А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
Ребятки, хэлп !!! Не пойму, что с кондеем делать
Заправил фреон 600 гр, масла долил, управляющий клапан поменял (на Хундаевский), капилярную трубку поменял, радиатор плюс-минус чистый (компрессором продул) , проточил плоскости шкив-пластина … зазор минимальный (шайбу убрал после проточки) … ремень даже новый купил … и не холодит как надо, собака !!!
Давление (смотрю по датчику FFConfig ом) утром (на холодной машине) – 6 Бар, завожу\включаю кондей -давление поднимается до 8 где-то (дует чуть прохладным), выезжаю на трассу – то же самое (давление 7-8, еле дует) … встаю в пробку – давление подскакивает до 12…14- холодит бешено просто … опять трасса и снова еле дует … паркуюсь у дома – опять поднимается давление и лютый холод из дефлекторов …
Vyacheslav34
Она грязь собирает,нет продувки
amid7
17 June 2021mobile
arzumanИщи почему давление низкое. Возможно механический момент на компрессор не передается. Должно быть так:
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #19315804)
arzuman
17 June 2021
amid7он еще вот как делает (исходное сообщение не могу отредактировать, поэтому тут)
кнопку я естественно не трогаю в салоне ... т.е. он сам при нажатии на газ останавливается, а потом заново цепляется
foxsolo
17 June 2021
-1
так приехал ко мне NRF .снял старый конденсор .реально снимается несложно особенно если как у меня машина нормально поднята по клиренсу и нету как его? жабо ? пыльник ? короче что то там от бампера к радиаторам. кстати я не понял как он вообще крепится если его заказать. у бампера видны отверстия под клипсы или болты . а вторая часть ? которая у радиаторов? кто -нибудь может фото выложить как эта байда крепится . ладно идем дальше. разборка верха по Ютубу. элементарно. защелки лучше разработать .в верхнюю вставляем отвертку ,нижнюю нажимаем отверткой ( респект камараду который выкалывал гифку ) и дергаем . идеально с корешем канешн делать. потому что ручки то 2 .но можно . так старый конденсор в пятнах масла (фото позже будет ).умеренно тяжелый. (по кухонным весам 2430г) видимо неродной .никаких штампов за "фомоЦо" нету .как и прочих других. в трубках какая то серебрянка ???.одно колечко изношено .другие фиг его знает вроде визуально нет . НРФ новый пришел в коробке . нету пленки .просто в коробке. нету никаких штампов .зато есть шпильки заменные в комплекте 2 штука но без гаек . с поролоном вопрос снят -добрые люди его до меня протеряли .)))нету его. радиатор ДВС чистый. никаких "шуб" нету .немного свежего пуха .ща пойду щеточкой пройдусь .Трубка которая идет рядом с бачком с боков протерта как наждаком . аргон? протерка? непонятно ...выглядит жутковато учитывая что вообще она в статике в резине стоит .Вообще начинаю склоняться что форд это лада Веста опередившая свое время ))) иномарка он только в салоне .
Р-родное колечко которое "вечное"
С-снятый конденсор пятнышки я так меркую утечки масла. ах да система была в нуле . нипель не пшикнул даже.
НРФ. вес 1750г хммм...легковато. но вроде как говорят лучше ниссенса .хотя некоторые соты уже замяты с коробки (
К-комплект НРФ .мелочь а приятно 2 шпильки -2 колечка .не придется от ваза подбирать .
я так понимаю шпильки промазать герметиком и вкрутить ? на родных какая то зеленая краска или типа того .
а,кстати вместо одной шпильки у меня какой то болт вкручен с шайбой у трубок кондесора . 1 соединение на шпильке а второе на болте .менять -не? вроде смысл то не меняется .тупо фиксация соединения.
Всем привет, форумчане!
Кто нибудь использовал трубку с компрессора на радиатор (ФФ2, 1,8 ) от QUATTRO FRENI - QF30Q00002 ТРУБКА КОНДИЦИОНЕРА (это "спарка" - позиция 19N651А на схеме)? В Авторуси нашёл этот бюджетный вариант.
arzuman
Слушай. Мне кажется, что с компрессор работает не правильно. Т.к. как правило история обратная. На ХХ и малых оборотах дует плохо и лишь при увеличении оборотов начинает дуть как положено. Возможно регулирующий клапан чрезмерно убирает производительность компрессора при увеличении оборотов.
А то что компрессор останавливается, ты это раньше замечал? Просто существуют прошивки на двигатель где PCM отключает компрессор при интенсивном ускорении. Чтобы разгрузить двигатель. Это я к тому что м.б. это нормально.
-RUSSELL-
17 June 2021mobile
foxsoloТам должна быть такая штука, к ней и крепится этот пыльник
-RUSSELL-
есть на ней радиатор ДВС сидит ржавая такая вся .только там вроде не отверстий нифига нету (
Так установка конденсора НРФ заняла 2 .5 часа и то с помощью соседа. 1. важный нюанс. в видео сначала ставят радиатор потом снимают транспорт винты ! это Неправильно!! благодаря "умной "конструкции второй болт оказывается под телевизором и туда фиг чем подлезешь .мне пришлось снимать заново кондесор , снимать второй болт и опять ставить . + ххх замятых сот . короче болты с резинками снимаем СРАЗУ перед установкой .а отверстия кто очень боится грязи заткните салфетками .
Второй нюанс не знаю моей машины или радиаторов НРФ -несоосность трубок .если трубку с нипеелем еще можно натянуть то с той которая гнутая и уходит за вентилятор мы с соседом е... 2 часа. встает в перкос и все. удалось с хххх попытки на полностью снятом конденсоре ее притянуть а потом уже с ней ставить конденсор .может у меня ее так погнули под предыдущий ,я не знаю. но на видео там все просто -ставим , от руки шпильки ,одеваем трубочки и ивуаля. дел на 15 минут .в реальности 2 матьего часа карл!!! вот только пришел и машина еще не собрана до конца . но повторюсь -у моей тачки подбитая мордаса .может это "повело"трубки . но со старого они снялись идеально . кстати транпорт болты по 14 башку ! далеко не самая ходовая. имеем ввиду чтобы потом не бежать в магазин. рожком и накидником их не снять. только головой .притянуты весьма прилично. вообще этот лучше делать прям дома пока пеноплен упаковочный на конденсоре и можно в него упереть -меньше рисков повредить кондесор.
arzuman
17 June 2021
Ricsда, отключается программно ... сегодня посмотрел ... в FFConfig есть датчик включения\выключения муфты ... так вот, когда с холостых трогаешься она отключается на несколько секунд, а потом подключается снова ... в этот момент давление начинает расти ... отсюда в пробке (тронулся-остановился-тронулся) холодит более менее ... а как по прямой еду - давление опускается до 8 Бар и на месте стоит ... хотя муфта примагничена
может клапан не той системы
?? на Хундаевском отверстие одно лишнее
-RUSSELL-
Sat ST-FDA5-025-A0
Защита под бампер
это оно? или не оно ? я про саму накладку?
arzuman
ты чем ФФ конфиг смотришь? шнурком юсб? у меня купленный на андроиде и весьма урезанный по возможностям .может из-за елм327?
OBD2 ELM327 Bluetooth для ANDROID
такой примерно
Зверобой_55
18 June 2021mobile
Ребята, подскажите пожалуйста артикул уплотнительных колечек компрессора фф2 1,8
Ребята подскажите при включении кондиционера проскальзывает ремень . т.е. что то клинит , что может быть ?
Dik_g
18 June 2021mobile
вован2Подшипник муфты, больше там клинить не чему, ну или сам компрессор
AL-DL
18 June 2021
вован2
Там шкив вращается на двурядном подшипнике. При не включенном кондиционере он ни с чем не связан и легко вращается. При включении кондиционера через муфту начинает вращаться компрессор. Если ремень начинает проскальзывать, то возможно он очень слаб, потому что если бы заклинил компрессор, то скорее начала бы проскальзывать муфта. Хотя надо смотреть, что там на самом деле. При выключенном моторе покрутить прижимной диск на муфте.
Hidden postне пойму я эту систему на форде. заправился. по термопаре в дефлекторе на 3 скорости и ЛОУ +8С . типа в допуске .7-9 норма. а салон не прокачивает . вот у кента в аудюху садишься там свежо и ничего не дует - еле еле пыхтит моторчик . но свежо прям ! даже я иногда дефлекторы прикрываю потому что морозно .а тут фигачит на полную и вроде как в морду дует холодным а салон не свежеет .короче не климат а хренпоймиче .хотя вроде как по температуре норм .у всех так? жрет еще так нормально на хх с 0.8 до 1.4 по бк. тоже норма?? хотя везде думаю будет не такая разница .
Maverick174
18 June 2021mobile
foxsolo
Может фильтр салонный пора заменить? У меня похожая ситуация, но я знаю что проблема в фильтре, просто не хватает воздушного потока.
Maverick174
попробую .стоит хваленый тут Фильтрон (впрочем его и в екзисте любят 5 звезд )а по мне так он сильно ворует поток .пробег 6тык на нем .город грязный -аж песок на ремнях и иногда на панели двигателя ! может и поменяю.так вот , стоял Зеккерт когда брал машину (владелец вообще перся видимо по этой фирме))) фильтра все зекерты были. (воздушник двс кстати отличный) .так вот вынул Зекерт грязно-пыльный .поставил фильтрон новый год назад. и сразу печка завыла внатяг .хотя казалось бы! закажу че нить другое на пробу )
Камрады, может сталкивался кто ? Есть в Москве или МО место (сервис) куда можно компрессор свой, с машины снятый привезти, и они его на "станции" своей подключат-проверят ? По аналогии с генератором ?
на ютубах есть ролики такие, но от продавцов самих станций ... не сервисов ...
Спасибо.
AL-DL:
|
Там шкив вращается на двурядном подшипнике. При не включенном кондиционере он ни с чем не связан и легко вращается. При включении кондиционера через муфту начинает вращаться компрессор. Если ремень начинает проскальзывать, то возможно он очень слаб, потому что если бы заклинил компрессор, то скорее начала бы проскальзывать муфта. Хотя надо смотреть, что там на самом деле. При выключенном моторе покрутить прижимной диск на муфте. |
когда подлючаешь кондер , движек дергается на подушках
infected
19 June 2021mobile
Все добрый день! Сегодня обратил внимание, что при холостых слабо холодит, воткнул термометр и ниже 10 градусов температура не опускается, поднимая обороты начинает отпускаться до 5-6 градусов, радиаторы чистые, система вроде как заправлялась в прошлом году, правда по весам, а не автоматом. Где искать проблему, компрессор помирает?
infected
То что по весам это даже плюс. Вопрос только в том есть ли утечки, сколько фреона сейчас в системе, в каком состоянии компрессор и конденсор. Я точно скажу на собственном опыте, замена конденсора через 12ть лёд даёт впечатляющий результат. При том что старый я тоже мыл.
infected
19 June 2021mobile
Rics
утечек нет точно, заправлена был в прошлом году, конденсор конечно повидал уже огого, к данному варианту тоже склонялся
infected
Нравится когда так четко заявляют о том что утечек нет.
infected
19 June 2021mobile
Rics
одно из первых моих действий было