arzuman

Москва (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
FF2 Эксплуатация8 месяцев

arzuman
22 сентября


Поцоны ! Нужна помощь ... есть у кого оправка эта (под внешнюю обойму) или съемник-прессователь погонять? Цейтнот какой-то прямо 😞

Предыдущую ступицу: грел-остужал - все чотенько получилось ... с этой засада прямо ... второй раз уже ! не лезет! ... то ли кулак то ли ступица не в допусках ... задолбался 🙂)

В пару сервисов позвонил (клубных, на форуме тут) на предмет "запресовать" - про приспособу не слышали ... так прямо задавливают

Токари знакомые: кто занят, у кого заготовок нет ... у кого еще понос какой ...

в Москве, МО ... привезу сам

Спасибо.

arzuman
18 сентября


alickaps

пробег - да, но пробег пробегу рознь ... цифры эти на приборке - это условно все очень ... в моем случае это я уже второй раз двиг разбирал ... масложор ... предхоз чотко по инструкции, у официалов масло менял ... раз в 20 тысяч

оно, как снежный ком похоже ... натяжитель когда разобрал - там маслоканал прямо реально на половину забит был ... то есть он не работал как задумано, видимо ... отсюда и износ повышенный, и цепь приехала раньше времени

arzuman
18 сентября

1

alickaps

posted image

220 тысяч цепи ... натяжитель разобрать по хорошему и промыть канал масляный ... там забивается ... плюс, пружина бывает лопается ...

arzuman
16 сентября


posted imageposted imageposted imageposted image

Камрады ! Кто разбирается - гляньте - подскажите pls ... похоже на FAG настоящий ? или китайское что то купил ? Ставить ? или в магаз обратно нести ?

3100 рублей, с магазином не сталкивался раньше ... первый попавшийся, ближайший, на ЗЗАП ...

Спасибо

arzuman
13 сентября

1

foxsolo

с патрубком этим не экспериментируй ... или мазда или форд-оригинал ... когда снимешь, в руки возьмешь - сам увидишь почему 🙂 он аж сплюснутый будет ... ни жига-шланги всякие, ни китайские аналоги не выдерживают там долго ... а снимать коллектор этот опять ... так себе в общем затея

arzuman
31 июля


Schuma

у меня кондей (не климат) ... вчера на улице 27 было, из сопел 5-6 ... на второй скорости вентилятора

arzuman
31 июля

2

Закончил, надеюсь возню с кондеем 🙂

Вкратце, спек-лист … так сказать

- новый радиатор Термал
- новый осушитель АВА
- 200 гр ПАГ46
- новая капиллярная трубка
- новые ниппели
- компрессор от 1.6 с моей «третью» (чтоб с подкладками под болт не морочиться)
- прошивка ЭБУ при резком увеличении оборотов муфту отключает
- точил плоскости прижимной пластины и шкива
- испаритель из салона поливал хлоргексидином, потом еще спецовой пеной пенил …
- новый салонный фильтр
- новый ремень 🙂))

По компрессору отдельно: с разбора, был заглушен обрезками трубок, когда треть менял, масло слилось чисто-желтое, без намека даже на «серость» … при забитом «родном» радиаторе качал до 30 бар легко … сейчас в среднем качает 14 … 17, кратковременно до 20 … 22 прыгает

Систему мыл: трубки все снимал, испаритель салонный - на машине … гонял обезжириватель (бензин Галоша) бензонасосом, через жигафильтры в обе стороны, фильтры менял периодически, пока чистыми не оставались … штук пять вроде перевел. Потом продувал все это безобразие компрессором.
Утечек – нет … фонарем светил все соединения … те утечки, что были - устранил

Денег впердолил в общей сложности тысяч 20 наверное … на всепровсе …

И в результате … Н-И-Х-Е-Р-А !!! Т.е. все это дело ВРОДЕ КАК работает … если из сопел мерять 5 .. 6 градусов дует … если поизвращаться, на ходу … с рециркуляцией … можно 4 градуса получить …
НО … арктики в салоне – НЕТ !!! Сравниваю с прошлыми своими машинами, с машинами друзей … на прокатных ездил … всегда, не важно че там за бортом (пробка, на ходу, жара …) включил кондей = через десять-пятнадцать минут в салоне дубак !! У меня на Форде так не получилось … да – дует, да – вродекакхолодным … можно соплами -рециркуляцией поиграться – поинтереснее становиться … но, чтоб ДОЛБИЛО … такого нет, к сожалению

arzuman
27 июля


alickaps

это ты ну оооочень удачно 🙂 ... сейчас три за него - это минимум ... плюс ехать хрензнаеткуда ... за 2100 есть китаец ... но прямо совсем лютый 🙂) если на Термале пальцем просто можно трубку погнуть, то на том дунуть достаточно кажется 😉 крупный шмель какой если прилетит - радиатор разорвет просто ...

arzuman
27 июля

1

alickaps

не ... у меня заводской осушитель до него стоял ... вот там эта штука (резиновая, кружком обведенная) была ... и была прикручена ... это что-то вроде демпфера что ли ... в резиновую шайбу с двух сторон шпильки вварены

arzuman
26 июля


не встречал в интернетах ни одного примера замены салонного испарителя на ФФ2 ... он и денег стоит под сорок тысяч, и добраться до него ... ппц, в общем ... по аналогии с пятнадцатилетним радиатором (конденсором) испаритель так же должен быть забит "отработкой" компрессорной ?? ... у меня радиатор оригинальный "дулся" компрессором, промывал я его ... а работать он толком не работал ... наверняка те же яйца и с испарителем ... его (испарителя) работу можно оценить как-то ? или, только на разборке купить такой же за 500 рублей и распилить-глянуть ?

arzuman
25 июля


foxsolo

а что за ВАЗ-овские колечки эти ? уплотнительные ... трубка - радиатор которые ... FINIS подскажешь ?
а то как-то новые-оригинальные по 400 руб + ждать ...

arzuman
24 июля


foxsolo

клапан - не поставил пока ... думал, раз уж лезть, то новый - с регулировкой поставить, но пока ... финансы ...в штрафы ГИБДД вложился ... фонарь тут брал но их тысячи там на Али 🙂

Schuma

маркер этот УФ можно капнуть в рабочую уже систему, заправленную ... они продаются комплектом 8 шприцев + один инжектор ... если из Москвы, напиши в личку, я адрес дам, там контора дербанит комплекты эти - можно один шприц купить + инжектор, например

PiterFF2

я как-то пытался у производителей маркеров найти инфу - какой длинной волны светить, но ... не нашел

arzuman
23 июля

1

Камрады! Кто с кондеем борется - рекомендую 🙂

"УФ-светильник, сухие пятна, ошибка кровати, фиолетовый светильник, 21LED" - ну вы знаете 🙂 у наших китайских друзей ...

395 нм ... триста рублей

posted image

сразу видно, где сифонит ... если не на прямом свету, то и без очков желтых вполне рассмотреть можно ...

posted imageposted imageposted image

это у меня за час где-то надуло ... предварительно обезжирил ...

arzuman
22 июля


AL-DL

posted image

то же точил ... в общем не знаю, как это по научному правильно ... токарь сказал "начисто" ... то есть снял минимум на шкиве и на диске, чтоб плоскости две были ... фрикцион сровнял ... слышу при включении едва заметно "щелчок" ... и то, если знаешь когда слушать ... кмк, зазор в первую очередь роль играет ... у меня 0,3 где то получился ... шайбу вообще убрал

читал, что есть пара прижимной диск-шкив вообще без фрикциона ... железяка к железяке

arzuman
21 июля


Камрады ! Меряя термометром из сопел воздух нужно учитывать такой момент: если машина испытуемая стоит на улице (не в боксе) под солнцем прямым – можно пару или тройку градусов точно сбрасывать … а то и больше … черная торпеда на солнце сильно очень греется (все сталкивались) … воздуховоды в торпеде, соответственно то же … сам прокололся 🙂 … днем (без кондея) по градуснику смотрю: разница улица-воздуховоды 5-7 градусов … поздно вечером (без солнца на торпеду) один-в-один улица-воздуховоды

Т.е. в видео про Логан он дует реальных градуса 2 получается ?

arzuman
19 июля


alickaps

у меня немного иначе обстоит ... на промытую систему поставил этот компрессор + старый (но промытый) радиатор ... с Rics (Саня, спасибо за терпение !!) мы это дело заправили ... начало давить до 30 очков ... решили - радиатор ... я метнулся-купил-поменял (на компрессоре было то же в масле прилично !! но я списал как-то на 30 и аварийный клапан) компрессор отмыл-высушил

Заправили снова: первый день "снежная королева" почти ... и дальше по угасающей с каждым днем ...

я думаю резинки на клапане этом не выдержали давления повышенного в первый раз ...

arzuman
19 июля


снял сегодня защиту компрессора ...

posted imageposted imageposted imageposted image

я так понимаю, клапан управляющий ссыться ... это за три дня работы кондея натекло ...

надо было его поменять, наверное ... когда компрессор половинил ... но, чет подумалось - если работало все чего лезть 🙂

arzuman
19 июля


solex06

posted image

ты вот с таким клапаном сталкивался ? его, похоже, можно "на ходу" прямо крутить ? ... на заправленной системе ?

arzuman
18 июля


amid7

я то же его мыл ... не пеной, правда ... хлоргикседином ... но, он не то что бы прям усратый был ... хотя, год без фильтра салонного катался
posted image

arzuman
18 июля


foxsolo

в принципе, да ... простая - три трубки 😃 по большому счету ... компрессор - когда треть ему менял - масло прямо желто-прозрачное слилось, без намека на серое ...

утечки похоже ... два дня назад буквально, как заправили 4...5 градусов надувало ... сейчас давление есть, но оно от объема газа в системе не зависит же ... т.е. 17...20 очков может и на 600 граммах показать и на 200, как я понимаю ...