Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
660
members
7,6K
posts

Kostya2013
30 July 2019mobile


Starper
У каждой машины плюс/минус свои данные, это начальные, дальше все равно адаптация "на колёсах".
Про датчики холла в моторчиках вроде на последней странице руководства на ПШ, в шапке темы есть.
avatar
Starper
30 July 2019mobile


Kostya2013
Короче проще этим видимо голову не забивать))
sviridov
31 July 2019mobile

3

N
Nidls:

День добрый.
При включении задней и отпускании тормоза машина не едет. Немного придавливаю газ и она с заметным толчком трогается.
Такое поведение нормально или чем-то может грозить?
Впервые заметил на пробеге 3к. Сейчас пробег 5к, встречалось от силы раз 10.
Просто вроде про такое поведение ничего не слышал.

У меня такое бывает, правда не так часто как у вас, у меня пробег 90 тыс, машина 2013 года, ну вот за все время наверное раз 10 и было. ТСМ менялся, данный глюк происходил и на старом и на новом ТСМ.
У меня есть предположение, что это система помощи трогания в гору тупит и не успевает разблокировать тормоза, а когда наконец разблокирует, вы уже на газ нажали, отсюда и рывок.
St4riC
31 July 2019mobile


sviridov
Тоже самое иногда бывает не могу понять от чего зависит. Блин и самое главное не могу понять от чего зависят всякие мелкие толчки при переключении с 2 на 3 и наверно с 5 там уже на 6. Плавно едешь ничего поддаёшь иногда чувствуются, а иногда ещё сильнее поддаёшь вообще все норм. Походу нужно действительно ехать на адаптацию
avatar
andrey037059
31 July 2019mobile


Ребят подскажите:
Фокус 2018 года, пробег 25 тыс., 1.6
Есть смысл делать адаптацию при легкой стиралки при включении 2-ой передачи?
Раньше была редко а сейчас почти всегда после 20 минутной езды по городу.
Есть шанс что поможет или ездить дальше так.
Вроде не сильно напрягает но все же, больше пока нареканий нет.
Есть шнурок els27
avatar
maguta
31 July 2019mobile


Kostya2013
К стати при движении на D можно переключить передачу лепестком ( не только в S ) ... прошивка последняя... не знал об этом...
avatar
firesanek
31 July 2019mobile


maguta
Можно только вниз, типа овердрайва...
avatar
maguta
1 August 2019mobile


firesanek
Вверх делал писало цыфры ... может текущую показывало ?
Kostya2013
1 August 2019mobile


maguta
Давно знаю, редко пользуюсь, восновном хватает чуть больше прижать газ, прошивка 2013г.
avatar
mixir
1 August 2019mobile


andrey037059
Смысл есть, только поможет не надолго
avatar
andrey037059
1 August 2019mobile


mixir
Спасибо за ответ, надо будет как нибудь попробовать.
Я правильно понимаю что в этой не сильной стиралки на 2-ой передачи большого криминала нет и можно ездить дальше?
Ошибок нет ни каких.
avatar
mixir
1 August 2019

1

цитата:
большого криминала нет и можно ездить дальше

Проверьте стык коробки и ДВС, если сухой то все нормально, это особенность такая.
Ra1609
2 August 2019


gennadiusisus
Это не точно, при разных замерах они разные, т.е., если провести три адаптации расстояния будут разные..
avatar
molmixa
2 August 2019mobile


Ребят, дайте номера синхронов, на третей передаче у клиента рассыпался. 2.0 мотор
St4riC
3 August 2019mobile


Второй месяц полёта, 2500км, начал чаще ощущать переключение передач, когда есть когда нету, не понятно от чего зависит. Сцепление менялось где-то 35 тыс назад, неужели снова?

Правда не всех прямо, понять какие не могу но есть, когда плавно едешь бывает ничего а бывает чувствуется, то же самое про агрессивную езду когда есть когда нет, но есть больше чем нет. Уже бесить начинает, может адаптация поможет?
avatar
Starper
3 August 2019mobile


St4riC
Когда ездишь медленно коробка подстраиваться под твою езду. Когда начинаешь давить ей надо время что бы подстроиться. У меня так когда жена поездит, то я после неё ощущаю толчки и наоборот когда она садиться после меня то коробка тоже некоторое время пожестче переключает
Kostya2013
3 August 2019mobile


Косяк в електрике двигателя.
avatar
Fodik
3 August 2019mobile


Kostya2013 Тогда уж скажи какой.
St4riC
3 August 2019mobile


Starper
Не хотел писать но у меня это все после того как жена поездит😁
St4riC
3 August 2019mobile


Пятницу субботу поездила, начинается ерунда, но вот к вечеру сегодня был почти идеал, после того как я сел, но проехал км 140 где то трасса потом город пробки. Завтра сутра проверю...
avatar
Roman_M
3 August 2019


А толчки при плавном торможении в интервале 20 - 0 км/ч - это тоже "особенности" PS ?
St4riC
3 August 2019mobile


Roman_M
Есть такое, и когда трогаешься чуть ускоряешься и сразу педаль отпускаешь обороты падают ощутимо но не всегда
St4riC
6 August 2019mobile

1

Вот сколько видео на ютубе посмотрел, такое ощущение по виду сцепления убить его сложно, и ресурс должен быть большой, мне кажется все толчки и рывки, странное поведение это все косяки по программной части. Ну выглядит оно надежно, плюс производитель нормальный. На самом деле то коробка в целом простая, я бы даже сказал что гидротрансформаторная сложнее в конструкции. Были бы для неё ещё запчасти для механической части и дилер бы их разбирал и ремонтировал а не менял в сборе, это был бы нормальный агрегат...
Мишуха
6 August 2019mobile


S
St4riC:

такое ощущение по виду сцепления убить его сложно, и ресурс должен быть большой

Но как досканально учесть его износ.
макс1974
6 August 2019mobile


Вечер добрый.Появилась проблемка,может у кого так было?После того как завел машину и пытаюсь тронуться,обороты растут,а машина не едет.Передача включается чуть позже 10-20 секунд(не засекал).Больше ничего подозрительного не произошло(печальный опыт был).Сегодня произошло второй раз.Пробег 140000,сцепление с ТСМ менялось на 80000.Кто нибудь сталкивался с этим?(2012 год 2 литра)
мерзавчик88
6 August 2019mobile


макс1974
1. Проверить нет ли скачков напряжения. Може АКБ на исходе.
2. Подключить диагностику, посмотреть нет ли ошибок.
3. Перепрошить и адаптировать.
4. Проверить стык коробки с двигателем на наличие течи масла.
Дальше наблюдать за ее поведением.
Antowke
7 August 2019


М
макс1974:

Вечер добрый.Появилась проблемка,может у кого так было?После того как завел машину и пытаюсь тронуться,обороты растут,а машина не едет.Передача включается чуть позже 10-20 секунд(не засекал).Больше ничего подозрительного не произошло(печальный опыт был).Сегодня произошло второй раз.Пробег 140000,сцепление с ТСМ менялось на 80000.Кто нибудь сталкивался с этим?(2012 год 2 литра)

замерзла она у тебя просто . мож похолодало )) вот единоразово и случилось.
У меня бывает на холодной когда трогаешься - тоже мотор вроде рычит и движения нет - мееееееееееееедленно прям. а если 2-3 минуты поработает - уже норм становится. Че паниковать если это было разово? на край адаптацию сделать.
St4riC
7 August 2019mobile


Есть вероятность связи этих рывков с октановым числом топлива или с температурой за бортом? Третий день езжу заправился в другом месте но у нас и температура снизилась до 13 градусов. Вообще нет ни толчков ни поддергиваний, просто езжу и уже расслабился даже на одометр не смотрю чтоб смотреть при каком переключении толчок... Просто обычная работа как гидротрансформатор, причём и когда тошнишь и когда ускоряешься. Единственное стиралка проскакивает
grinvich
7 August 2019


Спасите ребят пожалуйста
купил на днях фокус 3 2013 1.6 робот пробег 162к , в общем какое дело все было норм ) , вчера заметил что при переключении на s на приборке не отображается , d отображается , после началось необъяснимое едеш на драйве начинаешь ускорятся потихоньку орет как бешеная на вторую не переключает приопустишь газ переключится на вторую и далее а если завтыкаешь как я понял уходит в защиту и просто все отпускает газ дави не дави только после перезапуска поедет , на сллед день при включении зажигания начала что-то делать словно прыгает по передачам или как объяснить - не заведен , купил адаптер елс27 4 версию , подлючился сбросил ошибки , решил сделать адаптацию , прошел все пункты а на сцеплении встал и все , теперь она не обучена и не едет и не может обучится .. что делать подскажите
posted imageposted imageposted imageposted image
мерзавчик88
8 August 2019mobile


grinvich
Осмелюсь предположить что подклинивает вилка. Думаю только разборка, чистка, и при необходимости замена...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up