
18 December 2009


А нафига менял тогда? Им ещё ходить и ходить можно было.
Дёмыч
18 December 2009


Мне их приговорили еще на 56000 тысяче. Я с ними 27000 откатал. Поэтому и заменгил. Куда уж больше тянуть
avatar
ua-west
18 December 2009


У меня пробег сейчас 52 тыс. На 47 тыс приговорили сайленты продольных рычагов и развальных ( под пружину которые) ну пока так катаюсь. Ни стучит да и ладно, рулится машинка тоже отлично. чё их менять тогда, но это моё ИМХО. Думаю что к твоему пробегу добегает, тогда и поменяю
На что вообще влияют изношенные сайленты?
avatar
dimcher
18 December 2009


ua-west
слышал, что на фокусах изношенные сайленты сказываются не в появлении стуков подвески, а в том, что в поворотах зад больше заносит
avatar
Racer
18 December 2009


Пробег 54000 пока норма на юг матался 4 раза ну и дача раза 3 в неделю дорога не айс там
упс ошибся 3 раза в месяц
avatar
squat
19 December 2009


ребят такой вопросец, ездил на диагностику, сказали умерли сайленты задние (как я понимаю это номер 1 304 124)
и сказали что рычаги которые с ними связаны тоже на замену, это верхние или нижние?
какие заказывать? 1329 730 верхний 1 061 668 нижний
avatar
snickers
22 December 2009


Подойдут ли пружины и аммо с 1.8 хетчбек рестайл на 2.0 седан дорестайл?
Передняя подвеска скорее всего идентичная, а с задней возможно другие пружины?

А то на экзисте запутался "Со стандартной подвеской", "С улучшенной подвеской" и куча кодов деталей.
avatar
voin-35
2 January 2010

10

Друзья!!!Свершилось, наконец-то я собрался и отремонтировал-таки свою заднюю подвеску (ФФ2, дорестайл). Прошла она у меня без ремонтов и замены ни много ни мало 138000 км. таки в чем состояла дилема...-скока тратить денег и как ремонтироваться. Начну по порядку вместо замены рычагов решил менять сайленты, заказал через exist фирмы febest (если фебеста нет, то можно заказать аналоги, я заказывал VTR). Приехал на ремонт в фордсервис Эрит на Каширском шоссе...мастер-приемщик с большой печалью в глазах и диким сомнением в голосе стал утверждать, что поменять можно только сайленты продольных рычагов, все остальные не меняются, только рычаги в сборе, сошлись на том, что сначала снимем рычаги, потом решим, та и сделали. Сразу хочу сказать, что работы производил мастер Топал Иван, хочется выразить ему огромную благодарность за выполненные работы; так вот этот мастер поначалу тоже весьма скептически отнесся к моей идее, но все-таки решил попробовать...и получилось. Таким образом я поменял сайлентблоки: продольных рычагов (покупал оригинальные прямо в сервисе), поперечных рычагов, подруливающих рычагов(фирмы VTR). Серповидные рычаги не трогали по рекомендации самого мастера, мне было сказано, что они вечные.
После чего сделал сход-развал и, вуаля, пепелац готов!
Подведем сравнительную характеристику:

ваиант с заменой рычагов

рычаги нижние 2шт. - 7100руб.
подруливающие 2шт(неориг) - 3000
сайленты продол.рычагов 2 шт - 1800
замена нижних рычагов - 3600
замена сайлентов продольных рычагов - 4000
снятие-установ подрул.рыч - 1600
сход-развал - 1400
___
итого: 22500руб

вариант с заменой сайленблоков

Сайленты ниж рычагов (2+2)- 2000 р
Сайленты подрул.рычагов 4 шт - 1200р
сайленты продол.рычагов 2 шт - 1800
снятие-установ ниж рычагов с заменой с/б - 3600
замена сайлентов продольных рычагов - 4000
снятие-установ подрул. рычагов с заменой с/б-2800
сход-развал - 1400
___
итого: 16800 руб

Вот такой расклад. Может, конечно, разница не такая уж и большая, но все-же очевидная. Кстати, я был первым, кому поменяли подвеску таким образом в этом сервисе и мастер этот выполнял такую работу для ФФ2 впервые, но справился отлично.

Ниже привожу схему задней подвески с указанием артикулов сайленблоков.

Теперь буду смотреть, сколько моя новоиспеченначя подвесочка будет бегать, надеюсь, не меньше, чем первая.
Всем удачи!!! С наступившим годом тигра, удачи на дорогах!!!
posted image
avatar
ford911
11 January 2010


Кто подскажет как крепится защитный щиток снизу где задние рычаги? Возможности сейчас нет на яме посмотреть
Maurix
12 January 2010


Люди добрые помогите... встал вопрос о замене стоек задних амортизаторов. так вот в чем вопрос возник, какая разница между "стандартной" и "улучшенной" подвеской, мягче жестче, выше ниже и т.п...
avatar
-Ал-
4 May 2011

6

Собрался поменять передние аммортизаторы (стучать стали) и столкнулся с неожиданной проблемой. Непонятно, какие именно, для моей машины, являются "оригинальными". Микрокад выдает код 1441938/1440885 (правый/левый), на самих аммортизаторах (сделано в Польше) пробит код, который ни одним каталогом не определяется. Elcats.ru предлагает немыслимое количество кодов, причем чем отличается "стандартная" от "улучшенной", и какая стояла у меня с завода - непонятно.

В связи с тем, что тема Тюнинг подвески разраслась до немыслимых размеров и, так же как и ГИД по подвеске на фокус, в основном окупированна фанатиками, которые хотят обогнать Шумахера , найти какие-либо рекомендации на форуме не удалось

Пришлось проводить собственное "расследование":
Вот что нашлось:
Самые дешевые: MONROE (монро) G8801/G8802
далее KAYABA (каяба) 334838/334839
и BILSTEIN (бильштейн) VNE-B281/VNE-B288
про KONI подробно написано в вышеупомянутых темах.
Бывают ещё BOGE и SACHS, но их в продаже найти не удалось.

При замене аммортизатора надо поменять и опору аммортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
OlegArh70
16 January 2010


-Ал-
Как-то рано у вас родные сдались , на любителя ралли-рейдов вы вроде не похожи, в чем причина, не определились? хотелось бы тыс 70 хотя бы на родных проездить..
avatar
-Ал-
16 January 2010


O
OlegArh70:

-Ал-
Как-то рано у вас родные сдались ...

Похоже, что изначально бракованные были Польша однако...
avatar
OptimusPrime
16 January 2010


voin-35

А перед без ремонта сколько прошел?
avatar
kot146
18 January 2010


93ТЫС.КМ ПЕР.ПРАВ.СТОЙКА(ЗАМЕНА).Зад. прав.(подходит).на 140 поймал летом яму чуть меньше колодца в москве(более проблем нет)
Nitamolas
18 January 2010


У меня недавно была такая же проблема как и у voin-35
Машинка у меня дорейстал и канеш гарантии уже нема...
Мой расклад:
29794 01 Lemforder Сайлентблок рычага заднего 2 16,87 33,74
31940 01 Lemforder Сайлентблок заднего рычага 4 6,14 24,56
11021 01 Lemforder Салейнтблок рычага нижнего заднего 2 5,53 11,06
62 79 0010 SWAG Сайлентблок 2 10,11 20,22
31939 01 Lemforder Сайлентблок задней подвески 4 6,45 25,8

Сумма за запчасти, $ 115,38
Доставка, $ 0
Общая сумма, $ 115,38
Общая сумма, включая все налоги, руб 3453,52

Работа по снятию и установке делали мастера в обыкновенном гараже ( сделали на 5+)
За их работу 6000
И плюс к этому всему 850 рублей за развал (у официала была скидка перед НГ)
ИТОГО: 10300
Экономия на лицо
avatar
ua-west
19 January 2010


Уважаемый Nitamolas, Укажите пожалуйста на картинке которую выложил voin-35 Какой сайлентблок из тех что вы перечислили у себя при ремонте подвески и куда поставили, а то не очень понятно.
Либо название рычагов в которые были запресованы сайлент блоки напишите правильно или так что бы было понятно т.е. например( 1 задний продольный рычаг...2.Серповидный рычаг ... 3. Рычаги "косточки"... 4.поперечный рычаг, или развальный...) И к какому рычагу какой номер сайлента соотвецтвует.
Заранее спасибо.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up