sanderz

Москва (RU)

sanderz
3 August 2021mobile


Встал с ошибкой ассисент парковки неисправен, больше не заводится. 2 литра, пробег 155. Трижды меняли сцепление, 15тыщ назад капиталка. Можно ли обойтись ремонтом / установкой восстановленного TCM? На пару лет хватит? Или сразу готовить 50к и ставить новый? Как путь рациональнее?

sanderz
8 May 2020mobile


FICUS 1
Думаю, дело в заводском браке.
Тек сальник два раза.
Сейчас кодек нормальный срок для серьёзного ремонта.

sanderz
7 May 2020


цитата:
может в нем проблема.Надо ошибки смотреть

Конечно, надеюсь на лучшее, но уверен, что сцепление тоже закончилось. Давно трясет его и буксует.

sanderz
7 May 2020


цитата:
А ТСМ не меняли?

Нет, пока не приходилось.

sanderz
7 May 2020


140 тысяч, ff3, 2013 год, gdi. Два раза по гарантии менял сцепление.

Буксует сцепление, дергается с первой на вторую, на большой скорости вылетают передачи, вчера пропал ряд четных передач и спорт режим, загорелся Check... В общем приехали 🙂

Понятно, что теперь в ремонт и вопрос - где его делать? Кто делает хорошо и недорого в Москве?

sanderz
11 February 2019


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, рекомендованный интервал замены свечей на 2L GDI, машина 2013 года выпуска. FF3, не рестайл.

sanderz
10 February 2019mobile


Обновлял, адаптировал 10 тыщ назад. Эффекта на 300 км хватило.

sanderz
10 February 2019mobile


Здравствуйте. Вы выполняете ремонт powershift?

sanderz
10 February 2019mobile


Нужен совет, где в Москве провести качественный ремонт ps. Авто 2 литра, 2013 год, 113т пробег. Дёргается с 1на 2 сильно, буксует. Сцепление меняли по гарантии на 60000.
Собираюсь в отпуск ехать весной, пробег будет около 8тыс км. Хочу починить, сгонять и продавать исправную авто.
Буду благодарен за советы контор, у которых местные чинятся. Спасибо.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
sanderz
15 February 2017

1

Помогите советом. Пробег 70 тыс, 4 года автомобилю.
После стоянки в заведенным мотором на холостом ходу (на морозе или в теплом гараже - без разницы) минут через 20-30 работы двигателя, появляются провалы в оборотах на холостом ходу - как будто подтраивание и обороты периодически падают до 500.
Если машину заглушить, при следующей поездке возникает ошибка Check engine, которая сама пропадает примерно через 50 километров пробега. Такое поведение стабильно проявляется последние несколько месяцев. Какой-то зависимости от заправки, температуры - не заметил.

Что делал: ТО, смена свечей, диагностика - показывала пропуски зажигания и низкий сигнал с датчика кислорода. Ошибку сбросили.
В чем может быть причина такого поведения автомобиля?

sanderz
6 June 2016


Какая-то мука с этой коробкой.
2.0, 2013 год.
На 14 000 поменяли сальник. Сцепление не меняли.
Сейчас около 60 тысяч, гарантия кончилась, но есть расширенные программы.
Дергает на первой, трясется перед переходом на вторую, вообще тяга какая-то неадекватная.
Последил за машиной, научился стабильно воспроизводить дефекты. Записался на диагностику к ОД.

И вот (неожиданно) в Москве похолодало. Все - коробка ведет себя идеально, почти не дергает, не дрожит, переключает очень адекватно.
Ну вот что делать? перезаписываться? Или ехать как есть - пусть хоть адаптируют?

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
sanderz
14 January 2014

1

Вчера получил машину из ремонта.
Нез-ть молодцы, сделали машину за сутки - запчасти были в наличии.

Начало истории
Автомат Power Shift (сообщение #14830061)
Автомат Power Shift (сообщение #15030226)

Заменили блок сцепления, сальник коленвала, что-то еще по мелочи связанное с этим же. Перпрошивка + адаптация.

Проехал 50 км, постоял в пробках - есть впечатления, отпишусь.

1. Снизилась скорость ХХ. В пробках машина ползет около 4,5 км/ч. Гораздо удобнее - меньше жму на тормоз. Раньше было 7 км/ч.
2. Не торопится переходить на вторую. Раньше переходила из-за небольшой пробуксовки сцепления и тут же при включении второй был удар и ненужное ускорение.
3. При торможении не чувствую как скорости перебираются вниз.
4. Пердачи в Д переключаются правильнее, что ли. По крайней мере при небольшром ускорении в потоке всегда была подоткнута правильная передача. Никакого кикдауна - просто хороший набор оборотов и скорости. Если продавть посильнее - задумчивость на полсекунды и хорошее ускорение.

Надеюсь, по мере адаптации под пробки эта приятная приемистость не уйдёт.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
sanderz
11 January 2014


avatar
Denzel:

sanderz
У меня следов масла было гораздо меньше, можно было солфеткой влажной протереть и все. ОД заменил сцепление без проблем.


А как много времени это заняло? Не пришлось ждать запчасть?

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
sanderz
11 January 2014


avatar
Denzel:

sanderz
Все будет хорошо, диллер заменит блок сцепления без лишних разговоров

Да, спасибо за поддержку. Я тоже так думаю.
Я даже немного рад, потому что машина вела себя не совсем правильно - дергала при сбросе передач, буксовала... Теперь я знаю в чем дело и думаю, что после этого машина будет лучше ездить.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
sanderz
11 January 2014


Начало тут: Автомат Power Shift (сообщение #13977328)
Пробег 13 тыщ, машине 11 месяцев.
Ну вот и у меня все определилось. Заметил пробуксовку при кикдауне. Сегодня снял защиту и ...


sanderz
11 January 2014


avatar
igoro4ek:

Типа того )))

Я на самом деле уже поговорил с незавсимостью - сказали, что гарантии на провод этот, где бы его ни чинили - не будет. Что из-за провода, если нормально восстановить, ничего другого не сломается, и в принципе - "делайте где хотите". Просто выбирайте приличное место. Вся машина остается на гарантии, кроме этого жгута, получается.

sanderz
11 January 2014


avatar
igoro4ek:

Наращивать... Обмотать изолентой и сервисникам в ухо не влетит. Но делать ессно аккуратно...

Что значит в ухо не влетит? Не догадаются?

sanderz
11 January 2014

2

Сегодня с утра получил сюрприз из мира животных! Сажусь в машину, завожу - двигатель неисправен, срочно сервис, система помощи при троганье в гору не исправна. Тут же глохнет.
Открываю капот, вижу жирную спину убегающей за блок крысы и перегрызенные провода (к ДМРВ?).

В итоге машина ездит, тупит конечно, но ездит.
Запчасть пока не поставляется в Россию, сказали мне в независимости. Но если и будет поставляться - то цена будет под полтинник. Сказали, что, теоретически, можно нарастить! Но что будет с гарантией - неизвестно.
Такие дела, кто сталкивался и что делать? Буду благодарен за советы.

Картинка для привлечения внимания

posted image

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
sanderz
20 November 2013

1

Друзья, извините, не могу осилить 200 страниц темы, хотя читаю периодически по несколько страниц.
2л ПШ. 10 000 проехал, и все-таки есть несколько вопросов:

1. Как ехать на ней медленнее 7 км в час? В пробке подтормаживать жалко, да и ведет себя коробка при этом неадекватно.
2. Время от времени на отпущенном газу на небольшой скорости (в пробке, на отпущенном газу) коробка переходит с первой на вторую и увернно добавляет обороты. Это неприятно - потому что при этом машина сильно ускоряется. У всех так бывает?
3. Как останаливаться плавно? Не нравится то, что даже при слегка нажатом тормозе тяга с двигателя пердается на колёса, поэтому чтобы остановиться, уже в момент остановки нужно придавить тормоз чуть сильнее - и из-за этого клевок носом получается. Все понимаю, не мерседес s500, но всё-таки - хочется плавности хода.

Буду благодарен за опыт Спасибо.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
sanderz
4 May 2013


skyrat
спасибо. Буду следить и надеяться на лучшее



up