Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
636
members
7,3K
posts

ромычъ
11 June 2021mobile

1

Keks_007
Святая троица 😀
Ivanb9
12 June 2021


Уважаемые, подскажите, кому знакомы симптомы:
купил ff3, РКПП, 105л.с., пробег 100 т.км
1) В режиме D я бы сказал с сильными пинками включаются передачи в районе 3,4,5 (точно не знаю какие) иногда с провалами или перегазовками, могут вообще не включиться, тогда машина останавливается и на педаль газа не реагирует, обороты не растут, переключив на R едет назад. Перезапустив двигатель снова едет вперед. С 1й на 2ю всегда плавно переключается
2) И вторая особенность, не всегда включается режим S, просто не выбираются передачи (S не выделяется беленьким на приборной панели), а едет на той, которая была у D.
Но если переключилась, как надо на S, то во время всей езды в ручном режиме все передачи 1-6 переключаются плавно и ровно верх и вниз.

До сервиса еще не доехал, к чему готовиться?)
kasheybesmertny
13 June 2021


Здравствуйте уважаемые. Фокус 3 1.6 пауэршифт 2012. В 2013 робот меняли в сборе по гарантии. Когда на улице жара от +30 и выше, начинает глючить и подтупливать коробка, пропадает частично или полностью индикация переключения на приборке - не отображается когда коробку переключаешь в режим паркинга (р) или в спорт (s). Иногда пропадает связь с коробкой (движок раскручивается - передачи не включаются).
Когда на улице температура падает - коробка начинает работать как часы: все работает, переключается чётко быстро, без рывков.
ТСМ под замену или можно вылечить?
makord85
15 June 2021


Здравствуйте!
Ford Focus 2015 2л USA PowerShift пробег 140т
Перегрев трансмиссии на четных передачах
Перегревается только по трасе на четных передачах, например на 6 или 4 и не важно при каких оборотах.
Но на 5 передаче таких проблем нету
По городу проблем не было обнаружено, адаптацию делал сам, даже сразу после перегрева, проблема осталась...
Клинит вилка или износ сцепления?
stavlock
15 June 2021


M
makord85:

Здравствуйте!
Ford Focus 2015 2л USA PowerShift пробег 140т
Перегрев трансмиссии на четных передачах
Перегревается только по трасе на четных передачах, например на 6 или 4 и не важно при каких оборотах.
Но на 5 передаче таких проблем нету
По городу проблем не было обнаружено, адаптацию делал сам, даже сразу после перегрева, проблема осталась...
Клинит вилка или износ сцепления?

Для сцепы рановато, вроде.
makord85
15 June 2021


S
stavlock:

Для сцепы рановато, вроде.

140тис... даже и не знаю
вроде не менялась раньше
видел на форумах что меняли даже на 70тис)))
А вот ТСМ блок новый, прошел около 1тис
Старый блок выдавал ошибку по низкому напряжению муфту B и не работали нечетные передачи и задняя.
мерзавчик88
16 June 2021mobile


makord85
Тсм новый или бу?
makord85
16 June 2021


М
мерзавчик88:

Тсм новый или бу?

Новый
KuznetsovS
18 June 2021


Добрый день!

1. Кто покупал "восстановленный на заводе" блок ТСМ?
posted image
Сейчас такая практика?

2. На Exist тоже восстановленные?

3. Где купить качественный блок: оригинальный, новый?
KuznetsovS
18 June 2021


4. Отличить восстановленный как?
KuznetsovS
18 June 2021


1.
posted imageposted imageposted image

Уведомление Трансмиссия неисправна
3 скорости
переключение на 3-4 тыс. об.
перебои с задней и "тягой"

Скинули ошибки, хватило на 5 мин.

posted image
2. Диагностика на СТО Форд Лэндровер

Меняй ТСМ

3. Форд Центр - офиц.СТО для Форд (как дилер раньше)

Задняя пропадает, переключение затягивает, S нет" = меняй ТСМ

4. Попытка "пропаять"
Поставили.
ОШибок много.
Скинули.
5 мин отличная работа КПП: S, ручной режим, автоматический, задняя и т.д.
Через 5 мин: Дивгатель, Трансмиссия неисправна
Скинули
Через 10 мин - Парктроник, Трансмиссия неисправна

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image


posted imageposted image


Возможна потеря контакта на верхнем разъёме?
Красный рычаг держится на "усиках", отломили их случайно.

Это была история проблемы.

Появилось первое уведомление в один из жарких дней.

Машина 2011 года.
Блок ТСМ родной
Сцепление меняли на 50 000
avatar
firesanek
19 June 2021mobile


KuznetsovS
Завод их не восстанавливает, предполагаю что это либо алиэкспресс либо наши умельцы
Mikron56
21 June 2021mobile


Всем привет. Тут когда то проскакивал новый Финис корзины для ПШ. Может подскажет этот номер?
KuznetsovS
21 June 2021


posted image

Возможно этот.
zavadsky1982
22 June 2021


Ребята, подскажите какой там кондёр стоит в ТСМ. Чтобы сразу электронщику отдать, решил счастья попытать.
KuznetsovS
22 June 2021


zavadsky1982
Не знаю.
Но что-то там электронщик говорил про фарады)) и кондёр.
kasheybesmertny
22 June 2021


KuznetsovS
zavadsky1982
Артикул конденсатора b41694s5228 25вольт 2200 микрофарад. Не факт что кондёр.

avatar
ПыЖиК
23 June 2021mobile

1

В субботу сгонял на замену масла в роботе. А на воскресенье был записан к Алексею — RedPepper на адаптацию робота. По роботу у меня нареканий практически не было, за исключением небольших подергиваний в пробке, при более резком нажатии на газ. Просто было интересно поведение после адаптации. В общем писать особо не о чем, но когда ехал домой от Алексея заметил следующее — машина стала чуть резвее, отклики коробки быстрее, успел потолкаться в пробке — толчки/рывки стали минимальными. Короче, правильно что пишут — адаптацию робота нужно делать.
В целом про PowerShift пока могу сказать следующее. Либо мне повезло, либо еще мало поездил на роботе, но за четыре с лишним тысячи километров у меня к нему претензий нет, особенно на трассе — очень адекватное поведение, расход в городе хорош. Из минусов — мелкие толчки в пробке (не всегда), а так же чуть менее быстрый "ползущий" режим чем на АКПП. Посмотрим как будет вести себя зимой.

Итог — не так страшен PowerShift как его малюют!
avatar
Fodik
23 June 2021mobile

1

ПыЖиК
Через 500-1000км поймешь правильно говорят или нет.
avatar
ПыЖиК
23 June 2021mobile


Fodik
Поясни пожалуйста.
Kostya2013
23 June 2021mobile


Fodik
А у тебя что-то поменялось, последнее помню "все хорошо" Было
avatar
АНДРЕЙ1973
23 June 2021

2

конденсатор там не причем, пропайка тоже ничего не даст. по ремонту в ссылке все верно сказано, про питание трикора.
slowjamz
23 June 2021mobile


Добрый день! Опишу проблему: при езде "на холодную", т.е. пока коробка не прогрета, переключение с первой на вторую прям идеальное, после 15 минут езды появляется "стиральная доска" с 1 на 2, при этом появляются вибрации, которые явно отдаются на какую-то деталь, т.е. что-то там, справа кажется, в районе колеса стучит раза 4-5. Звук такой, будто по трубе ложкой стучать. Понимаю, что не совсем понятно все объяснил, но если кто-то с подробным встречался и проблему решил - буду признателен
Kostya2013
23 June 2021mobile


slowjamz
Всё правильно описал свои ощущения, у всех так, и извиняться не за что!!! Коробка начинает не понимать мотор при прогреве, по этому щелкает все подряд.
slowjamz
23 June 2021mobile


Kostya2013
То есть это "особенность работы" или готовиться выкладывать 70-80к на новое сцепление?
Kostya2013
23 June 2021mobile

-1

slowjamz
Нет, сделать так чтобы коробка понимала мотор! Неоднократно описывал в чем проблема!
slowjamz
23 June 2021mobile


Kostya2013
Хорошо, буду смотреть эту ветку, искать Ваши сообщения
Kostya2013
23 June 2021mobile


slowjamz
Это чисто моё изыскание, не претендую на истину, но при пробеге 130++т.км все норм, хотя до этого была печаль! Никому не навязываю, но просто замена всего и не факт(вообще) что поможет меня не устроила!
Krakoz9Ibr
24 June 2021


Kostya2013
Слуу, твоей инструкцией пока не возпользовался. НО! Пару раз покрутил машину до 6к(с нуля до 90 с тапкой в пол разгонялся) и вибрация практический исчезла, изредка чувствуется слабая. Когда появляется опять - повторяю процедуру.
Теория: фрикционная пыль от износа дисков - налипает либо на диск либо на вилку и не позволяет корректно переключать. но теория правда пока не объяснят почему вибрация на горячю только возникает. (теорию любезно озвучил диллер)
Antowke
24 June 2021


K
Krakoz9Ibr:

Kostya2013
Слуу, твоей инструкцией пока не возпользовался. НО! Пару раз покрутил машину до 6к(с нуля до 90 с тапкой в пол разгонялся) и вибрация практический исчезла, изредка чувствуется слабая. Когда появляется опять - повторяю процедуру.
Теория: фрикционная пыль от износа дисков - налипает либо на диск либо на вилку и не позволяет корректно переключать. но теория правда пока не объяснят почему вибрация на горячю только возникает. (теорию любезно озвучил диллер)

сдается мне там после хорошей прокрутки очищаются форсы, клапана и тд и тп. Мож МАФ чище становится (вряд ли конечно но вдруг).
и момента хватать начинает. Попробуй трогаться в режиме S ток переключайся кнопкой не как заводская настройка , а повыше обороты (в цифрах уже не помню - продал я ПШ ))) ) Увидишь дергаться вапще не будет. Но ведь сцепление то механически остается неизменным? с тем же фрикционным налетом (якобы). А переключения без дерготни ровные. Думаю все таки косяк:
1) в смеси
2) в настройке коробки. - и это основное - потому как никто и никогда в эту настройку коробки так и не залез из чип тюнеров)
А еще просто топай ногой на газ посильнее, чтобы пореще тронуться, и тоже меньше дергаться будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up