Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
658
members
7,5K
posts

danilss2
24 April 2020


firesanek
цитата:
Мотор какой?

1.6
IgorV
24 April 2020


firesanek
Спасибо. А можно чуть подробнее - что мы этим будем пытаться исправить (чтобы понимать суть процесса)? Или, если есть, дайте ссылку на статью, видео.
avatar
Starper
25 April 2020


IgorV
А почему вилки не меняли если сцепление из комплекта?
avatar
Fodik
25 April 2020


IgorV
posted image
IgorV
25 April 2020


Starper
Вилки рабочие.
avatar
Starper
26 April 2020


IgorV
И что?Пробег большой для них,если уж снимать коробас то менять всё
Mikron56
30 April 2020mobile

-1

Всем привет. Сделал сегодня адаптацию. Проблем с коробкой нет и не было. Но есть вопрос.
На пробеге 1000км официалы делали адаптацию.
Сцепление А 13мм
Сцепление В 13.38
Сейчас пробег 27000км.
Сцепление А 11мм
Сцепление В 13мм
Разброс такой в показателях так и должен быть?
Коробка как работала нормально, так и работает. Никаких стиралок и т.д. никогда не было.
Mikron56
30 April 2020mobile

-2

Блин народ, не правильно я написал. На пробеге 1000км
Сцепление А 11.00мм
Сцепление В 11.38мм
А сейчас на 27000км
Сцепление А 11.00мм
Сцепление В 13.38мм
Как так? Вот эти мм показывает износ дисков? Это диск В вырос что ли получается?
Официалы делали дилерским оборудованием.
И ещё вопрос. Поднятый ручник как то влияет на адаптацию?
skumatforever
1 May 2020mobile


Парни, подскажите пожалуйста в чём различия коробок 1.6 от 2.0 двигателей?
Можно ли поставить коробку 1.6 на 2.0?
skumatforever
1 May 2020mobile


Mikron56
Я адаптацию когда делаю, отключаю все потребители энергии. Ручник не опускал ни разу, сколько делал.
Jentosik86
1 May 2020mobile


skumatforever
Передаточные числа другие
Vitek_mos
1 May 2020mobile

-1

skumatforever
Ставь) Со светофора рвать всех будешь. Но вот на трассе расход космос будет...
Jentosik86
1 May 2020


Vitek_mos
не встанет же, емнип)
avatar
firesanek
2 May 2020mobile

3

skumatforever
Купол и передаточные числа отличаются.
k.agadjanyan
3 May 2020

-2

Как прошивку то скачать

posted image
avatar
АНДРЕЙ1973
3 May 2020


прошивки качать на моторкрафте.
avatar
Серый
3 May 2020mobile

1

k.agadjanyan
Да вы чё,издеваетесь? Я же вам в личке ответил,в первом посту темы ссылка на страницу!
https://www.fordtechservice.dealerconnection.com...uct=IDS
avatar
maguta
3 May 2020mobile


k.agadjanyan
Номер требуемой прошивки записать в окне и нажать загрузить
sanderz
7 May 2020


140 тысяч, ff3, 2013 год, gdi. Два раза по гарантии менял сцепление.

Буксует сцепление, дергается с первой на вторую, на большой скорости вылетают передачи, вчера пропал ряд четных передач и спорт режим, загорелся Check... В общем приехали 🙂

Понятно, что теперь в ремонт и вопрос - где его делать? Кто делает хорошо и недорого в Москве?
avatar
Starper
7 May 2020


sanderz
А ТСМ не меняли?
sanderz
7 May 2020


цитата:
А ТСМ не меняли?

Нет, пока не приходилось.
avatar
Starper
7 May 2020


sanderz
может в нем проблема.Надо ошибки смотреть
sanderz
7 May 2020


цитата:
может в нем проблема.Надо ошибки смотреть

Конечно, надеюсь на лучшее, но уверен, что сцепление тоже закончилось. Давно трясет его и буксует.
buts1988
7 May 2020mobile


Всем привет. Фф 3 2011 года, 1,6 автомат. При трогании с места начинаются пинки, как только разгоняешься все проходит. Пинки такие, как если на механике неправильно отпускать сцепление 😅 не знаю как по другому описать. Есть ли мне смысл заморачиваться с этим? И как дорого это может встать?
ienzhack
7 May 2020mobile


Думаю готовиться к замене сцепы, у меня так же было

Я на этих симтомах отъездил 33000
avatar
all504
7 May 2020mobile


avatar
Rudy_20:

Товарищи люди! Подскажите, куда бежать: в проблемы коробки или в педаль газа или еще куда...
Имею фф3 рестайл 1.6 125 сил PS. Пробег 70 тык.
Последнее время появилась проблема... При движении по трассе все хорошо - машина разгоняется, ничего не буксует, не "стиралит". Но как только утыкаюсь в пробку, начинается история с географией. После того, как притормаживаю, а потом нажимаю на педаль газа, сначала ничего не происходит... Машина никак не реагирует на это нажатие, зато потом получает пинок под зад, обороты растут, как-будто педаль в пол жму... Потом, вроде нормально... до того, как ногу с газа не поднимаешь. Ногу с газа снимаю, а подача топлива все равно продолжается... то есть машина накатом не едет, а все время разгоняется.
И еще пару раз было так: остановился, собираюсь коробку в паркинг перевести, как вдруг резко начинают расти обороты... Если первый раз этот рост прекратился, когда рычаг обратно в драйв перевел, то сегодня пришлось машину глушить...
Что это может быть такое???

Приветствую! Такая же проблема, и такая же автоконфигурация. Только пробег 25к.
И, что непонятно- ошибок нет..
Решилась проблема? Каков финал?)
avatar
FICUS 1
8 May 2020mobile


S
sanderz:

140 тысяч, ff3, 2013 год, gdi. Два раза по гарантии менял сцепление.

Буксует сцепление, дергается с первой на вторую, на большой скорости вылетают передачи, вчера пропал ряд четных передач и спорт режим, загорелся Check... В общем приехали 🙂

Понятно, что теперь в ремонт и вопрос - где его делать? Кто делает хорошо и недорого в Москве?

S
sanderz:

Конечно, надеюсь на лучшее, но уверен, что сцепление тоже закончилось. Давно трясет его и буксует.

Как же вы его так кончаете? Скорострелы что ли? Я на заводском комплекте 142 т км проездил, до его кончины, ТСМ 2012 г.в. был заменён на пробеге около 122-125т км, пробег не трассовый.
sanderz
8 May 2020mobile


FICUS 1
Думаю, дело в заводском браке.
Тек сальник два раза.
Сейчас кодек нормальный срок для серьёзного ремонта.
avatar
FICUS 1
8 May 2020mobile


sanderz
Я заводские сальники поменял при замене сцепы, но они текли, но и сцепа кончилась, особенно выжимной.
posted imageposted image
avatar
Rudy_20
8 May 2020


avatar
all504:

Приветствую! Такая же проблема, и такая же автоконфигурация. Только пробег 25к.
И, что непонятно- ошибок нет..
Решилась проблема? Каков финал?)

С приемщиком прокатился чутка по городу - проблема пару раз проскочила. Показал видео с телефона, где тоже это видно... Но программа никаких ошибок не выдала.
В итоге сделали мне инициализацию и отпустили...

С тех пор наездил еще около 5 тык, пару раз проскакивало, но несильно...

Сейчас без пробок езжу - нету таких затыков.

Если до осени еще выскочит, поеду уже ругаться и требовать замену педали 🙂

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up