Fodik
Это исполнительный механизм!))
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 15,9% | |
50000-70000 км | 122 | 11,2% | |
70000-120000 км | 313 | 28,8% | |
120000-150000 км | 173 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 125 | 11,5% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
A Antowke: |
V Vitek_mos: |
Fodik Не хватает нескольких датчиков. Вот и нет обратной связи. |
цитата: |
Посмотрим как будешь смеяться когда кончится механизм компенсации износа дисков!!)) |
Fodik: |
Kostya2013 Я два месяца назад сцепление поменял на своем фокусе,больше ничего кроме корзины не менял.Что то произошло видимо с исполнительным механизмом,жара под 30,ни намека на стиралку.Почему мои вилки перестали так работать? |
K Kostya2013: |
Посмотрим как будешь смеяться когда кончится механизм компенсации износа дисков!!)) Сколько осталось?)) А у меня уже за 120000 перевалило на одном сцеплении. |
A aptypkaa: |
машина 2013 год, смотрю попадает на ТСМ гарантию +2 года? это в итоге сколько? она еще действует? |
K K947TA799: |
Всем привет. Подскажите, пожалуйста. Авто 2012 года, 2 литра, по трассе все идеально, в пробке часто выкидывает чек и начинает моргать индикатор D, машина становится как на нейтрали, заглушишь, через минуту заведешь все ок, раньше вылазило раз в месяц, сейчас каждую пробку. Это модуль ткм? Ошибки P0607, P06B8, P0884 Общался с дилером, говорят на 99% ткм. Готов покупать. Подскажите у кого были такие симптомы, как решили. |
P PoCEEDeletc: |
Ну да, сегодня опять пропали, хорошая погода, луж нет, ровный асфальт... Случилось после длительной поездки по Московской пробке. Эх) Куда теперь ремонтироваться ехать?) Комплект весь менять стоит, сцепу и вилки, или ещё что? ПС: пока после перезапуска авто передачи возвращаются) ППС: ехать без чётных передач ппц не удобно) ещё с первой на третью как-то не особо напрягает. А вот на обычных средних по пробке скоростях коробка норовит включить четвертую, но не может, а на пятую рано ещё переключать. И вот долбит туда сюда что-то в коробке, трещит, дребезжит, пока не переключит на 5-ю или не сбавишь скорость до приемлемой (почти для холостого хода) на 3-й. Ы) |