Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,1M
views
643
members
7,4K
posts

nikitashh
19 June


На авито и озоне за 25-30 тысяч продают восстановленные блоки ТСМ, есть ли смысл их рассматривать?
avatar
ПыЖиК
19 June


nikitashh
Нет
avatar
firesanek
19 Junemobile


N
nikitashh:

На авито и озоне за 25-30 тысяч продают восстановленные блоки ТСМ, есть ли смысл их рассматривать?

Смотря кто продавец. Раньше тоже сказал бы что нафиг, но уже 3 года ставим ремонченные блоки от одного человека, гарантия 1 или 2 года. Было только пару возвратов. Учитывая стоимость нового, вполне рабочий вариант
a.l.e.x-v
20 June


добрый день. подскажите пожалуйста. ставлю прошивку в тсм все проходит до 100% при чтении блока sw p/n пусто. только верхнее поле hw

заливал через елм327
если у кого то есть прошивки скиньте пожалуйста. может они кривые...((
avatar
АНДРЕЙ1973
21 June

1

кривое оборудование, а не прошивки.
nikitashh
23 June


Здравствуйте, сделал сам адаптацию сцепления через forscan. Пробег 140.000, замена комплекта сцепления была на 138.000. Получил на одном валу А: 10,97 мм; вал В: 9,82мм. После адаптации ушли пинки с 1 на 2, но появились периодические пинки на более высших передачах. Стоит ли ещё раз делать адаптацию или оно само через время пройдёт? Пинки с 1 на 2 появились после 500км после замены комплекта. Делали адаптацию(типо по гарантии сервиса, пинки не прошли, но стали требовать за следующие адаптации 2000 рублей)
posted image
avatar
Gangstaclub
23 Junemobile


Подскажите пожалуйста, с какой даты и года идёт 106 ревизия?
nikitashh
24 Junemobile


А какие параметры нового сцепления при адаптации?
KentKent
25 Junemobile


Доброго вечера.
Понадобится ли делать адаптацию если снять ТСМ и установить заново ? После замены ТСМ появились масляные подтёки. Хочу снять , посмотреть что прокладками и заново затянуть.
avatar
СынТерминатора
25 Junemobile


KentKent
Адаптацию делать не нужно, но лучше заготовить колечки, они просто так не текут, наверное закусило одно
KentKent
20 hours agomobile


posted image
Всем привет. Вот и причина течи масла !!! Вот так вот мне поменяли ТСМ!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up