Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Адаптация ПауэрШифта в ФорсканеНомера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
| Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? |
До 50000 км | | 173 | 15,9% |
50000-70000 км | | 122 | 11,2% |
70000-120000 км | | 313 | 28,8% |
120000-150000 км | | 173 | 15,9% |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | | 125 | 11,5% |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | | 54 | 5% |
Более 150000км | | 125 | 11,5% |
Total 1091 votes, last 9 November.
mixir
25 June 2019
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
ali.78
13 January 2020mobile
pal23:
|
Сегодня прочитал в руководстве , авто 2019г, был немало удивлен, вроде везде пишут, что при длительной остановке надо переводить в N... |
Ну дык в этом и вся проблема, что нет единой рекомендации... На этом сайте вроде я скачивал принцип работы коробки, все достаточно понятно описано и видео где американец ее на макете демонстрирует, не надо знать язык, все и так понятно)
Mikron56
13 January 2020mobile
pal23
У меня тоже авто 19 года. Руководство отпечатано в декабре 18г. В разделе КПП вообще ничего не сказано про переключении в N. Да и вообще там все поверхностно так написано.
Kostya2013
14 January 2020mobile
Fodik
Сергей, не кипишуй! То что ты попробовал нашу "шляпу", за это респектуха, ты изначально знал что это авантюра!! Покатайся, понаблюдай, а потом пиши!))
СынТерминатора
14 January 2020
FodikFodik:
|
Изначально не верил в это,но не отстают же.Вся машина с кузова массу берет,от акб только один массовый провод к кузову.Стартеру хватает,лобовику хватает,про остальные потребители молчу,а ТСМ дублирующий провод нужен? |
Двигатель+кпп - это одна огромная масса. Туда тоже провод от акб приходит. Так, что ТСМу явно хватает.
Fodik
14 January 2020mobile
СынТерминатора
От АКБ один единственный провод с минусовой клеммы,он на корпус.Все остальные массы с корпуса.
СынТерминатора
14 January 2020
Fodik
Да, через кузов приходит, но тсм потребляет гораздо меньше, чем стартер. Ни разу не видел, чтобы на фокусе стартеру массы не хватало.
Fodik
14 January 2020mobile
СынТерминатора
И я о том же.
Vortex
14 January 2020
Fodik
Выбросите эту глупость из головы, у меня на мкпп сцепление начинает стиралить один в один, как шифте и при тех-же условиях. Час по городу, потом пол часика-час на теплом подземном паркинге, выезжаю снова в город в плотный трафик и всё, начинается. Или просто, когда езда в плотном трафике перестает чередоваться со свободным городом или выездом на трассу. Утром на холодную все пропадает. Сейчас езжу по 4 км в день (после работы забираю ребенка с секции), режим такой: завел,прогрев до 40 град, еду по свободной улице с несколькими светофорами, жду мин 10-15 не глуша мотор, возвращаюсь, паркуюсь. Авто успевает нагреться до 90 град, по времени поездка 30-40 мин. Всё! Стиралка пропала! И на машине с мкпп, и на машине на шифте. Всю субботу и воскресенье мотался по свободному городу, ни разу не дернулась! На мкпп в месте схватывания, где проявлялась стиралка, наоборот пинок появился, если чуть газу дать. Шифт аналогично - легко подрывает в разгон. ИМХО - фрикционы от пробок так работать начинают, при нормальной эксплуатации поверхности в себя приходят.
Боле того, нажимайте на газ, как на механике: отпустили тормоз, через секунду легонько тронули газ, чтобы диски прижались, но машина не ехала, потом достаточно динамично разгоняемся. в большинстве случаев стиралки не будет. В ползучих пробках, около 10 км/ч, включайте ручной режим.
Kostya2013
14 January 2020mobile
-1
VanTex
Вы так и не ответили, к примеру я клиент, приехал с проблемой дерготни, оплатил вам за комплект сцепления, ТСМ+ прошивка и работа, поменяли вообще всё, сколько Вы гарантируете мне пробег без дерготни?
VanTex
14 January 2020mobile
-1
Kostya2013
Гарантия на работы один год, и два на сцепление. Это если мы про дилера говорим, ибо я там работаю. Касательно дерготни уже от вашей манеры езды зависит. Я людям сцепление менял, третий год ездят без проблем.
Вы, если знаете толк в извращениях, нафига купили машину, которую обслужить не в состоянии?
Kostya2013
14 January 2020mobile
VanTex
Спасибо за инфу, это для меня приемлемые условия. Бюджет до 100т.р. спокойно, но чувствую за время гарантии раза три поменяю как минимум сцепление, хотя нет, поменял бы, т.к. на данный момент в этом нет никакой необходимости.
))) А какие сейчас машины не обходятся без извращений!
St4riC
14 January 2020mobile
Kostya2013
Это если докажешь что есть производственный дефект)))
Fodik
14 January 2020mobile
1
VanTex
А потом как и на основной гарантии,приезжаешь с дерготней ,ой извините,не намерили колебания валов в достаточном количистве.Подржгете диски, сделаете адаптацию,оправите кататься 1500,потом прошивку обновите,еще отправите кататься,и так два года.Ну а как гарантия заканчивается и диагноз сращу однозначный,без сомнений.
Kostya2013
14 January 2020mobile
-1
Fodik
)) Вот как раз начиная вас тут читать в далёком наверно 2016 году, и вот именно то что ты Сергей написал, мне показались те самые "танцы с бубном"!! Вот ты прямо четко описал всю ситуацию! И я решил что либо она развалится прям совсем и буду конкретно ремонтировать, либо найду другое решение, и я очень доволен результатом.
serebrennikov
Я думаю что исправный ТСМ работает в паре с мотором. А так тут вообще все не однозначно!))
VanTex
14 January 2020mobile
Kostya2013
Fodik
Господа, я к гарантии лояльно отношусь. Если вижу то, что клиент не врет, и у него реально проблема, то она решается. Я за себя говорю, а не за всех.
VanTex
14 January 2020mobile
Fodik
И понятие повторный ремонт вас не смущает при посещении? Для меня это малоприятно и неприемлемо. Просто надо уметь различать нормальных людей и потребительских террористов. А это как бы не особо легко.
Fodik
14 January 2020mobile
VanTex
От тебя тут мало что зависит.Если накосячил,это вылезет практически сразу,такой он ПШ.И с какой бы ты любовью это неделал,с особенностями этой трансмиссии ты ничего не сделаешь.И лояльность твоя от тебя не зависит,скажут тебе "что то ребята вы дохрена сцеплений меняете,притормозите", будешь ходить изображать что со сцепой все в порядке,и графики красивые рисовать.
VanTex
15 January 2020mobile
Fodik
Ну давай прикинем, ты сцепление менял? Ещё раз говорю, я с Фордами 8 лет работаю, и видел что было, что стало. У меня есть статистика, что после замены того же сцепления или ТСМ клиенты спокойно катаются. Кроме powershift на фф3 приколов хватает. И поверь по работам они в такой же примерно стоимости. Никто ходить не будет и изображать. А спокойно, нормально объяснят. Если ты постарался от некомпетентных специалистов дилерского центра Форд, то это не значит, что они все такие. Даже несмотря на свой опыт, здесь обитают люди, в том числе среди дилеров, по сравнению с которыми я салага
Fodik
15 January 2020mobile
VanTex
Менял и не раз,сначала на модернезированное,потом на модернезированное модернезированное,кроме разных финисов не изменилось ничего,все под копирку,теже симптомы,повадки,пробеги,все один в один.
VanTex
15 January 2020mobile
Fodik
Может быть потому что диагноз неправильный ставили? Чудес не бывает. Почему? Объяснил выше.
Fodik
15 January 2020mobile
VanTex
15 тыс после замены она ездит аки новая,поставь диагноз.
VanTex
15 January 2020mobile
Fodik
Я же не всю картину вижу. Приедь, поставлю. Я не обладаю экстрасенсорными способностями.
Kostya2013
15 January 2020mobile
Давайте парни, вы должны докапаться что есть причина!! Хотя бы либо подтвердить или исключить дефект в сцеплении.
Fodik
15 January 2020mobile
VanTex:
|
Я же не всю картину вижу. Приедь, поставлю. Я не обладаю экстрасенсорными способностями. |
Приехать не могу,далековато,давай попробуем на расстоянии.
Ошибок нет и никогда не было,вилки крутятся от руки без заедания.Адаптация всегда с первого раза.Дальше что,диагностика по симптомам?Замеряем колебания валов,намерили,снимаем сцепление,осматриваем,течи сальников нет,соответственно загрязнения нет.Дальнейшие действия?Что я упустил или не так описал?
VanTex
15 January 2020mobile
Fodik
Амплитуда точки схватывания нужна. Параметр iss_a_raw, iss_b_raw в графическом отображении
Kostya2013
15 January 2020mobile
VanTex
А если наложить эти графики на графики токов вилок сцепления? И если они будут повторять друг друга, тогда что?
Nidls
15 January 2020mobile
Sync77 спасибо. Действительно попробовал, стоит чуть подтянуть ручник до загорания лампочки и коробка разжимает сцепления. Авто начинает спокойно катиться под уклон. Отпускаю ручник и через секунду авто начинает ползти в горку. Так что при лампе ручника коробка не пытается тронуться пока не нажат газ.
Теперь буду постоянно на ручнике стоять. Довольно удобно в городском трафике.
Fodik
15 January 2020mobile
Kostya2013
А когда коробка не дергается токи вилок прям ровные?
Kostya2013
15 January 2020mobile
FodikПоднял свой архив, но по моему там не было дерготни, это те параметры по которым смотреть все что происходит в коробке. По этим параметрам мы видим какое сцепление работает, на каком валу какая передача или нейтраль стоит, ну и все скорости(машины, валов). При нормальных условиях при наборе скорости, вилки сцепления прижимают в большей или меньшей степени диски, чтобы вал в коробке догнал коленвал, а посмотри что происходит при дерготне, вот прям добейся и запиши данные!? Я думаю скорость коленвала будет почему то меньше, ну или как минимум равна скорости задействованного вала в коробке. Просто по ощущениям когда жёстко дергало, как будто коробка не пыталась подхватить обороты мотора, а на оборот тычки как будто бензин заканчивается.
4 people online