цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 15,9% | |
50000-70000 км | 122 | 11,2% | |
70000-120000 км | 313 | 28,8% | |
120000-150000 км | 173 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 125 | 11,5% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 126 | 11,6% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
O OlegTop: |
Добрый день. FF3 2013 1,6, PS, пробег 74000 км Видимо приехал. Ранее машина пиналась только на прогретую, и стиралка была только на прогретую. Сегодня в конце длительной поездки началось: - при разгоне на первой отчетливая стиралка; - все переключения вверх с паузой чуть меньше секунды: т.е. текущая передача отключается, чуть меньше секунды поездка на нетрали с ревом двигателя, резкое втыкание следующей передачи. Вниз переключается без проблем; - спорт режим не работает; - по приезду домой передача выше первой не включается. Т.е машина ползет только на первой. Пробовал скинуть клеммы, вторая стала "включаться" - т.е. переключение появилось, а вот по факту нет -> машина перестает ехать, т.к. как будто включаешь не вторую, а нейтраль -> через пары минут такой езды с остановками опять перестала в принципе включаться вторая передача. - задняя работает только заглушить машину и завести ее обратно. Я так понимаю, это умер как минимум блок ТСМ? |
K Kostya2013: |
С коробки можно взять только три датчика положение валов и диффа, и положение моторчиков вилок(передач и сцепления), что вы ещё хотите? |
M Mikron56: |
мерзавчик88 Ещё слышу звук лязгающий при движении на маленькой скорости накатом. Если чуть нажать газ, что то лязгает в коробке. Но тут у многих так. Тсм вилки крутит, не знает какую скорость включить. Ошибок никогда не было, адаптация всегда с первого раза проходит. Остаток показывает 13 и 11.5мм. |
M Mikron56: |
У меня этот лязгающий звук постоянно именно на 1-2 передаче. Его слышно когда мимо здания или забора приезжаешь. Едешь накатом, чуть газу и появляется звук. Это с новая так. Ездил к официалам, сказали особенность коробки. Тсм готовится следующую скорость включить. мерзавчик88 АКБ 2 года всего. Заводит всегда. Напишу не смотрел, надо замерить. Какие параметры посмотреть в форскане, что бы видно на графике было как моменты работы сцепления? |
V Vit76: |
Bip_bipp Значит ставите на ручник после того как в Р перевели. Или ручник не держит. Или сначала ручник отпускаете, а потом с парковки снимаете. Не должен фиксатор коробки быть нагруженным. Когда он нагружен, становится тяжело с Р перевести в R и машину дергает, когда срывается с зацепления фиксатора. |
R rauol: |
Педаль, с цилиндриком, Вы серьезно? |