Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Rome163
26 January 2019mobile
electromexanik
Смысл а не вижу менять сайленты в костях... В подпружинных и серпах смысл очевиден учитывая стоимость рычагов. "кости" =расходник
Кочевник78
26 January 2019
3
Rome163:
|
electromexanik Смысл а не вижу менять сайленты в костях... В подпружинных и серпах смысл очевиден учитывая стоимость рычагов. "кости" =расходник |
В автомобиле можно сказать, что все узлы является расходниками. И если в вашем понимании кости - частый расходник, то сэкономить на каждой замене 300...400 рублей будет не лишним. Деньги не великие, но и не лишние... Да и замена сайлентблоков в костях - дело 20...30 минут. Вы вот за час основной работы сколько зарабатываете? (Вопрос риторический)
Rome163
26 January 2019mobile
1
Кочевник78
Если иметь все оправки и пресс под рукой я с Вами полностью согласен. Для меня проще поменять узел полностью, деньги не великие для экономии и залезаешь в яму для замены кости минимум каждые 50к. Поэтому в моем понимании кости это не частый расходник, поэтому хочется поставить и забыть года на 3, не думая как я там запрессовал. На риторический вопрос отвечать не буду), да и не к чему это всё.
Кочевник78
27 January 2019
1
Rome163:
|
Если иметь все оправки и пресс под рукой я с Вами полностью согласен. Для меня проще поменять узел полностью, деньги не великие для экономии и залезаешь в яму для замены кости минимум каждые 50к. Поэтому в моем понимании кости это не частый расходник, поэтому хочется поставить и забыть года на 3, не думая как я там запрессовал. На риторический вопрос отвечать не буду), да и не к чему это всё. |
Выбивается старый сайлентблок с пары хороших ударов молотком. И забивается чуть дольше через подходящую проставку, установленную на внешнюю втулку. Я это к тому пишу, что в этом вопросе у каждого своё понимание и своя правда. И смысл для замены сайлентблоков для многих есть.
electromexanik
27 January 2019mobile
4
Rome163
У меня есть старые кости, тиски и оправки, есть свободное время. И есть желание, поковыряться с железками в своем гараже.
Я не ищу в этом смысла,или экономии.
Rome163
27 January 2019mobile
electromexanik
Да вот тоже при замене рычагов старые оставил кроме костей. Вот лежат они и думаю когда ещё придется лезть для замены, если настанет этот день, то буду запрессовывать )
yoyon4ik
27 January 2019mobile
1
У меня вообще комплект. Надо поменять - сайленты махнул и имеешь готовые рычаги для замены.
Еше я их порошком на халяву покрасил.
Rihovich
Задняя внутренняя колодка поджимается скобой, которая стоит на ней. Наружняя - суппортом через пружину, которая прижимает суппорт к колодке и их вместе - к скобе. Ни поршень, ни механизм стояночного тормоза там вообще никаким боком не участвуют. Я у себя подогнул пружину - бряканье ушло. Заказал новые пружины АТЕ, придут - заменю и еще на 5 лет забуду про бряканье задних тормозов.
Kochevnik78
28 January 2019
Ребята помогите задние рычаги Linx можно ставить или они гавно?
MR.BARMEN
28 January 2019mobile
Kochevnik78
По сравнению с норм.производителями типа лемф,трв-линкс-гавно
Kochevnik78
28 January 2019
MR.BARMEN
Вот черт мне их предложили по 500 рублей за штуку. Подпружиненые рычаги бальшие такие я про них речь веду.
electromexanik
28 January 2019mobile
Kochevnik78
У меня от Lynx, стоят задние сайлентблоки рычагов передней подвески.
Три года уже. Как новенькие.
Так что, я б не сказал,что Линкс такое уж Г.
Kochevnik78
28 January 2019
electromexanik
Окруто! Мне их тоже нада менять. А это те большие салинблоки с жидкостью в передних рычагах? Тоже их вазьму по 500 рублей все прелагают!
Kochevnik78
28 January 2019
electromexanik
У тебя эти салинблоки с жидкостью внутри друг? Просто слышал что они есть из резины полностью или с гелем внутри для лучшего гашения калебаний рачага.
Kochevnik78
28 January 2019
-3
Ребята скажите мне есть передние салинблоки без жидкости внутри? Друг придлагает несколько задних рычагов и на перед все Linx цена 500 рублей за одну позицию не важно рычаг или резинка. Но на передние рычаги жесткие сильно без жидкасти возможно! Как их визуально отличить не резать же! И чем чривато установка без жидкости внутри салинблока вперед?? За ошибки изивините тороплюсь!
electromexanik
28 January 2019
Kochevnik78:
|
эти салинблоки с жидкостью внутри друг? |
Я их не разрезал, чтоб в этом убедиться. Думаю что они маслонаполненные.
Сам посмотри.
Kochevnik78
28 January 2019
electromexanik
Меня пацаны с работы напугали что они без жидкасти внутри потому и дешовые! Я потому у тебя и спрашиваю не знаешь как отличить обычный резиновый от нужного друг? И будет ркзница на ходу если поставить резиновый? Мне кажется что Lynx без жидкости. Без масла.
Kochevnik78
28 January 2019
-1
electromexanik
Продавец который мне всё это дабро предлагает по дешману обонкротился и многочеоо еще отдает но все Lynx. Он сразу придупредил что не знает есть там внутри гель или нет в этих салинблоках! И он сказал что это не япония на самом деле друг а китай. Имей это ввиду.
serega836
28 January 2019mobile
1
Kochevnik78
Нормальный лемфердер 3341301 стоит на 700 рублей дороже твоей цены,зато он будет 100%гидронаполненный,плюс работа с/у, зачем ставить непонятно что? чтобы потом опять платить за с/у?
Kochevnik78
29 January 2019mobile
-4
serega836
Для меня 700 рублей тоже деньги братан. Я низнаю что ты за олигарх такой раз так принебрежительно отнрсишься к почти рублю. Вон пврень написал что ездит на Linx три года и бед не знает! Значит нормальные салинблоки делает фирма разве нет! Ну и пусть они резиновые. Значит и на резиновых можно жить раз электромеханик не обламывается на них ганять многа лет!!
Kochevnik78
29 January 2019mobile
-2
Меня пацаны одно интерисует. Есть тут еще такие же парняги как электромеханик кто ездит на резиновых кетайских салинблоках без жыжы внутри. Ни сильно жоская подвеска стала!?
Задние рычаги я купил ура. Выглядят отлично!
Kochevnik78
29 January 2019mobile
-2
Да еще и стойки передние мне Linx сейчас придложил товарищ. Написал что по 1000 рублей отдаст. Есть тут кто на таких ганяет как впечатления!?
serega836
29 January 2019mobile
4
Kochevnik78
Я конечно не олигарх)) но всё же могу себе позволить раз в 5 лет поменять данные с/б достойного качества по 1200 рублей за штуку.процесс замены этого с/б достаточно трудоемкий на мой взгляд, потому не хотелось бы несколько раз этим заниматься.
Kochevnik78
29 January 2019mobile
serega836
Серега чего там сложново!? Отпиливаешь балгаркой матушкой один салинблок и забиваешь кувалдачкой другой! Это же пять минут занимает! Нет знакомых кто на передних стойках Linx гоняет не слышал как они?
Kochevnik78
29 January 2019mobile
serega836
вот и я не олигарх потому и хочу паставить эти резиновые салинблоки. Электромиханик вон даволен как слон на них сам говорит.
electromexanik
29 January 2019
Kochevnik78:
|
это не япония на самом деле друг а китай. Имей это ввиду. |
Я это 100 лет назад знал. Когда их покупал.
Лемфордер и ТРВ тоже Китай, уже давно. Не весь конечно, но половина, точно.
maksim_plyuhin
29 January 2019
Друзья, всем привет. Появилась необходимость в ремонте подвески (передней и задней). Нужно менять рычаги (как сказали на диагностике). Передние уже заказал FEBI 31845 и 31846 (левый и правый соответсвенно).
Также нужные задние подпружинные и поперечные нижние рычаги. Какие посоветуете?
Rome163
29 January 2019mobile
2
serega836
Kochevnik78
Про олигарха поржал) может и достойные эти сайлентблоки, но все же лично я бы не рискнул и купил тот же лемф... Я тоже бывает ищу аналоги подешевле, но только почитав отзывы об этом. Все таки "скупой платит дважды" никто не отменял
electromexanik
29 January 2019mobile
1
maksim_plyuhin:
|
Также нужные задние подпружинные и поперечные нижние рычаги. Какие посоветуете? |
Зачем изменять выбранному бренду. И на зад Феби заказывайте.
electromexanik
29 January 2019mobile
Kochevnik78:
|
Ну и пусть они резиновые. |
Да не, не резиновые, гидронаполненые 100пудово.
5 people online