Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
658
members
7,5K
posts

Kostya2013
10 December 2021mobile


Antowke
А смысл что-то менять в софте коробки, если при этом мотор так же будет работать неадекватно, постоянно корректировать свою работу. Как побочка, ушли всякие страшные звуки типа дизеления и стуков в поршневой.
Я очень доволен работой прошивки 2013г.
jeniuz
10 December 2021mobile


Прошивка от 17 года - норм, в жару бывает потряхивает. Думаю еще движок обновить. Тсм думаю 102 или 103. Как часто адаптировать? Тысяч 7-10?
Antowke
10 December 2021


K
Kostya2013:

А смысл что-то менять в софте коробки, если при этом мотор так же будет работать неадекватно, постоянно корректировать свою работу. Как побочка, ушли всякие страшные звуки типа дизеления и стуков в поршневой.
Я очень доволен работой прошивки 2013г.

А смысл в том, что на ручном режиме этих проблем нет, т.к. диски находятся в постоянном зацеплении. Отсюда другая логика работы коробки и отсутствие части проблем. И еще - если переключать в ручном режиме на оборотах повыше, то тоже стиралки не будет - мы уже это проверяли. А следовательно момента мотора хватает когда обороты выше. Это даст возможность изучить и изменить поведение
avatar
WeellyTR
10 December 2021mobile


A
Antowke:

на ручном режиме этих проблем нет, т.к. диски находятся в постоянном зацеплении.

Неправда.

A
Antowke:

А следовательно момента мотора хватает когда обороты выше.

Тоже неправда. Стиралка с моментом не связана.

K
Kostya2013:

Её преселектив работает именно на разгон, чтобы при нажатии на акселератор не щелкать передачу в низ(как на обычной АКПП я так понимаю)

Преселектив работает на минимизацию смен передач, я согласен с Fodik.
Kostya2013
10 December 2021mobile


Antowke
В ручном алгоритм прижатия сцепления точно такой же как и в Д. По крайней мере когда я смотрел графики, было так.
WeellyTR
Момент, в смысле нютом*метр силы при раскручивании с низких оборотов, как правило дергается до 2500-3000 оборотов, т.к. до этих оборотов система учитывает все параметры с датчиков чтобы точно настраивать стехиометрию, потом просто задувает воздух и льет бензу, и не парится по поводу экологии!)))
petroff22
11 December 2021mobile


Фокус 3 2.0 рест США
ПШ с режимом L
Если машина прогрета (1-2 езды по городу)
Дергается в режиме L на 1й передача где-то на 1800-2000, хотя переключает в режиме Л дальше на 5000 . Значит причина не в ПШ?
На холодную все ок.
nplusj
11 December 2021mobile

-1

Ребята, у кого есть заведомо исправные подменный ТСМ в аренду? Напишите в ЛС, если что могу оставить депозит на время аренды.
Мне нужно понять, что у меня с ТСМ, уж очень похоже на то, что он сдыхает)))
Или подскажите есть такая услуга в Мск?
avatar
Fodik
12 December 2021mobile


K
Kostya2013:


На механике дергается только из-за мотора. Ты же мастер, как на механике может дёргаться из-за сцепления, оно может только проскальзывать если кончился фрикцион, или я так ничего и не понял за 10 лет на механике.

https://www.drive2.ru/l/605606332728357572/
Kostya2013
12 December 2021mobile


Fodik
Как то сомнительно ответил мне товарищ. Это скорее всего усиливает дерготню, но не есть причина, хотя я не могу утверждать.
avatar
Fodik
12 December 2021mobile


Kostya2013
Ты не видишь зажареный маховик?
Вот из последнего,C-max, тоже стиралил при трогании
posted imageposted image
Хотя к чему это я, все равно не поверишь🤣
Kostya2013
12 December 2021mobile


Fodik
Серёга, я не спорю. Я просто последние месяцы езжу на расслабоне, на выходных ездил в Сургут, по пробкам и все такое, вообще не глушил, по трассе отжаривал, заехал обратно в город, опять как на "электричке". Через 200 км будет 140000 тысяч, по всем признакам сцепа и ТСМ родной, по крайней мере у меня от 49000!!!
Хотя к чему я это...))) но ты этим похвастаться не можешь)
avatar
Fodik
12 December 2021mobile


Kostya2013
Почему это не могу, 40 тыс., тебе даже не снилось как она работает🤣 Ты всего 49 тыс проехал, из них сколько без проблем? ( и без проблем ли?) А я 40 только на последнем сцеплении. С 6F35 пересаживаюсь кайфануть на ПШ.
Kostya2013
12 December 2021mobile


Fodik
С арифметикой проблема, машина у меня с 49 а сейчас 140!)) смешно!!!))) ты менял, а у меня родное!)) кайф когда делаешь хонду цивик на автомате на пол корпуса! Сможешь?))
Что-то тут мне кажется что ты мухлюеш, так как заинтересован! Ты точно не следовал моим изысканиям? А то менял менял каждые 15 тысяч, а тут произошло чудо и уже 40 проехал!!))) я не обвиняю, просто странно)
avatar
Fodik
12 December 2021mobile


Kostya2013
Ну какое же оно родное, тебе по вину смотрели что лазили туда. У тебя еще полгода назад по первой вываливалась в аварию, ты за полгода 49 проехал? Или то что короб валится в аварию не считается проблемой?
Kostya2013
12 December 2021mobile


Fodik
Ну не придумывай, ссылки на сообщения!! X9fmxxeebmbp48083 покажы! У меня будет инфа про прошлое моей машины!)) первая вываливалась, синхрон второй думаю тоже высыпался, но она едет дальше.
nplusj
12 December 2021mobile


Kostya2013
О каком секрете вы тут толкуете?
Что со стиральной можно что-то сделать?
avatar
Fodik
12 December 2021mobile


Kostya2013
Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #19394903)
Kostya2013
13 December 2021mobile

-1

Fodik
Ах да, но это не секретная информация. Я говорил, что при мне с 49 никто ничего не делал с коробкой. 111 сцепление и ТСМ 140.
avatar
Fodik
13 December 2021mobile

-1

K
Kostya2013:

Ах да, но это не секретная информация. Я говорил, что при мне с 49 никто ничего не делал с коробкой. 111 сцепление и ТСМ 140.


K
Kostya2013:

ты менял, а у меня родное!

Лечишь или тролишь х.з. ,а может с памятью проблемы? А может вчера у тебя была стиралка а ты просто забыл?🤣 Ладно, на этом я закончу бесполезный с тобой диалог.
Kostya2013
13 December 2021mobile

-1

Fodik
Взаимно, нет смысла, как всегда.))
avatar
WeellyTR
13 December 2021mobile

1

K
Kostya2013:

На механике дергается только из-за мотора.

Я на одной из машин с механикой доводил сцепление до стиралки за тыщи 2-3. Решалось неаккуратной ездой "по пацански" с раскручиванием двигателя сцеплением при переключении вниз и подобными вещами.
ionin1971
13 December 2021


Здравствуйте! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой в 20 градусный мороз появляется неисправность коробки ПШ похоже на пробуксовывание сцепления или отсутствие некоторых передач. Загорелась информация на табло "неисправность трансмиссии" после того ,как постояла в теплом боксе все стало хорошо.
nplusj
13 December 2021mobile


I
ionin1971:

Здравствуйте! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой в 20 градусный мороз появляется неисправность коробки ПШ похоже на пробуксовывание сцепления или отсутствие некоторых передач. Загорелась информация на табло "неисправность трансмиссии" после того ,как постояла в теплом боксе все стало хорошо.

Или клинит вилка, или ТСМ уходит в мир иной.
Влад72
14 December 2021mobile


цитата:
Я с ошибкой синхрона тыщ 30 проехал

Vitek_mos
У вас как часто коробка вставала в ошибку? И была какая-то взаимосвязь холодная или прогретая коробка? Делов том, что треск при переходе с второй на первую только на холодную и при этом уличная температура должна быть ниже - 10. Как только коробка прогрелась переключает без проблем. Вобще проблема возникла в конце прошлой зимы, при этом лето отъездил без проблем, а с наступлением холодов опять началось.
Vitek_mos
14 December 2021


В
Влад72:

ключает без пробле

От температуры и прогрева не помню зависимости.
Просто при переходе на какую-то из передач, вроде 3-4, тыркала с звуком, вроде как без сцепления передачу втыкаешь. Сначала вообще без ошибки, потом ошибка и пониженная стала выскакивать все чаше. А потом начала просто вылетать передача на нейтраль. Вот тут я решил менять)
Lemnells
14 December 2021


L
Lemnells:

Всем привет.
ФФ 3 2.0 2012 год 102к пробег, покупал на пробеге 58к и с того времени ничего с коробкой не делал и проблем никаких не было.
Прошивка заводская с 2012 года. Ребята в сервисе сказали, что прошивка на работу коробки не влияет, только информации для диагностики больше.)

Писал раньше пост:

"Как и у многих форумчан, как я читал, проблема с powershift.
Машина стоит уже 3-4 месяца, т.к. отъезжал.
Симптомы:
при переключении 1 на 2 пинок сильный;
переключает на высоких боротах и как будто ее сзади тянут(душат двигатель);
не включается R задняя передача, включаю, жму педаль, обороты растут и все;
нет передачи S, соответственно, не переключает в ручном режиме;
периодически не заводится, только на 2,3,4 раз;
едет 20-40 км, переключая 1-2 скорости,максимум 3".

ПРокурил форумы часа 4, но не могу понять к чему готовиться к комплекту сцепления или ТСМ.
Была проблема эта, машина простояла на парковке 1 год и аккум полностью сел.
На прошлой неделе поехал в сервис, с проводкой все норм, вилки двигаются нормально, проблем нет, приговорили аккум, поставили новый Фордовский 70А от мотокрафта, скинули ошибки.
Забрал поехал домой и вот по пути домой 2 раза случилось, что еду на D, во время движения будто машина в нейтрали, обороты растут и все. Как у всех переключения на P и потом опять едет.
На следующий день завел, загорелся чел и все обратно R передачи нет, на S передаче на БК не загорается, не переключаются скорости вручную, но едет на S.

Записался на вторник опять в "Пилот" на Плеханова в Москве. Хочется морально подготовиться к чему готовиться или все-таки придется скинуть коробку?

Сорян за многабукав и тему, которую курили очень много раз.


Снова возращаюсь, мужики.
После замены аккума опять все вернулось, поехал снова в "Пилот" выскочили ошибки Р287А и Р087А. Вначале грешили на моторчик, поменяли их местами, выехал, не проехав и полпути до дома снова передачи не включались и как будто скидывало на N во время езды в D. Вилки обе проверили, они спокойно двигаются с ними проблем нет. Вернул вечером авто им, сделали диагностику и опять эти же ошибки, сказали, что надо менять все-таки TCM.
Искал что-то похожее, но человеку с подобными ошибками посоветовали все сцепление комплектом менять. Хотя советчики тут и клубный сервак - разные понятия все-так, хахах.
Хотел убедиться, что верно сказали заменить ТСМ, если у кого-то был подобный опыт.
jeniuz
14 December 2021


Обычно в сервисах по пш есть тсм на проверку
avatar
Fodik
14 December 2021mobile


J
jeniuz:

Обычно в сервисах по пш есть тсм на проверку


Особенно сейчас, когда его днём с огнём не сыскать.
Lemnells
14 December 2021


J
jeniuz:

Обычно в сервисах по пш есть тсм на проверку

ну для этого надо поездить, узнать, как будет вести себя машина. Да и с ценами от 60к за штуку, замена уже 70+ стоит, они не будут просто так на проверку давать)
Lemnells
14 December 2021


posted image
L
Lemnells:

Снова возращаюсь, мужики.
После замены аккума опять все вернулось, поехал снова в "Пилот" выскочили ошибки Р287А и Р087А. Вначале грешили на моторчик, поменяли их местами, выехал, не проехав и полпути до дома снова передачи не включались и как будто скидывало на N во время езды в D. Вилки обе проверили, они спокойно двигаются с ними проблем нет. Вернул вечером авто им, сделали диагностику и опять эти же ошибки, сказали, что надо менять все-таки TCM.
Искал что-то похожее, но человеку с подобными ошибками посоветовали все сцепление комплектом менять. Хотя советчики тут и клубный сервак - разные понятия все-так, хахах.
Хотел убедиться, что верно сказали заменить ТСМ, если у кого-то был подобный опыт.

posted image

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up