Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Адаптация ПауэрШифта в ФорсканеНомера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
| Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? |
До 50000 км | | 173 | 16% |
50000-70000 км | | 122 | 11,3% |
70000-120000 км | | 313 | 28,9% |
120000-150000 км | | 172 | 15,9% |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | | 124 | 11,4% |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | | 54 | 5% |
Более 150000км | | 125 | 11,5% |
Total 1089 votes, last 20 October.
mixir
25 June 2019
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
У меня отлично работает PS машине 7 лет пробег 50т. С коробкой всякой фигней не страдаю.
Mikron56
17 July 2019mobile
Fodik
Мне кажется все от человека зависит, его восприятия и стиля езды. Ветка дсг тоже большая. В каждой машине косяков хватает. И каждый свой огород хвалит.
Shestik
У меня оба этих огорода.
Mikron56
17 July 2019mobile
Fodik
Так у нас тоже. Только по факту из 9 фокусов ТСМ рассыпался только на одном, остальные ездят. Все в Москве, 80% это пробки. Пробеги под +-100т.км у всех. А вот из 4 Октавий 2 не выдержали. Все машины обслуживаются у официалов.
Shestik а сколько из них ездит комфортно и без стиральных досок? У меня всего 4К пробега. Изредка при старте чувствуются небольшие подергивания. Пока можно себе позволить не обращать на это внимания, но что будет ещё через 4к пробега, а через 10к?
Верю, что коробка без поломок проедет 100+к, но вот в то, что она сделает это комфортно, мне уже не очень верится.
Mikron56
17 July 2019mobile
Nidls
Машины рабочие, поэтому особого бережного отношения к ним нет. По 3 водителя на машине. Большинство даже не вникает робот или автомат и как ездить надо. Стиралок нет, сам на таком же езжу. Как на автомате. На одном только ТСМ меняли.
Shestik
Надо не на таком же ездить,а на всех поездить ,при чем не по одному разу,а полноценно поездить,а потом рассказать что у них ничего нет.А то я так же расскажу что у всех ваших 9 фокусов стиралка,так как я на таком же езжу.
Kostya2013
17 July 2019mobile
Shestik
А какие 1,6 или 2,0? И на каком умер ТСМ?
Mikron56
17 July 2019mobile
Все 1.6.
Kostya2013
17 July 2019mobile
Nidls
Что по вашему так называемая "стиралка"?)
Nidls
Понимаете, никто от хорошей езды сюда не заходит с комментариями "какой классный робот, берите не пожалеете".
Есть у человека проблема - зашел, пожаловался, выслушал советы и починил(продал).
На остальных форумах в интернете та же песня - положительных отзывов и комментариев мало. В основном те, у кого проблемы. Любой положительный отзыв вызывает мысли о заинтересованности, рекламе и проплаченности.
В общем хватит воду лить, а то бан за флуд получим)
Mikron56
17 July 2019mobile
Fodik
О чем я говорю. У всех предвзятое мнение к определенным машинам.
Ещё раз повторю. Ни на шкодах, ни на фокусах стиралок нет и не было. И езжу я и обеих машинах. Какая будет в наряде, на той и еду. Но чаще на фокусе. Разницы в поведении робота не заметил. Все едут нормально, без дерготни и прочего.
Shestik
Расскажи тогда про разницу в реакции на педаль газа шкоды и фокуса,я сейчас не про мощьность и динамику.
Mikron56
17 July 2019mobile
Fodik
Может фото путевки ещё сделать?)
Нет,мне просто интересно твое мнение,ощущения.
Mikron56
17 July 2019mobile
2
Езжу днём по Москве. Какие могут быть впечатления? Стоим тупим в пробках. Мигалок нет.
molmixa
17 July 2019mobile
Fodik
Дсг6 это сиквенталка с мокрым сцепление, очень очень не корректно её с роботом с равнивать, она по сути даже не робот. Это одна из самых надёжных дсг у вага.
Kostya2013 вибрация и толчки при старте. Судя по отзывам. У меня пока только толчки, и те иногда, так что судить насколько всё станет хуже я пока не могу.
Fodik
17 July 2019mobile
molmixa
Такой же приселективный робот с тем же принципом работы,только с мокрым сцеплением.
А секвенталка что бы ты понимал что это такое,это коробка иж юпитер 5 к примеру.
Vitek_mos
17 July 2019mobile
Fodik
Как и наш ps на дизеле. Даже ветки форума про него нет. Ездят, и в ус не дуют.
Vitek_mos
Что ты знаешь про мокрый ПШ? И стиралка там есть и своих проблем полно.Куга клуб почитай или мондео,а то фокусов дизельных по пальцам однорукого можно пересчитать.С мокрым ПШ Форд конкретно поимел своих клиентов,как ни кто.
Vitek_mos:
|
Nidls Понимаете, никто от хорошей езды сюда не заходит с комментариями "какой классный робот, берите не пожалеете". Есть у человека проблема - зашел, пожаловался, выслушал советы и починил(продал). На остальных форумах в интернете та же песня - положительных отзывов и комментариев мало. В основном те, у кого проблемы. Любой положительный отзыв вызывает мысли о заинтересованности, рекламе и проплаченности. В общем хватит воду лить, а то бан за флуд получим) |
Полностью поддерживаю! Я тут только ради интереса и таких тут почти нет. Машине 7 лет и ничего с ней не делал, только прошивки обновлял. Хотя масло на стыке коробки и двигателя уже несколько лет. Но это проблема двигателя. И на нормальную работу коробки это никакого влияния пока не оказывает. Лишь иногда возникает небольшая стиралка на первой или второй скорости, я догадываюсь почему это происходит, но доказать своё мнение никак не смогу.
Fodik
Имею сейчас фиесту 16 гв с пш,и кодиак 19гв с мокрой дсг7.
3 месяца назад продал фокус с пш.
Превосходства дсг над роботом фиесты нет совсем.
А кикдаун на трассе на пш даже лучше дсг везет.
На фокусе 12 гв робот был настроен более убого
Kostya2013
17 July 2019mobile
Vit76
Есть, теперь я тоже больше из-за интереса!))
Fodik
17 July 2019mobile
Vit76
У меня все хорошо,я перепробовал все прошивки,и иногда стиралит.Это по твоему все хорошо?Зачем ты тогда шил если у тебя все хорошо.Я вот к примеру не знаю какая на шкоде у меня прошивка и есть ли обновления,потому что все хорошо и мне это не нужно.
У Кости стало лучше чем было и он тоже считает что все хорошо.
Не знаю чего в этом хорошего.У меня было все хорошо после выезда из салона,и два раза после замены сцеплений.Сечас у меня тоже иногда стиралит,есть пауза между первой и второй.И что то нихрена хорошего в этом я не вижу.
evgkolesniko
17 July 2019mobile
Fodik:
|
Vit76 У меня все хорошо,я перепробовал все прошивки,и иногда стиралит.Это по твоему все хорошо?Зачем ты тогда шил если у тебя все хорошо.Я вот к примеру не знаю какая на шкоде у меня прошивка и есть ли обновления,потому что все хорошо и мне это не нужно. У Кости стало лучше чем было и он тоже считает что все хорошо. Не знаю чего в этом хорошего.У меня было все хорошо после выезда из салона,и два раза после замены сцеплений.Сечас у меня тоже иногда стиралит,есть пауза между первой и второй.И что то нихрена хорошего в этом я не вижу. |
У меня тоже все хорошо и тут ради интереса.
И я... Машине то 2 года будет в сентябре и, благодаря этой теме, страх перед расписанными на множестве страниц ужасов, которые могут случиться с ПШ, несколько напрягает...
Fodik
Я писал: лишь иногда и немного! Вообще не критично и почти не заметно. А идеального на свете ничего нет. У каждого механизма и автомобиля свои болячки. Иначе бы все как в инкубаторе на одинаковых машинах ездили.
Перепрошил лишь потаму, что давно читаю эту тему, с 12-го года как машину купил. Начитался ужасов про проблемы и поломки. На мой взгляд, инженеры что-то улучшают в калибровке, чтоб было меньше жалоб и коробка дольше не ломалась. Понятно, что она не вечная и когда - нибудь сломается. Но в новых прошивках наверняка исправляются какие-то ошибки, что скажется на большем сроке службы без поломки.
Доброго, подскажите знатоки, кто передвигается преимущественно по пробкам (ФФ3, 1.6). Машину купил недавно и так сказать, больше изучаю информацию по коробке, чем езжу на машине.
По коробке ясно (исходя из инфы в инете), что она очень боится переключений с 1-2-1, перегревается, повышаетс износ и т.д. Вот вопрос в том, как встроится в потоке, в пробку в езду по в стиле "ехать монотонно не переключая скорости", в таком стиле никто не передвигается, в основном машины резко отрываются и резко тормозят через 20-50 метров, если ползти щадя коробку, то сзади нервничают, а с соседних рядов моментально влезают в образовавшийся интервал... Естественно, такой стиль езды утомителен и не эффективен, на ручной передаче особо тоже не получается, т.к. она впринципе полуавтоматическая... Получается, ситуация что машина покупалась для передвижения в пробках комфортом, но по сути выходит что она не предназначена для такого стиля езды.
Машина была куплена осознанно (т.к. за 890000 сложно что-то на рынке сейчас подобрать что-то равноценное), застрахована на +2 года, т.к. высока вероятность выхода из строя этого узла (powershift).
Как вы передвигаетесь в потоке? Есть различная информация, что надо ставить на нейтраль, есть информация что заводом проведены изменения в работе коробки и она автоматически переходит в нейтраль при долгом простое.
Не дайте загубить машинку с малолетсва)) планируем ездить на машине долго))
Mikron56
17 July 2019mobile
В S режиме прежде чем тронуться, нужно нажать вверх флажок ручного управления коробкой. Тогда она будет переключаться только если вы будете нажимать +-. Если не нажимаешь перед началом движения флажок вверх, то она едет просто на автомате.
3 people online