Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Serya82
14 September 2017mobile
GROM32
Ну на счет полиуретана противоречивые мнения.они дубовые.Резина лучше.
danilin575
14 September 2017mobile
Serya82
Настоящего полиуретана я так понял у нас не делают, а жаль. Изучал форумы и не только этот. Хорошие которые продаются на ебэее живут вечно практически, опоры двигателя несмотря на тяжёлые условия переживают оригинал в 2-3 раза, а у наших через раз отходит обойма или втулка через 10 000км или быстрее. Некоторым везёт но не часто.
Кочевник78
14 September 2017
Serya82:
|
GROM32 Ну на счет полиуретана противоречивые мнения.они дубовые.Резина лучше. |
Рекомендую изучить свойства ПУ. Он разный бывает и я уже давно выкладывал таблицу (или ссылку) ТТХ ПУ разных марок. Можно вообще, как соплю его сделать, а можно каменным. И температурный диапазон в сравнении с резиной у него шире. Но основная проблема наших кустарей - не хотят обеспечить адгезию стальных втулок и эластамерной части из ПУ. Или ещё лохмаче, делают с/б в виде подшипника скольжения, когда палец вращается в ПУ втулке. А потом жалобы на скрип.
А при правильном приготовлении ПУ - отличный материал.
GROM32
14 September 2017mobile
Serya82 незнаю чем они дубовые за два года ни разу не скрипнули и не жесткие
Кочевник78
14 September 2017
GROM32:
|
Serya82 незнаю чем они дубовые за два года ни разу не скрипнули и не жесткие |
Буду признателен за подробности в данном вопросе. Производитель, как и куда ставил, фото и прочее.
GROM32
14 September 2017mobile
4
Кочевник78 точка опоры,за пресовывал сам ,в подпружинный рычаг
Вот ифото
Alexey250780
14 September 2017
GROM32
Как раз мучаюсь выбором резинок в свои подпружинные.. У внутренних СБ от "Точки опоры" есть ступенька или просто увеличение диаметра в одну из сторон? Вы их не подваривали после установки?
А, и да, сколько вы проехали за эти два года? А-то я за два месяца в среднем 10 тыков выкатываю, порой).
GROM32
14 September 2017mobile
Alexey250780 нет я ничего не подваривал все плотно сидит
Alexey250780
14 September 2017
GROM32
А ступенька? Она есть?
GROM32
14 September 2017mobile
Alexey250780 проехал на них 55000,я думаю они прожили бы больше если бы однажды я не перегрузил машину и сайленты свернуло. И что за бортики вы имеете ввиду сайлент одного диаметра по всей длине
Alexey250780
14 September 2017
GROM32
Да-да, именно. Речь о диаметре. Так они у вас умерли, что ли? А сколько нагрузили назад?
Кочевник78
14 September 2017
GROM32:
|
Alexey250780 проехал на них 55000,я думаю они прожили бы больше если бы однажды я не перегрузил машину и сайленты свернуло. И что за бортики вы имеете ввиду сайлент одного диаметра по всей длине |
Как разрушились, отошли от обоймы или порвались?
GROM32
14 September 2017mobile
Alexey250780 я вез памятник и много продуктов на расстояние 100км и не один раз на волнистой дороге заднюю часть авто сильно раскачивало и сильно бухало стойки и после этого пути стало жрать резину сделали диагностику у двух внешних сайлентах сорвало внутреннюю втулку а так сайленты впорядке
GROM32
14 September 2017mobile
Кочевник78 отошла внутренняя втулка сайлента
Alexey250780
14 September 2017
GROM32
Дык Кочевник78 как раз об этом и говорил-плохая адгезия металла втулок вследствие неахтишной обработки и, попутно, бОльшей жесткости самого полиуретана.. Резиновый сайлент вашу дорогу с грузом, скорее всего, спокойно бы пережил. Так ответьте же мне наконец-внутренний сайлент со ступенькой или нет)?
GROM32
14 September 2017mobile
Alexey250780 а я не пойму про какую ступеньку вы говорите)))
Alexey250780
14 September 2017
GROM32
Диаметр сайлента идентичен с двух разных торцов? Или вы не заморачивались и просто вкорячили его, не глядя?
GROM32
14 September 2017mobile
1
И внешний и внутренний сайлент по всей длине одинаков диаметр
Alexey250780
14 September 2017
1
GROM32
Понял, спасибо. Данный вариант отметаю, увы.
GROM32
14 September 2017mobile
Alexey250780 я знаю что в самом рычаге одна сторона уха чуть уже другой
GROM32
14 September 2017mobile
Alexey250780да не за что я сам купил оригинальные рычаги скоро буду ставить удачи)))
Кочевник78
15 September 2017
2
GROM32:
|
Кочевник78 точка опоры,за пресовывал сам ,в подпружинный рычаг Вот ифото |
Alexey250780И если внимательно приглядитесь, то заметите отличие от большинства резиновых сайлентов, которые состоят из 3-х металлических втулок. Средняя втулка залита резиной и благодаря этому с/б намного более устойчив к радиальным смещениям центральной втулки. Поэтому в данном исполнении ПУ с/б повлиял на жор резины. Сам по себе отрыв втулки влияет только на упругие свойства с/б.
Для информации:
В своё время мы проводили тестовые работы по обезжириванию втулок с одной известной фирмой из Владивостока. Вроде и есть у них обработка дробью для хорошей адгезии, но масла выше крыши на втулках после отрезки. Всё у них получилось, но стали морщить губы и говорить, что дорого и типа вредно. В общем отказались и дальше ляпают свои "подшипники скольжения" из ПУ. Вот такие у нас производители
GROM32
15 September 2017mobile
Кочевник78 все ясно не хотят делать хорошие запчасти)))
зад не стучит пока на пробеге 170 т.км- но собираю потихоньку на ревизию- купил два рычага мапко, бабочки Moog FD-SB-0191, кости лемфорд, у меня вопрос первый по серпам- они же вечные-или все таки перепресовать их? и по стойкам стаба- все таки взять комплект оригинал или достойный аналог? подскажите пожалуйста- а то вроде можно их перетянуть
Alexey250780
15 September 2017
Ребят, может не по глазам. Не могу найти инфы: у внутренних сайлентов Masuma для подпружинных рычагов-у них с размерами все по феншую? Диаметр разный с торцов самого СБ?
MR.BARMEN
15 September 2017
kub82
У меня серпы были хуже костей,когда менял.пробег 80 тыщ на них.
Вот бабочку ставил оригинал-жива пока
seger
15 September 2017
Кочевник78:
|
проводили тестовые работы по обезжириванию втулок с одной известной фирмой из Владивостока. Вроде и есть у них обработка дробью для хорошей адгезии, но масла выше крыши на втулках после отрезки. Всё у них получилось, но стали морщить губы и говорить, что дорого и типа вредно. В общем отказались и дальше ляпают свои "подшипники скольжения" из ПУ. Вот такие у нас производители |
имха тот самый случай, когда наименование производителя нужно произносить вслух
не ради рекламы, конечно,
что бы страна знала своих героев в летсо не из-за злобы, а из-за "могли ведь сделать лучше" а решили "лох и так сожрёт, чево парицо"
ООО "Полиуретан", Новосибирски таки да, азохенвей!
пусть морщат губы, надувают щёки и всяко разно эрегируют и дальше
хе хе
runerr1303
15 September 2017mobile
1
Alexey250780Да там все хорошо с ними.
runerr1303:
|
:MASKIT1 В него входят лишь сайЛенты в подпружинный и комплект развальных болтов.Сайлентблоки в подпружинный имеют расширение с одной стороны,иными словами все как положено. . |
Alexey250780
16 September 2017
runerr1303Ага, спасибо
. Я их, правда, уже купил в местном "фирменном" магазине, заявившись туда с штангенциркулем и запрессовал три часа назад. Пока только на одну сторону, поскольку стяжка для пружин лопнула. Завтра закончу.
Понятно, что Masuma-это голимейший Китай, но в данном случае исполение порадовало. Заходили эти сайленты в рычаги даже туже, чем выпрессовывались старые, еще заводские. У меня даже паника в какой-то момент возникла - испугался, что не смогу их запрессовать, пока не брызнул керосина.
Так что, на мой субъективный взгляд, масумовские СБ заслужили твердый пятак. Посмотрим, как надолго их хватит.
Кочевник78
16 September 2017
цитата: |
Пока только на одну сторону, поскольку стяжка для пружин лопнула. Завтра закончу. |
Далеко улетели половинки стяжки?