Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,4M
views
826
members
12,9K
posts

Rome163
26 January 2019mobile


electromexanik
Смысл а не вижу менять сайленты в костях... В подпружинных и серпах смысл очевиден учитывая стоимость рычагов. "кости" =расходник
avatar
Кочевник78
26 January 2019

3

R
Rome163:

electromexanik
Смысл а не вижу менять сайленты в костях... В подпружинных и серпах смысл очевиден учитывая стоимость рычагов. "кости" =расходник

В автомобиле можно сказать, что все узлы является расходниками. И если в вашем понимании кости - частый расходник, то сэкономить на каждой замене 300...400 рублей будет не лишним. Деньги не великие, но и не лишние... Да и замена сайлентблоков в костях - дело 20...30 минут. Вы вот за час основной работы сколько зарабатываете? (Вопрос риторический)
Rome163
26 January 2019mobile

1

Кочевник78
Если иметь все оправки и пресс под рукой я с Вами полностью согласен. Для меня проще поменять узел полностью, деньги не великие для экономии и залезаешь в яму для замены кости минимум каждые 50к. Поэтому в моем понимании кости это не частый расходник, поэтому хочется поставить и забыть года на 3, не думая как я там запрессовал. На риторический вопрос отвечать не буду), да и не к чему это всё.
avatar
Кочевник78
27 January 2019

1

R
Rome163:

Если иметь все оправки и пресс под рукой я с Вами полностью согласен. Для меня проще поменять узел полностью, деньги не великие для экономии и залезаешь в яму для замены кости минимум каждые 50к. Поэтому в моем понимании кости это не частый расходник, поэтому хочется поставить и забыть года на 3, не думая как я там запрессовал. На риторический вопрос отвечать не буду), да и не к чему это всё.

Выбивается старый сайлентблок с пары хороших ударов молотком. И забивается чуть дольше через подходящую проставку, установленную на внешнюю втулку. Я это к тому пишу, что в этом вопросе у каждого своё понимание и своя правда. И смысл для замены сайлентблоков для многих есть.
avatar
electromexanik
27 January 2019mobile

4

Rome163
У меня есть старые кости, тиски и оправки, есть свободное время. И есть желание, поковыряться с железками в своем гараже.
Я не ищу в этом смысла,или экономии.
Rome163
27 January 2019mobile


electromexanik
Да вот тоже при замене рычагов старые оставил кроме костей. Вот лежат они и думаю когда ещё придется лезть для замены, если настанет этот день, то буду запрессовывать )
avatar
yoyon4ik
27 January 2019mobile

1

У меня вообще комплект. Надо поменять - сайленты махнул и имеешь готовые рычаги для замены.
Еше я их порошком на халяву покрасил.
Pincky
28 January 2019

2

Rihovich
Задняя внутренняя колодка поджимается скобой, которая стоит на ней. Наружняя - суппортом через пружину, которая прижимает суппорт к колодке и их вместе - к скобе. Ни поршень, ни механизм стояночного тормоза там вообще никаким боком не участвуют. Я у себя подогнул пружину - бряканье ушло. Заказал новые пружины АТЕ, придут - заменю и еще на 5 лет забуду про бряканье задних тормозов.
Kochevnik78
28 January 2019


Ребята помогите задние рычаги Linx можно ставить или они гавно?
MR.BARMEN
28 January 2019mobile


Kochevnik78
По сравнению с норм.производителями типа лемф,трв-линкс-гавно
Kochevnik78
28 January 2019


MR.BARMEN
Вот черт мне их предложили по 500 рублей за штуку. Подпружиненые рычаги бальшие такие я про них речь веду.
avatar
electromexanik
28 January 2019mobile


Kochevnik78
У меня от Lynx, стоят задние сайлентблоки рычагов передней подвески.
Три года уже. Как новенькие.
Так что, я б не сказал,что Линкс такое уж Г.
Kochevnik78
28 January 2019


electromexanik

Окруто! Мне их тоже нада менять. А это те большие салинблоки с жидкостью в передних рычагах? Тоже их вазьму по 500 рублей все прелагают!
Kochevnik78
28 January 2019


electromexanik
У тебя эти салинблоки с жидкостью внутри друг? Просто слышал что они есть из резины полностью или с гелем внутри для лучшего гашения калебаний рачага.
Kochevnik78
28 January 2019

-3

Ребята скажите мне есть передние салинблоки без жидкости внутри? Друг придлагает несколько задних рычагов и на перед все Linx цена 500 рублей за одну позицию не важно рычаг или резинка. Но на передние рычаги жесткие сильно без жидкасти возможно! Как их визуально отличить не резать же! И чем чривато установка без жидкости внутри салинблока вперед?? За ошибки изивините тороплюсь!
avatar
electromexanik
28 January 2019


K
Kochevnik78:

эти салинблоки с жидкостью внутри друг?

Я их не разрезал, чтоб в этом убедиться. Думаю что они маслонаполненные.
Сам посмотри.
posted imageposted imageposted image
Kochevnik78
28 January 2019


electromexanik
Меня пацаны с работы напугали что они без жидкасти внутри потому и дешовые! Я потому у тебя и спрашиваю не знаешь как отличить обычный резиновый от нужного друг? И будет ркзница на ходу если поставить резиновый? Мне кажется что Lynx без жидкости. Без масла.
Kochevnik78
28 January 2019

-1

electromexanik
Продавец который мне всё это дабро предлагает по дешману обонкротился и многочеоо еще отдает но все Lynx. Он сразу придупредил что не знает есть там внутри гель или нет в этих салинблоках! И он сказал что это не япония на самом деле друг а китай. Имей это ввиду.
avatar
serega836
28 January 2019mobile

1

Kochevnik78
Нормальный лемфердер 3341301 стоит на 700 рублей дороже твоей цены,зато он будет 100%гидронаполненный,плюс работа с/у, зачем ставить непонятно что? чтобы потом опять платить за с/у?
Kochevnik78
29 January 2019mobile

-4

serega836

Для меня 700 рублей тоже деньги братан. Я низнаю что ты за олигарх такой раз так принебрежительно отнрсишься к почти рублю. Вон пврень написал что ездит на Linx три года и бед не знает! Значит нормальные салинблоки делает фирма разве нет! Ну и пусть они резиновые. Значит и на резиновых можно жить раз электромеханик не обламывается на них ганять многа лет!!
Kochevnik78
29 January 2019mobile

-2

Меня пацаны одно интерисует. Есть тут еще такие же парняги как электромеханик кто ездит на резиновых кетайских салинблоках без жыжы внутри. Ни сильно жоская подвеска стала!?
Задние рычаги я купил ура. Выглядят отлично!
Kochevnik78
29 January 2019mobile

-2

Да еще и стойки передние мне Linx сейчас придложил товарищ. Написал что по 1000 рублей отдаст. Есть тут кто на таких ганяет как впечатления!?
avatar
serega836
29 January 2019mobile

4

Kochevnik78
Я конечно не олигарх)) но всё же могу себе позволить раз в 5 лет поменять данные с/б достойного качества по 1200 рублей за штуку.процесс замены этого с/б достаточно трудоемкий на мой взгляд, потому не хотелось бы несколько раз этим заниматься.
Kochevnik78
29 January 2019mobile


serega836

Серега чего там сложново!? Отпиливаешь балгаркой матушкой один салинблок и забиваешь кувалдачкой другой! Это же пять минут занимает! Нет знакомых кто на передних стойках Linx гоняет не слышал как они?
Kochevnik78
29 January 2019mobile


serega836
вот и я не олигарх потому и хочу паставить эти резиновые салинблоки. Электромиханик вон даволен как слон на них сам говорит.
avatar
electromexanik
29 January 2019


K
Kochevnik78:

это не япония на самом деле друг а китай. Имей это ввиду.

Я это 100 лет назад знал. Когда их покупал.
Лемфордер и ТРВ тоже Китай, уже давно. Не весь конечно, но половина, точно.
maksim_plyuhin
29 January 2019


Друзья, всем привет. Появилась необходимость в ремонте подвески (передней и задней). Нужно менять рычаги (как сказали на диагностике). Передние уже заказал FEBI 31845 и 31846 (левый и правый соответсвенно).
Также нужные задние подпружинные и поперечные нижние рычаги. Какие посоветуете?
Rome163
29 January 2019mobile

2

serega836
Kochevnik78
Про олигарха поржал) может и достойные эти сайлентблоки, но все же лично я бы не рискнул и купил тот же лемф... Я тоже бывает ищу аналоги подешевле, но только почитав отзывы об этом. Все таки "скупой платит дважды" никто не отменял
avatar
electromexanik
29 January 2019mobile

1

M
maksim_plyuhin:

Также нужные задние подпружинные и поперечные нижние рычаги. Какие посоветуете?

Зачем изменять выбранному бренду. И на зад Феби заказывайте.
avatar
electromexanik
29 January 2019mobile


K
Kochevnik78:

Ну и пусть они резиновые.

Да не, не резиновые, гидронаполненые 100пудово.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up