patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
CarelА у меня получилось и у меня авто на автомате было .
Основной радиатор снял , конденсатор и радиатор АКПП на месте.
bzzz.zzz
7 July 2018
Carel
[QUOTE=Carel]А если так сделать:
Как обычно, открыть конденсор как ворота
Точно не помню , но мне кажется открыть как ворота точно не получится.
Я слил антифриз , снял основной радиатор, накрыл двигатель и помыл конденсатор керхером с химией.
Времени ушло день.
Делал один, без ямы(домкратил передок), для удобства лучше снять бампер( надо 2 человека)
bzzz.zzz
Вот, я нашёл в инете такой способ.
Конденсор у меня напрочь замят снизу, пошёл разгибать соты - оптимизм быстро улетучился...
Думаю снять основной радиатор, промыть его хорошо чем-нибудь, заодно промыть конденсор, пока основной снят, садовым опрыскивателем хоть, отмочив его химией. Если промывка конденсора не повысит эффективность - то менять. На Китай. За три тысячи (12-15 за оригинал, который вряд ли чем-то лучше - жаба душит).
Что скажете о китайских радиаторах?
Ставил Ниссен год нормально дальше не знаю.
bzzz.zzz
Лузаровские китайские тоже вроде есть... Будем покупать, чего уж мучаться... Зато оригинал запасной будет, они оба с завода ещё по ходу стоят за 10 лет)))
Carel
Ничего удивительного,что 10 лет стоят радиаторы.Этож оригинал.Моим радиаторам 12 лет уже.
illusi0n
7 July 2018
7
Нашел такую информацию по аналогам уплотнительным кольцам системы кондиционирования.
drive2 ru/l/498094161619059009
Скрытый текстКольца для кондиционеров
19E889A
Размер 9.19x2.62
FORD 4189236 130-200руб
WURTH 0764000174 34-40руб HNBR 70
19E889B
Размер 10.16x1.85
FORD 4189249 4-80руб
WURTH 0764000276 -------руб *10.12x1.85 HNBR 70
WURTH 0764000056 -------руб *10.x2. HNBR 70
Размер 7.37x1.81
FORD 4189248 85-200руб
WURTH 0764000280 -------руб *7.38x1.81 HNBR 70
19E889C
Размер 9.5x2.5
FORD 4479165 172руб
VAG 3D0260749C 18-50руб
WURTH 0764000523 ------руб HNBR 70
LAND ROVER LR002719 140-250руб
19E889D
Размер 14.35x2.62
FORD 4189245 150-200руб
Размер 8.75x2.
FORD 4341048 36-50руб
19E889E
Размер 14.x1.78
FORD 4479164 80-120руб
VAG 8E0260749D 11-25руб 14.x1.8
WURTH 0764000527 ------руб HNBR 70
WURTH 0764000044 76-104руб HNBR
19E889F
Размер 13.x2.5
FORD 4479166 160-200руб
WURTH 0764000518 -------руб HNBR 70
Размер .x.
FORD 4591973 80-120руб
MAZDA
C004-61-J17 14. 25-100руб
x
Оригинал FORD 4479164 Уплотнительное кольцо 14х1,78 227,00 р.
Вместо него заказал VAG 8E0260749D Уплотнительное кольцо 14.x1.8 35,00 р.
Оригинал FORD 4189236 Уплотнительное кольцо 9,19х2,62 275,00 р.
Вместо него заказал DAEWOO 764000174 Кольцо DAEWOO GENTRA трубки кондиционера 35.00 р.
После прихода отпишусь
Ниссенс оба радиатора второй год ходят. На четырке лузар раньше тоже норм ходил.
illusi0n:
|
Нашел такую информацию по аналогам уплотнительным кольцам системы кондиционирования. drive2 ru/l/498094161619059009
Скрытый текстКольца для кондиционеров 19E889A Размер 9.19x2.62 FORD 4189236 130-200руб WURTH 0764000174 34-40руб HNBR 70 19E889B Размер 10.16x1.85 FORD 4189249 4-80руб WURTH 0764000276 -------руб *10.12x1.85 HNBR 70 WURTH 0764000056 -------руб *10.x2. HNBR 70 Размер 7.37x1.81 FORD 4189248 85-200руб WURTH 0764000280 -------руб *7.38x1.81 HNBR 70 19E889C Размер 9.5x2.5 FORD 4479165 172руб VAG 3D0260749C 18-50руб WURTH 0764000523 ------руб HNBR 70 LAND ROVER LR002719 140-250руб 19E889D Размер 14.35x2.62 FORD 4189245 150-200руб Размер 8.75x2. FORD 4341048 36-50руб 19E889E Размер 14.x1.78 FORD 4479164 80-120руб VAG 8E0260749D 11-25руб 14.x1.8 WURTH 0764000527 ------руб HNBR 70 WURTH 0764000044 76-104руб HNBR 19E889F Размер 13.x2.5 FORD 4479166 160-200руб WURTH 0764000518 -------руб HNBR 70 Размер .x. FORD 4591973 80-120руб MAZDA C004-61-J17 14. 25-100руб x Оригинал FORD 4479164 Уплотнительное кольцо 14х1,78 227,00 р. Вместо него заказал VAG 8E0260749D Уплотнительное кольцо 14.x1.8 35,00 р. Оригинал FORD 4189236 Уплотнительное кольцо 9,19х2,62 275,00 р. Вместо него заказал DAEWOO 764000174 Кольцо DAEWOO GENTRA трубки кондиционера 35.00 р.
После прихода отпишусь |
Список аналогов лучше смотрите на драйве, там можно редактировать, я еще добавляю туда.
Maverick174
9 July 2018
Carel
Второй сезон ходит Termal (или Thermal). Брал за 1890 как самый доступный, по качеству очень понравился. Старый остался прозапас, а поменял только изза старости и подмятых сот (ухудшился теплообмен).
Maverick174
Я тоже его хотел заказать, но менеджер отказался его привозить , с его слов много нареканий на качество.
В той местности других магазинов не было, заказал Ниссен
seger
11 July 2018
6
Камрады, всем здрасьте.
Наткнулся я тут на удивительную и простую вещь - пайка аллюминия (в том числе и трубок кондиционера)
как раз по случаю смерти такой трубки (перетёрлась = свищ и фреона как не бывало) ищу "альтернативные" варианты по ремонту, так как новая трубка в оригинале стоит матерныхъ денег, а неоригинал дешевле 3500 найти не могу и то в столице, а в моей деревне об сием и слыхали то немногие
Необходимые материалы:
1. газовая турбо-горелка (на баллон Kovea к примеру)
2. специальный припой по аллюминию Castolin 192
3. время на снять\поставить трубку
технология проста до удивления, быстро и надёжно
припой продаётся поштучно, в Москве
есть по 95 рублей за пруток (50 см длины * 2мм толстоты)
горелка с баллоном газа обойдется рублей в 700
паяй хоть обпояйся, всю трубку по длине
а сколько берут "аргонщики" за сварку???
почитал про Castolin - прочность до 100 МПа (1 МПа = 10 атмосфер)
PS
ещё видос
PPS
на днях буду в первопрестольной в командировке, куплю несколько прутков припоя, газ и горелка имеются
сэкономлю как минимум 3500 на трубке + сколько то на сварщике
Carel
11 July 2018mobile
bzzz.zzz
Какие именно нарекания на качество у менеджера? Сегодня цену конденсора термаль уточнил при заказе модуля - 2794 руб за 8 дней. Против оригинала за 14895 и за 2 дня.
seger
Технология заманчива. Драйвер hands.sys установлен "с завода". Жду результатов самостоятельной пайки алюминиевых трубок.
seger
11 July 2018
Carel:
|
Технология заманчива. |
она не просто заманчива
она ПРЕКРАСНА и НЕЗАТРАТНА
Carel:
|
Жду результатов самостоятельной пайки алюминиевых трубок. |
припой приобрету на днях, до столицы только доеду
а вот когда паять буду даже не знаю, времени сейчас нет, стройка в разгаре
но когда то буду делать и обязательно отпишусь по результатам
Минусанул видимо аргонщик
Почувствовал неладное :-)
seger
не знаю что там за припой волшебный будет, но из-за разницы в температуре он может треснуть.
seger
На первый взгляд все легко и просто до безобразия, но как и везде не обходится без подводных камней. Сам давно и много про это читал, смотрел, и даже сам паял радиатор охлаждения двс с подобным прутком и еще до кучи использовал флюс для пайки алюминия, запаял с третьего раза. И то при давлении свыше 2х атмосфер (нагнетал компрессором) проявлялась мизерная утечка. Возможно с трубкой будет попроще, но сварка аргоном точно надежнее! При пайке алюминия главное подобрать правильный припой с флюсом. Вообщем удачи и ждем отчетов.
Carel
Качество низкое, бывает что-то , где-то не совпадает.Покупатели не довольны,сдают обратно.
Конкретики по конденсатору к Форду не было.
Но привозить отказался.
Привет! Народ у кого паралоны между радиаторами сняты? Дует на холостых нормально?
Rome163:
|
Привет! Народ у кого паралоны между радиаторами сняты? Дует на холостых нормально? |
сняты уже давно. и сейчас заменен радиатор. все отлично.
Maverick174
Кастолин это и есть специальный припой с правильным флюсом
Как попробую обязательно отпишусь!
всем привет
1.6 фф2 дорест
включаю кондер, включается вентилятор, 1-3 секунды дует прохладный воздух, а далее дует теплый воздух.
проблема с компрессором? с электро муфтой? или просто система пустая, нет нужного давления, поэтому кондер не включается и нужно просто заправить систему???
LOMANIдля начала заехать и сделать диагностику системы,на наличие фреона и работы муфты(включается или нет) ,есть ли давление в системе,включается ли реле и работают все датчики? с Этого начните.
Если система пустая ищите утечку...радиатор,шланг...??? но для поиска утечки заправлять систему будет необходимо,заправляют фреон со спец светом и ищут.
Так что ищите кто занимается кондеями и езжайте к ним.
Добрый день. Подскажите суть проблемы с чего копать. ФФ 2 1.8 заменил компрессор, проверили систему, утечек нет. Заправили фреоном, начал дико визжать компрессор, через 2-3сек хлопок т.е. сработал авариный клапан и так срабатывал до того момента пока не опусташил систему. Компрессор выдаёт давление в 14-15. Данная ситуация повторилась два раза.
Дополню. В первый раз заправили, на холостых холодил всё работало. Как только отьехал 200-1000м всё выдавило. Т.е. как только даю обороты всё выкидывает.
elovik
Как вариант клапан производительности компрессора заклинило. Даёшь обороты а ход поршней не уменьшается. Давление зашкаливает.
elovik
13 July 2018
-1
Rics цитата: |
elovik Как вариант клапан производительности компрессора заклинило. Даёшь обороты а ход поршней не уменьшается. Давление зашкаливает. |
Можно поподробней рассказать про этот клапан, где находится и т.д. Где купить аналог или оригинал. Как понимаю на компрессоре два клапана: Первый это аварийный ( оторый сбрасывает давление ). Второй как раз про который ты имеешь ввиду? Что бы его выкрутить нужно снимать стопорное кольцо изнутри компрессора? Если не сложно можешь приложить фото и на нем отметить где стоит датчик.
Можешь описать как меняется датчик? Думаюснять его с другого компрессора.
vesely_tuschkan
14 July 2018mobile
Подскажите, если компрессор кондиционера в жару в пробке отключается переодически на несколько минут и климат в принципе перестает холодить - это из-за перегрева в системе, я правильно понимаю? Соты конденсора подзамяты снизу...
electromexanik
15 July 2018mobile
1
vesely_tuschkan
В большинстве случаев это так, фреон перегревается, давление растёт выше допустимого, ДД отключает муфту компрессора.
Привет народ, а без приблуды возможно накинуть ремень кондея? 1,6л 115